Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#701 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 17:32

большой интервал в 200 оборотов. датчик положения дросселя , датчики температуры оба , игла поплавка .... проверить нужно.
игла ставится любая от нашемарок ... ш образная пластинка ставится из латуни или алюминия вырезанная и примотанная аккурат. работавет это чудо уже больше двух лет) когда аскону брал она мозг делала. обороты плавали сильно. изношенный жиклер хх не больше 50 оборотов скачет. трубки на трещины проверь еще на рпдз и клапан заслонки зима лето.... замени на силиконовые новые.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2013 - 17:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#702 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:30

Opel ascona c 1986 года, 1,6 бензин. После каждой ночи( да и просто перерыва от 3 часов, будь то +25 или +15 градусов, а что будет зимой?) машину с первых пару раз невозможно завести, вечно приходиться с подсосом возиться, т.е. через секунду после старта сразу глохнет.

Свечи поменяли на новые, Карбюратор стоит Pierburg. Плохо заводится и троит только на холодную, с подсосом постоит пару минут, и уже нормальный звук. Но без подсоса завести нереально.

#703 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 00:58


alextiger, да я два раза тему перечитал. Всё вроде проверил.
игла НЕ ПОПЛАВКА а игла холостого хода. Изображение http://s6.hostingkar...b72196cde18.png

Сообщение отредактировал asconovec_kos: 30 Сентябрь 2013 - 00:58


#704 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:52

я понял про иглу и указал выше ....изношенный жиклер хх не больше 50 оборотов скачет. в нем игла ходит про которую вы пишите обпаяй ее и обточи или токарь пусть выточит.+ само отверстие жиклера восстановить можно рассверлив, заклепав и просверлив или поискать или изготовить самому его можно ,при наличии инструментов соответствующих для таких мелких дел.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#705 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:12

спасибо. То-есть в продаже тоже не встречал...
она должна быть ровным циллиндром, или под конус? Может кто может прислать ненужную, что б по образцу заказать..

#706 славончик

славончик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: OpelAskonaC N1.8NE

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:57

forever.gif [i]всем привет подскажыте на етой модели с пирбургом 2ее лямбда ставилась .По инфе нашол справа возле ВК Зажыгания зеленый провод с фишкой как утверждают для лямбды но самой лямбды нет так досталась от прош хоз.Заранье спасибо.Плиз детально где разем для диагностики и как ее сдеелать??????????????????????

Сообщение отредактировал славончик: 27 Октябрь 2013 - 22:00

Мастер

#707 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 01:44

Да, были и с ЛЗ, смотри разъём должен выходить из салона (моторная коса), от мозгов (ЭБУ), и ответвлением сразу вниз к приёмной трубе (колено). Но это маловероятно. Разъём самодиагностики ищи у стакана, в оригинале у асконы вроде как у правого стакана должен идти, восьмиконтактный, или у левого глянь. И попробуй поиском научиться пользоваться, иначе не судьба найти искомого...

#708 славончик

славончик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: OpelAskonaC N1.8NE

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:44

спасибо нашол. bf.gif .возникли розяснения по поводу ошыбок чек выдал 61-58 ai.gif кто сталкивался дайте плиз консультацыю!!!!!!!!!!!!!куда Что икак????????????! forever.gif 7-лет за одним рулем

Сообщение отредактировал славончик: 31 Октябрь 2013 - 20:47

Мастер

#709 славончик

славончик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: OpelAskonaC N1.8NE

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:46

помогите терзают сомнение по по поводу датчиков ОЖ и температура впускного воздуха (колектора).Не попутаны ли провода (фишки) между ними.П ai.gif одскажыте три провода идут к датчику впускного колектора а два на ОЖ или наоборот???????????????????????????????????????? loveopel.gif И ищо клапан регенеризацыи выхлопных газов при втягивании ртом он должен оставатся втянут или медленно вытянутса возможно у меня там прорвана диафрагма и есть подсос воздуха

Сообщение отредактировал славончик: 04 Ноябрь 2013 - 14:08

Мастер

#710 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 01:32

КАЧАЙ и узнавай, учись искать сам.
Во-первых двух-контактный это температурный датчик.
Во-вторых разъедени разъём у правого стакана, одноконтактный, должен быть разъеденён, из-за него у тебя ошибка 58-ая и не заводится на холодную.
Ну и в третьих регулятор...

#711 vasya399

vasya399

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 23:10

Такая проблема, карб переливает, обороты плавают ужасно, где то 1900-3500, работает немного и глохнет
Фланец новый поставил
Еще куча непонятных не подключенных провод с фишками и без, 3 провода с права с фишками 2а коричневых, 1 зеленый и 2 длинных провода идут с косы с мозгами зеленый и голубой без фишек
Рециркуляцию заглушил
А провод который на возбуждение генератора подключен сзади к карбу(коричневый с фишкой)

#712 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:17

на улке +-1 и экотроник превратился в проглотроник. около 14-15 жрёт ... ппц... надо перечитывать тему...

#713 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:54

сейчас в процессе чтения форума по данному карбу. Пока назрел вопрос
Цитата
При 20 град окружающей среды:
- датчик темп-ры впускного коллектора 2-3 кОм
- датчик температуры ОЖ 280-360 Ом

Вот вы мне скажите! Датчики температуры одинаковые? Я покупал одинаковые! 3141362102 вот такие http://www.autodoc.r...6...on&access=1

Если надо разные, то скажите какие именно с кодом и куда какой?! Плиз! Может из-за датчиков расход такой!

Сообщение отредактировал asconovec_kos: 04 Декабрь 2013 - 20:55


#714 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:14

черный пластик и синий пластик на датчиках.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#715 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 06:04

сами датчики одинаковые?

#716 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:41

Скажите ПОЖАЛУЙСТА код датчика температуры во впускном коллекторе. Не могу найти, и по вектре смотрел, не нахожу в элькатсе. Срочно надо! Заранее спасибо!

#717 auders

auders

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:03

шланги не так подключены зайди на carb2ee.rusize=2] [/size]

лямбды нет у правого стакана колодка на ней фишка черная снять соединить контакты их 2 включаешь зажигание на панели лампочка будет моргать считай короче как писалось в ранее CARB2ee.ru

CARB2ee.ru внимательно прочитай разберешься гут нет тогда опять и до конца вникай

#718 auders

auders

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 04 Январь 2014 - 13:09

на холодную с подсосом иначе никак карб ведь без мозгов

#719 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:26

сама игла под конус. там в основном одна сторона стачивается.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#720 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:36

вчера залез в карб - в итоге не заваёлся. Залило свечи по началу, потом акб сел.
Давайте с элементарного начнём)
Трубки правильно подключил я? одна заглушена, что в руках держу.
ИзображениеИзображениеИзображение




И ещё...у кого насколько торчит болт обломанный регулировочный? Если его обламывают, то может он должен под торец быть обломан? что б мне вернуть заводское положение, как? Надо со измеритель? %) беда



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных