Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#661 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:23

где о в теме есть мой пост про иголку . как поставить от ваза газа азлк. все одинаковые, только их седло разное. берешь с коньчиком резиновым). и с чего прокладку резать тоже подробно писал. порой темки 2ее и 2е3.

про иголку ищи описание. картинку кинул. по рпдз... с любого немца. даже тот который не подходит (ауди) и имеет меньше конактов. работает на нашем карбе. там масса общая для двух клапанов... тоже писал про это в теме.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Ноябрь 2012 - 20:33

  • JamesRap сказал за это спасибо
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#662 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:38

не про эту иглу, а ту которая на воздушную заслонку зацеплена


#663 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:00

ДД всем! Прошу помощи - надо победить ошибку 58!

Итак, карб после посещения реально вумного электрика 2 дня прекрасно себя вел: заводился с полтыка, 900 оборотов на холостых стабильно держал, тяга норм, расход ~10,5 л/100 км.

Утром завелся внезапно стали плавать холостые (800-1600). плавают постоянно с попытками заглохнуть.прогазовки не помогают. Помогает следующее - соединяю провода 5 и 10 под капотом (принудительный ХХ, 10-ый контакт ECU). После этого ХХ ведет себя идеально, НО горит чек с 58 ошибкой + на холодную машина не заводится.

получается следующее: утром вышел, поднял капот разъединил 5 и 10 провода по капотом (принудит ХХ) машина завелась, ХХ плавает, соединяю 5 и 10 - обороты нормальные. поехал на работу. Чтоб уехать с работы все повторяем в том же порядке сначала.

Изображение

Почитал мануал - 58 ошибка говорит о том, что на 10-м контакте нет массы. Кинул отдельно провод с двигателя на 10-ый контакт ECU. Ничего не поменялось - все равно 58-я ошибка, то есть ECU думает что я собираюсь регулировать CO...

Вопрос, как победить 58-ю ошибку сохранив ХХ???


P.S. перечитал все посты этой ветки с 2011-го, об этой ошибке только 1 раз упоминалось.
P.S2. забыл добавить - почти 2 года езжу с ошибкой 19 (ДПКВ) и иногда проскальзывает 61,63 - но с ними машина ездила нормально.
P.S3 есть запасной карб 2EE только без блока регулятора. Ставил его - ХХ вообще нет.

Сообщение отредактировал gadina: 22 Ноябрь 2012 - 14:16


#664 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:03

причин может быть несколько.
обороты плавают на горячем и холодном двигателе. Виноват 99% потенциометр, встроенный в позиционер дроссельной заслонки.
или шлангочки потрескались к рпдз,заменить толстыми силиконовыми из автомагазина. масса карбюратора.
менее значимые....
подсос воздуха через трещины подушки карба,
перелив из-за прокладки крышки карба.
потенциометр регулятора положения дз и его мембрана
потенциометр положения дз
треснула мембрана заслонки зима-лето и подсос воздуха через нее.

ошибка может висеть пока 40 раз ключик зажигания не повернется или надолго масса с акб не скинется.


..... снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК. Если двигается – не есть гуд, или травят электроклапана или трещина в мембране. Последнее практически не лечится. Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 21:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#665 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:41

Спасибо за ответ

Цитата(alextiger @ 22.11.2012, 20:03) Просмотр сообщения

..... снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК.

проверять шток пробовать при заведенной машине (то есть регулятор снят, но трубки и разъем электрический оставить подключенными) или вообще отключить блок регулятора и пробовать двигать шток?

У меня 2 таких регулятора - оба двигаются рукой если нажать - пробовал на отключенном регуляторе.

Насчет графитовой дорожки клапанов - спасибо за объяснение - буду смотреть.

Насчет подсоса прокладки на впускном коллекторе - а как можно этот подсос проверить? ну я пробовал схватить карб на работающем двигателе и подергать вправо влево - обороты при этом не менялись (с включенным принудительным ХХ)

"треснула мембрана заслонки зима-лето и подсос воздуха через нее." -а где вообще эта заслонка? в воздухане?

"ошибка может висеть пока 40 раз ключик зажигания не повернется или надолго масса с акб не скинется." - как обнулять ошибки я в курсе.

Сообщение отредактировал gadina: 22 Ноябрь 2012 - 22:46


#666 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:51

[quote name='gadina' date='22.11.2012, 23:41' post='1398616']

проверять шток пробовать при заведенной машине (то есть регулятор снят, но трубки и разъем электрический оставить подключенными) или вообще отключить блок регулятора и пробовать двигать шток?..... при выкл зажигании и снятой массе. может не снимать его с карба. просто снимите тросик и посовайте.

У меня 2 таких регулятора - оба двигаются рукой если нажать - пробовал на отключенном регуляторе.
.....вот и ответ. клапана негерметичны травят или мембране кирдык..... читаем выше постом...

Насчет графитовой дорожки клапанов - спасибо за объяснение - буду смотреть. желательно посмотреть. ...........в мануале описано как проверить клапана. подав напругу на них.и втягивая ртом можно воздух . заставляя двигаться мембрану.... млять не могли шаговый мотор поставить как на монике со штоком с опорой к лапке. и проблем ноль.....

Насчет подсоса прокладки на впускном коллекторе - а как можно этот подсос проверить? ну я пробовал схватить карб на работающем двигателе и подергать вправо влево - обороты при этом не менялись (с включенным принудительным ХХ).......пенной для бритья с водичкой по кругу.

"треснула мембрана заслонки зима-лето и подсос воздуха через нее." -а где вообще эта заслонка? в воздухане? ... да. к ней трубки через термоклапан идут.

"ошибка может висеть пока 40 раз ключик зажигания не повернется или надолго масса с акб не скинется." - как обнулять ошибки я в курсе. ...........замечательно) значит и с остальным справитесь.

рпдз подходит от многих авто. шкоды ауди фольцы мерсы и еще какие-то. отличие в одной ноге на разъеме. там где меньше на одну- масса клапанов объединена в одну клемму.
на ебее немцы продают ремкомплект мембрану с зажимами для ремонта или восстановленный рпдз.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 23:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#667 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:18

У меня 2 таких регулятора - оба двигаются рукой если нажать - пробовал на отключенном регуляторе.
.....вот и ответ. клапана негерметичны травят или мембране кирдык..... читаем выше постом...

Не могу понять все равно: шток точно не должен двигаться или двигаться тяжело? Шток у меня двигался рукой всегда - еще до проблем с холостым ходом. Как еще можно проверить работу регулятора и клапанов? Он же бл завальцованый - не хочется развальцевать и увидеть целую мембрану.

Вот нашел видео по замене мембраны позиционера

#668 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:39

Проверка мембаны и клапанов регулятора:

Изображение


Вопрос: написано что подключать батарею 12В с предохранителем 1А - имеется ввиду взять 4 батарейки по 3В или можно прямо с аккумулятора клеммы цеплять (там же 600А)? Боюсь спалить клапана.

Сообщение отредактировал gadina: 23 Ноябрь 2012 - 12:40


#669 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:30

с обмотками реле на тех же вазах ничего не бывает. там же сердечник в реле. клапан такой же имеет принцип. если шток двигается при нажатии конкретно. то это не держат клапанки. насосались мусора и пыли. а если немного утапливается. так это сжатие воздуха с обеих сторон мембраны при закрытых клапанах. подай на клапан и в трубку разряжение. шток должен двигаться в разных направлениях при разных клапанах .если зависает и не движется- мембране кирдык.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#670 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:28

Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 18:30) Просмотр сообщения

с обмотками реле на тех же вазах ничего не бывает. там же сердечник в реле. клапан такой же имеет принцип. если шток двигается при нажатии конкретно. то это не держат клапанки. насосались мусора и пыли. а если немного утапливается. так это сжатие воздуха с обеих сторон мембраны при закрытых клапанах. подай на клапан и в трубку разряжение. шток должен двигаться в разных направлениях при разных клапанах .если зависает и не движется- мембране кирдык.


сложно. не понимаю.

Вобщем, так проверял. Снял полностью регулятор свой старый:
1. если просто рукой шток двигаю - втягивается и вытягивается без проблем и задержек.
2. если вдавить шток внутрь и отсосать воздух используя нижнюю трубку, то шток замирает и не выходит. Даю доступ воздуху туда - шток выходит.
3. одел регулятор обратно. завожу машину - шток дергается амплитудой 0,5 см - выходит и заходит с частотой 1 раз/сек. ХХ прыгает. Пробую ехать машину дергает сильно, но езда возможна. На горячую не проверял.

Есть второй регулятор: по пунктам 1.2. аналогичная ситуация. но он не дергается как старый в п.3, ХХ завышенный (~2000) на холодную. Машина при включении передачи едет сама. На горячую ХХ с вероятностью 99% пропадет.

Из чего делаю вывод:
старый регулятор - заклинил один из двух клапанов, мембрана целая.
новый регулятор - хз что с ним.

Сегодня еще подушку решил таки временно посадить на температуростойкий герметик ABRO RED - наверно зря, но подушку где брать хорошую не знаю. Из текстолита пока влом делать.проверял на подсосы - подсосов нет. Посадил на герметик резинку регулятора, которая закрывает клапана из нее воздух сосало. Высохнет завтра ставить буду.


Сообщение отредактировал gadina: 25 Ноябрь 2012 - 02:34


#671 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:15

по пункту 3. причина в сопротивлении внутри с ползуном. не может определить положение дз и выставить хх. т к у сопротивления неконтакт. в обе стороны двигается- это гуд- мембрана цела. протри сопротивление как выше писал.

у второго походу та же проблема. окислились дорожки этого сопротивления и поэтому зависают обороты.

подвигай шток и замерь сопротивление резистора внутреннего в нем. у тебя мануал есть.
без резинки под крышкой клапана работать не будут как надо.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Ноябрь 2012 - 23:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#672 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:08

Цитата(alextiger @ 28.11.2012, 22:15) Просмотр сообщения

по пункту 3. причина в сопротивлении внутри с ползуном. не может определить положение дз и выставить хх. т к у сопротивления неконтакт. в обе стороны двигается- это гуд- мембрана цела. протри сопротивление как выше писал.

у второго походу та же проблема. окислились дорожки этого сопротивления и поэтому зависают обороты.

подвигай шток и замерь сопротивление резистора внутреннего в нем. у тебя мануал есть.
без резинки под крышкой клапана работать не будут как надо.


вобщем все таки мастеру отвез...

"в обе стороны двигается- это гуд- мембрана цела" - именно так и есть. он подтвердил. Электроклапана не работают, а мембрана цела ar.gif

"без резинки под крышкой клапана работать не будут как надо." - да, знаю это - взял шприц промазал узко герметиком - резинка насмерть теперь стоИт, жалко отдирать но придется.

ко всему в добавок был сильный подсос воздуха во второй камере карба - из-за этого за 36 км спалил 14 л бензина ai.gif

Вобщем, сейчас стоит запасной регулятор, карб обслуженный мастером-инжекторщиком - накрутили мне его на максимальную экономию топлива: ХХ 550 об/мин вместо 900, тяга снизилась раза в два. вобщем езжу в овощном режиме + накаты. Пока все ровно работает и расход примерно 7,7л/100 км в городском режиме при коротких перебежках 5-6 км ar.gif правда масло GM еще поменял вдобавок.

Кстати прогреваться дрыгатель стал быстрее, хотя на пониженных оборотах езжу. Ну посмотрим сколько всеми любимое произведение искусства под названием Pierburg 2EE протянет...


"Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!"

Снял крышку, все видно как Вы описали, кроме "шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. " - шток есть, а где графитовые контакты не пойму - пластмасса бежевая там везде, никаких дорожек не вижу. Дорожки - это бортики по которым крепление штока вглубь идёт?

Сообщение отредактировал gadina: 29 Ноябрь 2012 - 14:14


#673 nainternet

nainternet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: FIAT

Отправлено 22 Май 2013 - 12:36

Подскажите кто знает решение моей проблемы. Поставил на Фиата двиг опелевский, стоял на кадете караван, по докам 1.3, но при покупке запчастей сказали что коробка F16 ставится на 1.8-2 литра, потом по мозгам в нете нашарил что мой двиг по модельке вроде e18nv но это не точно. У меня две проблемы: какой же все таки движок по модельке и как подключить мозги к моей проводке?? По штекерам на двиг мозги подходят единственное есть две одинаковых колодки на два датчика они подходят если даже местами меняешь, и по вакумным трубкам карба тоже не могу разобраться в нете не могу найти.
ecotronic pierburg 7.18159.54 90 287 456 CT BOSCH 0 285 007 016 Made in Germany 810 Карбюратор 2EE. Движок снят с битой машины, не стали восстанавливать продали по запчастям. Когда кадета продавали прежнему хозяину то сказали, что двиг 2.5 литра, но мне кажется что он маловат для 2.5. На движке стояло ГБО, у меня на фиате тоже установленно ГБО и есть новый карб от 2109, ездить буду на газу, что посоветуете с карбюратором??? Может кто подскажет как запитать мозги????

#674 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 22 Май 2013 - 16:55

Цитата(nainternet @ 22.5.2013, 13:36) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает решение моей проблемы. Поставил на Фиата двиг опелевский, стоял на кадете караван, по докам 1.3, но при покупке запчастей сказали что коробка F16 ставится на 1.8-2 литра, потом по мозгам в нете нашарил что мой двиг по модельке вроде e18nv но это не точно. У меня две проблемы: какой же все таки движок по модельке и как подключить мозги к моей проводке?? По штекерам на двиг мозги подходят единственное есть две одинаковых колодки на два датчика они подходят если даже местами меняешь, и по вакумным трубкам карба тоже не могу разобраться в нете не могу найти.
ecotronic pierburg 7.18159.54 90 287 456 CT BOSCH 0 285 007 016 Made in Germany 810 Карбюратор 2EE. Движок снят с битой машины, не стали восстанавливать продали по запчастям. Когда кадета продавали прежнему хозяину то сказали, что двиг 2.5 литра, но мне кажется что он маловат для 2.5. На движке стояло ГБО, у меня на фиате тоже установленно ГБО и есть новый карб от 2109, ездить буду на газу, что посоветуете с карбюратором??? Может кто подскажет как запитать мозги????


Посмотри где номер двигателя - первые цифры это объем двигателя. 2.5 у тебя стоит вряд-ли...
Чтобы запитать мозги - надо узнать какая система впрыска стоит, найти её схему подключения.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#675 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Май 2013 - 19:00

Цитата(nainternet @ 22.5.2013, 16:36) Просмотр сообщения

Может кто подскажет как запитать мозги????

carb2ee.ru

#676 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Май 2013 - 19:29

Цитата(nainternet @ 22.5.2013, 13:36) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает решение моей проблемы. Поставил на Фиата двиг опелевский, стоял на кадете караван, по докам 1.3, но при покупке запчастей сказали что коробка F16 ставится на 1.8-2 литра, потом по мозгам в нете нашарил что мой двиг по модельке вроде e18nv но это не точно. У меня две проблемы: какой же все таки движок по модельке и как подключить мозги к моей проводке?? По штекерам на двиг мозги подходят единственное есть две одинаковых колодки на два датчика они подходят если даже местами меняешь, и по вакумным трубкам карба тоже не могу разобраться в нете не могу найти.
ecotronic pierburg 7.18159.54 90 287 456 CT BOSCH 0 285 007 016 Made in Germany 810 Карбюратор 2EE. Движок снят с битой машины, не стали восстанавливать продали по запчастям. Когда кадета продавали прежнему хозяину то сказали, что двиг 2.5 литра, но мне кажется что он маловат для 2.5. На движке стояло ГБО, у меня на фиате тоже установленно ГБО и есть новый карб от 2109, ездить буду на газу, что посоветуете с карбюратором??? Может кто подскажет как запитать мозги????

Если маслянный фильтр стоит спереди возле штанов,то это от 1.3 до 1.6 (на малом блоке).Если фильтр находится сзади шкива коленвала то это от 1.6 до 2.0 (на большом блоке).
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#677 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2013 - 23:00

Цитата(nainternet @ 22.5.2013, 13:36) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает решение моей проблемы. Поставил на Фиата двиг опелевский, стоял на кадете караван, по докам 1.3, но при покупке запчастей сказали что коробка F16 ставится на 1.8-2 литра, потом по мозгам в нете нашарил что мой двиг по модельке вроде e18nv но это не точно. У меня две проблемы: какой же все таки движок по модельке и как подключить мозги к моей проводке?? По штекерам на двиг мозги подходят единственное есть две одинаковых колодки на два датчика они подходят если даже местами меняешь, и по вакумным трубкам карба тоже не могу разобраться в нете не могу найти.
ecotronic pierburg 7.18159.54 90 287 456 CT BOSCH 0 285 007 016 Made in Germany 810 Карбюратор 2EE. Движок снят с битой машины, не стали восстанавливать продали по запчастям. Когда кадета продавали прежнему хозяину то сказали, что двиг 2.5 литра, но мне кажется что он маловат для 2.5. На движке стояло ГБО, у меня на фиате тоже установленно ГБО и есть новый карб от 2109, ездить буду на газу, что посоветуете с карбюратором??? Может кто подскажет как запитать мозги????
в теме есть по сути все.немного ранее почитайте. здесь есть все проблемы и ссылки. скачайте по ним мануал на систему управления там все оч подробно.и есть схема ,но для этого нужно полистать темку.)
по сути можно оставить родной карб. все нюансы его работы обсуждались. иглу меняли .датчики разбирали и лечили и позиционер тоже. поэтому придется изучить. почините и будет все окей .причем надолго. система неприхотлива и карб достаточно прост. не требует регулировки . нужно вникнуть в описание работы карба и системы экотроник. а там как по маслу.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2013 - 23:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#678 nainternet

nainternet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: FIAT

Отправлено 24 Май 2013 - 21:28

Цитата(alextiger @ 24.5.2013, 0:00) Просмотр сообщения

в теме есть по сути все.немного ранее почитайте. здесь есть все проблемы и ссылки. скачайте по ним мануал на систему управления там все оч подробно.и есть схема ,но для этого нужно полистать темку.)
по сути можно оставить родной карб. все нюансы его работы обсуждались. иглу меняли .датчики разбирали и лечили и позиционер тоже. поэтому придется изучить. почините и будет все окей .причем надолго. система неприхотлива и карб достаточно прост. не требует регулировки . нужно вникнуть в описание работы карба и системы экотроник. а там как по маслу.



Спасибо, но решил пока поставить девятошный карбюр, если будут с ним проблемы то тогда восстановлю родной карб если все будет норма то тогда мозги с карбом продам.

#679 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Май 2013 - 06:10

Цитата(nainternet @ 24.5.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Спасибо, но решил пока поставить девятошный карбюр, если будут с ним проблемы то тогда восстановлю родной карб если все будет норма то тогда мозги с карбом продам.

Ох и зря...Делай родной-не сложный он и оч.удобный и надежный.1 раз настроишь и больше можно не лазить.Да и конструкторами сечения жиклеров расчитаны на родном более оптимально под твой движок!

#680 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2013 - 22:42

+1

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных