Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#681 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 27 Май 2013 - 00:35

Цитата(balodiya @ 22.5.2013, 20:00) Просмотр сообщения

carb2ee.ru

Прочитал на этом сайте, что есть у него фильтр(0830107). Нужно ли его менять? как часто?
Вообще, нужна ли какая-нибудь профилактика этому карбу? Или не мешать работать?

#682 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Май 2013 - 01:49

Цитата(fedos104 @ 27.5.2013, 1:35) Просмотр сообщения

Прочитал на этом сайте, что есть у него фильтр(0830107). Нужно ли его менять? как часто?
Вообще, нужна ли какая-нибудь профилактика этому карбу? Или не мешать работать?
раз в два года по сути. не мешай работать. но прочти тему! много полезных советов есть.
из болезней игла. рисунок как заменить на ваз газ азлк с резиновым коньчиком давал, ...прокладка верхней крышки. и от времени износ мембраны позиционера. проводка дубеет аккурат с разъемами. скачай мануал. ссылки есть. по сути этот карб настраивается один раз на заводе и больше настройки не требует. в нем нет внутри мембран наасосов ускорителей и прочей лабуды. по сути оч надежная вещь. встречались экзэмпляры с пробегом под 270 ,в которые никто не лазил. взаимозаменяемость его причендалов тоже описана. смени оба датчика дтож и дтвоздуха на коллекторе. где они стоят тоже расписано в теме. они побрехивать начинают от времени.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Май 2013 - 01:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#683 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 27 Май 2013 - 18:47

Сегодня при тапке в пол при 110-120 км/ч, вроде каждый раз на 4ой передаче, начались кратковременные провалы. Что это карб? Или бензонасос, топливный фильтр?

#684 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Май 2013 - 06:01

Цитата(fedos104 @ 27.5.2013, 19:47) Просмотр сообщения

Сегодня при тапке в пол при 110-120 км/ч, вроде каждый раз на 4ой передаче, начались кратковременные провалы. Что это карб? Или бензонасос, топливный фильтр?

Все вышеперечисленное + свечи...

#685 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Май 2013 - 19:39

сдерни трубку и посмотри сколько накачает пока мотор работает секунд за 10 на хходу. фильтра как вариант. может быть вода в них... конденсат.
а вообще похоже на отложения на дне карба. нехватка бензы отложения в жиклерах или вода в карбе или баке. чистота топливопроводов. при разборке карба сфоткай где и что куда подсоединено. разъемы снимать при снятой массе!читай мануал.там рисунки и схемки. даже как подсоединен к воздушку.
http://carb2ee.ru/мотри и поскачивай.
в темке есть ссылка, там таблица возможных неисправностей присутствует. вообще все поскачивай. лучше разберешся. он по началу страшный), а потом... надежней него только он)


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#686 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:09

Привет всём! тему перечитываю второй раз, но хочется побыстрее посоветоваться.
Перебрали гбц, карбюратор. Долго не могли завести из-за того, что на колене стоял тайм диск от инжектора. Тайм диск поменян.

Машина завелась!
Но не держит холостой.
Вот видео:


скажу сразу: бенза при активном разгоне не хватает. Но это или поплавок низко, либо прокладку между насосом и гбц надо уменьшить, ещё не смотрел.

ВАЖНО! у меня не подключена лампа ошибки, т.к. проводка другая. Подключу, если кто скажет, какой провод и куда кинуть из этой фишки: [attachmentid=105291]

Похоже на подсосо?да... но трубки вакуумные все поменял.
Работу датчиков вроде проверил.
Резинка под карбом- болтается, снаружи трещина есть, но внутри трещины нет сквозной.

Ваши мнения? Из-за чего нет холостого? запарился глохнуть, опасно однако)
На разгон идёт неплохо.

Прикрепленные изображения

  • 190620134024.jpg


#687 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:07

Зажигание раньше выставь.И метки проверь-позднее оно очень похоже...Так и не понял-карб у тебя или моник?

#688 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 05 Июль 2013 - 04:32

зажигание там не настраивается.
метки в норме.
у меня пирбург 2ее.


#689 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:11

Цитата(asconovec_kos @ 5.7.2013, 5:32) Просмотр сообщения

зажигание там не настраивается.
метки в норме.
у меня пирбург 2ее.

Это как не настраивается?Трамблер не крутится?

#690 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:05

так точно! электроника ё-маё)
ЗАказал подушку. через неделю придёт

#691 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Июль 2013 - 02:16

Удели ещё внимание подаче и обратке, правильность подключения (забор топлива), также прокладка впускного коллектора, ну и компрессия...

#692 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 08 Июль 2013 - 13:12

подача, обратка нормально подключены вроде.
прокладка впускного новая.
Разбирались тут на днях-надо менять иголку, которая от воздушной заслони двигается. Не могу найти код. фотку кину позже.

#693 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:50

Вот эта игла! где её надыбать?! Она сточилась в районе ходового интервала.
А коды ДТОЖ имеются?

Прикрепленные изображения

  • 060720134033.jpg

Сообщение отредактировал asconovec_kos: 09 Июль 2013 - 16:50


#694 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 11 Июль 2013 - 08:36

Народ, кто снимал ДПКВ? Подскажите как проще? Блин что-то Опель намудрил там. Датчик на ура должен меняться, а он с низу не достается - упирается в опору двигателя.

#695 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 11 Июль 2013 - 11:40

только после того, как открутшь опору.

номер иглы кто подскажет???

#696 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:56

Чё там на фото? Игольчатый клапан поплавка? не?

#697 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:50

На фото игла воздушного жиклёра.

ЗАменил подушку. ПОставил фильтр.
Результата не было.
Пришлось настраивать регулятор дроссельной заслонки.... Сразу скажу, что СО не проверял.
Вроде стал держать холостые.
Но они всё-равно плавают.
Эта игла воздушного жиклёра холостого хода пропускает.

Вот вопрос, она должна быть конусной, или нет? читал, на мерсовских форумах, она конусная, а я думал, что она так износилась, типа как на мотоциклах. Как должно быть?

И ещё на мерсовских фотках на вторую камеру идёт свой "слоник" и ещё из жиклёров есть всякие штучки.

У кого карб в заводском состоянии, скажите, мой в полной комплектности, или нет?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#698 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:50

У меня всё тоже самое. А чё за коричневый провод? У меня он как-то отпал, я даже не понял разницы.

#699 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 17 Июль 2013 - 03:21

то-ли масса, то-ли с подогревом чё-то. хз. надо по схеме смотреть точно

#700 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:49

ну что... где все юзеры экотроника)?

Я поменял подушку карба, прокладку двух частей в карбе, датчики температуры оба...проверил все элементы...вроде всё исправно.
Но холостые обороты всё-равно плавают от 800-1000 примерно...
Грешу на эту иглу воздушного жиклёра холостого хода.... где надыбать чертёж, или купить иглу с шайбой, в которой она ходит...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных