Ничего, как говорится, не предвещало.
Но в один момент, после недельной стоянки, машина просто перестала реагировать на ключ зажигания.
То есть все приборы зажигаются, но при повороте ключа "на старт" ничего не происходит. Единственное - в момент "зажигания" гаснет приборная панель, а когда возвращаешь ключ в обратное положение, приборка как бы "перезагружается" - все стрелки вращаются на максимум, потом возвращаются в обычное положение.
Никакие значки на приборке не зажигаются. Т.е. по внешним признакам вообще не понять, в чем проблема.
Грешил сначала на аккумулятор. Зарядил его. Завожу - ноль реакции.
Взял у друга пусковое, которое танковый дизель может завести - ноль реакции.
ХЗ, может минусовый провод отлетел. Прозвонил на корпус двигателя - минусовый контакт есть.
Плюсовый не знаю, как мерить, но вроде всё с ним тоже в порядке.
Посмотрел все предохранители в моторном отсеке - все целые.
Полез ОР-СОМом в компьютер. Ошибок действующих нет, но в прошлом были, оказывается. И все связаны с электричеством.
Body Control Module:
B1325 - Control Module Power Circuit - Low Voltage
(03) - Not present
B1448 - Accessory Power Relay Circuit - Low Voltage/Open
(06) - Not present
B2580 - High Beam Control Circuit - Low Voltage/Open
(06) - Not present
B2750 - Horn Relay Secondary Circuit - Low Voltage/Open
(06) - Not present
U152D - Lost Communication with Shift Lever Module - Malfunction
(00) - Not present
Electronic Power Steering
C056D - Electronic Control Unit Hardware - Software Malfunction
(37) - Not present
Electronic Brake Control Module
C0110 - Pump Motor Circuit - Undervoltage
(03) - Not present
В общем - прошу совета группы в плане - куда смотреть еще и что еще проверить.
Вариант с погрузкой на эвакуатор рассматривается, но желательно оставить его как самый последний вариант, ибо до ближайшего опелевского СТОА мне километров 70 пилить (а если дело в релюшке копеечной окажется - то и небюджетно выйдет).