Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Стартер вообще не реагирует на зажигание.

зажигание поломка

Сообщений в теме: 14

#1 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 18 Июль 2022 - 21:21

Ничего, как говорится, не предвещало.

 

Но в один момент, после недельной стоянки, машина просто перестала реагировать на ключ зажигания.

 

То есть все приборы зажигаются, но при повороте ключа "на старт" ничего не происходит. Единственное - в момент "зажигания" гаснет приборная панель, а когда возвращаешь ключ в обратное положение, приборка как бы "перезагружается" - все стрелки вращаются на максимум, потом возвращаются в обычное положение.

 

Никакие значки на приборке не зажигаются. Т.е. по внешним признакам вообще не понять, в чем проблема.

 

Грешил сначала на аккумулятор. Зарядил его. Завожу - ноль реакции.

 

Взял у друга пусковое, которое танковый дизель может завести - ноль реакции.

 

ХЗ, может минусовый провод отлетел. Прозвонил на корпус двигателя - минусовый контакт есть.

Плюсовый не знаю, как мерить, но вроде всё с ним тоже в порядке.

 

Посмотрел все предохранители в моторном отсеке - все целые.

 

Полез ОР-СОМом в компьютер. Ошибок действующих нет, но в прошлом были, оказывается. И все связаны с электричеством.

 

Body Control Module:

 

B1325 - Control Module Power Circuit - Low Voltage
(03)  - Not present

B1448 - Accessory Power Relay Circuit - Low Voltage/Open
(06)  - Not present

B2580 - High Beam Control Circuit - Low Voltage/Open
(06)  - Not present

B2750 - Horn Relay Secondary Circuit - Low Voltage/Open
(06)  - Not present

U152D - Lost Communication with Shift Lever Module - Malfunction
(00)  - Not present

 

Electronic Power Steering

C056D - Electronic Control Unit Hardware - Software Malfunction
(37)  - Not present

Electronic Brake Control Module

 

C0110 - Pump Motor Circuit - Undervoltage
(03)  - Not present

В общем - прошу совета группы в плане - куда смотреть еще и что еще проверить.

Вариант с погрузкой на эвакуатор рассматривается, но желательно оставить его как самый последний вариант, ибо до ближайшего опелевского СТОА мне километров 70 пилить (а если дело в релюшке копеечной окажется - то и небюджетно выйдет).
 

 



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2022 - 01:02

куда смотреть еще и что еще проверить.

Просто надо поставить нормальный исправный аккумулятор. Ваш видимо умер. Совсем.



#3 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 19 Июль 2022 - 09:35

С аккумом всё в порядке. Заряженный выдает 12,6V.

#4 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 19 Июль 2022 - 11:28

12.6 вольт это ещё не показатель. Нагрузочной вилкой проверяли аккумулятор ? В момент пуска стартера сколько вольт на аккумуляторе остаётся ? Скорее всего он не выдает нужный ток.

#5 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 19 Июль 2022 - 14:21

Попробуйте поменять местами К8 с К9,если ничего не изменится,смотрите втягивающее на стартере,может контакт на клемме управления втягивающим плохой...



#6 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 19 Июль 2022 - 20:47

Нагрузочной вилкой измерял - стрелка зашкаливает, больше 15 Вольт показывала.
Плюс я же не раз упоминал, что присоединил к аккуму еще и пускач. Так что дело не в аккумуляторе.

Реле местами поменял, но ничего не изменилось. Придется, судя по всему, тащить авто на эвакуаторе на подъемник и смотреть клеммы на стартере.

#7 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 19 Июль 2022 - 21:21

Нагрузочной вилкой измерял - стрелка зашкаливает, больше 15 Вольт показывала.
Плюс я же не раз упоминал, что присоединил к аккуму еще и пускач. Так что дело не в аккумуляторе.

Реле местами поменял, но ничего не изменилось. Придется, судя по всему, тащить авто на эвакуаторе на подъемник и смотреть клеммы на стартере.

Вообще то при замере нагрузочной вилкой не может показывать 15 вольт. При замере в течение примерно 5-10 сек, напряжение при хорошем аккумуляторе не должно падать ниже10 вольт. Самый простой способ убедиться что дело точно не в аккумуляторе, взять у кого нибудь нормальный аккумулятор и попробовать. Пускач тоже не гарантия. А эвакуатор, я считаю - это самый крайний случай, когда уже все перепробовано. Судя по описанию в Вашем первом сообщении ( ..при пуске гаснут все приборы...), вот почему то на 99,9 % я уверен что дело в аккумуляторе. Найдите все таки у кого нибудь хороший аккумулятор и попробуйте, не "прикурить", а именно поставить вместо своего.


Сообщение отредактировал Игорь496: 19 Июль 2022 - 21:22


#8 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 19 Июль 2022 - 22:56

Пардон, дубль

Сообщение отредактировал johann: 19 Июль 2022 - 22:57


#9 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 20 Июль 2022 - 08:50

Нагрузочной вилкой измерял - стрелка зашкаливает, больше 15 Вольт показывала.
Плюс я же не раз упоминал, что присоединил к аккуму еще и пускач. Так что дело не в аккумуляторе.

Реле местами поменял, но ничего не изменилось. Придется, судя по всему, тащить авто на эвакуаторе на подъемник и смотреть клеммы на стартере.

Под домкрате машину,снимите защиту и увидите стартер.Можно для лучшей проверки снять стартер,он закреплен двумя болтами и их легко отвернуть.



#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2022 - 11:21

Нагрузочной вилкой измерял - стрелка зашкаливает, больше 15 Вольт показывала

А чего не 220? У полностью заряженного аккумулятора МАКСИМУМ 14,7 вольт. А вы на него нагрузку подаете и оны выдает больше максимума? Ну ок.

 

 

Так что дело не в аккумуляторе

Вы описываете падение напряжения в бортовой сети ниже 9 вольт. Это же в списке ошибок, которые вы прочитали по блокам. У вас три варианта - батарейка совсем мертвая и ей даже теплая припарка в виде пускового устройства не помогает. Электричество теряется на плохих контактах - масса например. В момент пуска идет колоссальная нагрузка - замыкание накоротко витков стартера. Но это бы вы как минимум унюхали бы - при попытке запуска с танковым пускачем спецэффекты были бы обеспечены.



#11 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 21 Июль 2022 - 09:52

В общем, взял мультиметр, присоединил его к клеммам и начал смотреть что выдаёт аккумулятор на разных режимах. Итак:
1. В состоянии покоя с подключенными клеммами авто: 12,15 вольт.
2. При повороте ключа (когда приборка зажигается) напруга падает до 11,95 вольта.
3. Если включаю зажигание, приборка гаснет и напруга падает до 11,8 вольта. При этом падает постепенно, секунды за три-четыре, пока "заводишь" ключом. Дальше не падает.

Что смутило:
1. аккум разрядился с 12,7 до 12,1 вольта за неделю. Не слишком ли быстро?
2. Подключение пускача на напругу на клеммах не повлияла никак. Хотя пускач вроде как даже к полностью разряженному аккумулятору можно подключить и всё заведётся.

В общем, буду искать рабочий аккумулятор, чтобы попробовать с ним. Если дело не в аккумуляторе — эвакуатор и на СТОА придётся тащить.

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2022 - 14:35

аккум разрядился с 12,7 до 12,1 вольта за неделю. Не слишком ли быстро?

Это нормально

 

 

Если включаю зажигание, приборка гаснет и напруга падает до 11,8 вольта. При этом падает постепенно, секунды за три-четыре, пока "заводишь" ключом

Поставите другой аккумулятор - ЛЮБОЙ, но заведомо исправный.



#13 Igor1987

Igor1987

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 22:54

Какой результат? В чем проблема была?

#14 Vadim1986

Vadim1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel meriva B 1.4

Отправлено 12 Апрель 2023 - 19:36

Если у кого такая проблема,это может быть проблема с датчиком положения педали сцепления



#15 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 14 Апрель 2023 - 08:16

Если у кого такая проблема,это может быть проблема с датчиком положения педали сцепления

Да
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: зажигание, поломка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных