Коробка робот не встает в N
#1
Отправлено 18 Август 2022 - 10:40
#2
Отправлено 18 Август 2022 - 11:36
Коробка не переходит в нейтраль.
Инструкцию к машине откройте - в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут:
http://www.opel-club.ru/instr.html
При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4
А что с напряжением на аккумуляторе?
И еще - не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.
#3
Отправлено 18 Август 2022 - 12:05
В Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.
Здравствуйте. К сожалению, на этой машине всё завязано на диагностику сканером. Всё остальное - тупое тыканье пальцем в небо и угадайка, несмотря на то что в Абхазии нет электриков и нет возможности её продиагностировать. Если всё так плохо, то дешевле будет заказать опком с доставкой в Абхазию. А уже исходя из того какие ошибки вы прочитаете, можно будет что-то советовать, и то не факт, что проблему можно будет решить на месте без запчастей. Если у вас есть опком, то есть хоть какая-то возможность уехать на машине своим ходом. Вы сможете провести диагностику, определить неисправную деталь, в конце концов отправить её в Москву, получить назад исправную деталь и с помощью опкома установить её и адаптировать.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Август 2022 - 12:10
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4
Отправлено 18 Август 2022 - 12:49
Напряжение 12вИнструкцию к машине откройте - в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут:Кор тообка не переходит в нейтраль.
http://www.opel-club.ru/instr.html
А что с напряжением на аккумуляторе?И еще - не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4
Я уже об этом подумал,какой сканер может подойти в этом случае?ЕМЛ у меня есть дешовый,показал кучу разных ошибок,всё почти связаны с блоком управленияВ Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.
Здравствуйте. К сожалению, на этой машине всё завязано на диагностику сканером. Всё остальное - тупое тыканье пальцем в небо и угадайка, несмотря на то что в Абхазии нет электриков и нет возможности её продиагностировать. Если всё так плохо, то дешевле будет заказать опком с доставкой в Абхазию. А уже исходя из того какие ошибки вы прочитаете, можно будет что-то советовать, и то не факт, что проблему можно будет решить на месте без запчастей. Если у вас есть опком, то есть хоть какая-то возможность уехать на машине своим ходом. Вы сможете провести диагностику, определить неисправную деталь, в конце концов отправить её в Москву, получить назад исправную деталь и с помощью опкома установить её и адаптировать.
Подскажите каким образом можно заказать опком в Абхазию в кротчайшие сроки,так как через 4 дней нужно освобождать номерНапряжение 12вИнструкцию к машине откройте - в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут:Кор тообка не переходит в нейтраль.
http://www.opel-club.ru/instr.html
А что с напряжением на аккумуляторе?И еще - не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4
Я уже об этом подумал,какой сканер может подойти в этом случае?ЕМЛ у меня есть дешовый,показал кучу разных ошибок,всё почти связаны с блоком управленияЗдравствуйте. К сожалению, на этой машине всё завязано на диагностику сканером. Всё остальное - тупое тыканье пальцем в небо и угадайка, несмотря на то что в Абхазии нет электриков и нет возможности её продиагностировать. Если всё так плохо, то дешевле будет заказать опком с доставкой в Абхазию. А уже исходя из того какие ошибки вы прочитаете, можно будет что-то советовать, и то не факт, что проблему можно будет решить на месте без запчастей. Если у вас есть опком, то есть хоть какая-то возможность уехать на машине своим ходом. Вы сможете провести диагностику, определить неисправную деталь, в конце концов отправить её в Москву, получить назад исправную деталь и с помощью опкома установить её и адаптировать.В Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.
#5
Отправлено 18 Август 2022 - 13:03
В инструкции написано:Буксировка автомобиля при отключённом таким образом сцеплении запрещается,но автомобиль может передвигаться на короткие расстоянияИнструкцию к машине откройте - в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут:Коробка не переходит в нейтраль.
http://www.opel-club.ru/instr.html
А что с напряжением на аккумуляторе?И еще - не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4
#6
Отправлено 18 Август 2022 - 13:42
Ноут ещё нужен. По опкома предложений полно, выбрал первое попавшееся для примера.
https://www.avito.ru...-com_2510178416
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Август 2022 - 13:44
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#8
Отправлено 18 Август 2022 - 22:44
При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.
@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 18 Август 2022 - 22:54
DTC report
Selected brand: Opel
============1==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============2==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============3==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system - open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============4==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============5==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============7==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============8==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system - open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============9==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============10==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.
@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?
Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.
@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?
на 1,2,3,5 не переключаетCar Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel
============1==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============2==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============3==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system - open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============4==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============5==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============7==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============8==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system - open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============9==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============10==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.
Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.
#10
Отправлено 19 Август 2022 - 00:46
из этих кодов нет ни чего страшного, окромя цепи реле топливного насоса. если только эта ошибка не связана с тем, что это реле было выдернуто из монтажника при включенном зажигании.
все остальное на запуск мотора не влияет.
остальные ошибки в изике скорее всего, но елм-ка их не возьмет. и зачем такие устройства возить с собой?
тут говорилось про тормозные сигналы. изик очень дружит с тормозным концевиком. если он хандрит, то проблемы могут быть. разберись с выключателем стопов, что бы он нормально работал
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 19 Август 2022 - 11:44
Единственное при трогании дёргает .Наверное из-за того что крутили моторчик сцепления.Возможно как то адаптировать самим ?
Согласен,Емл не лучший вариант,но в пути помог определить уставший блок зажиганияиз этих кодов нет ни чего страшного, окромя цепи реле топливного насоса. если только эта ошибка не связана с тем, что это реле было выдернуто из монтажника при включенном зажигании.
все остальное на запуск мотора не влияет.
остальные ошибки в изике скорее всего, но елм-ка их не возьмет. и зачем такие устройства возить с собой?
тут говорилось про тормозные сигналы. изик очень дружит с тормозным концевиком. если он хандрит, то проблемы могут быть. разберись с выключателем стопов, что бы он нормально работал
Какие мысли про то что машина с толкача завелась,и передачи все машина видит ?
#12
Отправлено 19 Август 2022 - 11:45
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Отправлено 19 Август 2022 - 16:13
как понял? Это можно только по цифрам адаптации понять. И то не точно. Либо если оно стерлось и буксует. Но на завод это не должно влиять. Разомкнулось и завелась. Да даже не разомкнулось если. Я завтдил и ехал на трассе с вытекшей тормозухой из привода. Роботу до лампочки. Он не мониторит выжалось или нет. Команду на привод подал и все. При этом передачи исправно и на месте и в движении переключались.Он не обучал,сказал что бесполезно,мол сцепление мертвое
Он и не обучал,сказал что бесполезно.Мол сцепление мертвое
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#18
Отправлено 19 Август 2022 - 18:15
Ясам не спорю с диагностом,ибо сам не знаю.Он сказал что если начнет адаптировать то ничего не измениться,ибо сцепление кончилось.Ну если вы говорите что это можно понять только во время адаптации,то скорее всего диагност не в темекак понял? Это можно только по цифрам адаптации понять. И то не точно. Либо если оно стерлось и буксует. Но на завод это не должно влиять. Разомкнулось и завелась. Да даже не разомкнулось если. Я завтдил и ехал на трассе с вытекшей тормозухой из привода. Роботу до лампочки. Он не мониторит выжалось или нет. Команду на привод подал и все. При этом передачи исправно и на месте и в движении переключались.Он не обучал,сказал что бесполезно,мол сцепление мертвое
Он и не обучал,сказал что бесполезно.Мол сцепление мертвое
Вопрос остаётся открытым-где взять в чужом городе(Сочи)нормального мастера
#19
Отправлено 19 Август 2022 - 18:37
Про сцепление ещё рано говорить даже.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#20
Отправлено 19 Август 2022 - 18:45
Или погуглите. Без фанатизма отвести и подвести сцепление, вращая шток. Крутится легко отверткой. Проверить с отведенным можно ли толкнуть машину. И с подведенным. Если есть разница, значит видимо гидравлика в норме и сцепа тоже.
Если сдохли щетки привода, то после такой манипуляции уоробка может немного поработать и опять потом встать. А может и месяц еще ездить - изношенные щетки подвисли и нет контакта. Вы покрутили они сдвинулись прижались и привод снова работает. Плюс аккуратно по корпусу привода постучать отвертко. Тоже помогает при износе и подвискнии щеток.
На передачах отдельный привод. И с селектора видимо передачи нейтраль первая задняя можно независимо от состояния сцепы щелкать.
Не помню что у меня высвечивалось когда изза обсохшего гидропривода не могла машина тронуться. Кажется F. Или не ф. Вторая машина на изиуе. На мериве точно Ф. На зафире не уверен.
Опять же снять акк и проверить уровень жидкости в бачке под аккумулятором.
В общем половину можно так вот без механика и кабеля проверить.
Когда отваливается сам селектор изза сгнившего провода, то машина заводится. Но передачи не переключаются. Или через раз - то есть контакт то нет.
Этот провод скмый проблемный в проводке изи у нас. В сырость и проявляет себя.
Добраться из под машины можно. Там сразу думаю видно будет - у фишки отгнил.
Тут есть тема про изик. Там я весной воевал тоже. Неделю по нарастающей то переключаются с селектора то нет. Пока совсем не встал.
В итоге нагуглил нашел залез под машину и вырезал фишку, сделав скрутку. И поехал
Вот тут с середины страницы борьба с селектором и его проводом.
Даже фото провода есть.
http://forum.opel-cl...itronik/page-42
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных