Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#181 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:30

Да блин, вы так и не ответили. Я свой варик, настраиваю по книге ужо 2 зимы, и это же время работа на подсосе меня, мягко говоря, не устраивает.
Так если переливает на холодную как надо поступить ЛОГИЧНЕЕ (я просто мозг себе уже сломал) - приоткрыть ещё ДЗ, т.е. добавить оборотов, или прикрыть её?

#182 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:36

По идее ее надо приоткрыть, чтобы поступало больше воздуха для сгорания топлива.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#183 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:19

На варике главная дозирующая система работает в непосредственной зависимости от разряжения за дросселем. Чем больше открыта дз, тем меньше вакуум, и тем больше льётся бенза. Я поэтому и мозг сломал.. Х.з. и туда уж крутил и сюда, но по чуть-чуть... Буду ещё эксперементировать..

#184 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:54

Цитата(anki @ 9.7.2010, 21:49)  

Cleric, ну вот. Обосрал с ног до головы, аж настроение упало.

Добрый день . А в Рудном мона купить лобовое

#185 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:09

В Костанае есть опель центр, там вероятно есть.
Либо на заказ.

#186 neuroloop

neuroloop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Ascona 16N

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:53

Расскажу и я о своей битве с 1b1. неустойчивые обороты, каждый раз как то по-новому заводилась, большой расход. Начал искать ремкомплект на него. нашол за 1,2 килорубля(HANS PRIES 100851546)/
Подождал недельку. Забрал. дополнительно взял Очиститель карбюраторов за 180 рублей.
Вскрыв ремкомплект обнаружил большое кол-во всяких там прокладок для разных пирбургов.Они то мне зачем. Снял карб, располовинил, почистил все из баллона, поменял ризиночки там прокладки, собрал.
прикрутил все на место прокладочка была еще между карбюратором и фланцем впускного коллектора что порадовало. Завели, все винты были закручены до конца, пришлось отрегулировать обороты гдето 750-800 выставили. Поездил немного, начались проблемы с расходом, снова разбираю карб..и заинтерисовала такая черненькая коробочка, оказался Клапан Холостого хода что ли, разобрал сие дело..поставил другую диафрагму, и о чудо поехало заработало. щас раз в неделю пшыкаю в карб из баллона. стало лучше. возникли Вопросы это Партнамбер ремкомплекта для моего карба(прокладки) а то по 1,2 килорубля не охота тратить. и Появились провалы т.е стоишь на нетралке резко пидаль в пол..а нет эффекта..так же и на ходу. что делать?
Dubstep and Drum'n'Bass I Like It...[(-_-)]

#187 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:05

Цитата(anki @ 11.11.2010, 16:08)  

Со стороны подсоса, там ближе к салону пластина со смещенным центром. При вытаскивании подсоса эта пластина давит на болт (о котором речь), который через тягу передаёт усилие да дроссельную заслонку.
Изображение Изображение
Винт про который я толкую, на первой картинке под номером 2.

anki, спасибо тебе большое. Вчера наконец-то руки дошли, подрегулировал, стало значительно лучше, у меня между вторым винном и этой пластинкой в виде эксцентрика был зазор в 1,5мм, только я регулировал не 2-м винтом, а зажимным под номером 3 (там в этой пластине есть прорезь для регулировки). А вот 2-й винт я не смог повернуть, я не знаю какая там отвертка, крестовая или плоская, в любом случае там этот винт залит пластиком и отверстие для регулировки маленькое, у меня не было под рукой такой маленькой отвертки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#188 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:09

Цитата(neuroloop @ 6.12.2010, 15:53)  

Появились провалы т.е стоишь на нетралке резко пидаль в пол..а нет эффекта..так же и на ходу. что делать?

Похожая фигня у меня только в меньшей степени. После прогрева пропадает. Грешу на то что бедная смесь. Пока этим не занимаюсь т.к. машина разобрана на покраску, в общем без надобности.
Еще как вариант - опережение зажигания, вакуумник трамблера у меня отсоединен. Точнее просто нет трубки, хотя возможно просто из-за подсоса воздуха через это отверстие.
Ramzes50, рад помочь, нас с пирбургами мало осталось.

#189 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:21

для своей купил 1В1, скоро поставлю biggrin.gif


#190 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:03

Кстати. Для всех, у кого проблемы с холостыми на 1B1, советую проверить клапан ПХХ (у кого с вакуумным приводом). Если на заведенном вдигателе снять шланг с клапана, из штуцера не должен идти воздух (точнее воздух наоборот засасывается в него) и работа двигателя не должна измениться. В ином случае клапан не исправен. Карбюратор с неисправным клапаном регулировкам не поддается.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#191 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:07

Нашел полезность
Может надо кому...

Прикрепленные файлы



#192 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:28

Зяма, Спасибо, пригодится!

#193 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:18

Проблема такая, заводиться работает нормально, но когда прогреется и едешь, жмешь на газ при разгоне, через некоторое время перестает тянуть, потом вообще перестает реагировать на газ и глохнет... после чего немного постоит - заводиться и едет как не в чем небывало... уже голову сломал в чем может быть причина...

#194 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Июль 2011 - 13:28

Я бы наверное скорее зажигание смотрел.

#195 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 16 Июль 2011 - 15:25

Цитата(anki @ 16.7.2011, 13:28)  

Я бы наверное скорее зажигание смотрел.

С зажиганием проблем нет, все работает как нада. Свечки-провода-катушка-трамблерная крышка и бегунок все новое стоит. Заводиться вообще без проблем...

#196 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:28

а в общем состояние карба как? Чистый?
Давно ли продувал жиклеры?
Возможны проблемы с эл.клапаном.
Но у меня такая херня была из-за зажигания. Потом при разгоне начала дергаться. В итоге умер датчик Холла.

#197 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 17 Июль 2011 - 18:59

Цитата(anki @ 17.7.2011, 11:28)  

а в общем состояние карба как? Чистый?
Давно ли продувал жиклеры?
Возможны проблемы с эл.клапаном.
Но у меня такая херня была из-за зажигания. Потом при разгоне начала дергаться. В итоге умер датчик Холла.

Перебирал-продувал не так давно проблема не изчезла, грешу на топливный насос теперь, если его замена не поможет точно нада будет еще раз карбюратор смотреть.... там трубка идет в шляпу, вот она в теории от нагрева может воздух сосать, хотелось бы узнать ее предназначение, еще нада попробывать на холостом ходу ее сдернуть заглохнет или нет.

Сообщение отредактировал desth: 17 Июль 2011 - 19:01


#198 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:25

простые правила для любого карба(кроме электронного) на личных наблюдениях.

если глохнет при разгоне и не тянет дергаясь ,есть провалы и дерганье, однозначно забит жиклер топливный той или иной камеры,

если не держит холостой, однозначно как правило забит жиклер хх или не срабатывает эл магнитный клапан хх, или залипла его игла. в некоторых случаях при регулировке начального угла дроссельной заслонки винтом вы ее закрыли полностью и обороты падают или открыли сильно и они высоки. обычно там от 0,8мм и до 1мм в зависимости от объема мотора.

если тупит и замедленно реагирует на резкое нажатие педали газа, смотрим трубки насоса ускорителя , мембрану или мембрану вакуумную открытия второй заслонки(если такой привод второй камеры).

если тупит и гасит гарью и потом ,как из под задницы ускоряется, льет игла.или неплотность в прокладке верхней крышки.

если все в норме и нет приемистости скорее всего подсос воздуха из мест сочленения с коллектором ,
подтраивает,- хана мембране вакуумника или его клапану (продувается в одну сторону).

надеюсь кому поможет. ) Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Июль 2011 - 19:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#199 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Июль 2011 - 06:03

Цитата(desth @ 17.7.2011, 21:59)  

... там трубка идет в шляпу, вот она в теории от нагрева может воздух сосать, хотелось бы узнать ее предназначение, еще нада попробывать на холостом ходу ее сдернуть заглохнет или нет.

Что-то недогоняю. Что есть шляпа?

#200 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:46

Цитата(desth @ 16.7.2011, 9:18)  

Проблема такая, заводиться работает нормально, но когда прогреется и едешь, жмешь на газ при разгоне, через некоторое время перестает тянуть, потом вообще перестает реагировать на газ и глохнет... после чего немного постоит - заводиться и едет как не в чем небывало... уже голову сломал в чем может быть причина...

Что-то мне кажется что у тебя бензонасос перегревается!

Цитата(anki @ 18.7.2011, 7:03)  

Что-то недогоняю. Что есть шляпа?

Шляпа - она же кастрюля - она же корпус воздушного фильтра!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных