
Карбюратор Pierburg 1b1
#181
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:30
Так если переливает на холодную как надо поступить ЛОГИЧНЕЕ (я просто мозг себе уже сломал) - приоткрыть ещё ДЗ, т.е. добавить оборотов, или прикрыть её?
#183
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:19
#185
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:09
Либо на заказ.
#186
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:53
Подождал недельку. Забрал. дополнительно взял Очиститель карбюраторов за 180 рублей.
Вскрыв ремкомплект обнаружил большое кол-во всяких там прокладок для разных пирбургов.Они то мне зачем. Снял карб, располовинил, почистил все из баллона, поменял ризиночки там прокладки, собрал.
прикрутил все на место прокладочка была еще между карбюратором и фланцем впускного коллектора что порадовало. Завели, все винты были закручены до конца, пришлось отрегулировать обороты гдето 750-800 выставили. Поездил немного, начались проблемы с расходом, снова разбираю карб..и заинтерисовала такая черненькая коробочка, оказался Клапан Холостого хода что ли, разобрал сие дело..поставил другую диафрагму, и о чудо поехало заработало. щас раз в неделю пшыкаю в карб из баллона. стало лучше. возникли Вопросы это Партнамбер ремкомплекта для моего карба(прокладки) а то по 1,2 килорубля не охота тратить. и Появились провалы т.е стоишь на нетралке резко пидаль в пол..а нет эффекта..так же и на ходу. что делать?

#187
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:05
Со стороны подсоса, там ближе к салону пластина со смещенным центром. При вытаскивании подсоса эта пластина давит на болт (о котором речь), который через тягу передаёт усилие да дроссельную заслонку.


Винт про который я толкую, на первой картинке под номером 2.
anki, спасибо тебе большое. Вчера наконец-то руки дошли, подрегулировал, стало значительно лучше, у меня между вторым винном и этой пластинкой в виде эксцентрика был зазор в 1,5мм, только я регулировал не 2-м винтом, а зажимным под номером 3 (там в этой пластине есть прорезь для регулировки). А вот 2-й винт я не смог повернуть, я не знаю какая там отвертка, крестовая или плоская, в любом случае там этот винт залит пластиком и отверстие для регулировки маленькое, у меня не было под рукой такой маленькой отвертки.
#188
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:09
Появились провалы т.е стоишь на нетралке резко пидаль в пол..а нет эффекта..так же и на ходу. что делать?
Похожая фигня у меня только в меньшей степени. После прогрева пропадает. Грешу на то что бедная смесь. Пока этим не занимаюсь т.к. машина разобрана на покраску, в общем без надобности.
Еще как вариант - опережение зажигания, вакуумник трамблера у меня отсоединен. Точнее просто нет трубки, хотя возможно просто из-за подсоса воздуха через это отверстие.
Ramzes50, рад помочь, нас с пирбургами мало осталось.
#190
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:03
#192
Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:28
#193
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:18
#194
Отправлено 16 Июль 2011 - 13:28
#196
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:28
Давно ли продувал жиклеры?
Возможны проблемы с эл.клапаном.
Но у меня такая херня была из-за зажигания. Потом при разгоне начала дергаться. В итоге умер датчик Холла.
#197
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:59
а в общем состояние карба как? Чистый?
Давно ли продувал жиклеры?
Возможны проблемы с эл.клапаном.
Но у меня такая херня была из-за зажигания. Потом при разгоне начала дергаться. В итоге умер датчик Холла.
Перебирал-продувал не так давно проблема не изчезла, грешу на топливный насос теперь, если его замена не поможет точно нада будет еще раз карбюратор смотреть.... там трубка идет в шляпу, вот она в теории от нагрева может воздух сосать, хотелось бы узнать ее предназначение, еще нада попробывать на холостом ходу ее сдернуть заглохнет или нет.
Сообщение отредактировал desth: 17 Июль 2011 - 19:01
#198
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:25
если глохнет при разгоне и не тянет дергаясь ,есть провалы и дерганье, однозначно забит жиклер топливный той или иной камеры,
если не держит холостой, однозначно как правило забит жиклер хх или не срабатывает эл магнитный клапан хх, или залипла его игла. в некоторых случаях при регулировке начального угла дроссельной заслонки винтом вы ее закрыли полностью и обороты падают или открыли сильно и они высоки. обычно там от 0,8мм и до 1мм в зависимости от объема мотора.
если тупит и замедленно реагирует на резкое нажатие педали газа, смотрим трубки насоса ускорителя , мембрану или мембрану вакуумную открытия второй заслонки(если такой привод второй камеры).
если тупит и гасит гарью и потом ,как из под задницы ускоряется, льет игла.или неплотность в прокладке верхней крышки.
если все в норме и нет приемистости скорее всего подсос воздуха из мест сочленения с коллектором ,
подтраивает,- хана мембране вакуумника или его клапану (продувается в одну сторону).
надеюсь кому поможет. )

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Июль 2011 - 19:29
#199
Отправлено 18 Июль 2011 - 06:03
... там трубка идет в шляпу, вот она в теории от нагрева может воздух сосать, хотелось бы узнать ее предназначение, еще нада попробывать на холостом ходу ее сдернуть заглохнет или нет.
Что-то недогоняю. Что есть шляпа?
#200
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:46
Проблема такая, заводиться работает нормально, но когда прогреется и едешь, жмешь на газ при разгоне, через некоторое время перестает тянуть, потом вообще перестает реагировать на газ и глохнет... после чего немного постоит - заводиться и едет как не в чем небывало... уже голову сломал в чем может быть причина...
Что-то мне кажется что у тебя бензонасос перегревается!
Что-то недогоняю. Что есть шляпа?
Шляпа - она же кастрюля - она же корпус воздушного фильтра!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных