
Карбюратор Pierburg 1b1
#61
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 00:17
Хочу разобрать полностью и почистить.
Чем лучше чистить и вымачивать? (кроме бензина?)
И не нашёл ни одной статьи толковой и подробной как почистить и разобрать, мож кто поделится инфой?
Ну и постараюсь тогда уж фотоотчётег сделать для всех! ))
И ещё. Человек один сказал что можно положить разобранный карб в кастрюлю, залить туда дистилированной воды, и засыпать чуть порошка стирального, проварить 1 час на слабом огне.
Потом по его словам, карб как новый, стоко говна выходит из самых мельчайших жиклёров.
то что по этому поводу думает?
#62
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:37
Купил себе рем. комплект, + есть ещё такой же от отцовского Пассата как донор ))
Хочу разобрать полностью и почистить.
Чем лучше чистить и вымачивать? (кроме бензина?)
И не нашёл ни одной статьи толковой и подробной как почистить и разобрать, мож кто поделится инфой?
Ну и постараюсь тогда уж фотоотчётег сделать для всех! ))
И ещё. Человек один сказал что можно положить разобранный карб в кастрюлю, залить туда дистилированной воды, и засыпать чуть порошка стирального, проварить 1 час на слабом огне.
Потом по его словам, карб как новый, стоко говна выходит из самых мельчайших жиклёров.
то что по этому поводу думает?
У... Во-первых, купи баллон для очистки карбюратора. Вещь очень сильная, так как когда попала мне на кожу рук, кожа пожелтела и начало щипать (кислота в общем).
Вариант 1 (щадящий). Снимаешь воздушный фильтр. Обильно опрыскиваешь карб (ВЕСЬ) от души. Особенно отвестия в верхней части (по бокам ничего опрыскивать не надо). Поливаешь вытянув вперед руку (чтобы не вдыхать). Ждешь 5 минут и поливаешь еще раз. Потом заводишься и потихоньку поливаешь третий раз. Потихоньку, чтобы не заглох двигатель, хотя это не страшно, можно завести и продолжить. Смысл в том, что эта кислота фантастически сывает все отложения (решетка поплавковой камеры заблестела как яйца кота с первого же попадания, шутка)... Сначала разъедаются саму старые отложения, потом закрепляется эффект, а потом промывается при работающем двигателе, чтобы смываемые отложения "ушли". Есть побочный эффект. Где-то прочитал, что свечи можно убить. Они к парам кислосы очень негативно относятся. В принципе, если чистить карб раз в месяц, то на пару лет одного баллона хватит. Я купил баллончик в июне 2006 года. До сих пор тяжеленький. А вараджет разбирал последний раз кажется в феврале этого года. Работает чертяка. Стоял бы Солекс или Вебер или ДААЗ, давно засрался бы (хотя Веберы наверно можно исключить, т.к. у них заборное отверсие высоко от дна поплавковой камеры и редко забиваются, но они однокамерные и машина с ними в ленивого одра превращается).
Вариант 2. Потребуется тоже самое, плюс плоская отвертка (обязательно неразборная и без "рюшечек" которые могут отвалиться и упасть во впускной коллектор) и гитарная струна (многие рекомендуют медную проволочку, но она ломкая (обломится в каком нибудь канале и тю-тю) а гитарная струна из стали и фиг ее сломаешь). Если прокладка "прикипела", то и ремкомплект. Отдельно прокладок я не видел. Снимаешь воздушный фильтр. Откручиваешь шесть болтов в верхней части краба (два - на сеточке поплавковой камеры, два левая сторона карба, два - правая сторона). Откручиваешь стри болта, которыми прикручена пластина, прижимающая шайбу автомата холодного пуска и соответственно эту пластину вместе с шайбой отправляешь в компанию к фильтру. Потом осторожно (не поломать) необходимо снять стопорную шайбочку, которая не дает вывалиться тяге, соединяющей рычаг воздушной заслонки первой камеры с зубчатой пластиной (в которую упирается винт регулировки ускоренного холостого хода). Эта шайба держится за счет внутренних "лепестков", слегка загнутых наружу. Этими лепестками шайба просто цепляется за край рычага и потому не слетает. Я когда снимал шайбу в первый раз отломил один из этих лепестков и в один прекрасный день шайба слетела и тяга вывалилась (зубчатое колесо болталось как хотело). После снятия шайбы рычаг отцепляется от воздушной заслонки. Затем надо отсоединить тросик педали газа. Тоже прикольная кострукция. Тросик цепляется к 5-6 сантиметровой тяге, на конце которой круглый металлический шарик. Перед этим шариком можно увидеть черную полукруглую проволочку, которая и есть стопол. Надо поддеть ее вверх отерткой (не бойся, не сломается), а когда она в верх выскочит, вытащить стопорную проволку из отверстия в шарике. Теперь самая замороченная часть - тяга ускорительного насоса. Если получится, можно открутить винт, которым зафиксировая тяга, которая давит на шток ускорительного насоса. У меня не получилось. Сильно давить я не захотел, чтобы не повредить прокладку под карб. Пришлось снимать верхнюю часть карба следующим образом. Аккуратно приподнять верхнюю часть (а ее теперь кроме тяги УН ничего не держит) и убедиться, что пробка (маленькая пластиковая хрень, не вылезла. Обычно ее вытащить - э то проблема (кто-то даже расплавленный шуруп в нее вставлял, и с помощью шурупа вытаскивал), но у меня она выскочила, а поскольку под ней пружинка, то эта пружинка вылетела вместе с ней. Пробку я нашел, а пружинку пришлось брать с другого карба. Если пробка не выскочила, то верхнюю часть карба можно продолжить снимать вверх. Делать это надо аакуратно, так как две эмульсионные тонкие латунные трубки могут порвать прокладку. И еще - по мере подъема верхней чатси карба надо вытащить шток ускорительного насоса (вместе с плунжером и пружиной). Потом верхнюю часть следует повернуть на 90 градусаов так, чтобы тяга ускорительного насоса оказалась в положении, при котором ее можно вытащить через отвестия в рычаге этого насоса (в отверстии рычага есть два "ушка", т.е. расширения в отверсти, а на тяге два зацепа, которые надо совместить с этими "ушками"). Все. Верхняя часть снята. Бензин из поплавковой камуры можно окачать грушей и вытащив поплавок запшикать очистителем (особенно отвестие в нижней части поплавковой камеры. А вобще надо все очень обильно полить, т.к. каналов в вараджете немеряно и они могут быть в таких метстах, что ... Верхнюю часть карба (ЭТО САМАЯ ОТВЕТСТВЕННАЯ ЧАСТЬ) я замачивал в ацетоне не всю ночь (прямо взял канистру пластиковую, срезал ей верхушку и залил две банки ацетона). Но! Такого эффекта как при применении очистителя для карба не было! Очиститель лучше. Про варку в кастрюле ничего сказать не могу, не пробовал. Очистителя вполне достаточно. Он хоть в те же каналы просочится (разжижает все загрязнения так, что они на глазах ОБТЕКАЮТ по металлу). Верхнюю часть опрыскать обильно и протереть тряпочкой, потом опрыскать еще раз и ПРОДУТЬ воздухом. Я видел, как карб продували... пневматическим пистолетом!!! В ствол втавляли трубочку, а трубочку приставляли по очереди ко всем отвестиям карба и стреляли. Убить наверно хотели... Для моего случая вполне достаточным оказалось обычного автомобильного насоса (поплотнее приставлять к отвестиям и поинтенсивнее ногой качать). Воздух выходил бывало из отверстий, которые казалось бы не связаны с тем, куда воздух входил. И, нгаконец, аккуратно (без силы) надо потыкать в эмульсионные трубочки струной, предварительно попрускав в них очистителем через прилагающуюся к баллону тонкую пластиковую трубочку. струну вставлять несколь раз, после каждого раза вытирать струну об тряпку. На тряпке будут оставать черные полоски грязи. Я чистил раз 20 каждую трубку. Потом в трубки подут ртом и убедиться. что они продуваются. Насквозь трубки струной проткнуть не получится, т.к. каналы загибаются. Для надежности еще раз все опрыскать и продуть воздухом. Потом все собрать в обратном порядке

Сообщение отредактировал AlexN: 25 Ноябрь 2007 - 00:39
#63
Отправлено 28 Февраль 2008 - 01:36
Но достали его выкрутасы, их он мне продемонстрировал за это время целый букет.
На данный момент всё не худшим образом (какой-то зверский глюк прошел сам собой), но всё же посоветуйте как его окультурить.
Заводится машина хорошо, но прогреть её нельзя.... через пару минут в лучшем случае обороты упадут и мотор встанет. я вынужден ехать практически сразу и на первых 2-6 светофорах приходится крутить стартер или держать газ (тут наверное кто-то знает каково тормозить на светофоре и одновременно подгазовывать чтобы не заглохнуть!). После какого-то рубежа мотор сначала кое-как, а потом (как прогреется) и вовсе отлично держит свои холостые ~750.
Уже не говорю о том, что при такой езде провалы на низах и игра подсосом.
Наверняка имеет место быть перелив топлива. Как лечить?
Замена или ремонт той вакуумной чёрной фиговины - моё лекарство? Ногами бить не надо, но шланг с неё у меня изначально сдёрнут и заткнут большим шурупом

И объясните пожалуйста если кто знает, отчего на маленьком и большом морозе машина ведёт себя лучше (сильно!) чем при маленьком плюсе?
Также очень интересуюсь заводскими настройками этого карба (звиняйте если уже есть где-то, всё не прочитать).
#64
Отправлено 28 Февраль 2008 - 04:50
Обладаю сим девайсом и он меня худо-бедно возит... тык 6,5 уже возит.
Но достали его выкрутасы, их он мне продемонстрировал за это время целый букет.
На данный момент всё не худшим образом (какой-то зверский глюк прошел сам собой), но всё же посоветуйте как его окультурить.
Заводится машина хорошо, но прогреть её нельзя.... через пару минут в лучшем случае обороты упадут и мотор встанет. я вынужден ехать практически сразу и на первых 2-6 светофорах приходится крутить стартер или держать газ (тут наверное кто-то знает каково тормозить на светофоре и одновременно подгазовывать чтобы не заглохнуть!). После какого-то рубежа мотор сначала кое-как, а потом (как прогреется) и вовсе отлично держит свои холостые ~750.
Уже не говорю о том, что при такой езде провалы на низах и игра подсосом.
Наверняка имеет место быть перелив топлива. Как лечить?
Замена или ремонт той вакуумной чёрной фиговины - моё лекарство? Ногами бить не надо, но шланг с неё у меня изначально сдёрнут и заткнут большим шурупом

И объясните пожалуйста если кто знает, отчего на маленьком и большом морозе машина ведёт себя лучше (сильно!) чем при маленьком плюсе?
Также очень интересуюсь заводскими настройками этого карба (звиняйте если уже есть где-то, всё не прочитать).
+1

#65
Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:46
добавляю сам инфо, хотелось бы получить в конце концов фак по 1B.
Сообщение отредактировал technician: 28 Февраль 2008 - 15:02
#67
Отправлено 28 Февраль 2008 - 18:10
Любезные мои, а с чего вы взяли что холостые должны быть ~750?
#69
Отправлено 29 Февраль 2008 - 00:20
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#70
Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:43
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 29 Февраль 2008 - 08:43
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#71
Отправлено 01 Март 2008 - 10:25
Capelo! Читаем 30 сообщение этой темы!
стормозил, спасибо, правда я уже был на сервисе, и у меня не только холостых небыло, там ваще целый букет, от зажигания, до полной регулировки карба, какието мудаки до меня поменяли зажигание на контактное, а катушку не поменяли, кароче контакты расплавились, щас всё исправили, машина работает нормально, только , вот если вакумник подрубаю от трамплера, при нажатии на газ идет очень сильное опережение зажигания =((, пришлось трубочку ваще снять
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#72
Отправлено 01 Март 2008 - 11:21
А сколько ж?
[attachmentid=13564]
[attachmentid=13565]
Выдержки из разных мануалов по 1b. Числа 750 нигде не видно.
Подыми холостые, может и глохнуть перестанет.
#74
Отправлено 03 Март 2008 - 22:37
Ну это смотря что считать плохим. Небольшая детонация на холостых и провал при прогазовке гарантированы. А если сильно повезет то и дополнительный расход топлива.
#75
Отправлено 04 Март 2008 - 02:41

У меня тут - обнаружилось при осмотре - все вакуумные регуляторы-компенсаторы дохлые, один лежит уже на операционном верстаке. тот что на распределителе. развальцовывать.....
Интересно, сколько ненужного (и нефильтрованного!) воздуха эта деталь успела всосать.
Кстати простите за ламерский вопрос, но в каком месте происходит "отбор вакуума" на распределитель зажигания и на фишечку холодного запуска? интересуюсь этим когда и подсмотреть то негде, машина не тут

#77
Отправлено 04 Март 2008 - 18:03
вот схема трубок с вакумным опережением на трамблере
Вот это я понимаю МАНУАЛ, где дастал? Че еще есть?
#78
Отправлено 05 Март 2008 - 00:10
вот схема трубок с вакумным опережением на трамблере
Прикольная тема, а главное всё понятно и просто
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#79
Отправлено 05 Март 2008 - 04:26
Вот это я понимаю МАНУАЛ, где дастал? Че еще есть?
--------
на яндоксе, загоняешь в поиск "Карбюратор Pierburg 1b" и вот одна из ссылок
http://www.carhelp.i...ms/5/thread415/
..хотя мож и еще что там нарыть можно, если порыться..
#80
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных