Цитата(pavel___ @ 9.4.2008, 9:53)
Вчера попробовал с пробуксовкой со светофора - получилось примерно с 3500 оборотов. Не понравилось, создалось впечатление "клевка" (не уловил в какой момент).
Уже неделю спорю с другом по поводу старта на 400м. с его "девяткой". Почему-то пропала уверенность в победе, стал тянуть время, ссылаясь на обкатку. Может кто-то пробовал, поделитесь впечатлениями.
ну наконец-то)))
как камень с души - не одного у меня оказывается кивок есть
Друх, попробуй найти прямую какую-нить и потрогаться побыстрее.
о результатах здесь.
ооооочень интересно.
Вобщем погонял сегодня машину более вдумчиво - затык получаю когда резко отпускаю сцепление. Обороты могут быть при этом и 1500, и 3000. Все равно дергает.
Если сцепление немного придержать в середине хода, добавляя газу, можно тронуться без кивка и относительно быстро. Хотя Фокус седан, объем не написан был, сделал меня на светофоре не напрягаясь
Цитата(schultze @ 9.4.2008, 17:24)
покатит, но гайцев нужно вызвать
сегодня тока был с подобной проблемой в сервисе - зацепил вчера на стоянке соседа.
легонечко, у него даже сигналка не пискнула.
стер тока лак у себя немного, краску даже не тронул...а вот его ободрал
на нескольких сто вердикт один был - если б была вмятина, типа твоей от руки - легко бы выправили хлопком.
что за методика - не знаю, но думаю, действенная.
а у меня получилась царпина длинная по металлу и её так не выправить, надо выстукивать и потом красить это место серьезно.
красить не стал, лак заполировал, вид царапины исчез, осталась тока вмятина, которую особо не видно, если тока приглядываться...мож, потом сделаю.
Сообщение отредактировал Винс: 09 Апрель 2008 - 23:33