Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2255

#661 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:55

Цитата
Опять же -- какая вмятина?

Просто, чуть продавлена рукой, не трешин краски ни царапин.
просто не охота гемора со страховой.



Цитата
Я бы забил.

я бы тоже, но потом ведь ещё и продать её охота.

#662 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:09

можно. получится. Самый большой гемор в этой ситу -- разбор+сборка внутрянки.

#663 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:23

Kadmitan, там как раз удачное место, обшивка на двух шурупчиках. надо попробовать.

#664 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:51

Цитата(schultze @ 9.4.2008, 13:58) Просмотр сообщения


я бы тоже, но потом ведь ещё и продать её охота.



ага, это как я чуть ли почти полгода ночью не сплю и думаю между забить/и продать охота на тему красить ли мне бампер ar.gif думаю перед продажей покрашу..

#665 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:53

alyans, про бампер я и не парюсь, у меня передний поцарапан, правда слегка, верхний слой лака. smile.gif царапины можно в любой момент по каско покрасить, а вот вмятину заставят справку из гаи тащить sad.gif

#666 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:54

Цитата(schultze @ 9.4.2008, 17:56) Просмотр сообщения

alyans, про бампер я и не парюсь, у меня передний поцарапан, правда слегка, верхний слой лака. smile.gif царапины можно в любой момент по каско покрасить, а вот вмятину заставят справку из гаи тащить sad.gif



да ладно? а что сам например, в столбик по колено у стоянки свъехал - не прокатит?

#667 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:21

Цитата
что сам например, в столбик по колено у стоянки свъехал - не прокатит?

покатит, но гайцев нужно вызвать smile.gif

#668 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:29

Цитата(pavel___ @ 9.4.2008, 9:53) Просмотр сообщения
Вчера попробовал с пробуксовкой со светофора - получилось примерно с 3500 оборотов. Не понравилось, создалось впечатление "клевка" (не уловил в какой момент).
Уже неделю спорю с другом по поводу старта на 400м. с его "девяткой". Почему-то пропала уверенность в победе, стал тянуть время, ссылаясь на обкатку. Может кто-то пробовал, поделитесь впечатлениями.

ну наконец-то)))
как камень с души - не одного у меня оказывается кивок есть ar.gif
Друх, попробуй найти прямую какую-нить и потрогаться побыстрее.
о результатах здесь.
ооооочень интересно.
Вобщем погонял сегодня машину более вдумчиво - затык получаю когда резко отпускаю сцепление. Обороты могут быть при этом и 1500, и 3000. Все равно дергает.
Если сцепление немного придержать в середине хода, добавляя газу, можно тронуться без кивка и относительно быстро. Хотя Фокус седан, объем не написан был, сделал меня на светофоре не напрягаясь aq.gif


Цитата(schultze @ 9.4.2008, 17:24) Просмотр сообщения

покатит, но гайцев нужно вызвать smile.gif

сегодня тока был с подобной проблемой в сервисе - зацепил вчера на стоянке соседа.
легонечко, у него даже сигналка не пискнула.
стер тока лак у себя немного, краску даже не тронул...а вот его ободрал forever.gif
на нескольких сто вердикт один был - если б была вмятина, типа твоей от руки - легко бы выправили хлопком.
что за методика - не знаю, но думаю, действенная.
а у меня получилась царпина длинная по металлу и её так не выправить, надо выстукивать и потом красить это место серьезно.
красить не стал, лак заполировал, вид царапины исчез, осталась тока вмятина, которую особо не видно, если тока приглядываться...мож, потом сделаю.

Сообщение отредактировал Винс: 09 Апрель 2008 - 23:33


#669 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:14

Винс, спасибо, завтра в сервис прокачусь.
а лак сам полировал или в сервисе?

#670 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:49

в сервисе.

#671 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:50

Винс,
А по поводу "клевка" чего сказали? У себя клевков не замечал, а замечал небольшие срывы диска сцепления при трогании с места после 20 минутного дергания в пробках. Похоже, что диск или корзина наргеваются и немного теряют свойства. Выбрать режим при катором это нейтрализуется можно, хотя не просто. Клевков нет точно.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#672 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:21

Цитата(Винс @ 10.4.2008, 0:32) Просмотр сообщения


Если сцепление немного придержать в середине хода, добавляя газу, можно тронуться без кивка и относительно быстро. Хотя Фокус седан, объем не написан был, сделал меня на светофоре не напрягаясь aq.gif


У меня тоже есть "провал" и избавляюсь от него именно так. К сожелению я пока на обкатке и делать какие либо выводы рановато. Но мне кажется это из-за катализатора. Ведь при старте с места, по идеи, самый мощный впрыск топлива ну и выброс соответственно грязный вот катализатор наверное и душит.
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#673 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:37

ну надеяться нам с тобой в принципе, конечно, можно, что проидет это со временем....
а вот чо на самом деле будет....есть предположение, что это технология Твинпорт препятствуют обогащению смеси при трогании, поэтому эта скотина дергает и не буксует толком.
там смысл такой - в борьбе за экономию топлива aq.gif будь она не ладна, не открывается на низах дополнительный впускной клапан.
от этого смесь довольно бедная(хотя её и насытить пытаются отработанными газами), от того машина тупая на низах, от того кивки и провалы.... aq.gif
как с этим бороться - без понятия am.gif

#674 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:01

Винс, отсоедини электрический разъём от клапана рециркуляции, и сними клапан. Возьми баночку пепси, разреж её, скопируй на неё штатную прокладку. Вместо двух отверстий вырежи только одно, которое под клапаном, чтобы не мешать его работе. При установке поставь родную и изготовленную пркладки на место. Второе отверстие в прокладке, которое ты не сделаешь и перекроет доступ выхлопным газов через клапан в двигатель. Этим уменьшается обеднение смеси и повышается скорость её сгорания. Но увеличивается выброс в атмосферу окислов азота (NO), о ужас... rolleyes.gif . Окись углерода (СО), углеводорода (СН) в выхлопе не увеличится и вред катализатору это не принесет. Вся работа займет пол часа.


#675 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:27

Вадим, насколько опробована данная методика?
эт рас.
а второе - с помощью рецеркуляции газов смесь пытаются как раз обогатить.
т.е. без них - она будет еще беднее - 2ой впускной клапан, я так понимаю, открывается тока на определенных оборотах(чую, на 2500-3000)
т.е. до 2500-3000 мы будем иметь в итоге еще более обедненную смесь.

и еще - перекрыв выход выхлопных газов мы чего добьемся - увеличения давления в этом канале.
эт я так предполагаю.
а куда им потом деваться?
в результате - прогоревшая прокладка или чо серьезнее....


#676 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:39

Полностью безопасно. Дополнительная порция выхлопного газа, замедляет горение смеси и никак обогатить её не может, чем? Давление нигде не увеличится, выхлопные газы берутся из выпускного коллектора.

#677 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 12:54

оооочень сомневаюсь, что безопасно...
во-вторых, вот по описанию действия системы твинпорт говориться, что выхлоп подают во впускной коллектор, что там не было чрезмерного разряжения.
если выхлопа не будет, смесь будет чрезмерно бедной, если мыслить логически....
ты у ся делал так? wink.gif

#678 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:16

http://www.yandsearc...e_manually=true

Сообщение отредактировал Baдим: 11 Апрель 2008 - 13:27


#679 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:14

интересно, почерпнул.
Вадим, а резалт каков глушения егр?
по ссылкам - это поломки и возникающие последствия - дерганье, загорается чек и т.д.
нигде не увидел радостных возгласов о возросшей мощи и тяге сверх того, что было....только исчезновение неполадок.
у меня машине - 2 недели от роду можно сказать, с егр наверняка, порядок и дергает её не от его поломки...

Сообщение отредактировал Винс: 11 Апрель 2008 - 16:15


#680 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:46

Цитата(Винс @ 11.4.2008, 17:17) Просмотр сообщения

а резалт каков глушения егр?


Чуть момента на низах прибавится и всё.



Цитата(Винс @ 11.4.2008, 17:17) Просмотр сообщения

с егр наверняка, порядок и дергает её не от его поломки...


Угу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных