Поломки Corsa D
#723
Отправлено 24 Апрель 2008 - 16:19
у меня например он весь в царапинку и даже не парюсь по этому поводу. Правда, тут меня кто-то во дворе хорошо притер... бамперу досталось и пластиковый крепеж- для противотуманки нещадно ободран.. пришлось Гайцов звать. и страховую трясти.
#724
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:56
Когда я сел первый раз за свою корсу и поехал, сразу с первых 100 метрах отчётливо стал прослушиваться шум! Шум похож на шелест колёс!! Это ещё и подтверждается тем что при 40км/ч шума нету, 60 - начинает слышиться. Я гнал машинку из москвы. Едя по трассе я вроде как забыл про шум. и мне кажется он прошёл или просто я не обращал внимания. У всех ли так???? шины у меня вроде отличные DunLop. Просто я раньше работал автослесарем Тазов и обычно такой шум похож ещё когда выходит из строя граната или подщипник. Помогите разобраться.
И второй момент. Я не смог разобраться с системой автоматического запирания дверей!. В инструкции написано что надо сначала запрограммировать ключ персональный.Я всё сделал как написано. И далее сказано что при определённой скорости ЦЗамок должен автоматически запереть дверь. Чего у меня не происходит. Или происходит ??? Я не знаю. Если происходит то как я должен об этом узнать???
#725
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:19
нужно проверить.
ну и не путать звук с шумом резины.
\
ты, видимо, не сохранил настройки.
хотя и ввел.
замок при движении более 10 км/ч отчетливо и громко щелкает, на центральной консоли загарается красным кнопка ЦЗ.
попробуй еще раз запрограммировать и сохранить накстройки.
сохраняются, если не ошибаюсь - так же подержать поворотники на себя пару секунд.
#726
Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:35
На счет посторонних шумов - согласен с предыдущим постом. Проверить на всякий случай можно, но скорее всего шум от резины. ИМХО, резина устанавливаемая на конвеере не самая лучшая.
Что касается настройки автоматического запирания дверей, то по умолчанию опция отключена и ее необходимо активировать. Попробуйте снова внимательно прочитать и все сделать по инструкции.
#728
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:01
И ещё, хде увидеть темпиратуру охлаждающей жидкости???? Я в инструкции прочитал что вроде как имеется только контрольная лампочка перегрева. Но я видел тему тут на форуме хде обсуждался перегрев и там народ говорил о показаниях термометра. Хде подвох??? П.С. Сор за оффтоп)
Сообщение отредактировал KakTyzzz: 25 Апрель 2008 - 18:30
#729
Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:57
На конвеере на Corsa D монтируют разную резину. У меня например GoodYear и она довольно шумная, я привык и не парюсь. У кого-то стоит Continental, а у Вас Dunlop - один из старейших производителей автомобильной резины, основан английским инженером Джоном Данлопом в 1888 г.
Обычно на заводе ставят не дорогие покрышки, а подобная продукция есть даже у именитых фирм. Как следствие, могут быть мелкие недостатки, кто-то не замечает, а Вы переживаете.
Стрелочного указателя температуры ОЖ на Corsa D нет. Производитель считает систему охлаждения настолько надежной, что при переодическом обслуживании и контроле нет необходимости загружать приборную панель и мозги пользователя лишней информацией. Однако где-то у нас говорили, что при наличии БК можно вывести указатель температуры ОЖ на дисплей.
#730
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:07
А вот сегодня жена меня отвозила на работу и обратил я внимание, на холодном движке что-то попискивает в районе шкива распред вала... Прогретый двигатель таких звуков не издает. Что бы это могло быть?
#731
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:30
Скорее всего ремень генератор-помпа попискивает. Можно попробовать побрызгать специальным спреем, а еще лучше поменьше слушать. "Хороший" шум, писк, стук сам себя проявит.
#732
Отправлено 03 Май 2008 - 16:49
#733
Отправлено 03 Май 2008 - 17:06
Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 03 Май 2008 - 17:07
#734
Отправлено 03 Май 2008 - 17:28
#735
Отправлено 03 Май 2008 - 18:55
Сомневаюсь, что так быстро, с одной заправки умер катализатор. С остальным все ясно. Тухлый бензин, пропуски зажигания, ЭБУ перешла на аварийный режим работы. Думаю, что после замены свечей и сброса ошибок все наладится. В крайнем случае придется менять передний лямбда зонд. Еще могут предложить промыть систему впрыска, вестись на это не советую, без конкретных объективных причин, пропуски зажигания к ним не относятся.
На будущее, при поездках в "дикие" места лучше брать с собой в канистре нормальный бензин.
WOLK-CORSA,
Прочищать свечи на мой взгляд пустое занятие. Очистить их от фероценового красного налета не удасться. Свечи лучше просто поменять, если они гикнулись, ну и с заправками внимательнее.
Flexic,
Прим. модератора.
1. Правила форума, п.2.11 запрещают создавать одинаковые сообщения в разных темах, так называемый кросспостинг. Аналогичный пост в теме "Корса не любит отечественный 95" удален. На первый раз устное предупреждение и большая просьба, больше так не делать.
2. Заполните пожалуйста в профиле место Вашего обитания, в соответствии с п.1.9 Правил форума
#736
Отправлено 03 Май 2008 - 20:47
WOLK-CORSA,
Прочищать свечи на мой взгляд пустое занятие. Очистить их от фероценового красного налета не удасться. Свечи лучше просто поменять, если они гикнулись, ну и с заправками внимательнее.
Промывка форсунок никогда к добру не приводила... Позже все повторялось опять и в итоге - замена рано или поздно самих форсунок, только деньги на ветер за промывку.
2 Timm
Можите верить, можите нет. Эта тема пофиксена давно уже эксплуатационниками и пользователями иномарок и не только. Обсуждалась на многих форумах в сети так, что язык и клава устали. ...Из практической эксплуатации не одной иномарки ( про наши авто уж молчу))))с бензиновыми двигателями у моих знакомых и друзей разного пошива и кошелька в России от Мерседесов, БМВ до Киа:
Наш великолепный бензин так великолепно сделан, что в конечном итоге образуемые загрязнения ( не путать с красным ферро налетом) начинают играть свою роль. Двигло работает неустойчиво на низких оборотах, обороты плавают или, того хуже начинаются затыки двигла на светофорах при плавных троганиях и т.д. и т.п. ....Народ мучался дико, ездили к сервисменам, те разводили их сами догадайтесь на что. ... От промывки -диагностики до плавных замен свечей ( это у тех, кто в курсе был)))) и датчиков. ( Прошу не путать сказанное с действительным выходом из строя определенных датчиков систем управления двигателем). Замена свечей конечно дает эффект, а все остальное не очень ))Ну так вот - почти все заканчивалось одним и тем же. Машина не ехала симптомы то повторялись , то исчезали. Особенно характернро все начинает проявляться в осенне- весенний сезон. Когда температура воздуха то + , то - . Впрочем летом и зимой от этого тоже ни кто не застрахован . При выворачивании свечей обнаруживалось, что электроды закопчены так, что это действительно влияет на работу двигла- грязь, нагар. Грамотные технари и сервисмены сами знаете что делают с этим : 20 минут замочки свечек в ацетоне и очистка всей копоти на электродах и в канавке между изолятором и резьбовой втулкой. Есть еще один дедовский метод - вместо ацетона прокалка на газе или паяльной лампой. получается даже еще лучше. После этих телодвижений спокойненько очищаем остатки окалины и нагара хоть мелкой наждачкой. Так же попутно счищаем пресловутые ферроцинны ( которые, между прочим, тоже влияют на процесс искрообразования не лучшим образом). Итог всех телодвижений один - нормальная устойчивая работа двигателя без сюрпризов. Можете поверить сами, кому не в лом самому с техникой повозиться ! Все означеные мои друзья, товарищи и знакомые уже давно устраивают периодич. чистку свечам. Не важно сами или просят кого. Подчеркиваю, все сказанное по работе со свечками есть профилактическая мера и не помогает при выходе из строя различных других систем двигателя. Долгое общение со спецами по ГСМ на эту тему привело к одному - они кивают на качество и технологию изготовления нашего бензина( ктоторая, кстати оч. сильно отличается от забугорной- отсюда и проблемы), просят принять как стихийное бедствие и периодически просто проводить профилактическую чистку. Есть правда еще один вариант - привозить забугорный бензин и кататься на нем. Ну да это уж на любителя
И в догонку - тот самый красный ферроналет легко снимается с электродов наждачной шкуркой, можете проверить. С изоляторов - тяжелее, но тоже есть метод ))) А тто ак свечей не накупишься на каждый ферроналет. )))
#737
Отправлено 03 Май 2008 - 21:07
Я Вам верю, так как сам многократно занимался такими чистками в былые лета, еще на карбюраторных машинах. С денюжкой тогда было туговато, отрегулировать идеально карб не получалось, покупать часто новые свечи - накладно. Вот и чистил. Правда китайских ферро-присадок тогда еще небыло. В последствии, когда стал ездить на машинах с системами впрыска, нагар появлялся слабо, и с финансами стало лучше, предпочитал менять свечи примерно раз в год. Пачкать руки и тратить время из-за комплекта свечей в 400 руб. занятие не благодарное.
Сейчас заправляю Corsa на Лукойл топливом Экто-92 пока с свечами все ОК, пробег около 14 тыс. км.
#738
Отправлено 03 Май 2008 - 21:23
WOLK-CORSA,
Я Вам верю, так как сам многократно занимался такими чистками в былые лета, еще на карбюраторных машинах. С денюжкой тогда было туговато, отрегулировать идеально карб не получалось, покупать часто новые свечи - накладно. Вот и чистил. Правда китайских ферро-присадок тогда еще небыло. В последствии, когда стал ездить на машинах с системами впрыска, нагар появлялся слабо, и с финансами стало лучше, предпочитал менять свечи примерно раз в год. Пачкать руки и тратить время из-за комплекта свечей в 400 руб. занятие не благодарное.
Сейчас заправляю Corsa на Лукойл топливом Экто-92 пока с свечами все ОК, пробег около 14 тыс. км.
В данном случае речь шла только за инжектор и все претензии по закопченности свечей - к отечественным НПЗ.
Присадки покупные - упаси их использовать! ))
Конечно, когда свечка хлопот не доставляет, что ее менять ! Разве только по сроку для подстраховки, а срок у них рекомендованый изготовителем 15 тыр. км. Все остальное понты как говрится, хотя лично имел случаи работы свечей и по 40 тыс. км, бывало, что уж там. Конечно сейчас их просто меняю при пробеге тыщ под 20....
Другое дело, что начались проблемы, тогда да - ну не хотел делать профилакитику, ну 400 р. не жалко, так пожалуйста - новые. Или почистить старые посреди дороги, а не в гараже ))
Другой вариант - отстегнуть безрезультатно денюх на сервисе, хотя дело было в простой копоти. Каждый сам решает для себя какой метод эксплуатации ему более подходит. ))
Мои друзья на ФФ1, Тойотах, Опель Астра и мн. др. заправляются на БашнефтьТНК А-95 , Евро-супер. От простого 95 отличие в цене - на 30 - 50 коп. за литр дороже.)))))) Но разница ощутимая. Впрочем касаемо нагара на свечках и в Самаре, и в Тольятти, и в Рязани, и в Тамбове одно и тоже с налетом. ТаАкие вт дела .
#739
Отправлено 04 Май 2008 - 13:00
TIMM Извиняюсь за кросспостинг. Больше не повторится. Я новичек.
Вопрос на будущее. Как -нибудь можно слить бензин на Корсе в случае подобного повторения, чтоб не выжигать этот бензин?
Всем спасибо за поддержку!
#740
Отправлено 04 Май 2008 - 14:55
Есть один старый проверенный способ слива топлива, на отечественных машинах работал на ура. Вставить в заливное отверстие бензобака длинный шланг, другой конец опустить почти до земли, лучше сразу в какую нибудь емкость. Взять конец шланга в рот и потянуть в себя, когда рот наполнится бензином, быстро вынуть шланг и сунуть в ведро, бензин выплюнуть туда же, прополоскать рот водой. Должно литься в ведро пока все не вытечет.
Способ мерзкий и не безопасный, но другого я не знаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (2)