Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2255

#721 Апельсинк@

Апельсинк@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:11

Смотря как затерто... если краска не содралась, то возможно, можно заполировать риски....

#722 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:17

Рекомендую "Антицарапин" от Тартл Вокс. Если глубокие царапины, можно попробовать набором для ремонта сколов залить с помощью зубочистки и заполировать после просушки.

#723 netskate

netskate

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, ЮАО.
  • Автомобиль: Hyundai I30 красный. Была Corsa Cosmo 3d красная

Отправлено 24 Апрель 2008 - 16:19

царапинки на бампере.. да не берите в голову, они будут постоянно! бордюры, заборчики, камешки, машинки.. относитесь к бамперу как к детали которую меняют раз в год по страховке. Бампер это как картридж для принтера smile.gif)
у меня например он весь в царапинку и даже не парюсь по этому поводу. Правда, тут меня кто-то во дворе хорошо притер... бамперу досталось и пластиковый крепеж- для противотуманки нещадно ободран.. пришлось Гайцов звать. и страховую трясти.
Изображение

#724 KakTyzzz

KakTyzzz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Орёл. Советский район
  • Интересы:Машины, спорт, кибер спорт, программирование
  • Автомобиль: Corsa D 3 дверки 1.4 MT Enjoy

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:56

У меня такой большущий вопрос ко всем владельцам корсы!

Когда я сел первый раз за свою корсу и поехал, сразу с первых 100 метрах отчётливо стал прослушиваться шум! Шум похож на шелест колёс!! Это ещё и подтверждается тем что при 40км/ч шума нету, 60 - начинает слышиться. Я гнал машинку из москвы. Едя по трассе я вроде как забыл про шум. и мне кажется он прошёл или просто я не обращал внимания. У всех ли так???? шины у меня вроде отличные DunLop. Просто я раньше работал автослесарем Тазов и обычно такой шум похож ещё когда выходит из строя граната или подщипник. Помогите разобраться.

И второй момент. Я не смог разобраться с системой автоматического запирания дверей!. В инструкции написано что надо сначала запрограммировать ключ персональный.Я всё сделал как написано. И далее сказано что при определённой скорости ЦЗамок должен автоматически запереть дверь. Чего у меня не происходит. Или происходит ??? Я не знаю. Если происходит то как я должен об этом узнать???
Изображение

#725 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:19

хм,, читал я как-то случай, когда накрылся подшипник на первой 1000 км.
нужно проверить.
ну и не путать звук с шумом резины.
\
ты, видимо, не сохранил настройки.
хотя и ввел.
замок при движении более 10 км/ч отчетливо и громко щелкает, на центральной консоли загарается красным кнопка ЦЗ.
попробуй еще раз запрограммировать и сохранить накстройки.
сохраняются, если не ошибаюсь - так же подержать поворотники на себя пару секунд.

#726 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:35

KakTyzzz,
На счет посторонних шумов - согласен с предыдущим постом. Проверить на всякий случай можно, но скорее всего шум от резины. ИМХО, резина устанавливаемая на конвеере не самая лучшая.
Что касается настройки автоматического запирания дверей, то по умолчанию опция отключена и ее необходимо активировать. Попробуйте снова внимательно прочитать и все сделать по инструкции.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#727 netskate

netskate

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, ЮАО.
  • Автомобиль: Hyundai I30 красный. Была Corsa Cosmo 3d красная

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:23

KakTyzzz, при программировании надо после установки настроек еще раз сделать двумя ручками поворотники и стеклоочистиля те же движения что и для начала программирования - тогда настройки сохраняютсся.
Изображение

#728 KakTyzzz

KakTyzzz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Орёл. Советский район
  • Интересы:Машины, спорт, кибер спорт, программирование
  • Автомобиль: Corsa D 3 дверки 1.4 MT Enjoy

Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:01

Пасиб большое, я не ожидал что так быстро мне ответят, да ещё и помогут по делу!! Пасиб люди добрые! А что на счёт шума? У всех так шумит??? У мя резина DunLop! Это немецкая резина, оч хорошая. Я сомневаюсь что она так шумит! Help)) Скажите плизз у всех так шумит?? Я бы не сказал что этот шум так сильно напрягает, но всёже! У мя на бывшей 2111 такого не было!

И ещё, хде увидеть темпиратуру охлаждающей жидкости???? Я в инструкции прочитал что вроде как имеется только контрольная лампочка перегрева. Но я видел тему тут на форуме хде обсуждался перегрев и там народ говорил о показаниях термометра. Хде подвох??? П.С. Сор за оффтоп)

Сообщение отредактировал KakTyzzz: 25 Апрель 2008 - 18:30

Изображение

#729 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:57

KakTyzzz,
На конвеере на Corsa D монтируют разную резину. У меня например GoodYear и она довольно шумная, я привык и не парюсь. У кого-то стоит Continental, а у Вас Dunlop - один из старейших производителей автомобильной резины, основан английским инженером Джоном Данлопом в 1888 г.
Обычно на заводе ставят не дорогие покрышки, а подобная продукция есть даже у именитых фирм. Как следствие, могут быть мелкие недостатки, кто-то не замечает, а Вы переживаете. smile.gif

Стрелочного указателя температуры ОЖ на Corsa D нет. Производитель считает систему охлаждения настолько надежной, что при переодическом обслуживании и контроле нет необходимости загружать приборную панель и мозги пользователя лишней информацией. Однако где-то у нас говорили, что при наличии БК можно вывести указатель температуры ОЖ на дисплей.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#730 BlackRodger

BlackRodger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула-ла-ла
  • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:07

Резина Данлоп которая идет с конвейера откровенно шумная.
А вот сегодня жена меня отвозила на работу и обратил я внимание, на холодном движке что-то попискивает в районе шкива распред вала... Прогретый двигатель таких звуков не издает. Что бы это могло быть?

#731 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:30

BlackRodger,
Скорее всего ремень генератор-помпа попискивает. Можно попробовать побрызгать специальным спреем, а еще лучше поменьше слушать. "Хороший" шум, писк, стук сам себя проявит.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#732 Flexic

Flexic

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Тюмень
  • Интересы:Видеосъемка свадеб, компьютеры.
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 Енджой + доп пакеты.

Отправлено 03 Май 2008 - 16:49

Забрал авто из салона и залил 15 литров 92 Сибнефть, нормально отъездил, без проблем. 30.04 решил поехать в деревню за 300 км. заправился на заправке Ф1 92-м проехал 1.5 км и машина заумирала... загорелись все индикаторы, начала дергаться и глохнуть . Съехал на обочину 10 минут вообще не мог завести, потом кое как на первой,(на 2 не тянула) 10 раз заглохнув, доехал назад до заправки. Слить никак не получилось... Мож кто знает как его вообще в Корсе сливают. В общем постоянно горит индикатор отработанных газов. Все-таки решил ехать мв деревню, тк выбора не было. Машина больше 90 не шла , а если за фурой пристроишься то с 70 до 90 3 минуты минимум чтоб разогнаться. В общем как я понял это катализатор. Приехав в деревню, как-то сама собой лампа гореть перестала, появилась мощь, и скорость. Накатал еще около 70 км, после чего опять загорелась лампочка отработанных газов и машина начала тупить, а на холостых детонировать, (прям весь салон трясся.) Так как заправлял 35 литрова этого Г , выжег его до красной лампочки и залил Лукойл 95, лампа также горит, хотя мощь появилась, но по трассе то и дело пропадает., ну не разгоняется и все. Завтра еду к диллеру в сервис, авто 14 дней. Вот и не знаю что скажут . Тут читал что у кого-то заменили гидрокомпенсаторы клапанов на первом целиндре только после этого все стало нормально.

#733 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 03 Май 2008 - 17:06

На самом деле нарваться на паленый бензин 95-й шансов ни чуть не меньше , чем на паленый 92-й . И встанет не только Корса, а любая машинка, к сожалению. Это наша Рашша !!!:evil: Выход один заправляться, по возможности, на проверенных заправках. Опытным путем +рекомендации. Другой вопрос, что умер датчик кислорода вместе с нейтрализатором. Это гораздо хуже и небюджетно. И еще.... почаще не ленитесь и прочищайте свечи. Частенько бывает их закопченность влияет на работу иностранного,( и не очень) , двигла в наших условиях и с нашим бензином. )))

Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 03 Май 2008 - 17:07

Андрей

#734 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 03 Май 2008 - 17:28

Flexic, отпишись по результатам диагностики. Вообще, на будущее, ездить с пропусками зажигания на машине оборудованной нейтрализатором нельзя (в крайнем случае доехать на минимальных оборотах, практически не нажимая на педаль газа). Несгоревший бензин в цилиндрах, догорая в катализаторе, доводит его температуру до критической, тем самым разрушая его.

#735 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Май 2008 - 18:55

Flexic
Сомневаюсь, что так быстро, с одной заправки умер катализатор. С остальным все ясно. Тухлый бензин, пропуски зажигания, ЭБУ перешла на аварийный режим работы. Думаю, что после замены свечей и сброса ошибок все наладится. В крайнем случае придется менять передний лямбда зонд. Еще могут предложить промыть систему впрыска, вестись на это не советую, без конкретных объективных причин, пропуски зажигания к ним не относятся.
На будущее, при поездках в "дикие" места лучше брать с собой в канистре нормальный бензин.

WOLK-CORSA,
Прочищать свечи на мой взгляд пустое занятие. Очистить их от фероценового красного налета не удасться. Свечи лучше просто поменять, если они гикнулись, ну и с заправками внимательнее.

Flexic,
Прим. модератора.
1. Правила форума, п.2.11 запрещают создавать одинаковые сообщения в разных темах, так называемый кросспостинг. Аналогичный пост в теме "Корса не любит отечественный 95" удален. На первый раз устное предупреждение и большая просьба, больше так не делать.
2. Заполните пожалуйста в профиле место Вашего обитания, в соответствии с п.1.9 Правил форума

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#736 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 03 Май 2008 - 20:47

Цитата(Timm @ 3.5.2008, 19:55) Просмотр сообщения


WOLK-CORSA,
Прочищать свечи на мой взгляд пустое занятие. Очистить их от фероценового красного налета не удасться. Свечи лучше просто поменять, если они гикнулись, ну и с заправками внимательнее.



Промывка форсунок никогда к добру не приводила... Позже все повторялось опять и в итоге - замена рано или поздно самих форсунок, только деньги на ветер за промывку.

2 Timm
Можите верить, можите нет. Эта тема пофиксена давно уже эксплуатационниками и пользователями иномарок и не только. Обсуждалась на многих форумах в сети так, что язык и клава устали. blink.gif ...Из практической эксплуатации не одной иномарки ( про наши авто уж молчу))))с бензиновыми двигателями у моих знакомых и друзей разного пошива и кошелька в России от Мерседесов, БМВ до Киа:
Наш великолепный бензин так великолепно сделан, что в конечном итоге образуемые загрязнения ( не путать с красным ферро налетом) начинают играть свою роль. Двигло работает неустойчиво на низких оборотах, обороты плавают или, того хуже начинаются затыки двигла на светофорах при плавных троганиях и т.д. и т.п. ....Народ мучался дико, ездили к сервисменам, те разводили их сами догадайтесь на что. ... От промывки -диагностики до плавных замен свечей ( это у тех, кто в курсе был)))) и датчиков. ( Прошу не путать сказанное с действительным выходом из строя определенных датчиков систем управления двигателем). Замена свечей конечно дает эффект, а все остальное не очень ))Ну так вот - почти все заканчивалось одним и тем же. Машина не ехала симптомы то повторялись , то исчезали. Особенно характернро все начинает проявляться в осенне- весенний сезон. Когда температура воздуха то + , то - . Впрочем летом и зимой от этого тоже ни кто не застрахован . При выворачивании свечей обнаруживалось, что электроды закопчены так, что это действительно влияет на работу двигла- грязь, нагар. Грамотные технари и сервисмены сами знаете что делают с этим : 20 минут замочки свечек в ацетоне и очистка всей копоти на электродах и в канавке между изолятором и резьбовой втулкой. Есть еще один дедовский метод - вместо ацетона прокалка на газе или паяльной лампой. получается даже еще лучше. После этих телодвижений спокойненько очищаем остатки окалины и нагара хоть мелкой наждачкой. Так же попутно счищаем пресловутые ферроцинны ( которые, между прочим, тоже влияют на процесс искрообразования не лучшим образом). Итог всех телодвижений один - нормальная устойчивая работа двигателя без сюрпризов. Можете поверить сами, кому не в лом самому с техникой повозиться ! Все означеные мои друзья, товарищи и знакомые уже давно устраивают периодич. чистку свечам. Не важно сами или просят кого. Подчеркиваю, все сказанное по работе со свечками есть профилактическая мера и не помогает при выходе из строя различных других систем двигателя. Долгое общение со спецами по ГСМ на эту тему привело к одному - они кивают на качество и технологию изготовления нашего бензина( ктоторая, кстати оч. сильно отличается от забугорной- отсюда и проблемы), просят принять как стихийное бедствие и периодически просто проводить профилактическую чистку. Есть правда еще один вариант - привозить забугорный бензин и кататься на нем. Ну да это уж на любителя rolleyes.gif

И в догонку - тот самый красный ферроналет легко снимается с электродов наждачной шкуркой, можете проверить. С изоляторов - тяжелее, но тоже есть метод ))) А тто ак свечей не накупишься на каждый ферроналет. )))
Андрей

#737 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Май 2008 - 21:07

WOLK-CORSA,
Я Вам верю, так как сам многократно занимался такими чистками в былые лета, еще на карбюраторных машинах. С денюжкой тогда было туговато, отрегулировать идеально карб не получалось, покупать часто новые свечи - накладно. Вот и чистил. Правда китайских ферро-присадок тогда еще небыло. smile.gif В последствии, когда стал ездить на машинах с системами впрыска, нагар появлялся слабо, и с финансами стало лучше, предпочитал менять свечи примерно раз в год. Пачкать руки и тратить время из-за комплекта свечей в 400 руб. занятие не благодарное.
Сейчас заправляю Corsa на Лукойл топливом Экто-92 пока с свечами все ОК, пробег около 14 тыс. км.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#738 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 03 Май 2008 - 21:23

Цитата(Timm @ 3.5.2008, 22:07) Просмотр сообщения

WOLK-CORSA,
Я Вам верю, так как сам многократно занимался такими чистками в былые лета, еще на карбюраторных машинах. С денюжкой тогда было туговато, отрегулировать идеально карб не получалось, покупать часто новые свечи - накладно. Вот и чистил. Правда китайских ферро-присадок тогда еще небыло. smile.gif В последствии, когда стал ездить на машинах с системами впрыска, нагар появлялся слабо, и с финансами стало лучше, предпочитал менять свечи примерно раз в год. Пачкать руки и тратить время из-за комплекта свечей в 400 руб. занятие не благодарное.
Сейчас заправляю Corsa на Лукойл топливом Экто-92 пока с свечами все ОК, пробег около 14 тыс. км.

В данном случае речь шла только за инжектор и все претензии по закопченности свечей - к отечественным НПЗ.
Присадки покупные - упаси их использовать! ))
Конечно, когда свечка хлопот не доставляет, что ее менять ! Разве только по сроку для подстраховки, а срок у них рекомендованый изготовителем 15 тыр. км. Все остальное понты как говрится, хотя лично имел случаи работы свечей и по 40 тыс. км, бывало, что уж там. Конечно сейчас их просто меняю при пробеге тыщ под 20....
Другое дело, что начались проблемы, тогда да - ну не хотел делать профилакитику, ну 400 р. не жалко, так пожалуйста - новые. Или почистить старые посреди дороги, а не в гараже ))
Другой вариант - отстегнуть безрезультатно денюх на сервисе, хотя дело было в простой копоти. Каждый сам решает для себя какой метод эксплуатации ему более подходит. ))
Мои друзья на ФФ1, Тойотах, Опель Астра и мн. др. заправляются на БашнефтьТНК А-95 , Евро-супер. От простого 95 отличие в цене - на 30 - 50 коп. за литр дороже.)))))) rolleyes.gif Но разница ощутимая. rolleyes.gif Впрочем касаемо нагара на свечках и в Самаре, и в Тольятти, и в Рязани, и в Тамбове одно и тоже с налетом. ТаАкие вт дела .
Андрей

#739 Flexic

Flexic

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Тюмень
  • Интересы:Видеосъемка свадеб, компьютеры.
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 Енджой + доп пакеты.

Отправлено 04 Май 2008 - 13:00

Утром завел авто, лампочка отработанные газы также горит. Доехал до сервиса (без проблем, шла уверенно, разгонялась отлично) . Заполнил заявку и отдал машинку мастерам. Минут через 30 меня вызвали, мастер сел в авто, завел и.... лампочка потухла..., хотя он сказал чьто авто только что помыли и им еще не занимались. Пообщавшись, посоветовали всеже заправляться 92, (как и советуют на форумах, сказали, что в 95 много присадок , негативно сказывающихся на работе двигателя), но на хороших заправках. Сказали что все это из-за бензина. Сказали что могут забрать на диагностику, но в данный момент проблема отсутствует, так что есть ли смысл. Двигатель работал как часики, так что я тут же забрал ее из салона и поехал на работу. Как я думаю наконец то выгорел полностью тот левый бензин ( в баке всеже литров 5 оставалось когда я залил 95, лампа заправки только загорелась) , а на Лукойловском работала хорошо. За день накатал около 60 километров как по городу так и по объездной со скоростью 100 км в час. Никаких проблем, машина идет ровно, без дерганий , двигатель не троит, мощь хорошая. Больше 120 пока не даю 900 км только намотал. В общем барабаш какой-то... Эффект присутсвия :-) или просто совпадение. А с заправками впредь буду осторожнее. Далее отслежу самочувствие авто и отпишусь.
TIMM Извиняюсь за кросспостинг. Больше не повторится. Я новичек.

Вопрос на будущее. Как -нибудь можно слить бензин на Корсе в случае подобного повторения, чтоб не выжигать этот бензин?

Всем спасибо за поддержку!

#740 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 04 Май 2008 - 14:55

Flexic,
Есть один старый проверенный способ слива топлива, на отечественных машинах работал на ура. Вставить в заливное отверстие бензобака длинный шланг, другой конец опустить почти до земли, лучше сразу в какую нибудь емкость. Взять конец шланга в рот и потянуть в себя, когда рот наполнится бензином, быстро вынуть шланг и сунуть в ведро, бензин выплюнуть туда же, прополоскать рот водой. Должно литься в ведро пока все не вытечет.
Способ мерзкий и не безопасный, но другого я не знаю.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (2)