Поломки Corsa D
#764
Отправлено 08 Май 2008 - 14:24
Не переживайте, думаю, что с одного раза ничего страшного не произошло и катализатор не пострадает. Но на будущее лучше так не делать, а купить запасной аккумулятор и зарядное устройство. Снимаете разрядившийся, ставите свежий, а снятый на зарядку.
В чем опасность запуска с толкача автомобилей оборудованный катализатором? Не сгоревший бензин попадает в катализатор и потом, после запуска сгорает там, создавая температуру при которой могут оплавиться керамические соты, что может привести к его выходу из строя. Замена катализатора на новый не дешовое удовольствие.
#766
Отправлено 08 Май 2008 - 14:33
Ответил уже в предыдущем посте.
#768
Отправлено 08 Май 2008 - 15:38
Banshee,
Не переживайте, думаю, что с одного раза ничего страшного не произошло и катализатор не пострадает. Но на будущее лучше так не делать, а купить запасной аккумулятор и зарядное устройство. Снимаете разрядившийся, ставите свежий, а снятый на зарядку.
В чем опасность запуска с толкача автомобилей оборудованный катализатором? Не сгоревший бензин попадает в катализатор и потом, после запуска сгорает там, создавая температуру при которой могут оплавиться керамические соты, что может привести к его выходу из строя. Замена катализатора на новый не дешовое удовольствие.
Да можно и просто комплект проводов для обычного "прикуривания" применить. А 2 комплекта + зарядник.. конечно хорошо, но при наличии личного гаража с электросетью. Увы не каждый этим располагает.
А вот по поводу несгоревшего бензина в катализаторе... В повседневной эксплуатации и без "толкача"очень много моментов когда несгоревший бензин попадает в выхлопную систему....
К слову говоря соты могут быть не только керамическими. А замена -да... жутко дорогой это предмет.. Ну + туда еще бы датчик кислорода соотнес.
#769
Отправлено 08 Май 2008 - 15:43
Неправильно. Ну почему бы не прочитать мануал, который написали неглупые люди из ГМ? Зачем поднимать темы, которые разжеваны в инструкциях по эксплуатации?
#770
Отправлено 08 Май 2008 - 16:25
Буксировка автомобиля и "запуск с толкача" - разные вещи, совсем.
Буксировать можно, но для автомобилей с АКПП существуют ограничения.
Конечно нескромно на личном примере, но у меня есть зарядное устройство и запасная АКБ, а вот гаража небыло отродясь. На Corsa , батарейка небольшая и легко влезает в шкаф или кладовку в квартире, а зарядное устройство вообще в ящик стола влезет, оно крошечное.
Зарядка АКБ в квартире конечно не самое лучшее занятие, но я проделывал это многократно. Ничего ужасного навроде запахов и прочих неприятностей незаметил. Современные зардники работают в автоматическом режиме и как только АКБ зарядилась отключаются сами, не дают перезарядить батарею и вызвать закипание электролита.
#771 заблудший_alyans_*
Отправлено 08 Май 2008 - 17:40
Буксировка автомобиля и "запуск с толкача" - разные вещи, совсем.
Буксировать можно, но для автомобилей с АКПП существуют ограничения.
Можно я еще спрошу, ну не понимаю я!!! про АКПП - это и пню понятно..а почему на механике нельзя ее толкать, тащить и тд?? Всю жизнь машины если не крокодильчиками подзаряжали, так толкали или тянули!! А че нашу-то нельзя?? и я таскала ОКУ, не толкали, а я ее прицепила и тащила, пока она не завелась..почему и на механике вы говорите, что нельзя заводить так?
Неправильно. Ну почему бы не прочитать мануал, который написали неглупые люди из ГМ? Зачем поднимать темы, которые разжеваны в инструкциях по эксплуатации?
ну что вы ругаетесь..от того, что я например, прочитаю этот мануал, даже с рисунками, мне, например, поняней не станет, проверено Тиммом и разделом FAQ уже раз эдак 6...
Сообщение отредактировал alyans: 08 Май 2008 - 17:41
#772
Отправлено 08 Май 2008 - 17:44
я не ругаюсь а недоумеваю ))), вот.
У Оки, Юль, нет катализатора. При этом коробка может быть любой что АКП, что МКПП. Строжайше запрещено ГМом с толкача или на буксире заводить движок. Просто катализатор умрет и все. Надо принять этот факт и не пытаться так заводить.
В верхних постах не учли одного -- когда движок не заводится ты не можешь быть уверенным в чем-то одном (только аккум виноват например). А если там еще проблемы? А ты как умная маша решила с толкача завестись, и не завелась ((( и в катализатор бензину нагнала (((
#773
Отправлено 08 Май 2008 - 18:56
Все правильно говорит Kadmitan, и GM. Чтобы было понятно совсем, поясню.
Буксировка автомобиля осуществляется в нейтральном положении рычага КПП, таким образом двигатель в этом процессе не участвует. Когда пытаются завестись с "толкача", то всегда включают передачу. Таким образом двигатель проворачивается, как при работе. В цилиндры поступает топливо-воздушная смесь и если сразу нет искры, то при следующих тактах несгоревшая смесь идет в систему выхлопа. На автомобилях без катализатора это совсем не страшно, а вот с катализатором может приключиться беда.
#774 заблудший_alyans_*
Отправлено 08 Май 2008 - 19:31
Буксировка автомобиля осуществляется в нейтральном положении рычага КПП, таким образом двигатель в этом процессе не участвует.
вот он ключевой непонятный момент..при тяганьи для завода (а не просто буксировке) - тоже надо включать передачу? без передачи на нейтралке машины не заводятся?
если заводятся, зачем тогда включать передачу и напрягать катализатор? ..хотя я даже не знаю, что такое катализатор
#775
Отправлено 08 Май 2008 - 19:48
если заводятся, зачем тогда включать передачу и напрягать катализатор? ..хотя я даже не знаю, что такое катализатор
Юль, ты всерьез что ли )))? Без передачи на нейтралке машины не заводятся при тяганьи для завода. Катализатор в глушителе. Далее смотри, что написал Timm. Да еще такой момент: поскольку в выпускной тракт идет "живой" бензин, а при удачном пуске загориться весь разом, ИМХО есть риск угробить еще лямбда-зонд (весчь не последняя в системе обратной связи движка). Ну это уже до кучи если не повезет. Раньше лямбды были очень капризны, а сейчас хочется верить в силу современных технологий, но я как экс-технолог смотрю на это крайне пессимистично (век китайской халтуры знаете ли)
#776 заблудший_alyans_*
Отправлено 08 Май 2008 - 19:53
Юль, ты всерьез что ли )))?
ну серьезно я, серьезно..я по правде и знать не знала, что при тяганьм надо ставить передачу, это ж не я в той Оке сидела..и знать не знала, что с механикой тоже надо быть такими внимательными - я думала, с автоматом - да, а с механикой - делай че угодно..
меня один раз на прошлой корсе на автомате вытолкнули из сугроба назад - чудом получилось на раскачке и при этом надо было успеть попасть в положение R - и ничего не сломалось..вот я и не думала, что бывают, оказывается, какие-то ограничения...
Сообщение отредактировал alyans: 08 Май 2008 - 19:54
#777
Отправлено 08 Май 2008 - 20:07
Чтобы моя душа совсем успокоилась, ответьте, у вас гаснут габариты при выключенном зажигании и вытащенном ключе? У меня раньше гасли, теперь нет. Мне предъявлять рекламацию ремонтникам или нет?
#779
Отправлено 08 Май 2008 - 20:21
......чтобы твоя душа совсем успокоилась Корса выключает внешний свет через 5 минут. Попробуй прикинуть по времени. Не обращал внимания никогда. Всегда сам как-то выключаю (старая привычка)
Вот именно, что у меня в этот раз ничего не выключилось, габариты горели всю ночь. Сегодня вечером сторож на стоянке спросил меня, не забыла ли я выключить свет.
#780
Отправлено 08 Май 2008 - 20:40
Габариты выключаются, ближний не проверял, но думаю тоже выключаются. Правда я обычно этим не пользуюсь, привык выключать сам.
Кажется это присутствует только на машинах с системой "проводи до дома", у всех остальных выключается сразу после выключения зажигания и вынимания ключа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных