Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#742
Отправлено 04 Май 2008 - 15:39
Kadmitan,
Если описаным выше способом слить не удасться, то выход только один, ехать на сервис. Там хоть бензобак снимут и все дерьмо выльют.
Если описаным выше способом слить не удасться, то выход только один, ехать на сервис. Там хоть бензобак снимут и все дерьмо выльют.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#744
Отправлено 04 Май 2008 - 16:26
Цитата
Что то как то всё мудрёно, я просто отсоединяю обратку и на холостом ходу бак минут за 15 опорожняется
Тоже вариант, но все равно понадобится удлинить снятый патрубок иначе сливаться будет в моторный отсек. Потом не каждый знает где находится обратка. В общем лучше сразу заливать нормальный бензус, чтобы потом не колхозить.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#750
Отправлено 04 Май 2008 - 20:43
Шланг пробовали в деревне вставлять, не поогает, там или сетка стоит или защита какая-то, всунули около метра дальше он не пошел, вынули, о шланг сухой, так что бензобак где-то далеко...
Про обратку.. Сосед- мастер по авто в том числе и иностранным, выкрутил нипель с обратки, сбросил давление, ключ повернули в зажигании 200 грамм слилось через шланг (подогнали отцову 6-ку и направили шланг в ее бензобак) , а далее сработал какой-то клапан, не идет бензин и все. (хотя как сказал он на 10 -ке весь бак сливается таким образом) .
Вадим может мы что не так сделали? Обратка это у двигателя сверху справа с нипелем? .
Так что как я понял способ один при такой проблеме - сервис.
Точнее сверху слева черный калпачок?
Про обратку.. Сосед- мастер по авто в том числе и иностранным, выкрутил нипель с обратки, сбросил давление, ключ повернули в зажигании 200 грамм слилось через шланг (подогнали отцову 6-ку и направили шланг в ее бензобак) , а далее сработал какой-то клапан, не идет бензин и все. (хотя как сказал он на 10 -ке весь бак сливается таким образом) .
Вадим может мы что не так сделали? Обратка это у двигателя сверху справа с нипелем? .
Так что как я понял способ один при такой проблеме - сервис.
Точнее сверху слева черный калпачок?
#752
Отправлено 05 Май 2008 - 18:56
Догадались, пока стартер крутит, бензин потихоньку идет, потом, писк какой-то и все бензин не идет. Пробовали и просто зажигание и стартер крутить, заводить она не заводилась. Мож мы что не правильно сделали, но заводиться онеа точно не заводилась, или это не обратка?
#753
Отправлено 05 Май 2008 - 19:46
В старой десятке я бензин сливал след. образом: У нас на стоянке есть эстокада, так вот, я заезжаю на неё так чтоб она была под уклоном, достаточно уклона в 20-25 градусов; далее берём шланг средней толщины, и суём до упора, после чего проделываем процедуру которая была описана выше которая в простонародии получила название "соснуть бензин". Таким образом я сливал бнзин весь до последней капли.
Таким же образом можно попробовать слить и на корсе. Вопрос только может возникнуть при всовывании шланга. Ну я так думаю что раз лючок бензобака оборудован запоркой, значит конструкторы посчитали что взломщики сумеют слить бензин.
А если всётаки возникнут проблемы я видел в автомагазинах насадку на шланг в виде конуса с дырочками как раз для этих целей. При желании её можно изготовить саомому
Таким же образом можно попробовать слить и на корсе. Вопрос только может возникнуть при всовывании шланга. Ну я так думаю что раз лючок бензобака оборудован запоркой, значит конструкторы посчитали что взломщики сумеют слить бензин.
А если всётаки возникнут проблемы я видел в автомагазинах насадку на шланг в виде конуса с дырочками как раз для этих целей. При желании её можно изготовить саомому
#754
Отправлено 07 Май 2008 - 12:30
Хелп
Рычаг коробки передач(АКП) из положения паркинг не хочет переключаться в положение D. От 5 до 15 попыток приходится делать. В чем может быть проблема? (машине нет и года)
В инструкции написано что-то типа - проблемы электрооборудования
На сервис? Очередь на две недели вперед
А ездить хочется
Рычаг коробки передач(АКП) из положения паркинг не хочет переключаться в положение D. От 5 до 15 попыток приходится делать. В чем может быть проблема? (машине нет и года)
В инструкции написано что-то типа - проблемы электрооборудования
На сервис? Очередь на две недели вперед
А ездить хочется
#755
Отправлено 07 Май 2008 - 12:50
Хелп
Рычаг коробки передач(АКП) из положения паркинг не хочет переключаться в положение D. От 5 до 15 попыток приходится делать. В чем может быть проблема? (машине нет и года)
В инструкции написано что-то типа - проблемы электрооборудования
На сервис? Очередь на две недели вперед
А ездить хочется
В этой теме очень много жалоб на неисправность, аналогичную вашей. Есть и описание, как её временно устранить, чтобы доехать до сервиса. Читайте внимательно топ. Этот глюк с АКП очень распространён у Корс и легко устраняется в автосервисе. С 9ой страницы начинайте
Сообщение отредактировал borpskov: 07 Май 2008 - 13:05
#756
Отправлено 07 Май 2008 - 13:13
В этой теме очень много жалоб на неисправность, аналогичную вашей. Есть и описание, как её временно устранить, чтобы доехать до сервиса. Читайте внимательно топ. Этот глюк с АКП очень распространён у Корс и легко устраняется в автосервисе. С 9ой страницы начинайте
спс
дочитала до 8 и решила спросить))
#757
Отправлено 08 Май 2008 - 08:39
Сегодня прихожу на стоянку, пытаюсь завести машину, и... ничего Разрядился аккумулятор. Мне это очень удивительно, потому что все было выключено - и кондиционер, и магнитола, тем более что выключается автоматически. Никакой сигнализации с автозапуском нет.
Единственное, на что можно подумать - включенные лампочки габаритов, я могла их и не заметить, так как вечером было еще светло. Но это мне тоже удивительно, потому что раньше переключатель всегда стоял на включенных габаритах, и при выключении зажигания они выключались тоже.
Машина только что из ремонта. Могли ремонтники что-то намудрить?
ЗЫ я пожаловалась нашему водителю, отдала ему ключи и поехала на работу на такси. Сейчас он пригнал машину и сказал, что завел с толкача. Это как?
Единственное, на что можно подумать - включенные лампочки габаритов, я могла их и не заметить, так как вечером было еще светло. Но это мне тоже удивительно, потому что раньше переключатель всегда стоял на включенных габаритах, и при выключении зажигания они выключались тоже.
Машина только что из ремонта. Могли ремонтники что-то намудрить?
ЗЫ я пожаловалась нашему водителю, отдала ему ключи и поехала на работу на такси. Сейчас он пригнал машину и сказал, что завел с толкача. Это как?
#758
Отправлено 08 Май 2008 - 09:38
Сегодня прихожу на стоянку, пытаюсь завести машину, и... ничего Разрядился аккумулятор. Мне это очень удивительно, потому что все было выключено - и кондиционер, и магнитола, тем более что выключается автоматически. Никакой сигнализации с автозапуском нет.
Единственное, на что можно подумать - включенные лампочки габаритов, я могла их и не заметить, так как вечером было еще светло. Но это мне тоже удивительно, потому что раньше переключатель всегда стоял на включенных габаритах, и при выключении зажигания они выключались тоже.
Машина только что из ремонта. Могли ремонтники что-то намудрить?
ЗЫ я пожаловалась нашему водителю, отдала ему ключи и поехала на работу на такси. Сейчас он пригнал машину и сказал, что завел с толкача. Это как?
С толкача, это 1 - или двое толкают, а водитель, принимая в этом участие, прыгает в кабину, когда машина разгониться и при включенном заранее зажигании включает передачу. Движок делает пару прокрутов и заводится при пмощи родного генератора. Но, для этого аккамулятор, должен хоть чуть выдавать электричество.
Вобщем суть одна: акамулятор у тебя разрядился и не хватает энергии для запуска (для работы втягивающего реле на прокрутку стартера).
Почему произошло ?
Уверен на 99 процентов, что при исправном электрооборудовании и даже включенных на ночь габаритах, ты бы завела машинку. Но аккамулятор ушел в разряд не сразу , а в процессе долгой эксплуатации в городе. Тем более после зимы. Городской режим не дает возможности зарядиться аккамулятору в полной мере. Езды минимум , в основном одни запуски двигателя и стояния на светофорах на холостом ходу, перемежающиеся короткими пробежками. В таком режиме даже нормальный аккамулятор постепенно разряжается.
Что делать?
Все элементарно. Периодически ставить его на зарядку. Я такими делами развлекаюсь пару- тройку раз в год. Степень разряженности определяется ареометром ( измерение плотности раствора кислоты в банках аккамулятора). В нашем климате плотность должна быть не менне 1,27 в каждой банке. Вообще общение и обращение с аккамулятором дело специфичное и небезопасное ( кислота все- таки), хотя считаю, что ничего там непостигамого нет))). Есть тонкости, по- этому лучше доверьте это специалистам.
Андрей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных