Поломки Corsa D
#982
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:50
всем привет,по поводу расхода пробег 500км,а ест будь здоров больше 10,так у всех на обкатке?
всем привет, вопрос тот же - расход порядка 13 литров на сотню. Корса Д, апрель 2008, 1,4 АТ, пробег 3500. Ездила на внеплановое ТО - ничего не выявлено. Это что ж получается, блин..У мужа соната двухлитровая, расход одинаковый. Это так у всех или жаловаться бежать надо?
#983
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:16
1) Расход по мануалу
2) расход на дисплее БК, это мгновенный расход и его не надо рассматривать
3) расход по БК-1 и БК-2, тоже понятие относительное, потому как зависит от пробега на этом же БК и стиля езды в последнее время
4) расход, который указан в тестовом режиме БК - экран 6 http://www.astra-h.ru/test_bk.html , он кстати отличается от показаний самого БК в правдивую сторону.
5) ну и последний. расход с помощью собственных вычислений и он САМЫЙ правильный (формула проста - объем топливного бака делим на пробег (пройденный или на тот что предлагает экран БК после заправки) и умножаем на 100).
Объясню на собственном примере:
Пробег 38 000 км. (возьмем смешанный/комбинированный режим)
1) 6,6 л/100 км
2) в зависимости от ускорения доходит до 37 л/100 км
3) БК-1 (37500 км) - 10,7 л/100 км; БК-2 (3 700 км) 11,5 л/100 км
4) 8,6-9,6 л/100км
5) 8,9 л/100км
И вот именно последние цифры меня вполне устраивают при езде по МСК пробкам
#985
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:33
как я думаю причина в том, что при объеме 1, 2 л. и 80 лошадках, нужно крутить двигло частенько до 4000-5000 оборотов... при большем объеме (интересно при скольких оборотах у тебя переключаются передачи?) , думаю, достаточно 3000-3500 оборотах , при одинаковом разгоне... отсюда и практически одинаковый расход... жена у меня водит спокойно, хотяч спокойным такой режим назвать сложно, скажем медленно, расход падает значительно... так что всё зависит от стиля вождения...
#986
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:19
Только так и считала. Все равно до фига получается. Даже если стиль вождения учесть (кхм..ну, допустим, резковат). Куда ехать и чего просить диагностировать в этом случае? М.б. смесь обогащенная слишком? Я уже не знаю, на что и думать - свечи чистые, шумов посторонних нет, обороты нормальные...
#988
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:26
Главспец, у меня зимой 10 в легкую уходит(по переодическим измерениям, как у тебя в пункте 5)
как я думаю причина в том, что при объеме 1, 2 л. и 80 лошадках, нужно крутить двигло частенько до 4000-5000 оборотов... при большем объеме (интересно при скольких оборотах у тебя переключаются передачи?) , думаю, достаточно 3000-3500 оборотах , при одинаковом разгоне... отсюда и практически одинаковый расход... жена у меня водит спокойно, хотяч спокойным такой режим назвать сложно, скажем медленно, расход падает значительно... так что всё зависит от стиля вождения...
Ну это конечно!!!!
#989
Отправлено 03 Январь 2009 - 16:35
#990
Отправлено 10 Январь 2009 - 21:39
Действительно, дня за 3 до неисправности при замене масла в Кларусе машину мыли, после чего она сутки стояла на морозе. Но вентилятор вышел из строя не на следующее утро, а дня через 2. Вот и гадай, действительно ли был лед в электродвигателе (это как надо машину мыть, чтобы в него вода попала?) или на самом деле какой-нибудь контакт отошел.
#991
#992
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:20
на щетках электромотора вентилятора образовался лед
Полный бред
+100
а у меня с морозами такая беда, люди подскажите
замучался уже не льет омыватель заднего стекла! везде незамерзайка залита!
она у меня вообще постоянно залита но перед морозами специально новую заливал!!!!
и трубки прогонял! лобовое прекрасно работает все писает а заднее стекло нет! как специально!
может кто с таким сталкивался! главное моторчик гудит слышно , дворник как заводной бегает а водички нэма
#993
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:34
+100
а у меня с морозами такая беда, люди подскажите
замучался уже не льет омыватель заднего стекла! везде незамерзайка залита!
она у меня вообще постоянно залита но перед морозами специально новую заливал!!!!
и трубки прогонял! лобовое прекрасно работает все писает а заднее стекло нет! как специально!
может кто с таким сталкивался! главное моторчик гудит слышно , дворник как заводной бегает а водички нэма
Та же тема... Предполагаю, что либо залит некачественная незамерзайка и замерз шланг подачи, либо где-то шланг сорвало . Сейчас на улке +3 надо попробовать будет - может оттаяло все.
#994
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:41
Та же тема... Предполагаю, что либо залит некачественная незамерзайка и замерз шланг подачи, либо где-то шланг сорвало . Сейчас на улке +3 надо попробовать будет - может оттаяло все.
вот вот просто замучался!
главное это не первый раз было тепло до праздников все потекло чуть подморозило опять не течет !
и воды там нет ни какой в шлангах я на 100% уверен а с лобовым стеклом таких проблем нет и в 19 мороза писают
#995
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:44
вот вот просто замучался!
главное это не первый раз было тепло до праздников все потекло чуть подморозило опять не течет !
и воды там нет ни какой в шлангах я на 100% уверен а с лобовым стеклом таких проблем нет и в 19 мороза писают
Складывается впечатление, что у Вас замерзает шарик в форсунке задней двери. Передние не замерзают потому что греются от мотора
#996
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:54
Складывается впечатление, что у Вас замерзает шарик в форсунке задней двери. Передние не замерзают потому что греются от мотора
я бы согласился но передние брызгают и без подогрева на холодную а вот задний чуть мороз не работает !
#997
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:03
я бы согласился но передние брызгают и без подогрева на холодную а вот задний чуть мороз не работает !
еще вариант: до задней форсунки длиннее трубопровод и в нем может что-то замерзнуть, все-таки передним легче. Даже при постановке на ночную стоянку передние форсунки и шланги еще полночи греются от остывающего движка , а задняя форсунка и шланг???
#998
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:08
еще вариант: до задней форсунки длиннее трубопровод и в нем может что-то замерзнуть, все-таки передним легче. Даже при постановке на ночную стоянку передние форсунки и шланги еще полночи греются от остывающего движка , а задняя форсунка и шланг???
да я и это понимаю только даже если в машине тепло она не работает! и что в нем может замерзнуть если через него незамерзайка брызгала! короче какой то технологический недостаток или просчет я так понимаю это очень раздражает!
#1000
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:39
а что, у Вас никогда незамерзайка не замерзала на лобовом стекле на большой скорости??? Спирт уже выветрился, а вода еще на стекле, вот и мерзнет
да это все понятно! но уж как то странно все это!
у меня в тайоте писает и ни чего не замерзает хотя и жидкость таже и стоит машина так же да и по габаритам не сравнить там трубка такой длинны что корсу обмотать можно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных