Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2255

#981 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 09:21

kepick, так будет и не только на обкатке, так что не переживайте...

#982 n.a.t.a.l.k.a

n.a.t.a.l.k.a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa 1.4AT

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:50

Цитата(kepick @ 29.12.2008, 0:01) Просмотр сообщения

всем привет,по поводу расхода пробег 500км,а ест будь здоров больше 10,так у всех на обкатке?

всем привет, вопрос тот же - расход порядка 13 литров на сотню. Корса Д, апрель 2008, 1,4 АТ, пробег 3500. Ездила на внеплановое ТО - ничего не выявлено. Это что ж получается, блин..У мужа соната двухлитровая, расход одинаковый. Это так у всех или жаловаться бежать надо?


#983 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:16

Отвечаю всем сразу. Понятие "расход топлива" очень и очень размыто.
1) Расход по мануалу
2) расход на дисплее БК, это мгновенный расход и его не надо рассматривать
3) расход по БК-1 и БК-2, тоже понятие относительное, потому как зависит от пробега на этом же БК и стиля езды в последнее время
4) расход, который указан в тестовом режиме БК - экран 6 http://www.astra-h.ru/test_bk.html , он кстати отличается от показаний самого БК в правдивую сторону.
5) ну и последний. расход с помощью собственных вычислений и он САМЫЙ правильный (формула проста - объем топливного бака делим на пробег (пройденный или на тот что предлагает экран БК после заправки) и умножаем на 100).
Объясню на собственном примере:
Пробег 38 000 км. (возьмем смешанный/комбинированный режим)
1) 6,6 л/100 км
2) в зависимости от ускорения доходит до 37 л/100 км
3) БК-1 (37500 км) - 10,7 л/100 км; БК-2 (3 700 км) 11,5 л/100 км
4) 8,6-9,6 л/100км
5) 8,9 л/100км
И вот именно последние цифры меня вполне устраивают при езде по МСК пробкам ar.gif ar.gif

#984 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:21

мне вот интересно, движок у нас ECOTEC , типа экономичный, скольж кушал обычный?smile.gif)))))))))))))))))

#985 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:33

Главспец, у меня зимой 10 в легкую уходит(по переодическим измерениям, как у тебя в пункте 5)
как я думаю причина в том, что при объеме 1, 2 л. и 80 лошадках, нужно крутить двигло частенько до 4000-5000 оборотов... при большем объеме (интересно при скольких оборотах у тебя переключаются передачи?) , думаю, достаточно 3000-3500 оборотах , при одинаковом разгоне... отсюда и практически одинаковый расход... жена у меня водит спокойно, хотяч спокойным такой режим назвать сложно, скажем медленно, расход падает значительно... так что всё зависит от стиля вождения...

#986 n.a.t.a.l.k.a

n.a.t.a.l.k.a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa 1.4AT

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:19

5) ну и последний. расход с помощью собственных вычислений и он САМЫЙ правильный (формула проста - объем топливного бака делим на пробег (пройденный или на тот что предлагает экран БК после заправки) и умножаем на 100)
Только так и считала. Все равно до фига получается. Даже если стиль вождения учесть (кхм..ну, допустим, резковат). Куда ехать и чего просить диагностировать в этом случае? М.б. смесь обогащенная слишком? Я уже не знаю, на что и думать - свечи чистые, шумов посторонних нет, обороты нормальные...

#987 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:24

n.a.t.a.l.k.a, нажимай педать газа на половину, если ты хотя бы пять раз в день даже кратковременно утапливаешь газ в пол, то расход совершенно нормальный.
меньше 10 все равно не будет ad.gif

#988 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:26

Цитата(schultze @ 29.12.2008, 11:58) Просмотр сообщения

Главспец, у меня зимой 10 в легкую уходит(по переодическим измерениям, как у тебя в пункте 5)
как я думаю причина в том, что при объеме 1, 2 л. и 80 лошадках, нужно крутить двигло частенько до 4000-5000 оборотов... при большем объеме (интересно при скольких оборотах у тебя переключаются передачи?) , думаю, достаточно 3000-3500 оборотах , при одинаковом разгоне... отсюда и практически одинаковый расход... жена у меня водит спокойно, хотяч спокойным такой режим назвать сложно, скажем медленно, расход падает значительно... так что всё зависит от стиля вождения...


Ну это конечно!!!! bf.gif

#989 Kulturolog

Kulturolog

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Corsa 1.4 MT

Отправлено 03 Январь 2009 - 16:35

Перед Новым Годом сломался обдув салона: не работает вентилятор. Вечером приехал с работы - было все ОК, утром выхожу, завожу, включаю обдув - ... чуть закрутился и тут же умер. Целый день мучился. Диагностика 5 января. С предохранителями вроде все нормально.

#990 Kulturolog

Kulturolog

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Corsa 1.4 MT

Отправлено 10 Январь 2009 - 21:39

Приехал на диагностику - сразу выписали заказ-наряд на 880 рубликов. Типа сразу понятно, что случай негарантийный. Минут через 40 после мойки приемщик известил меня, что на щетках электромотора вентилятора образовался лед, что и привело к выходу из строя, случай негарантийный и предложил просушить электромотор. Еще через 15 минут я получил отапливаемую машину. Было сказано, что лед может образовываться после мойки и необходимо "гонять" вентилятор после помывки.
Действительно, дня за 3 до неисправности при замене масла в Кларусе машину мыли, после чего она сутки стояла на морозе. Но вентилятор вышел из строя не на следующее утро, а дня через 2. Вот и гадай, действительно ли был лед в электродвигателе (это как надо машину мыть, чтобы в него вода попала?) или на самом деле какой-нибудь контакт отошел.

#991 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 11 Январь 2009 - 11:26

на щетках электромотора вентилятора образовался лед

Полный бред excl.gif

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#992 Мухамор

Мухамор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,2 робот, черная 2 дверка, 07 года

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:20

Цитата(kloplop @ 11.1.2009, 11:51) Просмотр сообщения

на щетках электромотора вентилятора образовался лед

Полный бред excl.gif


+100 bf.gif

а у меня с морозами такая беда, люди подскажите
замучался уже не льет омыватель заднего стекла! везде незамерзайка залита!
она у меня вообще постоянно залита но перед морозами специально новую заливал!!!!
и трубки прогонял! лобовое прекрасно работает все писает а заднее стекло нет! как специально!
может кто с таким сталкивался! главное моторчик гудит слышно , дворник как заводной бегает а водички нэма sad.gif ac.gif

#993 moreman

moreman

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель корса

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:34

Цитата(Мухамор @ 13.1.2009, 15:45) Просмотр сообщения

+100 bf.gif

а у меня с морозами такая беда, люди подскажите
замучался уже не льет омыватель заднего стекла! везде незамерзайка залита!
она у меня вообще постоянно залита но перед морозами специально новую заливал!!!!
и трубки прогонял! лобовое прекрасно работает все писает а заднее стекло нет! как специально!
может кто с таким сталкивался! главное моторчик гудит слышно , дворник как заводной бегает а водички нэма sad.gif ac.gif


Та же тема... blink.gif Предполагаю, что либо залит некачественная незамерзайка и замерз шланг подачи, либо где-то шланг сорвало ai.gif . Сейчас на улке +3 надо попробовать будет - может оттаяло все. rolleyes.gif

#994 Мухамор

Мухамор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,2 робот, черная 2 дверка, 07 года

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:41

Цитата(moreman @ 13.1.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Та же тема... blink.gif Предполагаю, что либо залит некачественная незамерзайка и замерз шланг подачи, либо где-то шланг сорвало ai.gif . Сейчас на улке +3 надо попробовать будет - может оттаяло все. rolleyes.gif


вот вот просто замучался!
главное это не первый раз было тепло до праздников все потекло чуть подморозило опять не течет !
и воды там нет ни какой в шлангах я на 100% уверен а с лобовым стеклом таких проблем нет и в 19 мороза писают sad.gif

#995 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:44

Цитата(Мухамор @ 13.1.2009, 16:06) Просмотр сообщения

вот вот просто замучался!
главное это не первый раз было тепло до праздников все потекло чуть подморозило опять не течет !
и воды там нет ни какой в шлангах я на 100% уверен а с лобовым стеклом таких проблем нет и в 19 мороза писают sad.gif


Складывается впечатление, что у Вас замерзает шарик в форсунке задней двери. Передние не замерзают потому что греются от мотора

#996 Мухамор

Мухамор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,2 робот, черная 2 дверка, 07 года

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:54

Цитата(Главспец @ 13.1.2009, 16:09) Просмотр сообщения

Складывается впечатление, что у Вас замерзает шарик в форсунке задней двери. Передние не замерзают потому что греются от мотора


я бы согласился но передние брызгают и без подогрева на холодную а вот задний чуть мороз не работает ! sad.gif

#997 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:03

Цитата(Мухамор @ 13.1.2009, 16:19) Просмотр сообщения

я бы согласился но передние брызгают и без подогрева на холодную а вот задний чуть мороз не работает ! sad.gif


еще вариант: до задней форсунки длиннее трубопровод и в нем может что-то замерзнуть, все-таки передним легче. Даже при постановке на ночную стоянку передние форсунки и шланги еще полночи греются от остывающего движка bf.gif , а задняя форсунка и шланг??? blink.gif

#998 Мухамор

Мухамор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,2 робот, черная 2 дверка, 07 года

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:08

Цитата(Главспец @ 13.1.2009, 16:28) Просмотр сообщения

еще вариант: до задней форсунки длиннее трубопровод и в нем может что-то замерзнуть, все-таки передним легче. Даже при постановке на ночную стоянку передние форсунки и шланги еще полночи греются от остывающего движка bf.gif , а задняя форсунка и шланг??? blink.gif


да я и это понимаю только даже если в машине тепло она не работает! и что в нем может замерзнуть если через него незамерзайка брызгала! короче какой то технологический недостаток или просчет я так понимаю sad.gif это очень раздражает!

#999 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:15

Цитата(Мухамор @ 13.1.2009, 16:33) Просмотр сообщения

и что в нем может замерзнуть если через него незамерзайка брызгала!


а что, у Вас никогда незамерзайка не замерзала на лобовом стекле на большой скорости??? Спирт уже выветрился, а вода еще на стекле, вот и мерзнет

#1000 Мухамор

Мухамор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,2 робот, черная 2 дверка, 07 года

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:39

Цитата(Главспец @ 13.1.2009, 16:40) Просмотр сообщения

а что, у Вас никогда незамерзайка не замерзала на лобовом стекле на большой скорости??? Спирт уже выветрился, а вода еще на стекле, вот и мерзнет


да это все понятно! но уж как то странно все это!
у меня в тайоте писает и ни чего не замерзает хотя и жидкость таже и стоит машина так же да и по габаритам не сравнить там трубка такой длинны что корсу обмотать можно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных