Поломки Corsa D
#1201
Отправлено 03 Март 2010 - 19:56
У меня проблема, у меня 3-х дверная корса так вот, порвался тросик подъема бокового стекла.. подскажите может есть возможно установить какой нибудь русскийй тросик , а то опельский уж очень дорогой.
#1204
Отправлено 17 Март 2010 - 11:25
#1205
Отправлено 17 Март 2010 - 11:28
Восстановление рулевой рейки которая стучала - 220 Е, Помпа с термостатом 230Е. Сцепление в сборе с выжимным 700Е. Радиатор течёт по боковым стыкам примерно - 250Е. Мезанизм дворников который просто ЗАРЖАВЕЛ - 100Е. Все запчасти конечно заводские, с 2-х летней гарантией. Но прдажная цена машины на сегодняшний день 3500Е Хрень короче...
А нафига на старый автомобиль покупать оригинал, да еще и за такие деньги? Чему тогда удивляться?
#1206
Отправлено 17 Март 2010 - 15:12
Сообщение отредактировал Wladd: 17 Март 2010 - 23:45
#1207
Отправлено 17 Март 2010 - 17:13
А потому что машина это мои ноги. И каждые пол года ездить на сервис не могу никак. Да и километражи кручу иногда за 2 дня 700-1000 км !
Ну раз используете машину в таком режиме, значит и отдача (материальная) должна быть соответствующая
Honda и Toyota по 250-300000 ходят без серьёзных поломок
Не факт
#1208
Отправлено 17 Март 2010 - 19:06
#1209
Отправлено 18 Март 2010 - 11:00
Honda Jazz и Toyota Yaris которые знаю Я, и которые эксплуатируются в таких же условиях, 120 и 140000 без единой проблемы. У меня рейка застучала на 80000, на 120000 полетел термостат. На 130000 помпа. Про механизм дворников вообще не говорю... и это при том, что сервисы все делал в срок, и отстёгивал сколько надо. Я не говорю уже, что на 30000 всё лобовое стекло покрылось мелкими точками, которые видны против солнца, постоянные скрипы в багажнике... Но это мелочи. В общем неплохо походила машинка... Был у меня Кадетт 1989 года. Дак он 200000 отходил, при том что во время покупки в 97, уже имел 120000... Вот и думаю... Что следующее брать...
И Вы еще жалуетесь???
8 000 км - стали плавать обороты - пришлось промывать топливную систему
13 000 км - замена заднего амортизатора
35 000 км - замена термостата
40 000 км - замена заднего (того, который меняли) амортизатора
42 000 км - замена лобового стелка (затертость в зоне видимости водителя
45 000 км - замена обоих рулевых тяг......а Вы говорите 120 000...130 000 км
Сейчас пробег 68 000 км
#1210
Отправлено 18 Март 2010 - 23:16
#1211
Отправлено 16 Май 2010 - 21:22
вторая проблема на поворотах и особенно кочках какой то непонятный скрежет в салоне со стороны двери либо стойки котороя разделяет 2 двери(опель корса 5D) что это пластик или чтото серьезное?
третья проблема машина какая то мягкая (по сравнению с опель корса 3 двери (у мамы)
4 проблема двигатель работает как дизель!
пробег машины 18 тысяч комплектация космо двигатель 1,4 механика
подскажите как устранить эти проблемы!!
#1212
Отправлено 17 Май 2010 - 07:43
помогите пожалуйста негорит дополнительный стоп-сигнал а только както мелькает тускло независимо жмешь ты на педаль тормаза или нежмешь закрываю машину (соответственно ключь вытаскиваю из зажигания) а он всеравно мелькает что это? не коротнет? незагорится машина ? как исправить?
и еще какойто скрежет доносится на кочках или поворотах резких с правой стороны с двери либо со стойки отороя разделяет 2 двери (авто опель корса 5д)
помогите пожалуйста!
#1214
Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:44
#1215
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:41
Нужен совет: лампу обязательно снимать, для предъявления продавцам в иномарочных отделах или это распространённые лампы на иномарках? Просто не хочется несколько раз снимать задний фонарь.
Можно снять задний фонарь, сфоткать лампочку и показывать продавцам просто фото лампочки
#1216
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:33
Можно снять задний фонарь, сфоткать лампочку и показывать продавцам просто фото лампочки
Вопрос немного в другом. Чтобы купить новую, надо ехать в обл.центр, а это 70км. По любому с нынешней погодой, если фоткать, фонарь надо ставить на место. Вот я и думал, может кто сталкивался с этой проблемой и знает, что за лампочка такая хитрая. Хотелось бы один раз снимать фонарь.
#1217
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:15
Вопрос немного в другом. Чтобы купить новую, надо ехать в обл.центр, а это 70км. По любому с нынешней погодой, если фоткать, фонарь надо ставить на место. Вот я и думал, может кто сталкивался с этой проблемой и знает, что за лампочка такая хитрая. Хотелось бы один раз снимать фонарь.
Фонарь снимается 5 секунд
#1218
Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:33
Фонарь снимается 5 секунд
В прошлые выходные снимал фонарь, оказалось до примитивности просто как снимать, так и ставить, всё на резиновых направляющих, при установке не промажешь и защёлки аккуратные, не надо ни отвёртками поддевать, ни матом ругаться. Лампочка впорядке, пока снимал фонарь ожила. Вытащил, посмотрел, принцип ёлочных гирлянд, загнутые тонкие проволочные контакты(вытащил-вставил). У соседа личный комп с программой по электронике, за две минуты он определил, что в данный момент ошибок нет, а лампочка на панеле приборов (машина с ключём) не правильно срабатывает(гаснет только после запуска двигателя) из-за того, что при определении мозгами межсервисного ТО проскочила ошибка и осталась в памяти компютера, ещё десять секунд и ошибку он убрал, всё встало на свои места. Какие к чёрту ОД, деньги дерут, а элементарного не делают.
Отдельное спасибо MAX624 за наводку про книгу по обслуживанию, всё то, что хотелось бы иметь под руками.
Сообщение отредактировал Zema: 12 Июнь 2010 - 22:52
#1219
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:03
На одном изввестном ресурсе посвященном автомобилю Opel Corsa образовалась мега тема про различные поломки и глюки с которыми столкнулись владельцы в самом начале эксплуатации.
Среди большого кол-ва повторов и не относящихся к теме отступлений там есть рациональное зерно. Решил, что такая тема будет не лишней у нас, поэтому попробовал обобщить прочитанное.
Наиболее часто жалобы возникают по поводу посторонних сверчков, шумов в салоне, кузове и ходовой. Особняком стоит легкое "посвистывание" в системе вентиляции салона. Вероятнее всего звук исходит от втулки вентялятора, усиливается в холодную погоду и может пропадать в теплую.
Вторым по частоте жалоб можно назвать потение масла из под пробки маслозаливной горловины и из под селектора переключения передачь расположенного с верху на коробке (см. с права от двигателя). Что касается пробки маслозаливной горловины, то при правильном закрывании отмечено прекращение потения (изображение масленки на пробке должно смотреть в верх). Следы масла на коробке связаны скорее всего с качеством прокладки под селектором переключения передачь, необходимо обратить на это внимание сервисменов на ближайшем ТО, хотя на мой взгляд ничего страшного в этом нет, просто неприятно.
Дальше идут единичные случаи типа:
выхода из строя ступичного подшипника, опорного подшипника передней стойки, электроуселителя рулевого управления, помпы, генератора. Замечаны Ошибки в инд икации на дисплее центральной консоли. Неисправности коробки изитроник.
Громко озвучнные рычаги передней подвески, в связи с сревсной компание GM пока ни у кого не сломались.
1) Электо усилитель полетел почти сразу как сказали в серевисе меняеться вместе с рейкой (сделали по гарантиии)
2) 6 раз врезались в меня уроды))) все по страховки сделали)))
3) стойка правая стабилизатора переднего
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных