Поломки Corsa D
#1301
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:03
#1302
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 17:42
Вам нужно к хорошему диагносту-электрику, менять кислородник пока не следует, там проблемы с напряжением, сначала нужно выявить причину. В этот сервис больше не обращайтесь, они плохо Вам сделали, не устранили причину глюка.
Расшифровку ошибок можете почитать тут http://forum.opel-cl...t...st&id=62667
#1303
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 00:21
Alehka,
Вам нужно к хорошему диагносту-электрику, менять кислородник пока не следует, там проблемы с напряжением, сначала нужно выявить причину. В этот сервис больше не обращайтесь, они плохо Вам сделали, не устранили причину глюка.
Расшифровку ошибок можете почитать тут http://forum.opel-cl...t...st&id=62667
Спасибо большое! Просто у меня в городе нет хорошего сервиса для моей машины! хотел бы сам разобраться. Я вот читаю форум и часть неисправностей исправил сам без сервиса!
#1304
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:02
В таком случае Вам желательно скачать, установить, а главное научиться пользоваться дилерской сервисной программой TIS2009 . Там есть прямые указания что и как нужно проверять и смотреть в случае возникновения тех или иных неисправностей и вообще много чего есть. Скачайте бесплатно http://opel-club.ru/instruction.htm , смотрите в нижней части страницы.
Что касается конкретной проблемы, то метод самодиагностики педалями не отличается надежностью. правильно считать коды неисправностей по быстро мигающей лампочке довольно трудно, возможны ошибки и неточности. Вот почему желательно найти специалиста с диагностическим сканером TECH-2 и правильно считать и расшифровать ошибки.
#1305
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:12
В таком случае Вам желательно скачать, установить, а главное научиться пользоваться дилерской сервисной программой TIS2009 . Там есть прямые указания что и как нужно проверять и смотреть в случае возникновения тех или иных неисправностей и вообще много чего есть. Скачайте бесплатно http://opel-club.ru/instruction.htm , смотрите в нижней части страницы.
Что касается конкретной проблемы, то метод самодиагностики педалями не отличается надежностью. правильно считать коды неисправностей по быстро мигающей лампочке довольно трудно, возможны ошибки и неточности. Вот почему желательно найти специалиста с диагностическим сканером TECH-2 и правильно считать и расшифровать ошибки.
Спасибо! Ещё вопрос! А присадки для топлива могли ли так повлиять на эти датчики? И вобще стоит ли ими пользоваться?
#1309
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:37
Теоретически мог и от присадок, черт его знает что туда намешали и какую реакцию это дало с присадками которые добавляют в бензин при производстве.
#1310
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 17:25
Симптомы: на драйве иногда схватывает но буквально на секунды и потом встает жмешь на педаль газа , мотор газует - машина стоит, на задней едет вперед, уровень трансмиссионного масла выше на 10-12 мм второй метки, знакомый посмотрев сказал чет очень темное масло и чуток пахнет горелым, и очень большой уровень масла и поэтому может так себя вести, уровень моторного масла только захватил кончик щупа - соответственно маленький, почему непонятно, меняли неделю назад, заливали GM ское масло до нужной отметки на холодном движке, антифриз чуток меньше нормы но не проверяли долго может загустел просто в плане испарения воды содержащейся в нем. Вобщем вот такая история, прошу откликнуться и специалистов и тех у кого было подобное, хочется узнать как лечить и во что обойдется лечение , заранее спасибо за ответ.
Машина 2008 года, пробег 81000, трансмиссионное масло не менялось.
#1311
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 13:54
Теоретически мог и от присадок, черт его знает что туда намешали и какую реакцию это дало с присадками которые добавляют в бензин при производстве.
Короче продолжение моей истории! заменил 2 лямбду всё стало нормально а щас опять чек только уже 1 лямбда хотя я её первой менял месяца 2 назад! на сервисе ни кто незнает вчём дело! Сканер даёт 2 ошибки 1 подогрев лябды 1 и что сама лябда неисправна! можете что нибудь мне посоветовать! Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Alehka: 05 Октябрь 2011 - 13:55
#1312
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:52
Похоже снова нужно менять лямбду 1. Еще не плохо бы проверить проводку. Обратитесь на сервис где дают гарантию на работы и запчасти.
Срочно смените заправку.
В дальнейшем заправляйтесь только на проверенных заправках, никаких присадок в топливо, масло и т.п. не добавляйте, сохраняйте все чеки с бензозаправок.
#1313
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:54
Похоже снова нужно менять лямбду 1. Еще не плохо бы проверить проводку. Обратитесь на сервис где дают гарантию на работы и запчасти.
Срочно смените заправку.
В дальнейшем заправляйтесь только на проверенных заправках, никаких присадок в топливо, масло и т.п. не добавляйте, сохраняйте все чеки с бензозаправок.
Спасибо огромное! Щас вот как раз еду сто беда ещё одна к проблеме с лямбдой добавилась ошибка 0170 не правильно приготовлена смесь! короче ужас.
#1314
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:12
Спасибо огромное! Щас вот как раз еду сто беда ещё одна к проблеме с лямбдой добавилась ошибка 0170 не правильно приготовлена смесь! короче ужас.
Сегодня на сто решили проблему! Поменяли датчики местами после ремонта проехал 500 км всё нормально ошибок нет! правда незнаю надолго ли!
#1316 заблудший_alyans_*
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 03:17
Машина Opel Corsa D 2008? коробка изитроник. после аварии машину восстановили, но начались глюки в коробке, не работают передачи кроме первой. Т.е. машина заводится, переключается на автомат, но дальше первой передачи не переключает. Что может быть?
селлектор?
вам бы в сервис...а то встанете как я, потом отъехать оттуда где встали, не сможете((
#1317
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:18
#1319
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:47
Всем доброго времени суток. Приобрел в этом сентябре Opel Corsa 1,4MT 3d 2006 года с пробегом 48 тысяч. И вот с первыми замрозками два дня назад замерзли форсунки омывателя стекол, в бачке была вода с незамерзайкой -30 напополам. Попробывал подогретой незамерзайки долить да поездить, чтобы подоттаяло и с ужасом обнаружил, что с горловины омывателя подтекает, а возможно и с самого бачка. Кто-нибудь стакивался с такой бедой? Где покурить мануалы чтобы добраться до омывателя? Расположен ведь совсем не для людей
Видимо, незамрзайки там небыло вообще. Горловина составная, вставляется в бачёк, а воду при замерзании распирает, вполне возможно, горловину просто выдавило. Попробуй отогреть содержимое бачка и трубок в тепле(если есть возможность) и осади горловину руками. А до самого бачка чтобы добраться, надо снять левое переднее колесо и подкрылок, только тогда откроется доступ к телу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных