Добрый День. У меня вот какая проблема. Имеется Opel Corsa D 1,4 2008 года выпуска, с АКПП, без бортового компьютера. Проблема началась с того, что при длительной езде (более 50 км) начинает гореть желтый сигнал неисправности двигателя и коробки передач (машина с гаечным ключом) (сейчас правда сигнал загорается сразу после завода двигателя). При ее возникновении коробка видимо входит в аварийный режим и поначалу очень сильно тупит (медленно разгоняется), после первого разгона восстанавливает свое вроде бы рабочее состояние, хотя я в этом не уверен, но лампочка продолжает мигать. Когда-то давно (другой хозяйкой) машина отдавалась по этому поводу в официальный сервис-центр опель, там они ее всю прошерстили, продиагностировали, но ничего выявить не сумели, сбросили ошибки и отпустили с миром.
Я же решил во первых провести компьютерную диагностику еще раз, и попросил распечатать коды ошибок:
АКПП
P0700 Контрольная лампа в системе управления КПП
P1700 Коробка передач Система управления Нарушение функции
Двигатель
P0730 Передаточное соотношение некорректно (это было опровергнуто дополнительной проверкой).
Во-вторых поменял масло в АКПП (использовал родное, GM-овское по каталогу). Масло в коробке было темным, отработанным. Но после смены масла все равно все повторилось.
В третьих, совсем недавно, решил сам прошерстить электрику. В частности проверял блок управления КП и датчики. Выяснил, что два датчика - скорости входного и выходного вала - ведут себя по разному: датчик выходного вала ведет себя стабильно - выдает ок.600 Ом в состоянии покоя, примерно столько же при заведенном двигателе, и увеличивается на 100-200 Ом при трогании с места; датчик же входного вала показывает 400 Ом в покое, а при заводе двигателя выдает аж 6 кОм!!!, показания снижаются до 600-700 ОМ только при трогании с места. В общем, на ум приходит замена последнего.
Буду благодарен любому совету.