Цитата(Parre86 @ 26.5.2010, 9:43)

... В книге прочитал устройство, там пишут что после замены колодок нужно нажать на педаль 10 раз и тормоза сами отрегулируются....
....но сам мехонизм, который подкручивает регулировочную гайку соскакивает с зубьев...
Ты сам ответил в чем неисправность.
Задние тормоза саморегулируемые, за эту регулировку как раз и отвечает распорная планка с регулировочной гайкой, которая у тебя не работает. Она и прижимает максимально близко колодки к барабану. Принцип работы таков (если не ошибаюсь): нажимаешь на педаль тормоза колодки расходятся, но не достают до барабана, когда педаль отпускаешь колодки возвращаются, но на меньшее расстояние, обратное движение (на расстояние предусмотренное конструкцией) ограничивает как раз эта планка, при следующем нажатии колодки отходят еще ближе к барабану, и возвращается на расстояние которое задает планка, и так до тех пор, пока колодки не займут нужное положение.
Что получается у тебя: у тебя колодки возвращаются назад и не фиксируются планкой (т.к. гайка соскакивает с зубьев), т.е. колодки отходят на большое расстояние от барабана.
Почему колодки не тормозят без этой регулировки? потому что хода поршня в главном тормозном цилиндре (а значит и давления создаваемого им) не хватает чтобы развести тормозные колодки на нужное тебе расстояние.
Замени эту планку, и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Май 2010 - 09:11
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.