
Сервисное обслуживание
#403
Отправлено 25 Март 2008 - 13:38
1. что скажут дилеры, если я сам вырежу отверстие в защите под слив масла, чтобы каждый раз на ТО по 500р. не платить за снятие-установку?
2. хочу сам поменять масло на ТО-0.
3. душит жаба по поводу стоимости колодок, что скажет дилер, если сам куплю и поменяю?
#404
Отправлено 25 Март 2008 - 13:46
Подскажите, пожалуйста:
1. что скажут дилеры, если я сам вырежу отверстие в защите под слив масла, чтобы каждый раз на ТО по 500р. не платить за снятие-установку?
2. хочу сам поменять масло на ТО-0.
3. душит жаба по поводу стоимости колодок, что скажет дилер, если сам куплю и поменяю?
1. делеру до ..... наличие этих дурок, все равно во всех заказах будет присутствовать работа по снятию защиты. Исключения составляют только те машины к котрых эта защита была установлено на ЗАВОДЕ.
2. Делай что хочешь. Если дилер об этом не знает, то и вопросов не будет. Только зачаем ТО-0 делать?
3. Дилер только контролирует износ материала на ТО. Есть колодки - нет вопросов, диск в допуске - нет вопросов. Стоимость колодок не соизмерима с бесопасностью. ПОДУМАЙ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#406
Отправлено 25 Март 2008 - 17:30
Если защита с завода, должен быть заказан пакет для плохих дорог. Скорее всего защиту установили в салоне. Так как этот доп не заводской и гарантия на него не распространяется, вы можете хоть весь его сделать в дырочках или вообще демонтировать и выбросить.
Никакого ТО-0 в рекомендациях производителя нет и в помине. Соответственно и необходимости в нем нет. Масло на заводе заливают синтетическое GM 5w30 оно расчитано на 15 тыс. км. пробега.


#407
Отправлено 26 Март 2008 - 02:16
pavel___,
Никакого ТО-0 в рекомендациях производителя нет и в помине. Соответственно и необходимости в нем нет. Масло на заводе заливают синтетическое GM 5w30 оно расчитано на 15 тыс. км. пробега.
Timm, при всём уважении, вы когда-нибудь имели возможность "распилить" масляный фильтр с новой машины после пробега в 3000 км и внимательно изучить фильтрующий элемент?
я имел такую возможность.
я считаю, что ТО 0 необходимо в наших условиях эксплуатации (авто вместо нормальной обкатки сразу попадает в тяжёлые условия - пробки, перепады температур, утренние прогревы) тем более новый мотор вы вынуждены эксплуатировать на родном GMском масле (попробуйте для себя самого расшифровать цифры 5W30 и вы поймёте для каких условий это масло)
не жалко мотор - катайте 15000 до первого ТО, только потом все говорят - масло жрёт... дымит... цепь загремела... у Опеля моторы фиговые..., а у меня C20NE прошёл 290000 км на Mobil без переборки вообще и ни масло не потребляет и не дымит и компрессия 14 во всех цилиндрах... - чудеса да и только...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#409
Отправлено 26 Март 2008 - 11:30
Я понимаю, что масляный фильтр после 3 тыс.км. пробега будет выглядеть ужасающе. Однако он для того и существует, чтобы задерживать всякую гадость. GM данный тип масла рекомендрван в том числе и для тяжелых условий эксплуатации. Опель очень строго относится к интервлам замены масла и ТО, если бы была действительная угроза они сократили бы интервалы. Для некотрых типов масел так и сделали и указав обязательную замену на 7500.
Насколько мне известно самые маленькие интервалы замены масла в США, его меняют через каждые 3000 миль пробега, не зависимо от марки автомобиля. Замена через 3000 км. - по моему перебор, хотя хуже не будет.


#410
Отправлено 26 Март 2008 - 11:37
Vadim 777,
Я понимаю, что масляный фильтр после 3 тыс.км. пробега будет выглядеть ужасающе. Однако он для того и существует, чтобы задерживать всякую гадость. GM данный тип масла рекомендрван в том числе и для тяжелых условий эксплуатации. Опель очень строго относится к интервлам замены масла и ТО, если бы была действительная угроза они сократили бы интервалы. Для некотрых типов масел так и сделали и указав обязательную замену на 7500.
Насколько мне известно самые маленькие интервалы замены масла в США, его меняют через каждые 3000 миль пробега, не зависимо от марки автомобиля. Замена через 3000 км. - по моему перебор, хотя хуже не будет.
я ещё раз повторюсь - дело ваше, мотор стоит на вашей машине, я просто высказал своё мнение, а решать вам...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#411
Отправлено 26 Март 2008 - 19:28
Вадим, хотите сказать, что это масло для хороших условий? -20С --- +30С? Согласен, но с другой стороны, это же синтетика --- совсем другая песня по сравнению с полусинтетикой. ИМХО надо конечно бы 0W40.....
#412
Отправлено 26 Март 2008 - 23:19
Вадим, хотите сказать, что это масло для хороших условий? -20С --- +30С? Согласен, но с другой стороны, это же синтетика --- совсем другая песня по сравнению с полусинтетикой. ИМХО надо конечно бы 0W40.....
вполне достаточно 5W50
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#414
Отправлено 27 Март 2008 - 13:03
ИМХО, формула 5w40 лучше, не даром оно и стоит дороже.
не всё то золото, что блестит на солнце...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#417
Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:11
Может такое быть или нет что из-за масла? С его слов масло, которое залито на заводе оказалось "говном".
#418
Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:34


#419
Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:14
Может такое быть или нет что из-за масла? С его слов масло, которое залито на заводе оказалось "говном".
Оно и есть "говно" - масло на минеральной основе с пакетом дешевых синт. присадок, т.е. полусинтетика по нашему. По другому нельзя, детали должны приработаться, иначе вы его до пенсии обкатывать будете на высокотехнологичном масле. Естественно, что бы не говорили в салоне, подлежит замене через 3000 км. И не бойтесь давать мотору нагрузку за это время, но не более 5000 об/мин.
#420
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:43
Опель не заливет на конвеере так называемых обкаточных масел, этим грешат корейцы. Льют синтетику GM 5w30. Вообще сервисную книжку пишут не идиоты, а инженеры-разработчики автомобиля. Все сроки проведения регламентных работ там указаны и очень жестко. Все остальное, выдумки и сказки.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных