Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сервисное обслуживание


Сообщений в теме: 857

#401 Гогеич

Гогеич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Москва, Коптево
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4, МТ, морковный салон + допы

Отправлено 19 Март 2008 - 20:58

Да уж, лампочки задние лучше самому менять.

Ровно 5 минут заняло)))

Правда заднего хода лампа достала выпадала всё время))))

Я вот поменял, терь радости полные штаны.
OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for


Изображение Изображение

#402 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 20 Март 2008 - 10:20

Цитата
Правда заднего хода лампа достала выпадала всё время))))
точно, точно.. она маленькая и постоянно выпадает smile.gif

#403 pavel___

pavel___

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Московская область, Кашира
  • Автомобиль: Corsa D 1,4 Enjoy МТ

Отправлено 25 Март 2008 - 13:38

Подскажите, пожалуйста:
1. что скажут дилеры, если я сам вырежу отверстие в защите под слив масла, чтобы каждый раз на ТО по 500р. не платить за снятие-установку?
2. хочу сам поменять масло на ТО-0.
3. душит жаба по поводу стоимости колодок, что скажет дилер, если сам куплю и поменяю?

#404 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Март 2008 - 13:46

Цитата(pavel___ @ 25.3.2008, 13:51) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста:
1. что скажут дилеры, если я сам вырежу отверстие в защите под слив масла, чтобы каждый раз на ТО по 500р. не платить за снятие-установку?
2. хочу сам поменять масло на ТО-0.
3. душит жаба по поводу стоимости колодок, что скажет дилер, если сам куплю и поменяю?

1. делеру до ..... наличие этих дурок, все равно во всех заказах будет присутствовать работа по снятию защиты. Исключения составляют только те машины к котрых эта защита была установлено на ЗАВОДЕ.
2. Делай что хочешь. Если дилер об этом не знает, то и вопросов не будет. Только зачаем ТО-0 делать?
3. Дилер только контролирует износ материала на ТО. Есть колодки - нет вопросов, диск в допуске - нет вопросов. Стоимость колодок не соизмерима с бесопасностью. ПОДУМАЙ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#405 pavel___

pavel___

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Московская область, Кашира
  • Автомобиль: Corsa D 1,4 Enjoy МТ

Отправлено 25 Март 2008 - 16:09

berkut

1. Защита вроде с завода, в доп.оборудовании не заказывал (если только они сами ее прикрутили, а сказали что с завода, чтобы на деньги развести)
2. ТО-0 вроде советуют...
3. Согласен.

#406 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Март 2008 - 17:30

pavel___,
Если защита с завода, должен быть заказан пакет для плохих дорог. Скорее всего защиту установили в салоне. Так как этот доп не заводской и гарантия на него не распространяется, вы можете хоть весь его сделать в дырочках или вообще демонтировать и выбросить.
Никакого ТО-0 в рекомендациях производителя нет и в помине. Соответственно и необходимости в нем нет. Масло на заводе заливают синтетическое GM 5w30 оно расчитано на 15 тыс. км. пробега.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#407 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Март 2008 - 02:16

Цитата(Timm @ 25.3.2008, 17:43) Просмотр сообщения

pavel___,

Никакого ТО-0 в рекомендациях производителя нет и в помине. Соответственно и необходимости в нем нет. Масло на заводе заливают синтетическое GM 5w30 оно расчитано на 15 тыс. км. пробега.


Timm, при всём уважении, вы когда-нибудь имели возможность "распилить" масляный фильтр с новой машины после пробега в 3000 км и внимательно изучить фильтрующий элемент?
я имел такую возможность.
я считаю, что ТО 0 необходимо в наших условиях эксплуатации (авто вместо нормальной обкатки сразу попадает в тяжёлые условия - пробки, перепады температур, утренние прогревы) тем более новый мотор вы вынуждены эксплуатировать на родном GMском масле (попробуйте для себя самого расшифровать цифры 5W30 и вы поймёте для каких условий это масло)

не жалко мотор - катайте 15000 до первого ТО, только потом все говорят - масло жрёт... дымит... цепь загремела... у Опеля моторы фиговые..., а у меня C20NE прошёл 290000 км на Mobil без переборки вообще и ни масло не потребляет и не дымит и компрессия 14 во всех цилиндрах... - чудеса да и только...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#408 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 26 Март 2008 - 08:05

Цитата(Vadim 777 @ 26.3.2008, 2:29) Просмотр сообщения

Timm, вы когда-нибудь имели возможность "распилить" масляный фильтр с новой машины после пробега в 3000 км и внимательно изучить фильтрующий элемент?
я имел такую возможность.



А что там???? unsure.gif unsure.gif unsure.gif

#409 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 26 Март 2008 - 11:30

Vadim 777,
Я понимаю, что масляный фильтр после 3 тыс.км. пробега будет выглядеть ужасающе. Однако он для того и существует, чтобы задерживать всякую гадость. GM данный тип масла рекомендрван в том числе и для тяжелых условий эксплуатации. Опель очень строго относится к интервлам замены масла и ТО, если бы была действительная угроза они сократили бы интервалы. Для некотрых типов масел так и сделали и указав обязательную замену на 7500.
Насколько мне известно самые маленькие интервалы замены масла в США, его меняют через каждые 3000 миль пробега, не зависимо от марки автомобиля. Замена через 3000 км. - по моему перебор, хотя хуже не будет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#410 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Март 2008 - 11:37

Цитата(Timm @ 26.3.2008, 11:43) Просмотр сообщения

Vadim 777,
Я понимаю, что масляный фильтр после 3 тыс.км. пробега будет выглядеть ужасающе. Однако он для того и существует, чтобы задерживать всякую гадость. GM данный тип масла рекомендрван в том числе и для тяжелых условий эксплуатации. Опель очень строго относится к интервлам замены масла и ТО, если бы была действительная угроза они сократили бы интервалы. Для некотрых типов масел так и сделали и указав обязательную замену на 7500.
Насколько мне известно самые маленькие интервалы замены масла в США, его меняют через каждые 3000 миль пробега, не зависимо от марки автомобиля. Замена через 3000 км. - по моему перебор, хотя хуже не будет.


я ещё раз повторюсь - дело ваше, мотор стоит на вашей машине, я просто высказал своё мнение, а решать вам...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#411 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 26 Март 2008 - 19:28

Цитата
я считаю, что ТО 0 необходимо в наших условиях эксплуатации (авто вместо нормальной обкатки сразу попадает в тяжёлые условия - пробки, перепады температур, утренние прогревы) тем более новый мотор вы вынуждены эксплуатировать на родном GMском масле (попробуйте для себя самого расшифровать цифры 5W30 и вы поймёте для каких условий это масло)


Вадим, хотите сказать, что это масло для хороших условий? -20С --- +30С? Согласен, но с другой стороны, это же синтетика --- совсем другая песня по сравнению с полусинтетикой. ИМХО надо конечно бы 0W40.....

#412 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Март 2008 - 23:19

Цитата(Kadmitan @ 26.3.2008, 19:31) Просмотр сообщения

Вадим, хотите сказать, что это масло для хороших условий? -20С --- +30С? Согласен, но с другой стороны, это же синтетика --- совсем другая песня по сравнению с полусинтетикой. ИМХО надо конечно бы 0W40.....


вполне достаточно 5W50
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#413 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 27 Март 2008 - 00:05

Цитата(Vadim 777)
вполне достаточно 5W50

ИМХО, формула 5w40 лучше, не даром оно и стоит дороже.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#414 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Март 2008 - 13:03

Цитата(Timm @ 27.3.2008, 0:08) Просмотр сообщения

ИМХО, формула 5w40 лучше, не даром оно и стоит дороже.


не всё то золото, что блестит на солнце...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#415 pavel___

pavel___

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Московская область, Кашира
  • Автомобиль: Corsa D 1,4 Enjoy МТ

Отправлено 28 Март 2008 - 09:56

Всем бывалым огромное спасибо за советы!
Я все-таки решил заменить масло на 3-3,5 тыс. пробега (может от вазов привычка?), хочется верить, что будет лучше, а хуже точно не будет.

#416 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 28 Март 2008 - 12:56

pavel___,
Улучшений Вы не почувствуете, а вот хуже машине не будет это точно. Хуже будет Вашему кошельку.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#417 arhF$B

arhF$B

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 365
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Suzuki SX-4 Hatchback 4x4

Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:11

Вчера разговаривал с другим корсоводом, так вот он мне сказал, что масло в машине у него кстати 1.2 черная Cosmo 3d заменил после первой 1 т. км, констатировав это тем, что у него зимой при -20 машина не заводилась : ))) из-за этого, а как масло поменял так с пол тыка стала заводиться, когда говорит вокруг все стояли.

Может такое быть или нет что из-за масла? С его слов масло, которое залито на заводе оказалось "говном".

#418 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:34

Я как-то спрашивал про масло GM в магазине на Жебрунова - не рекомендовали покупать, обосновав это высоким расходом на угар и пр. А по поводу зимы, то теоретически конечно если масло в мороз загустело, то при слабоватом аккумуляторе двигатель не прокрутишь. Для нас лучше масло с более широким диапазоном температур. loveopel.gif
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#419 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:14

Цитата(arhFSB @ 2.4.2008, 9:14) Просмотр сообщения

Может такое быть или нет что из-за масла? С его слов масло, которое залито на заводе оказалось "говном".


Оно и есть "говно" - масло на минеральной основе с пакетом дешевых синт. присадок, т.е. полусинтетика по нашему. По другому нельзя, детали должны приработаться, иначе вы его до пенсии обкатывать будете на высокотехнологичном масле. Естественно, что бы не говорили в салоне, подлежит замене через 3000 км. И не бойтесь давать мотору нагрузку за это время, но не более 5000 об/мин.

#420 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:43

Сомневаюсь на счет залитого на заводе обкаточного масла. Вообще этот вопрос у нас детельно обсуждался. http://forum.opel-cl...topic=15007&hl=
Опель не заливет на конвеере так называемых обкаточных масел, этим грешат корейцы. Льют синтетику GM 5w30. Вообще сервисную книжку пишут не идиоты, а инженеры-разработчики автомобиля. Все сроки проведения регламентных работ там указаны и очень жестко. Все остальное, выдумки и сказки.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных