Цитата(Sergula @ 10.12.2011, 20:37)
Про баллон я знаю, но вот достать и найти место подсоса не могу, так как "очень" удобно. А как насчёт звука? Может быть так и должно быть?
Если подсос воздуха есть то будет достаточно что бы облачко аэрозоля долетело до этого места, а там его втянет и как следствие повысятся обороты.
Возможно у тебя на впускном коллекторе плохо встали кольцевые резинки (одна или несколько, всего их четыре), вероятность повышается если при прочистке калибровочного отверствия поставил старые.
Кроме того возможен подсос в районе прокладки дросселя (между дросселем и посадочным местом на впускном коллекторе).
Цитата(сантос @ 17.12.2011, 16:12)
Привет всем! Подскажите кто сталкивался?! Короче зафирка 2003г 1,8 xe. Купил в мае отъездил 13 тысяч проблем небыло , ближе к холодам начал замечать такой трабл на холодную обороты при заводке 1200 иногда 2000 но сразу падают на 1200 затем затем может газануть пару раз на 2000 короче херня не здоровая . А сегодня -19 и не завелся
обидно, а еще когда стартером крутил стрелка указателя топлива дергалась с нуля на пол бака. На горячую проблем не возникало. Подскажите где рыть? похожих тем не нашол. Расход нормальный недергается не тупит.
А на стрелку спидометра не обратил внимания (она не пыталась провернутся в другую сторону)?
Для начала попробуй зарядить АКБ и попробовать после этого завести, если заведется тогда проверяй работу генератора и обязательно посмотри в каком состоянии приводной ремень генератора (если потрескались ручейки на ремне и састично повыпадали - меняй, значит ремень проскальзывает из-за этого недозаряжается АКБ и т.д.).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!