Обороты двигателя.
#241
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:48
А на стрелку спидометра не обратил внимания (она не пыталась провернутся в другую сторону)?
Для начала попробуй зарядить АКБ и попробовать после этого завести, если заведется тогда проверяй работу генератора и обязательно посмотри в каком состоянии приводной ремень генератора (если потрескались ручейки на ремне и састично повыпадали - меняй, значит ремень проскальзывает из-за этого недозаряжается АКБ и т.д.).
[/quote]
В том то и дело что акум крутит нормально. На пршлой астре обороты при заводке были сразу около 2500 потом потепенно падали ., а здесь 1200 или газует до двух исразу сбрасывает на 1200 это же не нормально., и причем здесь акум?
#242
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:57
Обороты ХХ вроде нормальные, не глохнет, заводится хорошо, не троит. Движок X16XEL
#243
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:11
А у меня вот какая беда - при попытке удержания оборотов педалью газа на каком-то определенном уровне машина начинает дергаться и приходится давить педаль или наоборот сбрасывать газ, чтобы авто успокоилось. И при наборе скорости, при плавном нажатии на педаль акселератора, машина идет равномерными рывками. Что бы это значило?
Обороты ХХ вроде нормальные, не глохнет, заводится хорошо, не троит. Движок X16XEL
Иногда такое наблюдаю на 1-2 передаче. Связано как я понимаю с инерционностью привода дроссельной заслонки. На остальном не сказывается, я и не заморачиваюсь.
#244
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:45
В том то и дело что акум крутит нормально. На пршлой астре обороты при заводке были сразу около 2500 потом потепенно падали ., а здесь 1200 или газует до двух исразу сбрасывает на 1200 это же не нормально., и причем здесь акум?
АКБ при том что если напряжения нехватает то электроника либо не работает либо работает не правильно. То что АКБ крутит нормально субъективное ощущение - проверь идет ли зарядка на АКБ.
Все нормально до тех пор пока в один не подходящий момент АКБ не хватит силы завести движок...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#245
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:41
Иногда такое наблюдаю на 1-2 передаче. Связано как я понимаю с инерционностью привода дроссельной заслонки. На остальном не сказывается, я и не заморачиваюсь.
Не, эту беду я знаю, это пару рывков и все - машина дальше едет ровно. А у меня совсем другое, авто набирает обороты равномерными рывками. Это очень похоже на пропуск зажигания или с подачей топлива что-то. Помогите советом, пож.
#246
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:02
#247
Отправлено 27 Январь 2012 - 15:32
Помогите советом что делать,может дроссельную заслонку промыть вместе с форсунками?
#248
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:39
Похожая картина как у меня описанная выше - при попытке удержания оборотов педалью газа примерно 1500 оборотах начинается провал как бут-то отключается зажигание или подача топлива отключается и приходится давить педаль или наоборот сбрасывать газ, чтобы авто успокоилось. Это происходит только при наборе скорости, или при ударжанию на ходу на этих оборотах. Что бы это значило?Вобщем с места надо либо газануть чуть реже или оченнь плавно набирать скорость.Обороты ХХ вроде нормальные, не глохнет, заводится хорошо, не троит. Движок Z22SE АКПП.
Помогите советом что делать,может дроссельную заслонку промыть вместе с форсунками?
Промыть можно хуже не будет. Но сначала на всякий случай проверь давление в топливной рампе особенно в момент 1500 оборотов, если оно: то или насос или регулятор давления.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#249
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:56
Промыть можно хуже не будет. Но сначала на всякий случай проверь давление в топливной рампе особенно в момент 1500 оборотов, если оно: то или насос или регулятор давления.
Забыл написать я еще и на газу катаюсь,когда на газу это тоже иногда проявляется но не очень заметно провала сильного нет как бут-то не дожимаю примерно так по этому бензонасос сразу отпал вместе с рампой,так как подача газа непосредственно прямо в гаждый цилиндр поступает свои форсунки стоят.
#250
Отправлено 28 Январь 2012 - 15:19
Забыл написать я еще и на газу катаюсь,когда на газу это тоже иногда проявляется но не очень заметно провала сильного нет как бут-то не дожимаю примерно так по этому бензонасос сразу отпал вместе с рампой,так как подача газа непосредственно прямо в гаждый цилиндр поступает свои форсунки стоят.
Тогда возможно какой-нибудь датчик барахлит, ошибки считывать не пробовал?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#252
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:15
Езжу на Зафире 1.8 125 л.с. 2003г.в., лью 92-й бензин. В прошедшие выходные заметил такую фигню: при разгоне на любой передаче в районе 3000 об/мин из-под капота появляется свистящий звук - как будто турбина включается, и машина дальше не разгоняется, как будто в стенку упирается. На улице было где-то "-15". Такая хрень проявляется и на холодном и на прогретом моторе - проверял. Раньше такого не было, машина обслужена и ухожена, никаких других симптомов не заметил - обороты не плавают, не глохнет.
Может-ли кто сказать - что это?
#253
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:33
Здравствуйте, коллеги)
Езжу на Зафире 1.8 125 л.с. 2003г.в., лью 92-й бензин. В прошедшие выходные заметил такую фигню: при разгоне на любой передаче в районе 3000 об/мин из-под капота появляется свистящий звук - как будто турбина включается, и машина дальше не разгоняется, как будто в стенку упирается. На улице было где-то "-15". Такая хрень проявляется и на холодном и на прогретом моторе - проверял. Раньше такого не было, машина обслужена и ухожена, никаких других симптомов не заметил - обороты не плавают, не глохнет.
Может-ли кто сказать - что это?
Может где травит?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#255
Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:32
Здравствуйте, коллеги)
Езжу на Зафире 1.8 125 л.с. 2003г.в., лью 92-й бензин. В прошедшие выходные заметил такую фигню: при разгоне на любой передаче в районе 3000 об/мин из-под капота появляется свистящий звук - как будто турбина включается, и машина дальше не разгоняется, как будто в стенку упирается. На улице было где-то "-15". Такая хрень проявляется и на холодном и на прогретом моторе - проверял. Раньше такого не было, машина обслужена и ухожена, никаких других симптомов не заметил - обороты не плавают, не глохнет.
Может-ли кто сказать - что это?
народ, я тут пошарил по форуму - похоже моя проблема в том, что умирает катализатор...
Как выясню причину - отпишусь...
#256
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:20
народ, я тут пошарил по форуму - похоже моя проблема в том, что умирает катализатор...
Как выясню причину - отпишусь...
Открывай капот, пусть кто нибудь газанет а ты послушай и локализуй где свистит, если катализатор начал оплавлятся то при высоких оборотах выхлоп неуспевает выходить через соты катализатора и двигатель банально "душит", а газы находят слабое место и сифонят через него.
Удачи в поиске.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#257
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:13
Здравствуйте, коллеги)
Езжу на Зафире 1.8 125 л.с. 2003г.в., лью 92-й бензин. В прошедшие выходные заметил такую фигню: при разгоне на любой передаче в районе 3000 об/мин из-под капота появляется свистящий звук - как будто турбина включается, и машина дальше не разгоняется, как будто в стенку упирается. На улице было где-то "-15". Такая хрень проявляется и на холодном и на прогретом моторе - проверял. Раньше такого не было, машина обслужена и ухожена, никаких других симптомов не заметил - обороты не плавают, не глохнет.
Может-ли кто сказать - что это?
всем здрасьте)
в выходные побывал на станции... подключили к компьютеру, сделали диагностику двигателя - ошибок нет... оставил на 3 часа - пробили катализатор... и машина полетела - просто рвёт и мечет! единственное - если крутить, то после 3000 об/мин появился металлический призвук. Банку катализатора оставили на месте, не вырезали - пока поезжу так, летом может пламегаситель вварю туда. После станции покатался 2-3 часа - проверил - ЧЕК не загорелся (двигатель Z18XE)... И еще заметил, что температура теперь стабильно держится около 80 (у нас сейчас морозы за 20), до этого темпер. стрелка не поднималась... вот так)
спасибо всем, кто пишет, за информацию...
#259
Отправлено 02 Март 2012 - 10:51
опель зафира а 2000 года выпуска двигатель x18xe1, АКПП, дроссель промыл,свечи и модуль зажигания новый, новый ЕГР ,а обороты все равно периодически плавают , подскажите ,что еще может быть?
Дмит, привет.
Кнопка Жалоба не для того что бы задавать вопросы. При помощи этой кнопки ты жалуешься Администрации на поведение других участников форума.
#260
Отправлено 02 Март 2012 - 14:34
опель зафира а 2000 года выпуска двигатель x18xe1, АКПП, дроссель промыл,свечи и модуль зажигания новый, новый ЕГР ,а обороты все равно периодически плавают , подскажите ,что еще может быть?
Осталось промыть впускной коллектор...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных