Обороты двигателя.
Автор
заблудший_fotoman_*
, 09 Май 2007 00:45
Сообщений в теме: 488
#281
Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:31
Верно,двигатель х18хе1 Перепробовал все датчики(оказывается не всё что продают есть качественный товар)Так-что придётся копить на ЭБУ.Sorokin_Vadim,если у вас приобрести товар,самому установить проблемно будет?Или к Вам надо обязательно ехать(около2000км).Просто опасаюсь чтобы в дороге вообще не сдохла.
#282
Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:36
Все решаемо, сами поставите, я подготовлю.
8 910 406 80 79.
8 910 406 80 79.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#285
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:41
Всем привет. Машина троит, плавают обороты. Заводится не с первого раза. При нажатии резко на газ стучат пальцы. Менял ремень ГРМ, ролики, помпу. Потом поменял свечи, поставил NGK. Потом снимал дроссельную заслонку, чистил. Клапана ЕГР нету, стоит заглушка. Сейчас обороты нормализовались сами с собой, но иногда подпрыгивают. Теперь высвечивается другая ошибка
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
#287
Отправлено 23 Август 2012 - 17:46
Подскажите пожалуйста, двигатель Y20DTH заводиться хорошо, х/х 800, но при нажатии на педаль газа, начинают прыгать обороты от 1000 до 1200 и так они прыгают до 2000. Как только обороты переходят за 2000, двигатель работает как положено. В движении в этот период (1000-2000) машина идет рывками и плохо тянет, дымит черным дымом.
Начинающий опелевод
#288
Отправлено 28 Август 2012 - 21:33
Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок
#290
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:28
Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок
Ну у тебя-же активная ошибка по 1 лямбда-зонду,С ним и разбирайся.
#291
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:15
Машина простояла 1,5 мес. А суть поблемы такова: завёл, проехал, прогрелась, остановился и на ХХ стали плавать обороты. Такое ощущение как-будто троит. На скорости никаких проблем не ощущается. Двигатель Z2.2SE, 2002 г.в. Диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит. Цепь не стучит, заменена со всеми приблудами (закусил гиронатяжитель). До этого гонял постоянно, проблем не было. Может кто сталкивался? Где копать подскажите?
#294
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:49
Вечер добрый!
С наступлением холодов столкнулся со следующей проблемой!
Утром завожу машину, заводится без проблем, как положено обороты подбрасывает НО затем они резко падают до нуля и машина глохнет! Выручает педаль газа, сам держу ее секунд 20 на уровне 1500! Ну а дальше она уже сама держит обороты! Ошибок нет! Мотор работает ровно.
p.s. в течении дня такой проблемы не наблюдаю
Спасибо за помощь!
С наступлением холодов столкнулся со следующей проблемой!
Утром завожу машину, заводится без проблем, как положено обороты подбрасывает НО затем они резко падают до нуля и машина глохнет! Выручает педаль газа, сам держу ее секунд 20 на уровне 1500! Ну а дальше она уже сама держит обороты! Ошибок нет! Мотор работает ровно.
p.s. в течении дня такой проблемы не наблюдаю
Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал alx75: 01 Декабрь 2012 - 22:55
#298
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:25
Да этот
А как этот датчик может влиять на холостой ход и холодный запуск? Т.е. если я правильно понимаю этот датчик дает не правильный сигнал мозгам (двигатель прогрет - холостые можно сбрасывать) ?!
p.s. могу конечно ошибаться НО может это сам дроссель вперемешку с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки глючит ?! ... хмм, но педаль реагирует на нажатие
#299
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:06
Почитал, аж глаза режет. Но побольшому ничего не почерпнул.
Конечно там никто не написал : "Sergula сделай то и то". но смысл в следующем:
-кому помогла промывка "паука" с заменой прокладок (или чистка прокладки с калибровочным отверствием);
-кому помогла разборка, промывка и сборка клапанной крышки;
-кому отвод шланга идущего от клапанной крышки в воздушный тракт через маслоотделитель или просто в емкость.
Ищущий всегда найдет.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#300
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:47
Конечно там никто не написал : "Sergula сделай то и то". но смысл в следующем:
-кому помогла промывка "паука" с заменой прокладок (или чистка прокладки с калибровочным отверствием);
-кому помогла разборка, промывка и сборка клапанной крышки;
-кому отвод шланга идущего от клапанной крышки в воздушный тракт через маслоотделитель или просто в емкость.
Ищущий всегда найдет.
Из этого всего я единственно что не делал, так это шланг не отводил. Паука мыл. Калибровочоное отверстие чистил. Клап. крышку чистил. Да и датчик (в патрубке воздушном) спиртом помыл, хотя он был чист. Пока не помогло. Буду мыть форсунки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных