Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#341 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Январь 2013 - 07:25

Цитата(alx75 @ 19.1.2013, 2:32)  

Вечер добрый!

На днях заметил что поднялись обороты холостого хода, обычно они в пределах 800, счас же 900!
Как объяснить данный глюк?

спасибо

Температурой на улице объяснить, холодно. Да и вообще - не обращай внимания. Работает? И фиг с ним..
BMW X5 3.0d 2006

#342 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 19 Январь 2013 - 09:34

и действительно, морозы ))

#343 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:59

Цитата(BigVik @ 19.1.2013, 8:25)  

Температурой на улице объяснить, холодно. Да и вообще - не обращай внимания. Работает? И фиг с ним..


температура тут видимо не причем ... но вот что раскопал

http://2a2.ru/esud/met_nx.html

Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.

Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:

Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения.

Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.

Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.

Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или не герметичность термостата двигателя—температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик.

Давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.

Не герметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.

http://enc.drom.ru/3224/
что интересно, тут тоже про термостат идет речь


#344 Тоха и Катерина

Тоха и Катерина

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Алматы=>Белгород
  • Интересы:футбол и вязание , пинг понг и декупаж))
  • Автомобиль: Astra F ZaFiRa A

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:53

Если у кого будут такие симптомы смотрите каталик...
мне его пробили и машина ездиет на УРА!!!кстати и визг ушёл куда то!!!
как проверить каталик:берём манометр и выкручиваем лямбду,втыкаем его туда и тыркаем движёк,но не заводим(если у кого ещё заводится)))если стрелка поднимается,то откручиваем глушак и сверлим пару дырок в каталике.

In God We Trust

#345 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:04

У меня на Зафире в сильные морозы (ниже минус 12-15 градусов) двигатель поддерживал повышенные обороты холостого хода (примерно 900 об/мин). Температура воздуха на улице поднялась и все нормализовалось rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Рад: 21 Февраль 2013 - 22:05

Изображение

#346 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:43

Цитата(Рад @ 21.2.2013, 23:04)  

У меня на Зафире в сильные морозы (ниже минус 12-15 градусов) двигатель поддерживал повышенные обороты холостого хода (примерно 900 об/мин). Температура воздуха на улице поднялась и все нормализовалось rolleyes.gif


обороты нормализовались и в мороз на уровне 800

#347 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:40

Обороты ХХ после прогрева всегда (не зависимо от мороза) постоянны около 750-800 об/ мин. Если после прогрева обороты ХХ выше значит что-то не в порядке (какой-нибудь датчик врет) если э то связано с температурой окружающего воздуха значит есть что-то попадающее на датчик (масло, вода и т.д.) и при морозе замерзает мешая правильным данным... я так думаю...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#348 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:20

вполне возможно

#349 352

352

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA А 2000г в дв1и6 х16хеl

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:26

. Вот появились проблемы связанные с егр полазил по инету решил заглушить . Но тут на глаза попалась шевроле лачетти 2007 года вып (сына которая уже 2 недели стоит без дела) Пригляделся а егр один в один . Правда номер каталожный другой. Ну вообщем снял у сына прилепил на опель и о чудо ошибка пропала движок заработал ровнее короче все нормально . Так что если кому интересно то вот у этих машин клапана егр совместимы

#350 Alik23

Alik23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

Отправлено 08 Июль 2014 - 10:10

.

Сообщение отредактировал Alik23: 08 Июль 2014 - 10:20


#351 nanotech

nanotech

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Апатиты, Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A Z18XE

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:39

Цитата(Александр Ц. @ 4.8.2009, 19:25)  

Проверьте трубки, идущие к корпусу дроссельного клапана, - после снятия крышки воздухоочистителя при замене фильтрующего элемента возможно где-то произошла разгерметизация и двигатель начал подсасывать лишний воздух мимо ДМРВ. Характерные признаки: двигатель троит, обороты гуляют, неадекватная реакция на нажатие педали газа, ошибок нет. Иногда можно услышать шипение подсасываемого воздуха.


Спасибо за помощь. Оказался мой случай. А то я стал уже подозревать, что накрылся ЭБУ.
Может кому-то поможет и мой случай...
Поменял свечи, проверил компрессию (во всех цилиндрах 14,0, хотя двигатель проехал уже 150000 без всяких ремонтов, кому интересно - почему, пишите в личку, здесь реклама запрещена).
Завел движок, все работает как часы. Потом снимал правую фару, менял лампочку и резинку, регулировал правое крыло, а для этого пришлось снять и воздушный фильтр. А когда все сделал и поставил на место, то с двигателем произошли серьезные перемены. Обороты стали плавать от 500-2000 об/мин. Чуть коснешься педали газа, как обороты взлетают до 5000. Двигатель троит и весь трясется. Делать было нечего и пришлось с такими проблемами ехать 15 км. от Кировска до Апатитов.
Обратил внимание на 2 особенности. Двигатель сильно охладился за эти 15 км. Обычно всегда было 80, а тут меньше 50, за головку блока можно спокойно держаться не обжигаясь. Сильно вырос расход топлива, больше чем в 2 раза.
На утро машина завелась, но обороты уже не так явно плавали от 400-600 и на грани того, что вот-вот заглохнет. Педаль акселератора вообще мертвая, двигатель на нее не реагирует.
У меня есть сканер ОР-Сом. Ошибки то есть, то нет. Чаще нет. Было две - 0130 и 0335. Первая связана со второй лямбдой, а вторая с датчиком коленвала. Но ее стираешь и все - нет никаких ошибок.
Потом прочитал совет Александра и нашел за фильтром косяк. Действительно один из тонких шлангов отсоединился. Он идет от клапана, который крепится к корпусу в/фильтра.
И все! Счастье! Я снова летаю на своей ласточке! ar.gif

Сообщение отредактировал nanotech: 05 Сентябрь 2014 - 16:42

Изображение

Изображение
Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.

#352 Олег Саютинсий

Олег Саютинсий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:35

Всем Здравствуйте,такая ситуация:Проезжаю на своей зафире,двигатель 1.6XEL 1999года..20-30км машина начинает тупить,не реагирует на дроссельную заслонку,чек не загорается,на холостых работает исключительно(до этого был на станции-поменял клапан ЕГР; насос;ничего не изменилось),постояв минуту не глуша,машина опять начинает ехать нормально все работает,но бывает и глохнет-редко загорается чек,может кто подскажет,заранее спасибо,мучаюсь долго. Проблема уже около 1-1,5месяца,заезжал на станции ошибок не нашли.

#353 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:34

У меня похожие симптомы закончились заменой бензонасоса и промывкой сетки топливозаборника.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#354 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 02:09

Добрый день.
Наступили холода. При температуре +5 и ниже при заводке автомобиля на "холодную"
обороты скачут он 200 до 2000, но машина не глохнет. После минуты (или около)
обороты стабилизируются в районе 1000 и далее стандартный прогрев двигателя.
Последующие старты в штатном режиме.
Ошибок нет. Заменил свечи, ДМРВ - без изменений...
Что-бы это могло быть???

#355 Олег Саютинсий

Олег Саютинсий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:06

Я отключил лямбду-зонд и без нее уже более 350км проехал,ни разу не дернулась,скорее всего лямба-зонд была и виновата,надеюсь теперь мои мучения закончились!

#356 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:51

Цитата(EGOR.MURM @ 12.10.2014, 3:09)  

Добрый день.
Наступили холода. При температуре +5 и ниже при заводке автомобиля на "холодную"
обороты скачут он 200 до 2000, но машина не глохнет. После минуты (или около)
обороты стабилизируются в районе 1000 и далее стандартный прогрев двигателя.
Последующие старты в штатном режиме.
Ошибок нет. Заменил свечи, ДМРВ - без изменений...
Что-бы это могло быть???

Провала по напряжению при запуске нет? АКБ нормально крутит?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#357 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 23:46

Аккумулятор новый, 2 месяца, крутит без замечаний.

#358 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:17

Может топливный насос?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#359 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:39

Володь, насос не может то работать, то нет. Он или работает или умер. Хотя.... у меня это было на горячую и при температуре окруж. воздуха за +30 град и не на ХХ.
Я бы попробовал промыть дроссельную заслонку, дешево и хуже не будет точно. После промывки сразу улучшения не жди, нужно несколько запусков с поездками.

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#360 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:37

Или какой-то датчик начинает работать нормально только после прогрева...
Промыть дроссель - хорошая идея.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных