Обороты двигателя.
#383
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:20
Сообщение отредактировал igel21: 02 Декабрь 2015 - 00:27
#384
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:49
Так как мои советы касались бензинового движка Z22SE поэтому тебе не подходят.
Если грешиш на ЕГР почитай эту тему.
Ошибки побовал считывать?
Впредь для исключения таких недоразумений рекомендую заполнить профиль с указанием марки двигателя и КПП либо когда задаеш вопрос по движку указывать марку движка, если по коробке марку коробки. Ну нету здесь экстрасенсов...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#385
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:42
#387
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:07
Начни с самого простого сними дроссель и хорошенько его почисти включая все каналы и отверствия и поставь новую прокладку.
Если это не поможет тогда остается несколько вариантов:
1. Барахлит датчик температуры двигателя (посмотреть сканером что выдает при нормальных оборотах и при повышенных).
2. Барахлит датчик температуры входного воздуха (посмотреть сканером что выдает при нормальных оборотах и при повышенных).
3. Проверить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
4. Проверить датчик положения дроссельной заслонки.
5. Проверить точки подключения массы (к мозгам и в местах где может оказыватся влияние на выше перечисленные датчики) при изменении внешней температуры происходит расширение и сужение металла в седствии этого контакт улучшается-ухудшается. Проверить хорошо с зачисткой и затяжкой с требуемым усилием.
Какие то датчики могут отсутствовать (ну у меня опыт эксплуатации Z22SE) так что извини, чем могу...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#390
Отправлено 06 Январь 2016 - 18:57
#393
Отправлено 07 Январь 2016 - 16:40
А здесь обсуждается что ставить и что подошло.
Что брать аналог или б/у это уже решать тебе самому, может б/у проработать немерено, а новый накрытся на другой день (может быть и наоборот). Поэтому решай сам руководствуясь тем скоко готов заплатить за него и насколько оправдан риск в одном и другом случае.
Если с разбора дают гарантию по сдаче обратно хотя бы пару недель в случае неработоспособности и цена адекватная то вариант выглядит предпочтительнее таке как вероятность взять то что не подойдет стремится к нулю, а при заказе нужно на 200% быть уверенным что подойдет иначе купиш железку которая будет пылится на полке - так как сдать обратно не получится. Но это лично мои размышления. Почитай внимательно вторую ссылку может появится свое уверенное мнение что брать.
Удачи.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#395
Отправлено 09 Январь 2016 - 16:49
Сайт: www.japantrek.ru
Email: jt.kr@yandex.ru
Продают нормальные б/у запчасти, могут отправить в другой город (ну об этом думаю будет лучше лично переговорить с ними по телефону или списатся по электронке) и самое хорошее это то что дают кажется неделю на возможность возврата. Но до сих пор все что брал у них претензий не вызывало.
А проверка тестером ДМРВ думаю невозможна (я по крайней мере таких сведений не имею), может кто-то из соклубников имеет такой опыт и поделится им.
Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Январь 2016 - 16:54
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#396
Отправлено 10 Январь 2016 - 00:06
#397
Отправлено 10 Январь 2016 - 14:59
И происходить это стало зимой?
Понятно что на твоей машине стоит движок 1.8i (а полнее, ставится 26 различных движков из них три с объемом 1.8, но с маркировкой 1.8i не нашел, может Z18XER).
Ничего нового из выше написаного не подскажу, все то же:
- чистка дросселя
- проверка отсутствия подсоса воздуха
- проверка датчиков
в любой удобной для тебя последовательности.
Возможно попадание масла (или смеси масла и воды) на датчики или в калиброванные отверстия что приводит к качанию оборотов (пока не отогреется то что попало).
Чем полнее описываеш марку двигателя и симптоматику неисправности тем больше вероятность получить правильный ответ. (я к примеру не эксплуатировал твой движок поэтому придется адаптировать советы к своему двигателю). Ну а точный ответ может дать только тот кто эксплуатировал данный двигатель.
Удачи в ремонте.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#399
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:57
#400
Отправлено 23 Январь 2016 - 21:02
Ну после этого проверь исправность датчика положения коленвала и работу самого дросселя (желательно заменить на заведомо исправный бывает что закусывает механизм управления заслонкой или неисправны датчики положения дроссельной заслонки, собственно из-за чего угол неправильный).
А собственно после чего это случилось? Неужели все было нормально а затем вдруг, внезапно началась эта свистопляска?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных