Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#381 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:19

Мне нравится такой подход к диагностике:"поменял второй мотор - та же хрень осталась". ag.gif
Я бы еще предложил автомобиль поменять, тогда точно эту проблему решить получится. wink.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#382 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:46

Вот интересно...Чем ниже температура на улице,тем выше холостые обороты движка(полностью прогрет)... al.gif

#383 igel21

igel21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-zafira

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:20

меняли мне все трубочки (на форсунках и к насосу идущие). даже был момент, когда просто в один момент не завелась (мертвая вооще была - на первом движке). С этим и обратился на СТО - там поменяли трубки, траверсы какие-то, что подсачивалось в насосе кстати - как мне сказали всё устранили - и заводиться стало так же как и прежде - хреново... но вот пришла поломка - коленвал пополам (я думаю возможно и эти рывки дали также положительную реакцию к поломке) - замена двигла - заводится очень хорошо, без лишних эмоций, а вот проблема с подрывом не исчезла. Можно ли замерить это давление в "домашних условиях" и если можно принципиальную схему...А реле как щупать на момент неисправности? - в электронику, как и в топливную систему не забирался, только подвеска, фильтры и мелочь всякая. Ещё как вариант, я всегда пинал на клапана ЕГР - какой-нить неисправен может быть (воздушный коллектор к примеру) - поздно открывается, потом резко срабатывает и вот тебе подрыв...не может так? Движок 2,0 ДТИ -полную нумерацию не знаю

Сообщение отредактировал igel21: 02 Декабрь 2015 - 00:27


#384 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:49

Наконец то сподобился указать движок. )))
Так как мои советы касались бензинового движка Z22SE поэтому тебе не подходят.
Если грешиш на ЕГР почитай эту тему.
Ошибки побовал считывать?
Впредь для исключения таких недоразумений рекомендую заполнить профиль с указанием марки двигателя и КПП либо когда задаеш вопрос по движку указывать марку движка, если по коробке марку коробки. Ну нету здесь экстрасенсов...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#385 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:42

И всё же,парни,подскажите разгадку.Примерно до -15 градусов мороза у машины обороты холостого хода на горячую 850 об/мин.Если холоднее за бортом,то обороты держатся в районе 1000-1200 об/мин.Просмотрел все впускные патрубки-неучтенного подсоса воздуха нет.Заколхзил жаровню,как на старых отечественных жигулях(от выпускного коллектора)-нет результата.Что ещё можно проверить?

#386 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 07:15

Сейчас у нас -17,завел машину.Прогревался движок как и положено,на оборотах 1200-1100.Прогрелась до до температуры 85,но обороты не скинула.

#387 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:07

Ну если контрабандного подсоса нет...
Начни с самого простого сними дроссель и хорошенько его почисти включая все каналы и отверствия и поставь новую прокладку.
Если это не поможет тогда остается несколько вариантов:
1. Барахлит датчик температуры двигателя (посмотреть сканером что выдает при нормальных оборотах и при повышенных).
2. Барахлит датчик температуры входного воздуха (посмотреть сканером что выдает при нормальных оборотах и при повышенных).
3. Проверить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
4. Проверить датчик положения дроссельной заслонки.
5. Проверить точки подключения массы (к мозгам и в местах где может оказыватся влияние на выше перечисленные датчики) при изменении внешней температуры происходит расширение и сужение металла в седствии этого контакт улучшается-ухудшается. Проверить хорошо с зачисткой и затяжкой с требуемым усилием.
Какие то датчики могут отсутствовать (ну у меня опыт эксплуатации Z22SE) так что извини, чем могу...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#388 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 13:03

Ага,спасибо!Дроссель прочищал.А вот про датчик температуры двигателя...Надо проверить,уже не один человек говорит,что дело может быть в нём.

#389 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 18:47

По результату отпишись, думаю что будет интересно всем. az.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#390 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:57

С Новым Годом!Что сделал по своей проблеме.На диагностике пока не был(праздники),датчик температуры ОЖ оказался не причём,а вот случайно отсоединил разъём на ДМРВ и машина скинула обороты.Да и расход бенза стал меньше.И запуск стал с полпина(раньше долго приходилось крутить стартером).Я так понимаю,дело в расходомере?

#391 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:02

Да, правильно понимаеш. Ну похоже причина найдена. ar.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#392 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 07 Январь 2016 - 13:03

Вот теперь встал другой вопрос.Брать ДМРВ новый,но аналоговый или б/у с разбора,но оригинал...

#393 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Январь 2016 - 16:40

Здесь в сообщении 73 написано что однозначно не брать.
А здесь обсуждается что ставить и что подошло.
Что брать аналог или б/у это уже решать тебе самому, может б/у проработать немерено, а новый накрытся на другой день (может быть и наоборот). Поэтому решай сам руководствуясь тем скоко готов заплатить за него и насколько оправдан риск в одном и другом случае.
Если с разбора дают гарантию по сдаче обратно хотя бы пару недель в случае неработоспособности и цена адекватная то вариант выглядит предпочтительнее таке как вероятность взять то что не подойдет стремится к нулю, а при заказе нужно на 200% быть уверенным что подойдет иначе купиш железку которая будет пылится на полке - так как сдать обратно не получится. Но это лично мои размышления. Почитай внимательно вторую ссылку может появится свое уверенное мнение что брать.
Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#394 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 09 Январь 2016 - 08:38

А можно как-нибудь прозвонить тестером расходомер?Просто на разборе не дают на проверку путём установки вместо неисправного.Так хоть тестером попробую определить,рабочий продают или фуфло толкают.

#395 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:49

Попробуй поискать магазин Japantrek, магазин контрактных запчастей
Сайт: www.japantrek.ru
Email: jt.kr@yandex.ru
Продают нормальные б/у запчасти, могут отправить в другой город (ну об этом думаю будет лучше лично переговорить с ними по телефону или списатся по электронке) и самое хорошее это то что дают кажется неделю на возможность возврата. Но до сих пор все что брал у них претензий не вызывало.
А проверка тестером ДМРВ думаю невозможна (я по крайней мере таких сведений не имею), может кто-то из соклубников имеет такой опыт и поделится им.

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Январь 2016 - 16:54

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#396 vadyncik13

vadyncik13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira A

Отправлено 10 Январь 2016 - 00:06

Всем привет. дико извиняюсь- чет я немного невкуриваю как здесь задавать вопросы. а вопрос серьезный. на зафире А 2004г 1.8i при холодном пуске прыгают обороты двигателя. бывает даже глохнет. через пару минут более-менее ровняется. и потом уже работает ровно blink.gif

#397 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:59

Собственно уже задал вопрос. ))
И происходить это стало зимой?
Понятно что на твоей машине стоит движок 1.8i (а полнее, ставится 26 различных движков из них три с объемом 1.8, но с маркировкой 1.8i не нашел, может Z18XER).
Ничего нового из выше написаного не подскажу, все то же:
- чистка дросселя
- проверка отсутствия подсоса воздуха
- проверка датчиков
в любой удобной для тебя последовательности.
Возможно попадание масла (или смеси масла и воды) на датчики или в калиброванные отверстия что приводит к качанию оборотов (пока не отогреется то что попало).
Чем полнее описываеш марку двигателя и симптоматику неисправности тем больше вероятность получить правильный ответ. (я к примеру не эксплуатировал твой движок поэтому придется адаптировать советы к своему двигателю). Ну а точный ответ может дать только тот кто эксплуатировал данный двигатель.
Удачи в ремонте.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#398 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 10 Январь 2016 - 17:43

Спасибо,но на вряд ли сделка состоится,я живу в другом государстве.))

#399 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 23 Январь 2016 - 16:57

Всем доброго времени суток. Автомобиль Опель Зафира 2001 года выпуска, бензин, 125 л.с., двигатель Z1.8XE. У меня проблема заключается в следующем: при попытке завести машину на панели загорелись и не гаснут лампочки чек и скользкая дорога. После заводки, холостые обороты сильно плавают и вниз не опускаются. Снятие клеммы и сброс ошибок не помогают (лампочка скользкая дорога не гаснет). На ночь снимал клемму с аккумулятора результата нет. Заслонка внутри почищена тщательно. Подключал китайский опком через ноутбук, показания датчиков при горящих лампочках какие то странные, расход кислорода 40-48 кг., время впрыска 8,2. Запускал функцию – «Счётчик обучения управления электродросселем» в разделе «Программирование - Сброс заученных значений» на опкоме -- ничего не помогло. Педаль газа на нажатие не реагирует когда две ошибки. Если скинуть ошибки и нажать на газ, то можно поднять обороты до 3500 - 4000 оборотов. Лампочка скользкая дорога горит постоянно. При снятом воздушном патрубке заметил, что дроссельная заслонка значительно приоткрыта, когда нажимаешь на нее пальцами, то опускается вниз и полностью перекрывает впускной канал, а на заведенном моторе при нажатии на нее обороты выравниваются, наверное влияет зазор. Ошибки -- Р1550-(4), Р1526-(4), 1526-(8) и иногда выскакивает Р1606-(1) замените блок управления ECU и Р0335-(8). Ошибки стираются опкомом все, при этом после стирания обороты начинают сильно плавать. После того как заглушишь и снова заведешь, обороты стоят 1500 и педаль газа не отвечает на нажатие. По опкому не меняются показания «Датчика положения дросселя 1» и «Дачика положения дросселя 2», а если принудительно нажать пальцами то изменяются. Расчетное положение педали акселератора меняется при нажатии от нуля до ста. Датчик акселератора 1 и 2 также меняет показания. Расчетное положение дросселя замерло на 13% иногда может опуститься до 3 - 4%. Время впрыска 6.1-6.8 сек. Электродроссель находится в аварийном режиме -- "Управление мощностью". Счетчик обучения и управления дросселем на нуле. УОЗ прыгает очень сильно 7.7 до 14.2. Пиктограмма "Скользкая дорога" горит постоянно и не сбрасывается. На педаль газа, на крайние выводы 5 вольт поступает только после сброса ошибок. Проводку от ЭБУ до дроссельного узла прозвонил, все работает. Надо как-то уменьшить угол открытия на холостом ходу, может дальше сама заработает. Если кто знает, укажите дальнейшее направление в ремонте. Заслонка после пробной поездки не адаптировалась, так и не двигается, скользкая дорога не гаснет. Что мне проверить и посмотреть в данном случае, либо что то можно поменять и все заработает????

#400 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:02

Начни с того что заряди АКБ (при низком бортовом питании могут быть еще и не такие дурки).
Ну после этого проверь исправность датчика положения коленвала и работу самого дросселя (желательно заменить на заведомо исправный бывает что закусывает механизм управления заслонкой или неисправны датчики положения дроссельной заслонки, собственно из-за чего угол неправильный).
А собственно после чего это случилось? Неужели все было нормально а затем вдруг, внезапно началась эта свистопляска?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных