Обороты двигателя.
#363
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:53
Нужно смотреть датчики на которые опирается ЭБУ при осуществлении прогрева двигателя: температура воздуха и т.д. (твой движок не эксплуатировал поэтому точных указаний дать не могу).
Кроме того всегда имеется вероятность плавающего нарушения контакта где-нибудь (сам полтора месяца зажимал неисправность с отсутствием контакта в угол и каогда почти дожал она исчезла).
Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Октябрь 2014 - 18:56
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#368
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:09
#369
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:47
Сообщение отредактировал Volodia24: 24 Октябрь 2014 - 14:48
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#371
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 21:27
Процедура проводится по разному:
1 Вариант: форсунки демонтируются и промывются(очищаются) на стенде при помощи ультразвука. Минус, не все форсунки выдерживают данную процедуру. Начинают лить и соответственно - замена.
2 Вариант: отсоединяется топливопровод к рейке. Подсоединяется емкость с моющим раствором, запускается ДВС и работает на промывочном растворе. Минус, после процедуры необходимо заменить масло и фильтр ДВС.
Ну это все варианты которые я знаю по работе))).
Может еще что появилось.))))
#373
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 17:18
Либо один из температурных датчиков: внешней температуры(но он больше влияет на кондей), антифриза, всасываемого воздуха(расходомер), масла ДВС(но это вряд ли).
Больше на ум ни чего не приходит.
#374
Отправлено 18 Май 2015 - 08:48
Сообщение отредактировал Тихоходный: 18 Май 2015 - 08:54
#375
Отправлено 18 Май 2015 - 14:38
Смесь готовится на основании данных которые поступают с датчиков - поэтому если неисправна или неправильно работает лямбда с которой снимаются данные то это может приводить к плохому запуску и неустойчивой работы.
Если имеется подсос воздуха в системе выпуска то это может приводить к таким же симптомам так как лямбда считывает неверные данные (разбавленные подсосаным воздухом).
И последнее: давление в топливной системе мерялось при работающем двигателе? Дело в том что при работающем двигателе давление может быть в норме а после остановки двигателя оно может за 10 сек. упасть до нуля - что привендет к плохому запуску.
И это еще не все... может быть виноват какой-нибудь датчик.
Так что нужно планомерно проверять по порядку.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#376
Отправлено 20 Май 2015 - 06:47
#377
Отправлено 21 Май 2015 - 13:04
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#379
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:15
#380
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:50
Так что для начала проверь давление в рампе в особенности после стоянки если давление низкое значит где-то травит (бывает что из-за трещины в шланге возле насоса).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных