Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#361 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:42

Про датчик - самая интересная идея...
Подскажите - температурный датчик только на термостате, или ещё есть температурные датчики влияющие на работу (разогрев) двигателя?

#362 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:45

На Z18XE один датчик температуры ОЖ.

#363 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:53

Вобще датчиков хватает.
Нужно смотреть датчики на которые опирается ЭБУ при осуществлении прогрева двигателя: температура воздуха и т.д. (твой движок не эксплуатировал поэтому точных указаний дать не могу).
Кроме того всегда имеется вероятность плавающего нарушения контакта где-нибудь (сам полтора месяца зажимал неисправность с отсутствием контакта в угол и каогда почти дожал она исчезла).

Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Октябрь 2014 - 18:56

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#364 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:01

Заменил датчик темперетуры на термостате - завелась и прогррелась в штатном режиме!!!

#365 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:58

Поздравляю! Все бы проблемы решались так быстро.)))
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#366 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:06

Если-бы всё было так просто!!!
Наступил следующий день... (на улице -10-12) - Обороты гулять перестали, но что-то не так,
и из трубы выхлоп давольно ванючий...

#367 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:19

Так пахнет Евро4. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#368 boykot

boykot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:09

у меня тоже самое.может канечно и не то,но когда я трогаюся с места обороты в верх пошли и сразу какая то доля секунды проваливаются до 500 и машину колбасит,сразу газку и вытягивает нормально.а с 1 на 2 и дальше всё ок,тока когда с места и задом.в мастерской сказали сцепление умерает,надо менять.может и правда сцепление?

#369 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:47

EGOR.MURM вонючий это как несет тухлыми яйцами или как-то по другому?

Сообщение отредактировал Volodia24: 24 Октябрь 2014 - 14:48

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#370 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 17:01

Сегодня в беседе с автослесарем промелькнула одна мысль:
Возможно в гулянии оборотов на "холодную" виноваты форсунки, и их следует промыть...
Кто этим занимался, опишите процедуру и что это может дать?

#371 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 21:27

Хуже точно не будет.
Процедура проводится по разному:
1 Вариант: форсунки демонтируются и промывются(очищаются) на стенде при помощи ультразвука. Минус, не все форсунки выдерживают данную процедуру. Начинают лить и соответственно - замена.
2 Вариант: отсоединяется топливопровод к рейке. Подсоединяется емкость с моющим раствором, запускается ДВС и работает на промывочном растворе. Минус, после процедуры необходимо заменить масло и фильтр ДВС.
Ну это все варианты которые я знаю по работе))).
Может еще что появилось.))))
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#372 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:50

Начал замечать некоторую закономерность.
Гуляние оборотов при прогреве происходит при внешней температуре от -5 до +5.
Холоднее происходит штатный разогрев...
С чем это может быть связано?!?!?!

#373 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 17:18

Егор, это может быть дроссельная заслонка(когда последний раз промывал?)
Либо один из температурных датчиков: внешней температуры(но он больше влияет на кондей), антифриза, всасываемого воздуха(расходомер), масла ДВС(но это вряд ли).
Больше на ум ни чего не приходит.

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#374 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 18 Май 2015 - 08:48

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,когда форсунки льют,какие симптомы?У меня очень плохой запуск,как на холодную так и на горячую,крутить стартером приходится 5-7 сек.,после запуска движку колотит на холостых,обороты плавают и сильный запах бенза из выхлопной.Расход топ-ва по городу 9 литров.Движка z18xe.Заменены свечи,фильтра,модуль зажигания,промыты форсунки Винсом.Дроссельная заслонка промыта Карбом.Давление в рампе 3,8 Атм.,по диагностике ошибка по лямба-зонду(из-за того,что выбили катик).Компрессия 12 Атм. во всех цилиндрах.

Сообщение отредактировал Тихоходный: 18 Май 2015 - 08:54


#375 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Май 2015 - 14:38

Выкрути свечи и посмотри на нагар который на них : если нагар черный значит смесь переобогащенная и возможно форсунки переливают.
Смесь готовится на основании данных которые поступают с датчиков - поэтому если неисправна или неправильно работает лямбда с которой снимаются данные то это может приводить к плохому запуску и неустойчивой работы.
Если имеется подсос воздуха в системе выпуска то это может приводить к таким же симптомам так как лямбда считывает неверные данные (разбавленные подсосаным воздухом).
И последнее: давление в топливной системе мерялось при работающем двигателе? Дело в том что при работающем двигателе давление может быть в норме а после остановки двигателя оно может за 10 сек. упасть до нуля - что привендет к плохому запуску.
И это еще не все... может быть виноват какой-нибудь датчик.
Так что нужно планомерно проверять по порядку.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#376 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 20 Май 2015 - 06:47

Спасибо.Падение давления в рампе устранил.Оказалась порвано уплотнительное кольцо под регулятором давления.Лишнего подсоса воздуха нигде нет.А вот про свечи.Вчера выкрутил-все свечи нормальные,а четвертая в черном сухом нагаре.Видать,все-таки одна форсунка льёт.

#377 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Май 2015 - 13:04

Что бы быть уверенным на все 100% поменяй местами четвертую и третью форсунки - если чернота перейдет на третью свечу тогда однозначно форсунка.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#378 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 21 Май 2015 - 18:33

Точно!Спасибо за дельный совет!

#379 igel21

igel21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-zafira

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:15

Всем привет... У меня такая ситуация. при трогании и разгоне - до 1700-1900 оборотах мляво разгонятся, а затем резкий подрыв - после этого нормальная динамика на высших передачах... че за хрень - не пойму...поменял второй мотор - та же хрень осталась (брат говорит что проблема в насосе), но почему-то внутренний голос говорит, что решение проблемы на поверхности...может у кого были подобные ситуации. подскажите


#380 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:50

Возможно что виноват насос если он не обеспечивает в рампе необходимое давление. Так же может барахлить реле регулятор (собственно он поддерживает необходимое давление в топливной рампе). Все сказанное применительно к двигателю Z22SE (у тебя марка двигателя не указана), хотя то что двигатель уже второй и с тем самым оставляет только вариант с насосом (хотя как и всегда возможны варианты, в том числе и другие).
Так что для начала проверь давление в рампе в особенности после стоянки если давление низкое значит где-то травит (бывает что из-за трещины в шланге возле насоса).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных