Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#81 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:22

Цитата(МЕД66 @ 17.2.2010, 11:30) Просмотр сообщения

Было такое и обороты плавали, и даже глохла. Также были небольшие рывки на средних оборотах. Сбросил клему с ЕГР и все симптомы пропали. Так и езжу с "чеком".


А где его искать? Сейчас полазил по разным мануалам везде рассматривается двиг 1.8. А где он на z22se? Его реально самому снять/помыть/почистить ?

#82 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:08

Цитата(aykl @ 17.2.2010, 14:22) Просмотр сообщения

Его реально самому снять/помыть/почистить ?

Снять то реально и почистить тоже, но к примеру у меня от времени там все такое ржавое что даже головки болтов сгнили. Завтра постараюсь выложить фотки пусть народ посмотрит какой там ужас даже трогать боюсь.

#83 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:33

Цитата(aykl @ 17.2.2010, 14:52) Просмотр сообщения

Тогда теоретический вопрос: что может происходить при достижении температуры ОЖ 80-90градусов?
Двигатель переходит на другой режим работы (например на более бедную смесь)? или катализатор прогревается, или может какойто клапан рециркуляции открывается. может дроссельная заслонка открывается на меньший угол чем при "холодном" двигателе?

Улучшается сгорание топлива, в следствии этого может уменьшатся количество впрыскиваемого топлива. Катализатор наверняка прогревается, начинают учитыватся данные лямбды при приготовлении смеси. Клапан рециркуляции кажется работает до 4000 об/мин, а при более высоких отключается. Вроде бы где-то так...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#84 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:23

Цитата(МЕД66 @ 17.2.2010, 11:30) Просмотр сообщения

Было такое и обороты плавали, и даже глохла. Также были небольшие рывки на средних оборотах. Сбросил клему с ЕГР и все симптомы пропали. Так и езжу с "чеком".


в поведении ничего не поменялось sad.gif. клемму сбросил, "чек" горит, но также глохнет blink.gif

#85 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:12

поменял тут свечи на новые трёх контактные,до этого стояли родные платиновые(76 тыщ.,уже видимо предел,на холодную стали чуть хуже заводиться)После замены обороты стали падать иногда,даж двигатель потряхивает,и это на новых свечах.На старых такого не было.Видимо придётся раскашеливаться на платиновые. bh.gif
Изображение

#86 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:21

У меня при смене свечей упал мгновенный расход топлина на х.х. (примерно на 15%) Обороты пока не плавают.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#87 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:31

На выходных снял патрубок с дроссельной заслонки сама она не очень грязная но во впускном коллекторе аж лужи стоят из смолистых отложений. Как их оттуда удалить не смывая грязь в циллиндры? А еще попробовал снять клемму с ЕГР по совету МЕД66 конечно загорелся чек, но машина...... мужики она полетела!!! В принципе и раньше она не тупила но располагала к спокойной умеренной езде, а тут у меня слов нет. В итоге кто нибудь может объяснить какой процесс происходит в этом клапане от которого так душится двигатель. Клемму одел назад так как чек раздражает, клапан снял посмотрел он не грязный просто небольшой черный налет все почистил посадил на герметик вроде стала работать поровнее. А еще меня напрягает блок зажигания какой-то он левый на нем нет никаких надписей и крайние наконечники стоят немного криво из-за этого плохо входят в колодцы с резиновыми пыльниками пришлось их снять заодно почистил контакты в наконечниках они окисляются оказывается. Надо почистить дроссельную заслонку может полегчает. flag.gif forever.gif

#88 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:45

Сегодня температура -2, проблем нет. Отвез ребенка в сад, поездил по району, всё штатно. Правда по началу "тупила" немного, но потом прошло. Мистика прям. Может холода не нравятся rolleyes.gif

#89 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:58

Цитата(aykl @ 26.2.2010, 14:45) Просмотр сообщения

Сегодня температура -2, проблем нет. Отвез ребенка в сад, поездил по району, всё штатно. Правда по началу "тупила" немного, но потом прошло. Мистика прям. Может холода не нравятся rolleyes.gif

Все происходит при низких температурах. Может действительно холода не нравятся. blink.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#90 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:00

Цитата(Volodia24 @ 26.2.2010, 10:58) Просмотр сообщения

Все происходит при низких температурах. Может действительно холода не нравятся. blink.gif


тогда интересно кому не нравятся?... датчик какой-нить дурит и что-то из-за этого не то в смесеобразовании? или просто где-то что-то оттаяло smile.gif



#91 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:53

Цитата(aykl @ 26.2.2010, 18:00) Просмотр сообщения

тогда интересно кому не нравятся?... датчик какой-нить дурит и что-то из-за этого не то в смесеобразовании? или просто где-то что-то оттаяло smile.gif

Или наоборот примерзло smile.gif. Кстати у кого в пластиковой трубе воздухозабора идущей от воздушного фильтра к дросселю имеется масло? И как влияет на работу двигателя в морозы? У меня еле заметный налет масла (можно сказать что нет), с двигателем все впорядке (при остановке не глохнет, обороты не плавают). У кого как?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#92 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 27 Февраль 2010 - 04:04

Цитата(Volodia24 @ 26.2.2010, 22:53) Просмотр сообщения

Или наоборот примерзло smile.gif. Кстати у кого в пластиковой трубе воздухозабора идущей от воздушного фильтра к дросселю имеется масло? И как влияет на работу двигателя в морозы? У меня еле заметный налет масла (можно сказать что нет), с двигателем все впорядке (при остановке не глохнет, обороты не плавают). У кого как?



))))))))))))))

Это ж снимать и смотреть надо! В декабре заслонку чистили, вроде в патрубке масла не было. Работа мотора почти идеальна. По крайней мере, что касается оборотов ДВС...
Прорвемся...!!!
Изображение

#93 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:22

Цитата(Volodia24 @ 26.2.2010, 18:53) Просмотр сообщения

Или наоборот примерзло smile.gif. Кстати у кого в пластиковой трубе воздухозабора идущей от воздушного фильтра к дросселю имеется масло? И как влияет на работу двигателя в морозы? У меня еле заметный налет масла (можно сказать что нет), с двигателем все впорядке (при остановке не глохнет, обороты не плавают). У кого как?


есть такое sad.gif но не сказал бы что именно масло (по крайней мере у меня), а какая-то водно-маслянистая пленка с запахом выхлопа. как будто в патрубке образуется конденсат, и с чем-то смешивается. Когда чистил дроссель вытащил из патрубка небольшой такой кучек такого "льда"... но проблему с оборотами это не решило sad.gif

#94 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:40

Цитата(aykl @ 27.2.2010, 15:22) Просмотр сообщения

есть такое sad.gif но не сказал бы что именно масло (по крайней мере у меня), а какая-то водно-маслянистая пленка с запахом выхлопа. как будто в патрубке образуется конденсат, и с чем-то смешивается. Когда чистил дроссель вытащил из патрубка небольшой такой кучек такого "льда"... но проблему с оборотами это не решило sad.gif

Не знаю как у остальных движков, а у моего данная эмульсия может попадать (было такое правда не у меня) через шланг который подсоединяется к патрубку возле датчика температуры воздуха (что-то вроде вентиляции картера) и происходит это по моему мнению когда клапан в маслозаливной горловине перестает работать (стравливать излишек давления, вследствии этого воздушно-масляно-водяная эмульсия под напором поступает в патрубок через выше упомянутый шланг). Думаю что попадание этой смеси в воздух и т.д. и приводит к непоняткам с движком. Нужно больше инфы, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. (не забываем отписыватся, что делалось и улучшилась ли работа ДВС) bf.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#95 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:52

Цитата(Volodia24 @ 27.2.2010, 16:40) Просмотр сообщения

Не знаю как у остальных движков, а у моего данная эмульсия может попадать (было такое правда не у меня) через шланг который подсоединяется к патрубку возле датчика температуры воздуха (что-то вроде вентиляции картера) и происходит это по моему мнению когда клапан в маслозаливной горловине перестает работать (стравливать излишек давления, вследствии этого воздушно-масляно-водяная эмульсия под напором поступает в патрубок через выше упомянутый шланг). Думаю что попадание этой смеси в воздух и т.д. и приводит к непоняткам с движком. Нужно больше инфы, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. (не забываем отписыватся, что делалось и улучшилась ли работа ДВС) bf.gif


интересссная мысль... надо будет снять крышку посмотреть, может действительно забился...

#96 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:36

Цитата(aykl @ 27.2.2010, 20:52) Просмотр сообщения

надо будет снять крышку посмотреть, может действительно забился...

Он не забивается а вроде как подклинивает (пытались разработать и прочистить ВД-40- временный эффект, или может плохо прочистили), в норме с трудом но продувается (если продувать ртом) а когда залипает то хоть лопни...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#97 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 02 Март 2010 - 11:21

Цитата(Volodia24 @ 27.2.2010, 16:40) Просмотр сообщения

Не знаю как у остальных движков, а у моего данная эмульсия может попадать (было такое правда не у меня) через шланг который подсоединяется к патрубку возле датчика температуры воздуха (что-то вроде вентиляции картера) и происходит это по моему мнению когда клапан в маслозаливной горловине перестает работать (стравливать излишек давления, вследствии этого воздушно-масляно-водяная эмульсия под напором поступает в патрубок через выше упомянутый шланг). Думаю что попадание этой смеси в воздух и т.д. и приводит к непоняткам с движком. Нужно больше инфы, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. (не забываем отписыватся, что делалось и улучшилась ли работа ДВС) bf.gif

Привет!
Симптомы аналогичные - обороты ХХ немного плавают.
Дроссель почистил - без изменений. http://forum.opel-cl...mp;#entry739986
Думаю сьездить на диагностику.

#98 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Март 2010 - 12:45

Цитата(KLMN @ 2.3.2010, 15:21) Просмотр сообщения

Привет!
Симптомы аналогичные - обороты ХХ немного плавают.
Дроссель почистил - без изменений. http://forum.opel-cl...mp;#entry739986
Думаю сьездить на диагностику.

У тебя кроме всего прочего нужно обратить внимание на проходимость каналов с дросселя (где-то попадалось что кто-то рассверливал до 2 мм а то отверствием было маленьким и быстро забивалось).
Диагностика вещь хорошая особенно если бы ее сделать именно в момент когда движок колбасит. Отпишись что диагностика покажет.

Сообщение отредактировал Volodia24: 02 Март 2010 - 12:45

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#99 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 03 Март 2010 - 12:23

Цитата(Volodia24 @ 2.3.2010, 12:45) Просмотр сообщения

У тебя кроме всего прочего нужно обратить внимание на проходимость каналов с дросселя (где-то попадалось что кто-то рассверливал до 2 мм а то отверствием было маленьким и быстро забивалось).
Диагностика вещь хорошая особенно если бы ее сделать именно в момент когда движок колбасит. Отпишись что диагностика покажет.

Привет!
Заехал на диагностику - ошибка 1500 - Отказ управлением дроссельной заслонки.
Т.к. я не дожидаясь диагностики дроссель помыл - проблем не было.
Мастер рекомендовал мыть дроссель каждое ТО, особенно это маненькое отверстице ( которое советуют рассверлить до 2 мм) - говорит, как оно забивается , масляный угар начинает переть через большой шланг , идущий от клапанной крышки, ну и так далее....

Собственно по проблеме плавания оборотов - оказалось явной проблемы нет. Есть ритмичный гул из ГРМ группы, который я понял как плавающие обороты. Короче надо искать в другом месте.

З.ы. По поводу клапана в маслозаливной горловине - это где ж такой есть? В пробке? У меня на 1.8 нет.

#100 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Март 2010 - 14:03

Цитата(KLMN @ 3.3.2010, 16:23) Просмотр сообщения

З.ы. По поводу клапана в маслозаливной горловине - это где ж такой есть? В пробке? У меня на 1.8 нет.

Может и нет. Но на 2,2 есть, находится по центру крышки (которая закрывает маслозаливное отверствие) с внутренней стороны под пластмассовой скобой (если не присматриватся то фиг найдешь).

Сообщение отредактировал Volodia24: 03 Март 2010 - 14:04

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных