Цитата(Volodia24 @ 2.3.2010, 12:45)
У тебя кроме всего прочего нужно обратить внимание на проходимость каналов с дросселя (где-то попадалось что кто-то рассверливал до 2 мм а то отверствием было маленьким и быстро забивалось).
Диагностика вещь хорошая особенно если бы ее сделать именно в момент когда движок колбасит. Отпишись что диагностика покажет.
Привет!
Заехал на диагностику - ошибка 1500 - Отказ управлением дроссельной заслонки.
Т.к. я не дожидаясь диагностики дроссель помыл - проблем не было.
Мастер рекомендовал мыть дроссель каждое ТО, особенно это маненькое отверстице ( которое советуют рассверлить до 2 мм) - говорит, как оно забивается , масляный угар начинает переть через большой шланг , идущий от клапанной крышки, ну и так далее....
Собственно по проблеме плавания оборотов - оказалось явной проблемы нет. Есть ритмичный гул из ГРМ группы, который я понял как плавающие обороты. Короче надо искать в другом месте.
З.ы. По поводу клапана в маслозаливной горловине - это где ж такой есть? В пробке? У меня на 1.8 нет.