Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#101 Kaznelson

Kaznelson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Интересы:Пейсатель, журнализд, пиараст, либераст.
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997г.в (X20XEV,АКПП) хетч, 266000 проб.

Отправлено 07 Март 2010 - 01:00

Цитата(aykl @ 12.2.2010, 17:56)  

Мне не помогло sad.gif. Но у меня ситуация несколько иная: пока машина не прогрелась - проблем нет, отлично ускоряется. Но как только температура двигателя достигает 80-85градусов, при остановке (не важно в каком положении коробка, что в Р, что N что на D+тормоз) начинают плавать обороты, 700-500-700-300 и глохнет. Пару раз завестись, что-то просирается, и дальше как ни в чем не бывало...
Если прогрелся на трассе, то как правило проблем не возникает, только чувствуется что кратковременно мощность упала. Но в Москве с утра особо не разбежишься, холодного движка хватает до третьего светофора. И заметил что это происходит если температура на улице за -15. Если выше, может и не проявится.

Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.


Практически аналогичная ситуация, + к этому на горячий двиг. в тот самый момент когда падают обороты загорается кратковременно лампа давления масла, при возвращение в норму гаснет.

#102 Igl

Igl

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 09 Март 2010 - 16:28

Такая же проблема на Z22SE. Начиная с температуры -7, после того, как машина прогреется при остановке начинают плавать обороты, а потом двигатель глохнет. Если пару минут постоять и завестись повторно - проблема пропадает. Чистил дросель, менял свечи, фильтры - ничего не помогает. Сервисмены предлагали земенить дросельный блок.

#103 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Март 2010 - 18:06

Цитата(Igl @ 9.3.2010, 20:28)  

Такая же проблема на Z22SE. Начиная с температуры -7, после того, как машина прогреется при остановке начинают плавать обороты, а потом двигатель глохнет. Если пару минут постоять и завестись повторно - проблема пропадает. Чистил дросель, менял свечи, фильтры - ничего не помогает. Сервисмены предлагали земенить дросельный блок.

А в пластиковой трубе от воздушного фильтра к дросселю масло есть?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#104 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2010 - 00:13

Цитата(Igl @ 9.3.2010, 17:28)  

Такая же проблема на Z22SE. Начиная с температуры -7, после того, как машина прогреется при остановке начинают плавать обороты, а потом двигатель глохнет. Если пару минут постоять и завестись повторно - проблема пропадает. Чистил дросель, менял свечи, фильтры - ничего не помогает. Сервисмены предлагали земенить дросельный блок.


Менял заслонку - не помогло... Развод на деньги... Я остановился на перепрошивке на управление без ЕГР http://forum.opel-cl...p...st&p=693134, но проверить не успел sad.gif ... Сначала потеплело, а потом цепь поменял http://forum.opel-cl...showtopic=55050 и уже неделю без коня sad.gif
С уважением, Сергей

#105 Apach

Apach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 11 Март 2010 - 22:55

Мое предположение. В патрубок от двигателя идет шлангочка толщиной мм 20. Часть масла может попадать чз нее в патрубок и далее в дроссельную заслонку. На заслонке белые лопухи, или же лед - из-за воды в топливе.
Заслонку снимал за февраль 2 раза (клемму минусовую скидывать не забывайте), откачивал жижу чз силиконовый шланг 20 кубовым шприцем. Муторно, но иначе - только на СТО.
Параллельно вливал "жидкость И" против кристаллизации в бенз. Постоянно на максимально полном баке. Вроде временно легчает.
Пришел к выводу, что это все-таки кондесат. После второй откачки жижи поехал на Опель центр.
Там заменил топливный фильтр, промыл инжектор, коллектор, дроссель (до кучи) и комп диагностика на наличие ошибок. Диагностика показала "неуд. показатели топливной системы". В сервисе эти показатели перезагрузили.
Итог - 2 недели, тьфу-тьфу-тьфу, не глохнет вообще. Думаю, что затянул с заменой топливного фильтра.
ЗЫ: Кому коньяк - статистика покажет))

#106 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Март 2010 - 04:45

Цитата(Apach @ 12.3.2010, 2:55)  

Думаю, что затянул с заменой топливного фильтра.


Если бы все было так просто. Я когда менял фильтр он вообще со стороны подачи был забит чем то наподобии черной шелухи и вообще не продувался, но на работе движка это не отражалось (разве что в начальный момент при заводке пока создавалось давление в топливной магистрали)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#107 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 18 Март 2010 - 16:12

Цитата(Volodia24 @ 27.2.2010, 17:36)  

Он не забивается а вроде как подклинивает (пытались разработать и прочистить ВД-40- временный эффект, или может плохо прочистили), в норме с трудом но продувается (если продувать ртом) а когда залипает то хоть лопни...


промыть не удалось, просто купил новую. Но "как слону дробина", сегодня утром (было -13), на втором светофоре обороты опять плавали. Правда не заглохла. Только обороты упали до 500, поставил на Паркинг и слегка нажал на газ, так обороты сначала поднялись до 1000, потом резко до 1500, газ отпустил а они держались секунд 20 потом медленно опустились до нормальных. доехал до работы нормально, снял патрубок от воздушника до дросселя, так оттуда грамм 10-20 воды вытекло (именно вода, конденсат видимо, без запаха и не маслянистая). даже не знаю куда рыть sad.gif.

#108 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 29 Март 2010 - 23:18

Почистил дроссель, все пришло в норму. Лишь бы не сглазить.
Изображение


#109 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 30 Март 2010 - 23:09

Дело в чём угодно,но не в сцеплении.На своей менял-не помогло.

#110 Apach

Apach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:29

Промывка топливной системы, однако, недолго помогла. Стали плавать обороты и в теплую погоду.
Никто РХХ не разбирал? Как к нему подступиться и где он находится? Нашел кое-что (http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm), но не про Z22. Кто знает подскажите.

#111 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:56

У тебя двигатель то какой Z22SE? Клапан ЕГР чистил [attachmentid=50598]? Топливный фильтр давно менял? Свечи? Съезди на диагностику, установи точную причину.

Прикрепленные изображения

  • ___________.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#112 Apach

Apach

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:55

Цитата(Dad @ 12.4.2010, 2:56)  

У тебя двигатель то какой Z22SE? Клапан ЕГР чистил [attachmentid=50598]? Топливный фильтр давно менял? Свечи? Съезди на диагностику, установи точную причину.

Двигатель Z22SE, конечно. Про промывку топливной системы писал выше. Тогда же поменял фильтр и свечи. Диагностика компьютерных ошибок не выявила. А когда год назад выявила "ошибку дроссельной заслонки" диагноз был - "заслонку менять". Менять не стал. Про то, что это развод на деньги - Petrovich писал уже в этом году. Вот и вся диагностика.
Осталось посмотреть клапан ЕГР и искать РХХ (не он ли на снимке?).
А тема эта снова актуальной станет к холодам. Конкретная причина плавания оборотов с последующим, в мороз глохнущим двигателем не найдена.

#113 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:41

На фото клапан ЕГР, если он вышел из строя, покупается заглушка и отверстие глушится, ну или новый клапан (125евро). В умной книге А.К. Легга и М.Рэндалла OPEL Astra&Zafira этот клапан они называют "клапан РОГ" (РОГ-регулятор отработанных газов), стр. 4Б*4. И по ходу этой штуки как РХХ на нашем движке нет... Если корпус дросселя снимался, то в обязательном порядке необходимо заменить прокладку. С этого начни пожалуй.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#114 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:26

Цитата(Apach @ 13.4.2010, 0:55)  

Осталось посмотреть клапан ЕГР и искать РХХ (не он ли на снимке?).
А тема эта снова актуальной станет к холодам. Конкретная причина плавания оборотов с последующим, в мороз глохнущим двигателем не найдена.

Проверить работу клапана ЕГР можно подав 12 В от АКБ на крайние контакты разьема при этом срабатывает электромагнит и перемещает шток с клапаном (если не заедает то все в норме).
РХХ (на сколько знаю) у нас вроде нет.
А в плаванье оборотов ВОЗМОЖНО виновата крышка. Думаю что со временем в ней (в полостях где должно происходить улавливание масла) накапливается маслянный налет который начинает мешать нормальному теплообмену и приводит к образованию конденсата со всеми вытекающими последствиями. Можно попробовать летом промыть полости крышки. но вот поможет это или нет станет ясно только зимой....
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#115 papaleshik

papaleshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:p. Карелия г. Медвежьегорск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 г. X18XE1 МТ

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:13

Глушил егр, мыл дроссель, рассверлил в нем одно из отверстий, менял свечи, топливный, воздушный фильтра, как блин дергалась так и дергается что при трогании что при малом дросселировании на любой передаче, просто на повышенных это не так заметно. осталось мытье форсунок( if потеплееет займусь), Блин не верится что это сцепление... Точнее не хочется верить...
Еще есть у кого варианты???

#116 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 30 Апрель 2010 - 13:00

Тоже часто глохну. Сама особо не дергается, но видно запаздывание набора оборотов на 1 сек после нажатия на педаль. В сравнении с АУДИ-80 (карбюратор) страшно раздрожает aq.gif .

Сообщение отредактировал men17: 15 Май 2010 - 20:50


#117 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 19 Май 2010 - 10:23

Тему закрывать не нужно, т.к. есть пару вопросов: на х.х. глохнуть начала после прочистки клапана ЕГР - откручивал топливные трубки, снимал шланги обратки, доставал шланг из топливного фильтра. В чем может быть загвоздка? (крышка топливного фильтра разбита в месте присоединения трубки идущей к ТНВД и держится последняя на хомуте для монтажа проводов), однако раньше такого не было.
Может грушу поставить?

#118 olen1970

olen1970

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira A z18xe

Отправлено 31 Май 2010 - 20:14

SOS!!!! Уважаемый okrtlg,у меня zfira A 2002г z18xe, 4 дня назад начались такие же проблемы,как были на вашей зфирке,только у меня начинается после прогрева движка до 100 градусов по БК (срабатывает вентилятор радиатора).Если узнали причину,буду благодарен за совет
java script:emoticon(':beer:', 'smid_3')

#119 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:54

Кстати для тех кто еще борится с этой проблемой или будет когда похолодает, рабочая заслонка у меня еще осталась... могу отдать если кому нужна, чтобы избежать методов "научного" тыка за деньги клиента , применяемых в таких сервисах как Дармина.
С уважением, Сергей

#120 romajam

romajam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE 2001г.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:30

Вчера было -10 и заметил, что холостые обороты увеличились до 950. Пробовал снимать клеммы АКБ - после заводки сначала 750, через несколько секунд 950. Почитал форумы по астрам с такаим же Z16XE двигателем - такая проблема встречаеться на машинах 50/50.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных