Мне не помогло . Но у меня ситуация несколько иная: пока машина не прогрелась - проблем нет, отлично ускоряется. Но как только температура двигателя достигает 80-85градусов, при остановке (не важно в каком положении коробка, что в Р, что N что на D+тормоз) начинают плавать обороты, 700-500-700-300 и глохнет. Пару раз завестись, что-то просирается, и дальше как ни в чем не бывало...
Если прогрелся на трассе, то как правило проблем не возникает, только чувствуется что кратковременно мощность упала. Но в Москве с утра особо не разбежишься, холодного движка хватает до третьего светофора. И заметил что это происходит если температура на улице за -15. Если выше, может и не проявится.
Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.
Практически аналогичная ситуация, + к этому на горячий двиг. в тот самый момент когда падают обороты загорается кратковременно лампа давления масла, при возвращение в норму гаснет.