
Обороты двигателя.
#123
Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:18
покатайтесь с пол часа. глядишь - всё устаканится.
#124
Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:25
после 3-х недельного простоя подключил клемму минус аккамулятора, мигнули все габариты. запустив мотор прогрев его, холостоой ход ниже 900 не опускается. отсоединяем датчик обьёма воздуха обороты в норме-800, датчик исправен. почему, кто в курсе?
А про какой мотор идет речь?
Wild Wild West ®
#129
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:18
Все в порядке у вас - не мешайте машине ездить! Так и должно быть в морозы.
пишу подробно: при снятии параметров двигателя \диагностика\ включаем зажигание программой задаётся ХХ 800, заводим агрегат- обороты ХХ программой машины поднимаются до 900. Прошлоой зимой когда было холоднее такого не было
#130
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:23
пишу подробно: при снятии параметров двигателя \диагностика\ включаем зажигание программой задаётся ХХ 800, заводим агрегат- обороты ХХ программой машины поднимаются до 900. Прошлоой зимой когда было холоднее такого не было
Просто раньше не замечали такого. У всех моторов серии Z такое происходит в морозы. Спадут морозы, вот тогда увидите разницу.
P.S. программой никогда не может задаваться число оборотов 800! Может быть 768 или 786 об/мин на ХХ.
ЭБУ двигателя "видит" вашу внешнюю температуру и поэтому выставляет такие обороты ХХ.
Wild Wild West ®
#131
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:38
Просто раньше не замечали такого. У всех моторов серии Z такое происходит в морозы. Спадут морозы, вот тогда увидите разницу.
P.S. программой никогда не может задаваться число оборотов 800! Может быть 768 или 786 об/мин на ХХ.
ЭБУ двигателя "видит" вашу внешнюю температуру и поэтому выставляет такие обороты ХХ.
верно задаётся 786. а если машину отогреть в боксе сутки двое всё будет нормально
#133
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:07
Просто раньше не замечали такого. У всех моторов серии Z такое происходит в морозы. Спадут морозы, вот тогда увидите разницу.
P.S. программой никогда не может задаваться число оборотов 800! Может быть 768 или 786 об/мин на ХХ.
ЭБУ двигателя "видит" вашу внешнюю температуру и поэтому выставляет такие обороты ХХ.
и всё таки не понятно почему при отсоединении датчика объёма воздуха обороты становятся 786, что ЭБУ "видит" внешнюю температуру этим датчиком? я без сарказма просто хочу понять.
#134
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:58
и всё таки не понятно почему при отсоединении датчика объёма воздуха обороты становятся 786, что ЭБУ "видит" внешнюю температуру этим датчиком? я без сарказма просто хочу понять.
Этим датчиком ЭБУ "чувствует" сколько воздуха использовано для приготовления топливной смеси и в соответствии с этим добавляет топливо, а когда ты его отключаешь ЭБУ выдает топливо не по точным данным а по усредненным...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#136
Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:36
При подключении электропотребителей(в твоём случае омыватели фар и стекла)увеличивается нагрузка на генератор и следовательно на двигатель.Обороты двигателя снижаются,следовательно и обороты генератора тоже.Генератор отдаёт пониженное напряжение,отсюда и тускнеет свет.
И всё-бы хорошо,да только нагрузка от омывателя не должна быть такой большой что-бы напряжение проседало(или пожарная помпа стоит).Возможно моторчик омывателя "подпален"-отсюда и ток потребления большой(проверить не мешало-бы амперметром)И не мешало-бы щётки на генераторе проверить,возможно на последнем издыхании.
Сообщение отредактировал duna69: 20 Февраль 2011 - 22:56
#137
Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:25
У тебя что,самолётная турбина?Откуда такие обороты?
При подключении электропотребителей(в твоём случае омыватели фар и стекла)увеличивается нагрузка на генератор и следовательно на двигатель.Обороты двигателя снижаются,следовательно и обороты генератора тоже.Генератор отдаёт пониженное напряжение,отсюда и тускнеет свет.
И всё-бы хорошо,да только нагрузка от омывателя не должна быть такой большой что-бы напряжение проседало(или пожарная помпа стоит).Возможно моторчик омывателя "подпален"-отсюда и ток потребления большой(проверить не мешало-бы амперметром)И не мешало-бы щётки на генераторе проверить,возможно на последнем издыхании.
Спасибо за совет, проверим


#138
Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:51
)Это по поводу света,причина в том что плавают обороты может быть совсем в другом,просто совпало.
#139
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:07
#140
Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:40
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных