Обороты двигателя.
#141
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:08
впускной коллектор не снимал, но наверное придется снять и промыть. Снимал клапанную крышку (менял прокладку ) кулачки распредвалов в отличном состоянии . масло не берет
#142
Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:12
На свече чёрная сухая сажа в 1 цилиндре.
Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.
Возможно подсажывается искра, осмотри внимательно высоковольтную часть на наличие пробоев (лучше с помощью лупы, пробой невооружонным глазом можно не рассмотреть).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#143
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:57
А какие симптомы "троения движка"?
Вот у меня на холостых небольшая вибрация присутствует. По динамике разгона нареканий нет. Чуть оборотов добавишь, до 2000 с-1, вибрация пропадает.
Это что? Троит?
Летом и осенью такого не было, появилось после февральских морозов.
Вопрос в зал.
#145
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:26
Прошу прощения если вопрос кажется глупым, но...
А какие симптомы "троения движка"?
Вот у меня на холостых небольшая вибрация присутствует. По динамике разгона нареканий нет. Чуть оборотов добавишь, до 2000 с-1, вибрация пропадает.
Это что? Троит?
Летом и осенью такого не было, появилось после февральских морозов.
Вопрос в зал.
Всё тоже самое было и у меня. Летом нареканий не было. Начало сильно троить, как начались морозы. Иногда работает нормально после замены свечи на 1 - ом цилиндре недели три. Иногда троит так, что даже глохнет и разгона не набирает до 50 км/ч. Так достало, что сейчас снял впускной коллектор, состоящий из 3 частей. Сильного нагара нет. По такому нагару должно работать. Клапана чистые, даже блестят. Не замасленные, не в саже. Что делать не знаю , буду собирать назад. Хотел снять голову, но пока не рискнул. Где-то читал, что человек менял кольца, колпачки, всё менял. Проблема появилась опять же через недели две. Ничего не дало. Жду совета!
#146
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:31
Всё тоже самое было и у меня. Летом нареканий не было. Начало сильно троить, как начались морозы. Иногда работает нормально после замены свечи на 1 - ом цилиндре недели три. Иногда троит так, что даже глохнет и разгона не набирает до 50 км/ч. Так достало, что сейчас снял впускной коллектор, состоящий из 3 частей. Сильного нагара нет. По такому нагару должно работать. Клапана чистые, даже блестят. Не замасленные, не в саже. Что делать не знаю , буду собирать назад. Хотел снять голову, но пока не рискнул. Где-то читал, что человек менял кольца, колпачки, всё менял. Проблема появилась опять же через недели две. Ничего не дало. Жду совета!
какой ДВС?
#147
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:16
Троит двигатель, проблема только в первом цилиндре Zafira 1.6 бен 16 клапанов 2000г. Проблема началась зимой. На свече чёрная сухая сажа в 1 цилиндре. Катушка исправна, форсунки промывали и меняли местами. Клапан ЕГР заглушен, стоит рабочая обманка. Дросель промывали, трубки все в исправном состоянии, датчики тоже исправны. Диагностика показывает, что всё в порядке. Летом всё работает как надо. Проблема такая ещё у 3 человек с точно таким же мотором. Помогите, люди добрые, разобраться в чём дело. Начал применять промывку топливной системы (HI GEAR). Начала работать намного лучше, но проблема остаётся.
Очень похоже что у Вас Мил-человек мозги компоссирует блок зажигания.Попробуй поискать донора и попробовать на заведомо исправном.У знакомого на 1,6 zafira такая-же хрень была,после замены всё прошло(замыкала высоковольтная катушка в следствии чего искра на неисправном цилиндре была слабее,как следствие-троение двигателя,потеря динамики,увеличение расхода)
#148
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:38
Всем привет. Сидел читал, так и не понял. У меня такая проблема. Движок 2,2 Зафира 2002 год. На холостом начинают гулять обороты выше 900 не подымается, туда сюда и в итоге машинка глохнет, запущу снова, немного поезжу, не глохнет, потом опять через какое то время, как будто барабашка завёлся. В прощлом году поменял клапан рецеркуляции отработанных газов, выскочил чек, поехал на станцию, в мозгах порылись и показали что клапан сдох, отдал за всё шесть тыщ, после замены всё стало ОК. Тут почитал, понял, что меня немного обули. Проблем нет с машинкой, очень рад. Но холостые обороты уже достали. Особенно когда машина долго постоит, запущу прогреется и дальше поезжу и начинается. Может, кто чего подскажет. Спасибо.
#149
Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:31
Всё тоже самое было и у меня. Летом нареканий не было. Начало сильно троить, как начались морозы. Иногда работает нормально после замены свечи на 1 - ом цилиндре недели три. Иногда троит так, что даже глохнет и разгона не набирает до 50 км/ч. Так достало, что сейчас снял впускной коллектор, состоящий из 3 частей. Сильного нагара нет. По такому нагару должно работать. Клапана чистые, даже блестят. Не замасленные, не в саже. Что делать не знаю , буду собирать назад. Хотел снять голову, но пока не рискнул. Где-то читал, что человек менял кольца, колпачки, всё менял. Проблема появилась опять же через недели две. Ничего не дало. Жду совета!
Ты, наверно, про моего соседа говоришь... Опель Зафира А, многочисленные пропуски воспламенения. Поменяно: свечи, модуль зажигания (Делфи), клапан ЕГР, заменены маслосъёмные колпачки, возможно кольца (тут не уверен), блок управления двигателем (старый вышел из строя, хз по какой причине), катализатор выбит.
Какие ошибки у тебя висят? Скорее всего P0300?
Рекомендую почитать это
#150
Отправлено 11 Март 2011 - 08:31
#151
Отправлено 13 Март 2011 - 22:23
Ты, наверно, про моего соседа говоришь... Опель Зафира А, многочисленные пропуски воспламенения. Поменяно: свечи, модуль зажигания (Делфи), клапан ЕГР, заменены маслосъёмные колпачки, возможно кольца (тут не уверен), блок управления двигателем (старый вышел из строя, хз по какой причине), катализатор выбит.
Какие ошибки у тебя висят? Скорее всего P0300?
Рекомендую почитать это
Так что там у соседа было?Решил проблему то?
#152
Отправлено 15 Март 2011 - 10:48
#153
Отправлено 15 Март 2011 - 12:35
Решил проблему!!! Хочу поделиться. Снимал впускной коллектор полностью. Почистил идеально. Результата не дало. На СТО сказали, что это из-за гидрокомпенсаторов в 1-ом цилиндре, которые не стучали. Решил их поменять, а также маслосъемные колпачки, ремни, ролики и заодно сальники. Поднял 2 распредвала, снял пружины клапанов, маслосъемные колпачки и обнаружил, что в 1 - ом цилиндре из 2 - ух выпускных клапанов один клапан сильно заедал в направляющей втулке при его открытии и закрытии. По совету знакомых приобрел растворитель 646, ацетон и керосин. Опустил поршень 1 -ого цилиндра в нижнее положение, чтобы клапана опустились в цилиндр до уровня маслосъемных колпачков. Затем смешал вышеперечисленные компаненты по 100 г. каждого и залил в цилиндр свечного отверстия 1 - ого цилиндра, а также сделал это поочередно для всех цилиндров, поднимая и опуская поршень. После 2 -ух часов клапана работали идеально. Прочистились. С цилиндра убрал ветошью через свечное отверстие оставшуюся жидкость. Затем заменил колпачки. Установил распредвалы, поменял ремни, всё собрал. Завел двигатель. Первые 10 мин сильно дымел из-за этой смеси. Проблема исчезла, больше троения не замечал, обороты ровные.
Советую незамедлительно заменить масло в ДВС, т.к. какое-то кол-во адской смеси наверняко в него попало, а это не есть хорошо.
#156
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:44
С 1ой на 2 ую передачу тоже не очень красиво переходит (надо так пллаааааавненько сцепление отпускать...иначе провал...дергание и тд)
Заметил, что с заменой топливного фильтра симптомы стали меньше (не так чтобы очень, но даже женщина - водитель заметила)
во-во и у меня так же, начинаю привыкать уже
p.s. подумываю как и ты фильтр топливный и воздушный поменять
#157
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:51
Проверьте трубки, идущие к корпусу дроссельного клапана, - после снятия крышки воздухоочистителя при замене фильтрующего элемента возможно где-то произошла разгерметизация и двигатель начал подсасывать лишний воздух мимо ДМРВ. Характерные признаки: двигатель троит, обороты гуляют, неадекватная реакция на нажатие педали газа, ошибок нет. Иногда можно услышать шипение подсасываемого воздуха.
Привет! Данный совет очень помог!
Я снимал крышку воздухана, менял воздушный фильтр. После обратной установки завел, и был крайне удивлен, машина работала как трактор или 30 летний ВАЗ. Двигатель колбасило из стороны в сторону, однако на дроссель отвечал послушно но не долго, обороты падали сами по себе секунд через 10, потом снова в гору. Взял испуг!!! Поехал на пустую трассу: набор оборотов стабильный да и ход тоже, а вот как на холостые переходит туши свет.
Итог: При снятии крышки воздухана я не снял с крепежа датчик бензоотвода с трубкой . В итоге трубка слетела с инжектора. Все оказалось просто, надел трубку на место и ОК.
#158
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:54
#159
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:30
#160
Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:54
ZДоброго времени суток!!! Имеется машинка Opel Zafira A 2004г двиг z18xe. Машинка работала нормально пока не провернуло шпонку на шкиве коленвала, далее по сценарию загнуло клапана итп. Углубление под шпонку проточили ровно на 180 градусов от прежней, собрали движку при запуске джигло трясется чихает стреляет и кашляет, ошибок не бьёт, все датчики в норме, есть подозрение на датчик коленвала он находится со стороны маховика.
Вообще то на моей практике с датчиком коленавала, машина либо работает либо нет, а на холостых если работает - то ровно какое то время, но тронуться не возможно.
А вообще датчик не дорогой, купи и поставь новый.
А по поводу колена, если я правильно понял, то вы его крутанули на 180 градусов, ну и соответственно как раньше на классике делали (если об.....лись на 180), перекидывали местами бронепровода (1-4,2-3), что в твоем случае с модулем проблематично наверно. ПОВТОРЮСЬ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных