Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#141 milosh

milosh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:08

Компрессию измеряли -16 bar. во всех цилиндрах. Давление в рейке -4 bar свечи менял ( новые )
впускной коллектор не снимал, но наверное придется снять и промыть. Снимал клапанную крышку (менял прокладку ) кулачки распредвалов в отличном состоянии . масло не берет

#142 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:12

Цитата(milosh @ 24.2.2011, 15:07) Просмотр сообщения

На свече чёрная сухая сажа в 1 цилиндре.

Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.
Возможно подсажывается искра, осмотри внимательно высоковольтную часть на наличие пробоев (лучше с помощью лупы, пробой невооружонным глазом можно не рассмотреть).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#143 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:57

Прошу прощения если вопрос кажется глупым, но...
А какие симптомы "троения движка"?
Вот у меня на холостых небольшая вибрация присутствует. По динамике разгона нареканий нет. Чуть оборотов добавишь, до 2000 с-1, вибрация пропадает.
Это что? Троит?
Летом и осенью такого не было, появилось после февральских морозов.
Вопрос в зал. forever.gif

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#144 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:54

Так никто не поймет, это видеть надо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#145 milosh

milosh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:26

Цитата(dimorthod @ 28.2.2011, 0:57) Просмотр сообщения

Прошу прощения если вопрос кажется глупым, но...
А какие симптомы "троения движка"?
Вот у меня на холостых небольшая вибрация присутствует. По динамике разгона нареканий нет. Чуть оборотов добавишь, до 2000 с-1, вибрация пропадает.
Это что? Троит?
Летом и осенью такого не было, появилось после февральских морозов.
Вопрос в зал. forever.gif


Всё тоже самое было и у меня. Летом нареканий не было. Начало сильно троить, как начались морозы. Иногда работает нормально после замены свечи на 1 - ом цилиндре недели три. Иногда троит так, что даже глохнет и разгона не набирает до 50 км/ч. Так достало, что сейчас снял впускной коллектор, состоящий из 3 частей. Сильного нагара нет. По такому нагару должно работать. Клапана чистые, даже блестят. Не замасленные, не в саже. Что делать не знаю , буду собирать назад. Хотел снять голову, но пока не рискнул. Где-то читал, что человек менял кольца, колпачки, всё менял. Проблема появилась опять же через недели две. Ничего не дало. Жду совета!


#146 salex700

salex700

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Приднестровье!
  • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:31

Цитата(milosh @ 28.2.2011, 11:26) Просмотр сообщения

Всё тоже самое было и у меня. Летом нареканий не было. Начало сильно троить, как начались морозы. Иногда работает нормально после замены свечи на 1 - ом цилиндре недели три. Иногда троит так, что даже глохнет и разгона не набирает до 50 км/ч. Так достало, что сейчас снял впускной коллектор, состоящий из 3 частей. Сильного нагара нет. По такому нагару должно работать. Клапана чистые, даже блестят. Не замасленные, не в саже. Что делать не знаю , буду собирать назад. Хотел снять голову, но пока не рискнул. Где-то читал, что человек менял кольца, колпачки, всё менял. Проблема появилась опять же через недели две. Ничего не дало. Жду совета!

какой ДВС?

#147 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:16

Цитата(milosh @ 24.2.2011, 11:07) Просмотр сообщения

Троит двигатель, проблема только в первом цилиндре Zafira 1.6 бен 16 клапанов 2000г. Проблема началась зимой. На свече чёрная сухая сажа в 1 цилиндре. Катушка исправна, форсунки промывали и меняли местами. Клапан ЕГР заглушен, стоит рабочая обманка. Дросель промывали, трубки все в исправном состоянии, датчики тоже исправны. Диагностика показывает, что всё в порядке. Летом всё работает как надо. Проблема такая ещё у 3 человек с точно таким же мотором. Помогите, люди добрые, разобраться в чём дело. Начал применять промывку топливной системы (HI GEAR). Начала работать намного лучше, но проблема остаётся.

Очень похоже что у Вас Мил-человек мозги компоссирует блок зажигания.Попробуй поискать донора и попробовать на заведомо исправном.У знакомого на 1,6 zafira такая-же хрень была,после замены всё прошло(замыкала высоковольтная катушка в следствии чего искра на неисправном цилиндре была слабее,как следствие-троение двигателя,потеря динамики,увеличение расхода)

#148 Консерватор

Консерватор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Зафира 2002

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:38


Всем привет. Сидел читал, так и не понял. У меня такая проблема. Движок 2,2 Зафира 2002 год. На холостом начинают гулять обороты выше 900 не подымается, туда сюда и в итоге машинка глохнет, запущу снова, немного поезжу, не глохнет, потом опять через какое то время, как будто барабашка завёлся. В прощлом году поменял клапан рецеркуляции отработанных газов, выскочил чек, поехал на станцию, в мозгах порылись и показали что клапан сдох, отдал за всё шесть тыщ, после замены всё стало ОК. Тут почитал, понял, что меня немного обули. Проблем нет с машинкой, очень рад. Но холостые обороты уже достали. Особенно когда машина долго постоит, запущу прогреется и дальше поезжу и начинается. Может, кто чего подскажет. Спасибо. loveopel.gif

#149 ganzis

ganzis

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: VW Passat B5+

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:31

Цитата(milosh @ 28.2.2011, 10:26) Просмотр сообщения

Всё тоже самое было и у меня. Летом нареканий не было. Начало сильно троить, как начались морозы. Иногда работает нормально после замены свечи на 1 - ом цилиндре недели три. Иногда троит так, что даже глохнет и разгона не набирает до 50 км/ч. Так достало, что сейчас снял впускной коллектор, состоящий из 3 частей. Сильного нагара нет. По такому нагару должно работать. Клапана чистые, даже блестят. Не замасленные, не в саже. Что делать не знаю , буду собирать назад. Хотел снять голову, но пока не рискнул. Где-то читал, что человек менял кольца, колпачки, всё менял. Проблема появилась опять же через недели две. Ничего не дало. Жду совета!

Ты, наверно, про моего соседа говоришь... Опель Зафира А, многочисленные пропуски воспламенения. Поменяно: свечи, модуль зажигания (Делфи), клапан ЕГР, заменены маслосъёмные колпачки, возможно кольца (тут не уверен), блок управления двигателем (старый вышел из строя, хз по какой причине), катализатор выбит.

Какие ошибки у тебя висят? Скорее всего P0300?

Рекомендую почитать это

#150 TOMAS

TOMAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Zafira Б, Z18XER, 2008 г.

Отправлено 11 Март 2011 - 08:31

Такая проблема (троит, глохнет на холостом) появляется периодически. Лечу просто: выезжаю на трассу и километров 50 на больших оборотах двигателя и потом по городу тоже стараюсь держать обороты повыше. И всё проходит. Как только опять держу низкие обороты, через некоторое время (несколько недель) проблема появляется опять. Этот способ вычитал на каком-то форуме. Несколько раз пробовал обратиться к спецам на сервис. В первый раз посещение спецов с диагностикой и заменой лямбда-зонта и модуля зажигания (менял сам) обошлось в 10 тысяч и оставшейся проблемой. Несколько раз уже записавшись на диагностику, отказывался, т.к. двигатель начинал работать "как часики"! Снимал и чистил дроссельную заслонку - безрезультатно. Свечи менял первым делом. Так и живу.

#151 Yugrig

Yugrig

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ZAFIRA A

Отправлено 13 Март 2011 - 22:23

Цитата(ganzis @ 28.2.2011, 23:31) Просмотр сообщения

Ты, наверно, про моего соседа говоришь... Опель Зафира А, многочисленные пропуски воспламенения. Поменяно: свечи, модуль зажигания (Делфи), клапан ЕГР, заменены маслосъёмные колпачки, возможно кольца (тут не уверен), блок управления двигателем (старый вышел из строя, хз по какой причине), катализатор выбит.

Какие ошибки у тебя висят? Скорее всего P0300?

Рекомендую почитать это

Так что там у соседа было?Решил проблему то?

#152 milosh

milosh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 15 Март 2011 - 10:48

Решил проблему!!! Хочу поделиться. Снимал впускной коллектор полностью. Почистил идеально. Результата не дало. На СТО сказали, что это из-за гидрокомпенсаторов в 1-ом цилиндре, которые не стучали. Решил их поменять, а также маслосъемные колпачки, ремни, ролики и заодно сальники. Поднял 2 распредвала, снял пружины клапанов, маслосъемные колпачки и обнаружил, что в 1 - ом цилиндре из 2 - ух выпускных клапанов один клапан сильно заедал в направляющей втулке при его открытии и закрытии. По совету знакомых приобрел растворитель 646, ацетон и керосин. Опустил поршень 1 -ого цилиндра в нижнее положение, чтобы клапана опустились в цилиндр до уровня маслосъемных колпачков. Затем смешал вышеперечисленные компаненты по 100 г. каждого и залил в цилиндр свечного отверстия 1 - ого цилиндра, а также сделал это поочередно для всех цилиндров, поднимая и опуская поршень. После 2 -ух часов клапана работали идеально. Прочистились. С цилиндра убрал ветошью через свечное отверстие оставшуюся жидкость. Затем заменил колпачки. Установил распредвалы, поменял ремни, всё собрал. Завел двигатель. Первые 10 мин сильно дымел из-за этой смеси. Проблема исчезла, больше троения не замечал, обороты ровные.

#153 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 15 Март 2011 - 12:35

Цитата(milosh @ 15.3.2011, 10:48) Просмотр сообщения

Решил проблему!!! Хочу поделиться. Снимал впускной коллектор полностью. Почистил идеально. Результата не дало. На СТО сказали, что это из-за гидрокомпенсаторов в 1-ом цилиндре, которые не стучали. Решил их поменять, а также маслосъемные колпачки, ремни, ролики и заодно сальники. Поднял 2 распредвала, снял пружины клапанов, маслосъемные колпачки и обнаружил, что в 1 - ом цилиндре из 2 - ух выпускных клапанов один клапан сильно заедал в направляющей втулке при его открытии и закрытии. По совету знакомых приобрел растворитель 646, ацетон и керосин. Опустил поршень 1 -ого цилиндра в нижнее положение, чтобы клапана опустились в цилиндр до уровня маслосъемных колпачков. Затем смешал вышеперечисленные компаненты по 100 г. каждого и залил в цилиндр свечного отверстия 1 - ого цилиндра, а также сделал это поочередно для всех цилиндров, поднимая и опуская поршень. После 2 -ух часов клапана работали идеально. Прочистились. С цилиндра убрал ветошью через свечное отверстие оставшуюся жидкость. Затем заменил колпачки. Установил распредвалы, поменял ремни, всё собрал. Завел двигатель. Первые 10 мин сильно дымел из-за этой смеси. Проблема исчезла, больше троения не замечал, обороты ровные.

Советую незамедлительно заменить масло в ДВС, т.к. какое-то кол-во адской смеси наверняко в него попало, а это не есть хорошо.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#154 milosh

milosh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 15 Март 2011 - 14:31

Цитата(ALMO66 @ 15.3.2011, 13:35) Просмотр сообщения

Советую незамедлительно заменить масло в ДВС, т.к. какое-то кол-во адской смеси наверняко в него попало, а это не есть хорошо.


Забыл написать, что поменял масло сразу

#155 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 15 Март 2011 - 18:19

Цитата(milosh @ 15.3.2011, 14:31) Просмотр сообщения

Забыл написать, что поменял масло сразу

bf.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#156 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:44

Цитата(fotoman @ 9.5.2007, 0:45) Просмотр сообщения


С 1ой на 2 ую передачу тоже не очень красиво переходит (надо так пллаааааавненько сцепление отпускать...иначе провал...дергание и тд)
Заметил, что с заменой топливного фильтра симптомы стали меньше (не так чтобы очень, но даже женщина - водитель заметила)



во-во и у меня так же, начинаю привыкать уже smile.gif

p.s. подумываю как и ты фильтр топливный и воздушный поменять


#157 GrechkaMA

GrechkaMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:51

Цитата(Александр Ц. @ 4.8.2009, 19:25) Просмотр сообщения

Проверьте трубки, идущие к корпусу дроссельного клапана, - после снятия крышки воздухоочистителя при замене фильтрующего элемента возможно где-то произошла разгерметизация и двигатель начал подсасывать лишний воздух мимо ДМРВ. Характерные признаки: двигатель троит, обороты гуляют, неадекватная реакция на нажатие педали газа, ошибок нет. Иногда можно услышать шипение подсасываемого воздуха.

Привет! Данный совет очень помог!
Я снимал крышку воздухана, менял воздушный фильтр. После обратной установки завел, и был крайне удивлен, машина работала как трактор или 30 летний ВАЗ. Двигатель колбасило из стороны в сторону, однако на дроссель отвечал послушно но не долго, обороты падали сами по себе секунд через 10, потом снова в гору. Взял испуг!!! Поехал на пустую трассу: набор оборотов стабильный да и ход тоже, а вот как на холостые переходит туши свет.
Итог: При снятии крышки воздухана я не снял с крепежа датчик бензоотвода с трубкой av.gif . В итоге трубка слетела с инжектора. Все оказалось просто, надел трубку на место и ОК. ar.gif

#158 denaxmed

denaxmed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0DTI 2003г

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:54

Всем привет. недавно купил опель зафира 2.0 dti. 2003 г 4-АКПП двигатель по vin Y20DTH, после экспертизы № двигателя(так как он был плохо читаем) оказалось что № X20DTI, может ли быть такое, или эксперт ошибся? И ГЛАВНОЕ! Двигатель не набирает более 2700 об/мин, ни при движении ни при включении АКПП в "нейтраль".Заводится хорошо, обороты устойчивые, тянет тоже нормально, но из за оборотов не разгоняется более 120 км/ч, когда холодный - дымит белым дымом. Был два раза на диагностике , в первый раз ошибок небыло, в другом СТО сказали "низкое напряжение расходомера воздуха" может ли это быть причиной? Читал в форуме про расходомер, не нашел ни одного похожего случая. Помогите пожалуйста кто чем может. Заранее благодарен.

#159 likdiman

likdiman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:30

ZДоброго времени суток!!! Имеется машинка Opel Zafira A 2004г двиг z18xe. Машинка работала нормально пока не провернуло шпонку на шкиве коленвала, далее по сценарию загнуло клапана итп. Углубление под шпонку проточили ровно на 180 градусов от прежней, собрали движку при запуске джигло трясется чихает стреляет и кашляет, ошибок не бьёт, все датчики в норме, есть подозрение на датчик коленвала он находится со стороны маховика.

#160 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:54

Цитата(likdiman @ 29.6.2011, 12:30) Просмотр сообщения

ZДоброго времени суток!!! Имеется машинка Opel Zafira A 2004г двиг z18xe. Машинка работала нормально пока не провернуло шпонку на шкиве коленвала, далее по сценарию загнуло клапана итп. Углубление под шпонку проточили ровно на 180 градусов от прежней, собрали движку при запуске джигло трясется чихает стреляет и кашляет, ошибок не бьёт, все датчики в норме, есть подозрение на датчик коленвала он находится со стороны маховика.

Вообще то на моей практике с датчиком коленавала, машина либо работает либо нет, а на холостых если работает - то ровно какое то время, но тронуться не возможно.
А вообще датчик не дорогой, купи и поставь новый.
А по поводу колена, если я правильно понял, то вы его крутанули на 180 градусов, ну и соответственно как раньше на классике делали (если об.....лись на 180), перекидывали местами бронепровода (1-4,2-3), что в твоем случае с модулем проблематично наверно. ПОВТОРЮСЬ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных