Обороты двигателя.
Автор
заблудший_fotoman_*
, 09 Май 2007 00:45
Сообщений в теме: 488
#162
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:43
да именно на 180 градусов крутанули шпонку шкива, а положение метки датчика колена осталось прежним, может ли это повлиять на работу двс???
Ну давай начнем с того, что ты сам говоришь, что все датчики в норме.
А как вы вообще метки выставили на шестерне коленвала и распрелвала, поподробнее???
Датчик коленвала разве со стороны маховика?(если метки выставлены по уму, то все нормально должно быть).
Что я подразумеваю по уму - вы же я надеюсь только шестерню коленвала и его шкив на 180 повернули, сделали новую метку на шестерне коленвала, совместили с меткой на кожухе ГРМ, совместили метки на распредвалах и т.д., ТАК ИЛИ КАК?????? или тупо колено развернули на 180, совместили метки и все?
Я почему так спрашиваю подробно, просто на расстоянии тяжело понять некоторые вещи.
#163
Отправлено 30 Июнь 2011 - 18:20
Да все именно так сделали, метки выставляли по вмт, распредвалы ставили как надо, датчик колена находится спереди двигла в противоположной стороне колена ближе к маховику, пробовали даже без фишки на нем заводить машина себя ведет так-же на компе только вылетает ошибка об обрыве датчика коленвала, меня тоже удивляет как она заводится без датчика, о там индуктивный сопротивление его в норме, сам повреждений не имеет
#164
Отправлено 02 Июль 2011 - 21:12
Да все именно так сделали, метки выставляли по вмт, распредвалы ставили как надо, датчик колена находится спереди двигла в противоположной стороне колена ближе к маховику, пробовали даже без фишки на нем заводить машина себя ведет так-же на компе только вылетает ошибка об обрыве датчика коленвала, меня тоже удивляет как она заводится без датчика, о там индуктивный сопротивление его в норме, сам повреждений не имеет
Может все таки замерить еще компрессию, а потом датчик новый поставить.
Полтергейст какой то, что машина заводится со снятой фишкой датчика коленвала.
Может когда ремонтировали - повредили ЭБУ или контакты какие.
#165
Отправлено 05 Июль 2011 - 20:28
Может все таки замерить еще компрессию, а потом датчик новый поставить.
Полтергейст какой то, что машина заводится со снятой фишкой датчика коленвала.
Может когда ремонтировали - повредили ЭБУ или контакты какие.
Это не полтергейст. Есть еще датчик положения распредвала.
#166
Отправлено 24 Июль 2011 - 14:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста- заводится двигатель нормально, но через 5-7 секунд без оборотов глохнет, если сразу начинать движение, то машина едет на средних и высоких оборотах
. При этом стрелка датчика температуры на панели приборов остается на нуле . Сразу начинает работать вентилятор охлаждения. Заменила датчик температуры воды на двигателе, но ничего не изменилось. Самодиагностика показала коды 0115. 0130. 0110. 0136. 0170. На компьютерной диагностике показало только неисправность датчика температуры на двигателе.
. При этом стрелка датчика температуры на панели приборов остается на нуле . Сразу начинает работать вентилятор охлаждения. Заменила датчик температуры воды на двигателе, но ничего не изменилось. Самодиагностика показала коды 0115. 0130. 0110. 0136. 0170. На компьютерной диагностике показало только неисправность датчика температуры на двигателе.
#167
Отправлено 24 Июль 2011 - 14:47
Надо прозванивать проводку от датчиков до ЭБУ, если проводка в порядке(например от датчика температуры, который уже новый стоит), то возможны проблемы и с самим ЭБУ, это неприятно, но решаемо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#172
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:31
Если стоять перед капотом, то справа к мотору прикручен(1.6), или к впускному коллектору(1.8).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#176
Отправлено 25 Июль 2011 - 14:08
Если я имею ввиду то о чем вы говорите, то предохранитель на 40 сгорел, но я его поменяла, результат 0
В большой чёрной коробке с 8-ю квадратиками на крышке? По схеме там 15А, а не 40А...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#177
Отправлено 25 Июль 2011 - 15:02
В большой чёрной коробке с 8-ю квадратиками на крышке? По схеме там 15А, а не 40А...
Этот предохранитель (15А) целый. Может что-то залило когда антифрис выдавило? (мои формулировки может не совсем технические, но думаю смысл понятен)
#178
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:54
Добрый день.
Есть небольшая проблема после длительной стоянки.
Вот видео как утром сегодня завелась машинка (было +8 градусов на улице).
То есть при заводке стрелка поднимается выше прогревочных оборотов, потом просаживается, как бы глохнет, но затем снова поднимается и дальше уже вроде нормально - более или менее стабильные прогревочные обороты. Так уже некоторое время. При низкой температуре хуже, когда тепло не так сильно просаживаются обороты.
Ошибок нету - ни активных, ни неактивных. Ездит машинка нормально, динамика не изменилась или особо не заметно, что изменилась. Лью 92, на 95 было тоже самое. Фильтр топливный менялся недавно, свечи год назад - 22 ткм назад. Узел дроссельной заслонки чистил месяца полтора назад.
Есть лог работы сегодняшней работы двигателя, снятый Op-Com-ом. На какие параметры там посмотреть в данной ситуации?
Есть небольшая проблема после длительной стоянки.
Вот видео как утром сегодня завелась машинка (было +8 градусов на улице).
То есть при заводке стрелка поднимается выше прогревочных оборотов, потом просаживается, как бы глохнет, но затем снова поднимается и дальше уже вроде нормально - более или менее стабильные прогревочные обороты. Так уже некоторое время. При низкой температуре хуже, когда тепло не так сильно просаживаются обороты.
Ошибок нету - ни активных, ни неактивных. Ездит машинка нормально, динамика не изменилась или особо не заметно, что изменилась. Лью 92, на 95 было тоже самое. Фильтр топливный менялся недавно, свечи год назад - 22 ткм назад. Узел дроссельной заслонки чистил месяца полтора назад.
Есть лог работы сегодняшней работы двигателя, снятый Op-Com-ом. На какие параметры там посмотреть в данной ситуации?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных