Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система, система выпуска ОГ.


Сообщений в теме: 215

#101 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:53

У меня двигатель Z18XE(125лошадок), кат по гарантии менять отказались.
Шо делать???
Выбить католик, а что с вторым лямбдой делать???
Долго думал!!! Выбил католик , вварили пламягаситель.На вторую лямбду поставил механическую обманку.
Всё это сделал в Москве(цена встала в 8.400руб),пока доеду до Саратова,а это 840 км,думаю всё должно показать.
Но пока ничего не вылезло, а главное расход не увеличился,это точно.
Мерили показания на втором лямбде ,показало 0,45-0,5В,говорят в пределах нормы.
Думаю проехать 1000-3000км,потом отписаться,что и где вылезло.
Пока тока всё хорошо,машинка стала резвее(легче дышать без католика),единственный минус ,выхлоп стал вонючий ,как на карбюраторной машине(в нашей стране ещё долго не будет Евро-4,крекинги не делают бензин такого качества)
Кому итересно как, я это сделал,пишите объясню подробно.
flag.gif forever.gif loveopel.gif


#102 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:07

Цитата(viva615 @ 16.9.2009, 17:53) Просмотр сообщения

На вторую лямбду поставил механическую обманку.

Интересно. Механическая обманка случайно не такая чертеж которой выложен в этой теме чуть раньше. Второй вариант та же обманка но Г образная. У тебя какую поставили?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#103 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:12

Вот такую.

Вот такую.[attachmentid=40197]

Прикрепленные изображения

  • _______________________.jpg


#104 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:37

Приехал сегодня из Москвы ,в свой родной Саратов.
700км полёт был нормальный, потом вылез ДжекиЧан.
У меня пламик стоит после второго лямбда , что не верно.
Этот пламик стоит от, разрушения резонатора.
Ща буду мутить чтобы всавит пламик в горшок на пауке.
В Москве заломили большую цену,здесь я сделаю дешевле в два раза.
А ваще езда не составила проблем, расход при средней скорости 78км/ч составил 5,6л на сотню.
Что меньше по сути, когда стоял католик, 6,1л на сотню, с той же скоростью.
А это 47литров АИ-95, на 840км пути( OPEL ASTRA G Z18XE-125лошадок).
Это прогресс. flag.gif
Думаю лошадок прибавилось,машинка рвёт по другому(с низов, на скорости 60-70км/ч ,в набор идёт уверенно),ведь дышать ей стало легче.
Представьте вам на рот и нос повезать просто кусок марли, и заставить бегать по стадиону???
Ага сорвёте её и побежите до финиша быстрее,так и с католиком.
Может забить на ДжекиЧана???
Но буду биться до конца. forever.gif
Нет не решаемых проблем,проблемы надо решать.
Как всё будет готово отпишусь. bf.gif

#105 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:42

Цитата(viva615 @ 17.9.2009, 13:37) Просмотр сообщения

700км полёт был нормальный, потом вылез ДжекиЧан.

Нет не решаемых проблем,проблемы надо решать.
Как всё будет готово отпишусь. bf.gif

Значит всетаки механическая обманка проблему не решает, жаль.

Все верно проблемы нужно решать... Ждем сообщений. Удачи! flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#106 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:23

Цитата(Volodia24 @ 17.9.2009, 9:42) Просмотр сообщения

Значит всетаки механическая обманка проблему не решает, жаль.

Все верно проблемы нужно решать... Ждем сообщений. Удачи! flag.gif


Зато решает по экономии топлива.
У всех первый вопрос;-А сколько машина кушает без ката???
Кушает даже меньше, проверено лично.
Машина переходит в аварийный режим ,без каких либо потерь качества. Правда есть одно( ДжекиЧан ).
Но думаю и это скоро решится.
Лично у меня ДжекиЧан уже друг ,23000км.
Он рядом ,но не мешает.

И опять же, механическая обманка ставиться после пламягасителя.
А ёго пока нет.
Пламик снижает температуру и гасит скорость выхлопа.
А здесь ему пока было жарко.
Вот и результат.
Будем надеться , что это так.
Раньше с катом ,ошибка уже вылазила через 100км, а здесь 700.
Это уже достижение.

Сообщение отредактировал viva615: 17 Сентябрь 2009 - 09:26


#107 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:59

viva615,
понимаешь, ты Америку не открыл ни про механическую обманку, ни про расход... это знают ВСЕ уже не один год-кто сталкивался, просто ты вместо того, чтобы почитать, выкладывешь давно известные факты и начинаешь велосипед придумывать заново...

Volodia24, я же писал тебе, что это ХРЕНЬ... и я о ней еще в 2007году знал и что она не решает проблему...


Изображение
Череповец

#108 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:11

Цитата(viva615 @ 17.9.2009, 14:23) Просмотр сообщения


Кушает даже меньше, проверено лично.

Он рядом ,но не мешает.

Раньше с катом ,ошибка уже вылазила через 100км, а здесь 700.

Это уже достижение.

То что кушает меньше это понятно.
Но и не заметно если появится какая нибудь другая неисправность.(поэтому ЧЕК не должен гореть)
Прогрес на лицо, но пока не решение (как сказал хирург: клиенту стало легче-он перестал дышать).
mell это просто лишний раз подтверждает что решать нужно всетаки электронным путем (нигде не встречал сообщения тех кто устанавливал электронные обманки (имеются ввиду солидные. покупные) что выскочил ЧЕК) Всетаки втулка хрень.... Вернее временная инъекция.

Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Сентябрь 2009 - 11:16

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#109 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:14

Volodia24,
вот и я не слышал отзывов, но читал вот это: http://www.powerstyl...mp;limitstart=2
или еще: http://www.s-chip.ru/pemul.htm
Изображение
Череповец

#110 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:37

Цитата(mell @ 17.9.2009, 18:14) Просмотр сообщения

Volodia24,
вот и я не слышал отзывов, но читал вот это: http://www.powerstyl...mp;limitstart=2
или еще: http://www.s-chip.ru/pemul.htm

На вторую ссылку не натыкался. Схема явно сложнее но и позволяет обойтись без 2 лямбды правда цепь подогрева остается, а сигнал берется с 1-й. Что-то грызет меня червячек что короткие схемы тоже будут работать не совсем коректно. (может дольше но с тем же итогом что и все простые эмуляторы).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#111 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:57

Весь день потратил на то, чтобы вставить пламик вместо ката.
Вот что получилось.
Слесарь сильно матерился, когда всё резал и варил.
Но он это сделал.Машина стала резвой как ни когда.
Теперь у меня 2 пламягасителя,один вместо ката ,другой перед резонатором.
Первый выравнивает выхлоп,второй не даёт сгореть резонатору.
А вот между ними кунг-фу, это пока.Думаю завтра провернуть одну весчь, но это завтра.

Сообщение отредактировал viva615: 18 Сентябрь 2009 - 09:31


#112 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:14

пламик из катализатора.
вот он:

Прикрепленные изображения

  • ______________Z18XE.jpg

Сообщение отредактировал viva615: 18 Сентябрь 2009 - 10:50


#113 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:30

Цитата(Volodia24 @ 17.9.2009, 17:37) Просмотр сообщения

На вторую ссылку не натыкался. Схема явно сложнее но и позволяет обойтись без 2 лямбды правда цепь подогрева остается, а сигнал берется с 1-й. Что-то грызет меня червячек что короткие схемы тоже будут работать не совсем коректно. (может дольше но с тем же итогом что и все простые эмуляторы).


У меня есть и длинная, как раз вместо 2-ой ля, но я до конца прочиталь её не могу, вижу только, что генератор на микроухе собран, береться 12в и выдается сигнал, но не вижу, чтобы он был завязан на 1-ую ля... Я правда это оставлял на потом... Ты то что скажешь???

Прикрепленные изображения

  • l_zond_3.gif

Изображение
Череповец

#114 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:01

Вот мой пламягаситель.

Механическая обманка.

Приёмная труба, с пламягасителем под резонатор.(+обманка с лямбдой)

Прикрепленные изображения

  • ______________Z18XE.jpg
  • ________3.jpg
  • ______________.jpg

Сообщение отредактировал viva615: 18 Сентябрь 2009 - 11:08


#115 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:31

Цитата(mell @ 18.9.2009, 15:30) Просмотр сообщения

Ты то что скажешь???

Эсли короткая схема не проконает то придется заморачиватся на более длинную чем даже у тебя вот по ссылке схема там все сделано по уму: и развязка чтобы не влиять на 1-ю лямбду и целая микросхема (там их две) чтобы эмулировать сигнал (к стати и диод Шотки тоже в наличии). Думаю что надо испытывать и если что дорабатывать схему на диоде Шотки. (схема должна получится проще ведь мы используем вторую лямбду как основу и можем делать с ее выходным сигналом то что нам надо на 1-ю лямбду никакого влияния).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#116 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:54

Цитата(Volodia24 @ 18.9.2009, 16:31) Просмотр сообщения

Эсли короткая схема не проконает то придется заморачиватся на более длинную чем даже у тебя вот по ссылке схема там все сделано по уму: и развязка чтобы не влиять на 1-ю лямбду и целая микросхема (там их две) чтобы эмулировать сигнал (к стати и диод Шотки тоже в наличии). Думаю что надо испытывать и если что дорабатывать схему на диоде Шотки. (схема должна получится проще ведь мы используем вторую лямбду как основу и можем делать с ее выходным сигналом то что нам надо на 1-ю лямбду никакого влияния).


Ща всё покупал на эту схему.
Там микруха одна , резисторов 5(один переменный),1 светодиод,3 кондёра и макетная плата.
Завтра соберём буду пробовать.
Я так понимаю, откусываем серый провод импульса на 2ой лямдба , на него вешаем провод (signal), а + и - вешаем (лучше на замок зажигания).
Потом переменным резистором выставляем напряжение, и поехали.
Но где гарантия что ДжекиЧан , не начнёт снова появляться???
Почти ни какой.Всё опять методом тыка.За столько времени ,никто не дал вразумительного ответа , что же делать на самом деле???
И эти импортные эмуляторы ,в виде толстого колпачка от ручки, что в нём???Те же резисторы и кондёры , тока запаянные и скрытые от наших глаз( и цена у них с установкой в Москве, 6000-8000тысяч деревянных)???
Ведь они тоже помогают не надолго.
Где же вразумительный ответ??? Я лично думаю так, надо вскрывать мозги( умным людям ), и искать возможность что бы их прошить.
Вот BOSH шъються , а наши SIEMENS нет, почему???
Надо думать как это сделать , а не при помощи обманок.
Или надо придумать кнопку ,которая будет сбрасывать ДжекиЧана при появлении.

Прикрепленные изображения

  • l_zond_3.gif

Сообщение отредактировал viva615: 18 Сентябрь 2009 - 19:19


#117 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:52

Цитата(viva615 @ 18.9.2009, 23:54) Просмотр сообщения

Ведь они тоже помогают не надолго.
Где же вразумительный ответ???

Пройди по ссылке 69 поста. Там все толково расписано и главное подстраивать не надо. Из всего что попадалось кажется наиболее реальным вариантом (правда хотелось бы что нить попроще и побюджетней).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#118 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 01:26

Цитата(Volodia24 @ 18.9.2009, 21:52) Просмотр сообщения

Пройди по ссылке 69 поста. Там все толково расписано и главное подстраивать не надо. Из всего что попадалось кажется наиболее реальным вариантом (правда хотелось бы что нить попроще и побюджетней).


Ну и что,кто про это дал 100% ответа???
А вот ещё схемка.

Прикрепленные изображения

  • ______2_________.jpg

Сообщение отредактировал viva615: 19 Сентябрь 2009 - 10:36


#119 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:37

Цитата(viva615 @ 19.9.2009, 6:26) Просмотр сообщения

Ну и что,кто про это дал 100% ответа???

Ну и что? Где нибудь есть отзыв что не работает? Смысл не в том это лучше или это хуже просто напросто нужно что бы работало (ПОСТОЯННО), а все остальное суета.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#120 viva615

viva615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:42

Цитата(Volodia24 @ 19.9.2009, 11:37) Просмотр сообщения

Ну и что? Где нибудь есть отзыв что не работает? Смысл не в том это лучше или это хуже просто напросто нужно что бы работало (ПОСТОЯННО), а все остальное суета.


Я думаю пойти сегодня по этой схеме.
Она проще чем предедущая.Тут два светодиода и всё.
А на первой ,подстраеваемый резистор , и не понятный выключатель S1 на выходе(для чего он???).

Прикрепленные изображения

  • ______2_________.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал viva615: 19 Сентябрь 2009 - 10:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных