Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#81 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Июнь 2006 - 18:10

Цитата(Sergey_ @ 25.6.2006, 17:58) Просмотр сообщения

Сравни сам: чайник имеет 2 кВт мощности, греет примерно 1,5 - 1,7 л воды. У тебя двигатель как минимум 85 кВт, а воды - меньше 10 л, так что все нормально.


Причем в первые минуты, греет не всю ОЖ, а примерно половину... При наличии термостата, конечно...

#82 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 25 Июнь 2006 - 20:02

Цитата(Sergey_ @ 25.6.2006, 18:58) Просмотр сообщения

Сравни сам: чайник имеет 2 кВт мощности, греет примерно 1,5 - 1,7 л воды. У тебя двигатель как минимум 85 кВт, а воды - меньше 10 л, так что все нормально.

ar.gif а я и подумать не мог что оказывается мощность двигателя измеряютЬ относительно чайниковских КЫловатов flag.gif
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#83 заблудший_Барин_*

заблудший_Барин_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2006 - 21:36

Перегрев к краной зане - нормально. У меня уже второй Опель. Был с 2.0 16 клапанов, сейчас 3,2. на том тоже кондей вырубал постоянно, а на этом только началось, я на мойку радиаторы промыть. Теперь все пучком. Да и снял я кожух пластиковый, который закрывает радиаторы сверху. По мне так церкуляция воздуха лучше стала. Звонил сервисменам, они сказали, что перегреть, по крайней мере мой движок сложно, там какая-то система, которая в экстренной ситуации сама отрубит климат и включит некий супер режим вентиляторов. И еще клема плюсовая если сильно нагревается, значит окислился плюсовой провод где-то в тракте. Надо его менять. Может на мозги неверную инфу подавать и просто датчик врет.
Короче перво-наперво прочисть радиаторное пространство и сними кожух. Должно стать нормально.

#84 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 25 Июнь 2006 - 21:50

----------Такаяже еруна.... Сегодня ехал с дачи, с включенном кондиционером и обратил внимание, что машинка то греется... Отключаю кондиционер, и температура падает.... На малой скорости машина не греется, а вот как только попросишь коней на ружу выйти, то мотор греться начинает... Скорее забит радиатор... Буду мыть!!!! forever.gif


#85 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 25 Июнь 2006 - 23:36

Цитата
а я и подумать не мог что оказывается мощность двигателя измеряютЬ относительно чайниковских КЫловатов

Разница есть и немалая, чайник тратит энергию на нагрев, а двигатель старается все таки больше на толкание машинки.

Цитата
перегреть, по крайней мере мой движок сложно, там какая-то система, которая в экстренной ситуации сама отрубит климат и включит некий супер режим вентиляторов. И еще клема плюсовая если сильно нагревается, значит окислился плюсовой провод где-то в тракте. Надо его менять. Может на мозги неверную инфу подавать и просто датчик врет.

Вот именно, датчик может соврать и твоя система не сработать, а перегрев двигателя - первый прыжок к капремонту и прочим проблемам.
Надо следить за системой охлаждения, иначе коняги сгорят нах.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#86 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 25 Июнь 2006 - 23:38

Как и писал раньше у меня все тоже самое...только хуже...А теперь подробнее!
Машина грелась, промыл радиаторы керхером...не помогло...
И в итоге я сегодня отдал машину на переборгу двигла(маслосъемные колпачки, кольца, сальники, вкладыши т.д.)... n-ая сумма денег, 2 дня работы.
Причина - не включалась 2 скорость вентилятора...что привело к тому что я подогрел движек...

Мой вам всем совет!!! НЕ ТЯНИТЕ С ЭТИМ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ТЕРОМОДАТЧИКИ!!! НЕ СТОИТ УЧИТЬСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ!!!

Сообщение отредактировал kp0t: 25 Июнь 2006 - 23:39


#87 sk76

sk76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: X25XE Омега В Караван

Отправлено 26 Июнь 2006 - 00:48

Тоже помыл радиатор не помогло. Поеду на сервис.

Народ какой антифриз лучше заливать?

Лучше разбовлять антифриз или нет, а потом воды долить. Или сразу разбавить и в какой пропорции.

#88 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:22

Цитата(sk76 @ 26.6.2006, 1:48) Просмотр сообщения

Тоже помыл радиатор не помогло. Поеду на сервис.

Народ какой антифриз лучше заливать?

Лучше разбовлять антифриз или нет, а потом воды долить. Или сразу разбавить и в какой пропорции.


Лучше сразу!!!

Цитата(kp0t @ 26.6.2006, 0:38) Просмотр сообщения

Как и писал раньше у меня все тоже самое...только хуже...А теперь подробнее!
Машина грелась, промыл радиаторы керхером...не помогло...
И в итоге я сегодня отдал машину на переборгу двигла(маслосъемные колпачки, кольца, сальники, вкладыши т.д.)... n-ая сумма денег, 2 дня работы.
Причина - не включалась 2 скорость вентилятора...что привело к тому что я подогрел движек...

Мой вам всем совет!!! НЕ ТЯНИТЕ С ЭТИМ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ТЕРОМОДАТЧИКИ!!! НЕ СТОИТ УЧИТЬСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ!!!

А кольца то зачем менять?? При перегреве, из-за разности металов поршень расширяется быстрее чем цилиндр и по этому задиры(плешивиныи т.д.) оставляет юбка поршня, но не кольца!!Компрессия соответственно упадет полюбе!!!!Даже если не сильно подогрели!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#89 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:55

Цитата(shihan @ 20.6.2006, 17:32) Просмотр сообщения

Почитал, чего то у всех соты от керхера... загибает.


Если дибил будет мыть то загнет!! И радиатор в бараний рог!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#90 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:59

Как я и писал -
Цитата
перегрев двигателя - первый прыжок к капремонту

Аккуратней!
Цитата
А кольца то зачем менять??

Ты думаешь, что кольца поездив по задраному цилиндру останутся целы?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#91 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:39

У меня не работал один вентилятор на кондей.
Покупать новый, цены просто охренеть и плюс еще нет в наличии.
Короче я его снял. Вскрыл. А там две катушки на фиритовых сердечниках. С одной стороны отломились. Я взял паяльник и все это дело поправил. Потом смазал, собрал и подсоединил к машине. Врубил кондей на всю катушку. И эл. двигло врубилось с начало на первую а потом на вторую скорость. Вывод нехер деньги тратить. Снять поставить правдо это задница.
Сегодня соберу окнчательно. Радиатор уже помыл. К стати помогает. Раньше в красную зону уходил а сейчас при включеном кондее 102-105 градусов. А как вентилятор поставлю наместо думаю все будет отлично. bf.gif

#92 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:11

Помогло кажись... Снял пластмассовую панель над радиаторами, продул с внутренней стороны. Только г..на на меня вылетело - ужос. Потом керхером профигачил. Вроде норма.
Хуже водки лучше нет!

#93 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2006 - 16:50

Цитата(Unc @ 26.6.2006, 2:36) Просмотр сообщения

Разница есть и немалая, чайник тратит энергию на нагрев, а двигатель старается все таки больше на толкание машинки.

Умные книжки по матчасти говорят, что в двигателях внутреннего сгорания порядка 60% энергии сгорания топлива уносится системой охлаждения в окружающую среду. Двигатель не способен ВСЕ тепло превратить в движение. Так что, к сожалению, аналогия верная.
Цитата(Unc @ 26.6.2006, 2:36) Просмотр сообщения

Вот именно, датчик может соврать и твоя система не сработать, а перегрев двигателя - первый прыжок к капремонту и прочим проблемам.

Ну, буржуи вроде старались, надежность повышали - ДВА вентилятора, ДВА датчика, ДВЕ цепи питания, плюс стрелка в салоне...
Цитата(Unc @ 26.6.2006, 2:36) Просмотр сообщения

Надо следить за системой охлаждения, иначе коняги сгорят нах.

А вот это 100% правильно. На буржуев надейся, а сам клювом не щелкай!

#94 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 26 Июнь 2006 - 17:04

Omegovich
Без мазы простоминимойкой. Пыль да пух свернутся просто и забьются еще сильнее. Сначала надо под хорошим давлением продуть все со стороны двигателя
Хуже водки лучше нет!

#95 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:33

Toranaboy, буду искать пылесос с обратным "дыханием"!!!!



З.Ы. что за аватар у тебя страшный!!!

#96 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2006 - 21:15

Цитата
Toranaboy, буду искать пылесос с обратным "дыханием"!!!!


Ненадо ничего придумывать... Допустим в москве есть заправки(как у вас там я незнаю) BP там для накачки колёс есть шланг вот им и дунуть мона... bf.gif

#97 заблудший_advokatspb_*

заблудший_advokatspb_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2006 - 21:42

Здравствуйте! Случайно нашёл Ваш форум, была та же проблема с нагревом двигателя (2,5 бензин). Нашёл рекоммендацию продуть радиаторы из каршера, попробывал - моментально всё прошло. До этого ездил на диагностику-ничего не нашли (правда тоже говорили, что можно промыть радиатор, но без увернности и я не поверил). Просто снял декоративную решотку, заехал на мойку, попросил промыть (никто не удивился) и поале промывки всё как в +15, доходит до 95 и всё...

#98 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:13

Цитата(Omegovich @ 26.6.2006, 21:33) Просмотр сообщения

Toranaboy, буду искать пылесос с обратным "дыханием"!!!!

Не надо с обратным! Надо с "прямым", но дуть со стороны движка.
Цитата

З.Ы. что за аватар у тебя страшный!!!

Очень гармонирует с моей подписью! smile.gif

Цитата(LEXYTUNE @ 26.6.2006, 22:15) Просмотр сообщения

Ненадо ничего придумывать... Допустим в москве есть заправки(как у вас там я незнаю) BP там для накачки колёс есть шланг вот им и дунуть мона... bf.gif

Вот-вот! Именно там и именно этим я и продувал!
Хуже водки лучше нет!

#99 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:36

Цитата
Народ какой антифриз лучше заливать?

Лучше разбовлять антифриз или нет, а потом воды долить. Или сразу разбавить и в какой пропорции.

Лить похер какой и похер что, хоть воду из под крана лей, если все впорядке то и грется не должна, причину надо искать не марке тосола, купи самый дешевый тосол и залей его чистоганом и всеsmile.gif

#100 Белорус

Белорус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Пинск-Рублево
  • Автомобиль: ООB X25XE АКПП седаны '96 и 2000, Lexus RX350 '08

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:52

Цитата(Igor MV6 @ 26.6.2006, 23:36) Просмотр сообщения

Лить похер какой и похер что, хоть воду из под крана лей, если все впорядке то и грется не должна, причину надо искать не марке тосола, купи самый дешевый тосол и залей его чистоганом и всеsmile.gif

Ни фига не похер. У антифриза температура кипения выше чем у воды. У моего manola синего 113. Плюс антикорозийка и смазка! Так шо воду лить не стоит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных