Цитата(Unc @ 26.6.2006, 2:36)

Разница есть и немалая, чайник тратит энергию на нагрев, а двигатель старается все таки больше на толкание машинки.
Умные книжки по матчасти говорят, что в двигателях внутреннего сгорания порядка 60% энергии сгорания топлива уносится системой охлаждения в окружающую среду. Двигатель не способен ВСЕ тепло превратить в движение. Так что, к сожалению, аналогия верная.
Цитата(Unc @ 26.6.2006, 2:36)

Вот именно, датчик может соврать и твоя система не сработать, а перегрев двигателя - первый прыжок к капремонту и прочим проблемам.
Ну, буржуи вроде старались, надежность повышали - ДВА вентилятора, ДВА датчика, ДВЕ цепи питания, плюс стрелка в салоне...
Цитата(Unc @ 26.6.2006, 2:36)

Надо следить за системой охлаждения, иначе коняги сгорят нах.
А вот это 100% правильно. На буржуев надейся, а сам клювом не щелкай!