Мотор перегревается, что делать?
#802
Отправлено 30 Август 2013 - 08:59
по сути вопроса:
1) промыть все радиаторы
2) проверить включается ли 1я скорость вентиляторов вместе с кондеем.
если радиаторы чистые и пропеллеры работают как нада - греться не должна
#804
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:23
Сообщение отредактировал Alex1101: 29 Сентябрь 2013 - 18:01
#805
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:22
Перегревается ДВС, раздувает шланги V-2.309 ДВС №NG147468. Меняли прокладку, меняли помпу, термостат, гильзы цилиндров. Ничего не изменилось. Вентилятор включен, а радиатор холодный. Что делать?
ну видимо сам радиатор осталось поменять
#806
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:56
Сообщение отредактировал SuperTux: 26 Сентябрь 2013 - 21:58
#807
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:39
Пробило прокладку. Меняли на СТО. После этого на машине можно было только по месту крутиться. Если больше 20 км ехать то только с печкой на полную. Решил что надо поменять термостат. Слил ОЖ, поменял термостат. Начал заливать свежую ОЖ. Для этого взял 2 канистры по 5 л. Система полная а у меня еще в первой канистре грам 200 охлаждайки осталось. Почитал мануал, почасал репу... и снял голову. Не знаю что меня дернуло, но снял. Оказалось что на СТО поставили китайскую прокладку у которой по одному краю вообще не было отверстий под каналы ОЖ . Т.е. огромная воздущная пробка и в блоке и в голове. С такой прокладкой проехал прим 700 км. Итог новая голова.
Мораль - смотрите, что делают на СТО и что ставят. Сам предпочитаю теперь делать все своими руками.
#809
Отправлено 17 Июль 2014 - 19:47
#810
Отправлено 18 Июль 2014 - 06:07
у меня опель омега В 2.0 16V перегревается двигатель. заменил термостат. все равно греется. низ радиатора горячий верх холодный. спускаешь воздух с расширительного бочка, радиатор становиться горячий. и температура падает со 105 до 95. проезжаешь 10 -15 км. опять закипает. и такае же ситуация низ горячий верх холодный. в чем может быть проблема
Значит воздух в системе, точнее газы - смотри прокладку
#814
Отправлено 04 Август 2014 - 14:56
Сообщение отредактировал Cbajy: 04 Август 2014 - 15:04
#815
Отправлено 05 Август 2014 - 05:10
подскажите омега 2.0. 8 клапанный мотор, температура двигателя 110 градусов,зимой поменял радиатор,щас поменял все датчики,помпу,всё раво греетя,не знаю куда лесть уже?[attachmentid=115046]
Похожая история, у меня двигатель X20SE, так же мучился, чуть в нагрузку - грелся. Так же поменял радиатор, датчики, помпу (не один раз), поставил дополнительную. Никаких улучшений не принесло. Чуть в горы только со включенной печкой ездил. Пока не пробило прокладку и не снял головку. А там между седлами клапанов трещины на всех цилиндрах, да еще и замазаны какой-то хренью. В общем на месте двигатель работал нормально, бульки в расширитель не шли. А вот под нагрузкой система завоздушивалась и температура росла. Выход - новая голова. Еще был случай (где-то здесь писал) при замене прокладки под головкой купил китайскую прокладку. Продавец уверял, что все ок, будет ходить не хуже оригинала. Так вот на ней по одной стороне не было отверстий под каналы охлаждайки. В систему входило около 5 л антифриза. Пол двигателя всегда были с воздухом. Опять же в итоге новая голова.
#816
Отправлено 11 Август 2014 - 18:47
Сообщение отредактировал kairon: 11 Август 2014 - 18:49
#819
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:36
1 найти калибровочную таблицу (зависимость сопротивления от температуры. в природе существует)
2 снять датчик
3 сгородить огород из кастрюли с водой, термометра и нормального тестера (омметра)
далее всё просто. греем воду, смотрим на температуру, смотрим на сопротивление датчика, сверяемся с таблицей.
#820
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:44
надо
1 найти калибровочную таблицу (зависимость сопротивления от температуры. в природе существует)
2 снять датчик
3 сгородить огород из кастрюли с водой, термометра и нормального тестера (омметра)
далее всё просто. греем воду, смотрим на температуру, смотрим на сопротивление датчика, сверяемся с таблицей.
Такой таблицы не найдется? Кстати только что заметил. Вентилятор не включается даже после 100 градусов. Даже до красной зоны. Дальше красной зоны не знаю. Машину вырубил. Датчик?!
Вентилятор проверил. При подачи + и - он крутится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных