Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#801 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 30 Август 2013 - 08:54

день добрый опелеводы flag.gif у меня немного по другому обстоят дела:без кондея температура примерно92 а вот с кондеем растет до красной зоны.как так может быть?

#802 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 30 Август 2013 - 08:59

а слабо прочитать все 40 листов с начала? где то там кроется ответ... smile.gif
по сути вопроса:

1) промыть все радиаторы
2) проверить включается ли 1я скорость вентиляторов вместе с кондеем.

если радиаторы чистые и пропеллеры работают как нада - греться не должна
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#803 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 30 Август 2013 - 09:03

Сергей, когда разбирал свою паутину подключения вентиляторов, с вашей помощью, на кондейском была 1я скорость на основном нет, за счет вкоряченного сопротивления (витая спираль как на печке), может тоже кривые руки приложились.

#804 Alex1101

Alex1101

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Audi B4

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:23

Перегревается ДВС, раздувает шланги V-2.309 ДВС №NG147468. Меняли прокладку, меняли помпу, термостат, гильзы цилиндров. радиатор новый. вентилятор включен.есть подозрения на микро трещину между клапанами 2 цилиндра.может ли через нее поступать воздух в рубашку?

Сообщение отредактировал Alex1101: 29 Сентябрь 2013 - 18:01


#805 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:22

Цитата(Alex1101 @ 26.9.2013, 16:23) Просмотр сообщения

Перегревается ДВС, раздувает шланги V-2.309 ДВС №NG147468. Меняли прокладку, меняли помпу, термостат, гильзы цилиндров. Ничего не изменилось. Вентилятор включен, а радиатор холодный. Что делать?

ну видимо сам радиатор осталось поменять

#806 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:56

Alex1101, пробовали машину мордой кверху задирать и прогазовывать с печкой на максимум? на NG моторе, помнится, воздух просто так не выгоняется. Как вариант ещё можно попробовать пустить вообще без термостата. Ибо замененый - не всегда = рабочий. Пузыри в расширительном бачке кстати есть? Ибо ещё есть вариант микротрещин в ГБЦ. Тогда газы будут переть в ОЖ как через пробитую прокладку ГБЦ.

Сообщение отредактировал SuperTux: 26 Сентябрь 2013 - 21:58

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#807 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:39

У меня с перегревом была вот какая история.
Пробило прокладку. Меняли на СТО. После этого на машине можно было только по месту крутиться. Если больше 20 км ехать то только с печкой на полную. Решил что надо поменять термостат. Слил ОЖ, поменял термостат. Начал заливать свежую ОЖ. Для этого взял 2 канистры по 5 л. Система полная а у меня еще в первой канистре грам 200 охлаждайки осталось. Почитал мануал, почасал репу... и снял голову. Не знаю что меня дернуло, но снял. Оказалось что на СТО поставили китайскую прокладку у которой по одному краю вообще не было отверстий под каналы ОЖ ai.gif . Т.е. огромная воздущная пробка и в блоке и в голове. С такой прокладкой проехал прим 700 км. Итог новая голова.
Мораль - смотрите, что делают на СТО и что ставят. Сам предпочитаю теперь делать все своими руками.

#808 Sparkes

Sparkes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega caravan X25XE 95г

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:58

Без кондера будет меньше греться , т.к. компрессор не будет работать )

#809 денис384

денис384

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:47

у меня опель омега В 2.0 16V перегревается двигатель. заменил термостат. все равно греется. низ радиатора горячий верх холодный. спускаешь воздух с расширительного бочка, радиатор становиться горячий. и температура падает со 105 до 95. проезжаешь 10 -15 км. опять закипает. и такае же ситуация низ горячий верх холодный. в чем может быть проблема

#810 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Июль 2014 - 06:07

Цитата(денис384 @ 17.7.2014, 22:47) Просмотр сообщения

у меня опель омега В 2.0 16V перегревается двигатель. заменил термостат. все равно греется. низ радиатора горячий верх холодный. спускаешь воздух с расширительного бочка, радиатор становиться горячий. и температура падает со 105 до 95. проезжаешь 10 -15 км. опять закипает. и такае же ситуация низ горячий верх холодный. в чем может быть проблема


Значит воздух в системе, точнее газы - смотри прокладку

#811 денис384

денис384

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 18 Июль 2014 - 07:23

как можно проверить не разбирая, пробита ли прокладка ГБЦ или нет

#812 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:06

денис384, если ОЖ не уходит и уровень масла не поднимается, посмотреть наличие пузырей в расширительном бачке при перегазовке, на холодном и горячем двигателе. Ещё можно попробовать поменять крышку расширительного бачка.

#813 денис384

денис384

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:10

крышку поменял. но ничего неизменилось


ОЖ не уходит. и уровень масло норм

#814 Cbajy

Cbajy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Август 2014 - 14:56

подскажите омега 2.0. 8 клапанный мотор, температура двигателя 110 градусов,зимой поменял радиатор,щас поменял все датчики,помпу,всё раво греетя,не знаю куда лесть уже?[attachmentid=115046]

Прикрепленные изображения

  • 04082014322_1_.jpg

Сообщение отредактировал Cbajy: 04 Август 2014 - 15:04


#815 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 05 Август 2014 - 05:10

Цитата(Cbajy @ 4.8.2014, 17:56) Просмотр сообщения

подскажите омега 2.0. 8 клапанный мотор, температура двигателя 110 градусов,зимой поменял радиатор,щас поменял все датчики,помпу,всё раво греетя,не знаю куда лесть уже?[attachmentid=115046]


Похожая история, у меня двигатель X20SE, так же мучился, чуть в нагрузку - грелся. Так же поменял радиатор, датчики, помпу (не один раз), поставил дополнительную. Никаких улучшений не принесло. Чуть в горы только со включенной печкой ездил. Пока не пробило прокладку и не снял головку. А там между седлами клапанов трещины на всех цилиндрах, да еще и замазаны какой-то хренью. В общем на месте двигатель работал нормально, бульки в расширитель не шли. А вот под нагрузкой система завоздушивалась и температура росла. Выход - новая голова. Еще был случай (где-то здесь писал) при замене прокладки под головкой купил китайскую прокладку. Продавец уверял, что все ок, будет ходить не хуже оригинала. Так вот на ней по одной стороне не было отверстий под каналы охлаждайки. В систему входило около 5 л антифриза. Пол двигателя всегда были с воздухом. Опять же в итоге новая голова.

#816 kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds

Отправлено 11 Август 2014 - 18:47

Ребят у меня 2,5 tds (m51 бмв),когда еду в гору,пусть и не затяжную или на 3000 оборотах греется мотор аж до 105,потом(допустим) выезжаю на трассу ,а мотор охлождатся то и не хочет даже при 1500 оборотах! Чё за фигня ,может кто подсказать??? blink.gifочень боится долгих разгонов,тоже начинает грется ...???

Сообщение отредактировал kairon: 11 Август 2014 - 18:49


#817 mcduglas

mcduglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Астрахань
  • Автомобиль: opel omega b x20se

Отправлено 02 Январь 2015 - 17:50

парни у меня такой же мотор, подскажите пожалуйста на картинке где находится нормальная рабочая зона температуры зимой и летом

#818 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:29

Как проверить работоспособность датчика температуры? А то не совсем охота менять датчик если вся проблема в массе.

#819 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:36

надо
1 найти калибровочную таблицу (зависимость сопротивления от температуры. в природе существует)
2 снять датчик
3 сгородить огород из кастрюли с водой, термометра и нормального тестера (омметра)
далее всё просто. греем воду, смотрим на температуру, смотрим на сопротивление датчика, сверяемся с таблицей. az.gif


#820 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:44

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2015, 11:36) Просмотр сообщения

надо
1 найти калибровочную таблицу (зависимость сопротивления от температуры. в природе существует)
2 снять датчик
3 сгородить огород из кастрюли с водой, термометра и нормального тестера (омметра)
далее всё просто. греем воду, смотрим на температуру, смотрим на сопротивление датчика, сверяемся с таблицей. az.gif

Такой таблицы не найдется? Кстати только что заметил. Вентилятор не включается даже после 100 градусов. Даже до красной зоны. Дальше красной зоны не знаю. Машину вырубил. Датчик?!

Вентилятор проверил. При подачи + и - он крутится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных