Электроусилитель руля
Автор
заблудший_gekata55_*
, 20 Май 2007 21:15
Сообщений в теме: 1019
#461
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:20
УРФИНДЖУС, Аккумулятор заряжал вчера весь десь. Не помогло.
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите...
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он...
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение..
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите...
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он...
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение..
#462
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:55
УРФИНДЖУС, Аккумулятор заряжал вчера весь десь. Не помогло.
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите...
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он...
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение..
Отправь пустышку на wx@tut.by
Я отправлю данные продавца.
#463
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:59
m_928,
Смазку меняли ? нет. начните с неё... в морозы бывает подкусывет соединение и отрубается по току мозгами....
У меня так было из-за недостатки смазки на холодную(когда салон прогревается - все ок!) руль выкручиваешь в право, останавливаешь его - хлоп и лампочка EPS радостно горит и усиления нет
Получил сегодня посылку, кто немецкий хорошо понимает, то в кратце расскажите что это и зачем.
На детальках маркировка 10K327M.
https://fbcdn-sphoto...887594978_n.jpg
Если ещё актуально, пришли мне нормальный скан, попробую )
Смазку меняли ? нет. начните с неё... в морозы бывает подкусывет соединение и отрубается по току мозгами....
У меня так было из-за недостатки смазки на холодную(когда салон прогревается - все ок!) руль выкручиваешь в право, останавливаешь его - хлоп и лампочка EPS радостно горит и усиления нет
Получил сегодня посылку, кто немецкий хорошо понимает, то в кратце расскажите что это и зачем.
На детальках маркировка 10K327M.
https://fbcdn-sphoto...887594978_n.jpg
Если ещё актуально, пришли мне нормальный скан, попробую )
Сообщение отредактировал mikeone: 30 Декабрь 2013 - 16:57
#465
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:33
m_928,
Ище коды в ветке выше, оригинал Опель около 1Круб, аналог от КИА в 5 раз меньше... но по опыту использования около 2-х лет, есть проблемы с морозами - подмерзает вроде.... хотя у меня рейка разбита, может и не смазка а датчик... но проявляется что-то только в морозы
З.Ы. Мое ИМХО про смазку КИА.... вроде по Опелевской нареканий небыло на моей памяти.....
Ище коды в ветке выше, оригинал Опель около 1Круб, аналог от КИА в 5 раз меньше... но по опыту использования около 2-х лет, есть проблемы с морозами - подмерзает вроде.... хотя у меня рейка разбита, может и не смазка а датчик... но проявляется что-то только в морозы
З.Ы. Мое ИМХО про смазку КИА.... вроде по Опелевской нареканий небыло на моей памяти.....
Сообщение отредактировал mikeone: 30 Декабрь 2013 - 20:34
#468
Отправлено 07 Январь 2014 - 19:56
m_928, для начала проверьте предохранители и проводку
Зачем ? были бы проблемы - преды первые выгорали бы....
Движок блокируется "мозгами" - датчик или превышение максимального усилия (контроль по току)
Копать,смотреть узел стыковки ЭУР-колонка (проверить,обновить смазку)
Потом смотреть датчик.... но то что написано 90% датчик, в одну сторону работает,в другую отрубается...
10% - рейку клинит но это уже - фантастика!!!
#469
Отправлено 08 Январь 2014 - 08:43
Рейка проверяется элементарно. Предохранители это быстро и просто . От них всегда пляши. Узел стыковки ЭУР колонка не понимаю как здесь смазка может влиять. То что при плохом акк. отрубается уже проверенно. Датчик в эту сторону копать. С ним можно бюджетно разойтись.
P.S mikeone обрати внимание что человек на корсе.
P.S mikeone обрати внимание что человек на корсе.
#476
Отправлено 11 Январь 2014 - 20:52
Всем привет! Менял сегодня датчик положения руля. Симптомы: подергивание руля, в конечном итоге стал отрубаться при повороте в правую сторону. Так же был хруст в рулевой колонке. Почитал ваш форум, поставил диагноз.
Приступаем к работе.
1. Снимаем кожух под педалями (2 самореза TORX), снимаем кожух вокруг рулевой колонки (снизу 1 саморез, крестовой), снимаем переднюю обшивку (2 самореза TORX снизу, сверху на защелках)
2. Снимаем патрубок печки (на картинке он должен быть одет на место №3), крепиться на 1 клипсе.
3. Выкручиваем винты 1 и 2 (Винты TORX, Т45 вроде), тем самым освобождая рулевую колонку.
4. Снимаем все фишки с руля, их 5 шт.
5. Тянем руль на себя и вынимаем его. Подушку и руль снимать не надо!
6. Снимаем стопорное кольцо и вот он датчик.
7. Вынимаем датчик, предварительно выдернув его фишку из блока управлени ЭУР, видим червячный механизм №4. Я смазал все там литолом. Хрустеть перестало.
8. Ставим новый датчик, вытаскиваем из него скобку железную.
Собираем все в обратной последовательности.
На всю работу нужно максимум 1 час. Самый гемор - это стопорное кольцо. Лучше сразу купите хорошие круглогубцы, цена вопроса 200р. Не забудте снять с старого датчика резиновую заглушку и надеть ее на новый датчик. Провод от датчика к блоку крепится 1-ой клипсой в моторе ЭУР. Старую я варворски вырвал, а новую на место не ставил. Не знаю как на мериве, но не советую включать зажигание при отключенной фишке подушки безопасности, можно словить ошибку.
Компом ничего не центровал, все работает олично. Возможно кому-то придется центровать.
Датчик заказывал в Беларуси. Мужик занимается запчастями. Оправил наложным платежем 31 декабря. 10 января получил, хотя пришла 6 янв, просто база на почте не обновилась вовремя. Но это в связи с праздниками. Вообще 5 дней должно идти, если отправление обычное. Либо он может выслать автобусом, тогда вообще через 12ч будет в Москве. Но у меня этот вариант не получился, так как не смог ему перевести деньги 31 дек. А в связи с праздниками они поступли бы к нему не раньше 9го числа. Его телефон +375296600710, почта wx@tut.by Юрий. Цена 100 евро.
Если есть вопросы, пишите мне на почту pitbull@pochta.ru На форуме не сижу, просто решил поделиться опытом.
Приступаем к работе.
1. Снимаем кожух под педалями (2 самореза TORX), снимаем кожух вокруг рулевой колонки (снизу 1 саморез, крестовой), снимаем переднюю обшивку (2 самореза TORX снизу, сверху на защелках)
2. Снимаем патрубок печки (на картинке он должен быть одет на место №3), крепиться на 1 клипсе.
3. Выкручиваем винты 1 и 2 (Винты TORX, Т45 вроде), тем самым освобождая рулевую колонку.
4. Снимаем все фишки с руля, их 5 шт.
5. Тянем руль на себя и вынимаем его. Подушку и руль снимать не надо!
6. Снимаем стопорное кольцо и вот он датчик.
7. Вынимаем датчик, предварительно выдернув его фишку из блока управлени ЭУР, видим червячный механизм №4. Я смазал все там литолом. Хрустеть перестало.
8. Ставим новый датчик, вытаскиваем из него скобку железную.
Собираем все в обратной последовательности.
На всю работу нужно максимум 1 час. Самый гемор - это стопорное кольцо. Лучше сразу купите хорошие круглогубцы, цена вопроса 200р. Не забудте снять с старого датчика резиновую заглушку и надеть ее на новый датчик. Провод от датчика к блоку крепится 1-ой клипсой в моторе ЭУР. Старую я варворски вырвал, а новую на место не ставил. Не знаю как на мериве, но не советую включать зажигание при отключенной фишке подушки безопасности, можно словить ошибку.
Компом ничего не центровал, все работает олично. Возможно кому-то придется центровать.
Датчик заказывал в Беларуси. Мужик занимается запчастями. Оправил наложным платежем 31 декабря. 10 января получил, хотя пришла 6 янв, просто база на почте не обновилась вовремя. Но это в связи с праздниками. Вообще 5 дней должно идти, если отправление обычное. Либо он может выслать автобусом, тогда вообще через 12ч будет в Москве. Но у меня этот вариант не получился, так как не смог ему перевести деньги 31 дек. А в связи с праздниками они поступли бы к нему не раньше 9го числа. Его телефон +375296600710, почта wx@tut.by Юрий. Цена 100 евро.
Если есть вопросы, пишите мне на почту pitbull@pochta.ru На форуме не сижу, просто решил поделиться опытом.
#480
Отправлено 16 Март 2014 - 17:56
Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?
Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?[attachmentid=111978]
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?
Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?[attachmentid=111978]
! | Предупреждение: Кросспостинг запрещён Правилами форума и наказуем! |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 17 Март 2014 - 07:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)