m_928,
Проверь фишки на рул.колонке разьемы, и предохранители, сзади может провода от предохр. не контачат!
Починил.
Я пока настраивал датчик- руль крутился то в лево, то вправо. Ну и на каком-то этапе, видимо сделал несколько оборотов. В итоге- оторвался шлейф в подрулевом пеерключателе. Вот пришлось его снимать, разбирать, паять шлейф.
Поэтому имейте ввиду, кто будет настраивать подобным способом- фиксировать руль от лишних оборотов.
п.с. Оп-комом у меня не получилось настроить- микросхема не шьётся. Так сказали настройщики.
Мой прежний владелец что-то химичил с пробегом- видимо что-то перепаял неправильно и вот теперь такой итог...
Пришлось двигать по чуть-чуть внутреннее кольцо на датчике и искать среднее положение.