Электроусилитель руля
#82
Отправлено 19 Август 2010 - 13:06
Сход-развал на сервисе сделали идеально (до обращения немного уводило влево), давление во всех колёсах выровняли, 2 дня поездил и вот опять сегодня уже 2 раза вырубило ЭУР. Может быть как-то можно выковырять этот датчик, неохота весь узел-то менять.
Попробовал скидывать клемму, крутить рулём влево-вправо до упора, бестолку, через 20-30 мин поездки вырубает ЭУР и всё.
DuDe, чем у Вас закончилась история с ЭУР?
#83
Отправлено 19 Август 2010 - 14:21
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#84
Отправлено 19 Август 2010 - 14:44
e-alex, аккумулятор?
Вот его не проверял, но вроде в норме, зелёненький глазок светится.
#85 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Август 2010 - 14:48
Вот его не проверял, но вроде в норме, зелёненький глазок светится.
проверьте бортовое напряжение, и посмотрите особливо в момент отключения ЭУРа. Возможно при включении карлсона "садится" вся бортовая сеть из-за полудохлого аккума. Ну банально, хотя бы клеммы на аккуме сначала вычистить и затянуть
#86
Отправлено 19 Август 2010 - 20:11
проверьте бортовое напряжение, и посмотрите особливо в момент отключения ЭУРа. Возможно при включении карлсона "садится" вся бортовая сеть из-за полудохлого аккума. Ну банально, хотя бы клеммы на аккуме сначала вычистить и затянуть
Клеммы чистил когда с аккума снимал и затянул нормально так.
А вот просадку проверю.
#87
Отправлено 20 Август 2010 - 14:16
проверьте бортовое напряжение, и посмотрите особливо в момент отключения ЭУРа. Возможно при включении карлсона "садится" вся бортовая сеть из-за полудохлого аккума.
Сегодня произвёл замеры. Как правильно проверять бортовое напряжение не знаю, поэтому просто подключил вольтметр к клеммам аккумулятора. Результаты:
12,5 В - незаведённый двигатель
14,5 В - холостой ход
13,5 В - в момент включения нагрузки (свет, обогрев стекла, подогрев сидений, кондиционер), за секунду восстанавливается до 14,5В.
12,8 В - в момент включения вентилятора при всей остальной включённой нагрузке, за 2-3 секунды поднимается до 14,2 В.
Гонял таким образом порядка 20 мин. ЭУР не разу не отключился, хотя вентилятор включался-выключался раз 10, поэтому просадку напряжения в момент отключения ЭУРа пока замерить не удаётся.
Сел - поехал на обед, через 10 мин. движения снова отключился ЭУР....Ох-хо....
В пн. попробую зарядить аккум зарядником........
#88
Отправлено 20 Август 2010 - 14:36
Сегодня произвёл замеры. Как правильно проверять бортовое напряжение не знаю, поэтому просто подключил вольтметр к клеммам аккумулятора. Результаты:
12,5 В - незаведённый двигатель
14,5 В - холостой ход
13,5 В - в момент включения нагрузки (свет, обогрев стекла, подогрев сидений, кондиционер), за секунду восстанавливается до 14,5В.
12,8 В - в момент включения вентилятора при всей остальной включённой нагрузке, за 2-3 секунды поднимается до 14,2 В.
Гонял таким образом порядка 20 мин. ЭУР не разу не отключился, хотя вентилятор включался-выключался раз 10, поэтому просадку напряжения в момент отключения ЭУРа пока замерить не удаётся.
Сел - поехал на обед, через 10 мин. движения снова отключился ЭУР....Ох-хо....
В пн. попробую зарядить аккум зарядником........
1. ЭУР Исправен,но:
Электроусилитель не рабо-
тает или может отключаться в
ситуациях:
– при неработающем двига-
теле автомобиля;
– при отключенном датчике
скорости автомобиля;
– при длительной стоянке ав-
томобиля (более 5 минут) с ра-
ботающим двигателем внут-
реннего сгорания с частотой
вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения
бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холос-
того хода двигателя автомобиля.
2. ЭУР НеИсправен:
Вышел из строя блок управления ЭУР.
У Вас ,скорее всего, ситуация №2, либо барахлит датчик скорости автомобиля.
Сообщение отредактировал girdar: 20 Август 2010 - 14:39
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#89 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Август 2010 - 14:54
Сегодня произвёл замеры. Как правильно проверять бортовое напряжение не знаю, поэтому просто подключил вольтметр к клеммам аккумулятора. Результаты:
12,5 В - незаведённый двигатель
14,5 В - холостой ход
13,5 В - в момент включения нагрузки (свет, обогрев стекла, подогрев сидений, кондиционер), за секунду восстанавливается до 14,5В.
12,8 В - в момент включения вентилятора при всей остальной включённой нагрузке, за 2-3 секунды поднимается до 14,2 В.
Гонял таким образом порядка 20 мин. ЭУР не разу не отключился, хотя вентилятор включался-выключался раз 10, поэтому просадку напряжения в момент отключения ЭУРа пока замерить не удаётся.
Сел - поехал на обед, через 10 мин. движения снова отключился ЭУР....Ох-хо....
В пн. попробую зарядить аккум зарядником........
тогда может стОит искать "сопли" в разъемах к ЭУРу.
зы. у вас изик...изик очень любит липиздричество....т.е. при режиме "стоянка" - у вас напряжение в норме. легче не мерять напряжение, а купить/взять в долг заведомо исправный(новый) аккум и проехаться.
#90
Отправлено 20 Август 2010 - 15:16
тогда может стОит искать "сопли" в разъемах к ЭУРу.
зы. у вас изик...изик очень любит липиздричество....т.е. при режиме "стоянка" - у вас напряжение в норме. легче не мерять напряжение, а купить/взять в долг заведомо исправный(новый) аккум и проехаться.
#91
Отправлено 20 Август 2010 - 20:43
#92
Отправлено 20 Август 2010 - 21:42
Вам еще не говорили, что понятия об электротехнике у Вас довольно смутные? Без обид, но Ваши предположения и методы диагностики никуда не годятся. Отца Русской Демократии спасет только гарантированно исправный аккумулятор!
#93
Отправлено 21 Август 2010 - 08:21
votia3
Вам еще не говорили, что понятия об электротехнике у Вас довольно смутные? Без обид, но Ваши предположения и методы диагностики никуда не годятся. Отца Русской Демократии спасет только гарантированно исправный аккумулятор!
Основы электротехники по прежнему актуальны. Систему соединений и контактов ещё никто не отменил. Я немного с вами не согласен. Каждый электроприбор - потребляет эл.ток, нет тока (эл.импульса, сигнала) - нет работы.
"А что, если электроусилитель выйдет из строя? Ничего страшного — просто руль станет немного «тяжелее», чем у обычного автомобиля. А при резком вращении руля будет чувствоваться «эффект маховика» — его создает инерция бездействующего электродвигателя, жестко соединенного с валом рулевой колонки. Впрочем, отказ маловероятен, ведь в конструкции усилителя использованы редуктор, электродвигатель и реле." www.electrorul.ru
Сообщение отредактировал votia3: 21 Август 2010 - 10:30
#94
Отправлено 21 Август 2010 - 20:17
у вас изик...изик очень любит липиздричество....т.е. при режиме "стоянка" - у вас напряжение в норме. легче не мерять напряжение, а купить/взять в долг заведомо исправный(новый) аккум и проехаться.
однозначно попробуйте с новым/заведомо исправным аккумулятором.
votia3
Отца Русской Демократии спасет только гарантированно исправный аккумулятор!
ок. В пн. покатаюсь с новеньким аккумулятором, генератор тоже проверю. Только вот начали терзать смутные сомненья, раз иизик так уж любит липиздричество, а я тут собрался усилок да помощнее да с сабвуфером приколхозить...не накроют ли новые неприятности по электрочасти?
#95
Отправлено 23 Август 2010 - 20:37
Завожу двигатель, на экранчике мигает коварная буковка "F" и горит лампочка машинки с ключиком. Что это? Изик полюбил новый аккум и не хочет обратно старый... . А может быть низкое атмосферное давление, высокая влажность, фазы луны,...прям нанотехнологии какие-то.
Ладно. Считал методом двух педалей ошибку. 1700. Изик захотел новое ПО. Как некстати. Скинул (-) клемму, полчаса честно подождал, всё нормально - поехали. А что-же ЭУР? А снова ничего ... Вырубается каждые 15-20 мин и всё тут.
И никак не могу отследить какую-либо взаимосвязь с какими-либо процессами, единственное - ни разу не вырубился на ходу, только во время остановки (светофор, пробки, парковка).
Версия с аккумулятором не подтвердилась, буду ковырять генератор и сам ЭУР, может быть там банально разъём подкис...хотя в сервисе говорят, что всё норм.
#96 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Август 2010 - 08:09
Итак, провёл сегодня испытания с новеньким аккумулятором. Товарищ дал покататься (купил себе на зиму, но ещё не ставил). Поставил его с утра, свой подключил на зарядку. Выяснилось, что мой аккум. был очень даже ещё ничего, зарядный ток на приборе зарядника упал до "0" за час, что как следует из инструкции к заряднику свидетельствует о полной зарядке. А что-же ЭУР? А ничего ... Гонял часа полтора без лишней нагрузки совсем (даже радио выключил и вентилятор печки на единичку). Выключается и всё тут. Каждые 15-20 мин. поездки. Вечером вернул назад свой заряженный родной аккум, и тут произошло странное...
Завожу двигатель, на экранчике мигает коварная буковка "F" и горит лампочка машинки с ключиком. Что это? Изик полюбил новый аккум и не хочет обратно старый... . А может быть низкое атмосферное давление, высокая влажность, фазы луны,...прям нанотехнологии какие-то.
Ладно. Считал методом двух педалей ошибку. 1700. Изик захотел новое ПО. Как некстати. Скинул (-) клемму, полчаса честно подождал, всё нормально - поехали. А что-же ЭУР? А снова ничего ... Вырубается каждые 15-20 мин и всё тут.
И никак не могу отследить какую-либо взаимосвязь с какими-либо процессами, единственное - ни разу не вырубился на ходу, только во время остановки (светофор, пробки, парковка).
Версия с аккумулятором не подтвердилась, буду ковырять генератор и сам ЭУР, может быть там банально разъём подкис...хотя в сервисе говорят, что всё норм.
проверяйте генератор....получается,что вырубается на ХХ, когда зарядка минимальна...ну и проверять разъемы естественно.
#97
Отправлено 24 Август 2010 - 08:22
проверяйте генератор....получается,что вырубается на ХХ, когда зарядка минимальна...ну и проверять разъемы естественно.
В то же время автор говорит, что при старте двигателя без езды ЭУР тоже не вырубался. Может действительно посмотреть сам ремень и его натяжение? Вроде как получается, что отключения происходят на горячем разработавшемся движке при переходе на нейтраль.
Еще вариант - что-то подклинивает или перетянуто в рулевой рейке, от чего ее ход получается слишком тугой и ЭУРу на малых оборотах двигателя тяжело ее проворачивать. Как проверить - хз.
#98
Отправлено 24 Август 2010 - 08:25
В то же время автор говорит, что при старте двигателя без езды ЭУР тоже не вырубался. Может действительно посмотреть сам ремень и его натяжение? Вроде как получается, что отключения происходят на горячем разработавшемся движке при переходе на нейтраль.
Еще вариант - что-то подклинивает или перетянуто в рулевой рейке, от чего ее ход получается слишком тугой и ЭУРу на малых оборотах двигателя тяжело ее проворачивать. Как проверить - хз.
#99 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Август 2010 - 09:50
В то же время автор говорит, что при старте двигателя без езды ЭУР тоже не вырубался. Может действительно посмотреть сам ремень и его натяжение? Вроде как получается, что отключения происходят на горячем разработавшемся движке при переходе на нейтраль.
Еще вариант - что-то подклинивает или перетянуто в рулевой рейке, от чего ее ход получается слишком тугой и ЭУРу на малых оборотах двигателя тяжело ее проворачивать. Как проверить - хз.
тогда должно сразу по идее отрубаться....то есть завел, на месте руль повертел - и кирдык. но проверить - не мешает.
вопрос к автору: на трассе(без светофоров и остановок) долго можно проехать??
#100
Отправлено 24 Август 2010 - 13:38
тогда должно сразу по идее отрубаться....то есть завел, на месте руль повертел - и кирдык. но проверить - не мешает.
вопрос к автору: на трассе(без светофоров и остановок) долго можно проехать??
Пробовал после завода двигателя на месте руль крутить - нет, не отрубается. И вообще на ХХ после запуска не отрубался не разу, именно проехаться надо и остановиться... Кстати обратил внимание, что после включения зажигания (ключ во второе положение, двигатель не заведён) - по очереди гаснут лампочки на щитке, остаются гореть только 2 - символ двигателя и собственно EPS. Затем завожу двигатель и раньше (до глюков ЭУРа) эти обе лампочки гасли практически одновременно, а сейчас символ EPS остаётся гореть до 2-3 секунд, а потом уже гаснет и такой характерный явный релюшечный щелчок раздаётся (хотя раньше на щелчок возможно и не обращал внимания, но вот то что лампочка "зависает" - это факт. Может быть релюха глючит
По поводу трассы - действительно можно проехать довольно долго (часа 2 точно) и отрубаться не будет. По-моему действительно связано именно с остановками.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных