Электроусилитель руля
#681
Отправлено 27 Август 2015 - 11:26
#682
Отправлено 27 Август 2015 - 13:38
Хотелось бы спросить бывалых, были ли случаи полного устранения дребезжания ЭУР благодаря корейской чудо-смазке?
#684
Отправлено 27 Август 2015 - 20:56
По поводу дребезга в рулевой более тчательно разжевано в данной ветке:
http://forum.opel-cl...o...359&st=1580
#686
Отправлено 30 Август 2015 - 06:47
Сообщение отредактировал vladik44: 30 Август 2015 - 07:26
#687
Отправлено 30 Август 2015 - 17:06
Старый датчик и должен работать, руль то под его параметры откалиброван )
З.Ы. Меня вот еще калибровка климата прямо манит в ТЕЧе, надо доехать до знакомого и попробовать - чую много интересного там есть...
З.Ы.Ы. Вообще современные авто очень сильно завязаны на датчики и как следствие - их калибровку в параметры (ибо датчики обычно переменные резисторы, разных типов) и даже у "военных" был допуск в 5-10% к точности, про гражданскую продукцию да же и не говорю - поэтому финишная калибровка под вот эти проценты просто необходима!
#688
Отправлено 31 Август 2015 - 08:57
З.Ы. Меня вот еще калибровка климата прямо манит в ТЕЧе, надо доехать до знакомого и попробовать - чую много интересного там есть...
А что в климате можно изменить ?
Вот я никак тоже не доберусь до Теча чтобы записать другой индекс на BCM чтобы активировать заводскую кнопку центрального замка (уже подключил её)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#689
Отправлено 31 Август 2015 - 11:08
Хотелось бы спросить бывалых, были ли случаи полного устранения дребезжания ЭУР благодаря корейской чудо-смазке?
Вчера смазал шлицы корейским аналогом. Дребезга нет, ушел. (Смазка лежала в шкафу и ждала своего часа года два).
#690
Отправлено 31 Август 2015 - 11:30
#692
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:54
1. Получается стопорная чека на датчике не в нулевом положении находится, раз после установки показания сенсоров отличаются?
2. Вы пользовались opcom-ом при снятой верхней части рулевой колонки? Немного не понял этот момент. Опишите пожалуйста процесс калибровки болеее подробно.
#694
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:41
Мне нужно смазать место что на картинке стрелочкой показано
Там какая то консистентная смазка, но какая не понятно. Литол использовать боюсь, так как он вреден для пластмассы. Вот и спрашиваю, чем смазать можн.
Во вложении на фотографии хорошо видно смазку которая нужна (на зубцах такая же).
Кто знает что за смазка?
Сообщение отредактировал Igor64Rus: 04 Сентябрь 2015 - 13:52
#695
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:57
Установите новый датчик согласно ФАКа, подключите его. Установите руль на место, чтобы можно было фишки подключить, подключите оп ком и посмотрите на не заведенной машине. Если будет большая разница, то не заводя понятно, что колеса выкрутятся в одну из сторон. Тогда я ничего не отключая(фишки, датчик, оп-ком) подковырнул датчик(ключ зажигания вынут), чтобы можно было сидя на сидении подлезть к нижнему кольцу и повращать его, естественно глядя на оп-ком. И когда на мониторе увидите две одинаковые цифры, ну или почти(рассхождение где-то было 0,1-0,12), тогда аккуратно защелкиваете датчик на валу и опять смотрите оп-ком. Если после установки установленные значения не сбились, тогда заводите машину и должно быть все замечательно.
#697
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:47
Сообщение отредактировал Igor64Rus: 12 Сентябрь 2015 - 11:51
#698
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:33
1) может кто в Минске продает новый датчик (не понадобился, запасной и т.п.)
2) видел в продаже бушный (все возможные проблемы понятны, но раздражает чувствовать себя водителем БелАЗа). его проверить на глазах у изумленного продавца без потери работоспособности можно? По схеме разборки Елисея, с выдергиванием чеки? Вставить ее потом на старое место насколько проблемно?
хочу глянуть контакты и дорожки.
заранее спасибо!
#700
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:26
снял старый, поставил новый. Позже добавлю фото (того, что не хватает в факе).
Влево, вправо колеса не ушли, но чувствуется в 0-положении при повороте вправо идет легче, чем влево. Правда слева стоит запаска (разная резина, сталь-литье).
Стопорное кольцо пока не ставил. Калибровать можно только вращением кольца на датчике, либо программно можно изменить усилия?
p.s. больше всего гемора со стопорным кольцом. Снять оказалось проще. Каким кувалдометром его одевать не знаю, простые пассатижи для колец не тянут.
заказ на итальянском ебее, пришло, всё вроде бы хорошо - поменяли, а проблема осталась!
проверка на компьютере показала, что нужно менять всю электронику ЭУР...
хз что теперь делать!
а какая проблема была?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных