
Электроусилитель руля
#724
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:05
[attachmentid=125500]
Потом позаполнял пустые поля:
[attachmentid=125501]
Потом нажал кнопку "Старт активации"
Программа попросила выключить зажигание
[attachmentid=125503]
После выключения зажигания автоматически началось программирование:
[attachmentid=125504]
После этого программа попросила включить зажигание:
[attachmentid=125505]
Ну и после этого стала активной кнопка "Стоп активации". Ее нажал и вышел из программы.
И ничего не произошло. Руль, как туго вращался до калибровки, так же туго вращается и после.
Наверняка я делаю что-то не то. Подскажите, как надо?
Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 - 16:33
#725
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:30
http://forum.opel-cl...p...t&p=1464517
все получилось. но у меня было неравномерное усилие лево-право. То, что сам усилитель работал было понятно, без него вращать на месте оч сложно.
p.s. ну, одним пальцем, наверное все-таки сложно вращать. Может и можно поднять усилие ЭУР с помощью прибора, но насколько это правильно с точки зрения ездовых качеств (на скорости) или срока службы электродвигателя - ХЕЗ.
Сообщение отредактировал futura: 02 Ноябрь 2015 - 22:37
#726
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:18
Ситуация как у всех,ни чего нового но все же...
Машин Опель корса д 2007г. Начал глючить ЭУР.
В около нулевом положение дергается,бьёт, и т.д. Потом все прошло! Месяца три проблем не было и вот появились снова,все те-же только сильней и эур стал отрубаться.
Снял датчик разобрал,почистил (спиртом), состояние дорожек и лапок отличное. Все собрал ,поставил. Проблемы ушли все,но , как и у многих стало влево мизинцем (это буквально ),а вправо с усилием и самое главное, "0" стал не как надо а при повороте колёс на 360° налево (в этом месте отключаться стали поворотники после поворота.
Я подумал что нижее кольцо перевернул на 360° относительно верхнего. Снял,разобрал,повернул нижнее на 360° вправо.Собрал, поставил, "0" пропал вообще.
Подумал что повернул на 360° не в ту сторону. Разобрал повернул уже 2а раза по 360° в лево, собрал поставил. Вуаля , "0" там где должен быть . Но... теперь при заводе, руль самопроизвольно уходит вправо до упора.
Кто может подсказать, какой диск за что отвечает?
И вообще готов выслушать любые предложения!
Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 - 00:19
#729
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:53
Vladko-spb, это уже пробовал. Без результатно. Завтра хочу подключить датчик не одевая его на эур и полключить op-Kom. Посмотреть данные.
проще всего было откалибровать OP-Com-ом, когда было в состоянии "левый мизинец".
сейчас после нескольких вращений на 360 градусов поможет ли калибровка - ХЕЗ.
как вариант - вернуть в положение разных усилий ("левый мизинец"), но без увода влево-вправо до упора. откалибровать.
p.s. в заводском состоянии на датчике есть чека (блокирующая вращение колец). здесь на ветке писали, что эту чеку можно вставить только в одном положении (теоретически первоначальное, заводское). Как вариант сделать из проволоки чеку и выставить заводское. потом калибрануть.
#730
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:36
Я понял так, увод руля в крайние положения и ситуация когда в одну сторону легко а в другую туже, это все из одной оперы,а именно не правильная калибровка нижней пластины датчика относительно верхней . Сильное смещение , уводит в стороны, не сильное то в одну сторону тяжело в другую мизинцем можно.
Ни оп ком,ни теч эту ситуацию не исправят!!! Оп ком и теч калибр уют "0",а это несколько другое. Это можно зделать,но либо так , либо как я. (Опишу ниже).
Но если ставишь новый датчик, с чекой, процентов 70 что все встанет сразу.
У меня датчик был старый, я его разбирал,чистил и т.д. Собрал поставил х.. на рыло. Пошли танцы с бубнами то уводит руль то туго то легко!
Далее я поставил датчик (как можно точнее совместив диски, и собрал рулевую колонку, но не ставил трубу с пластиной которая закрывает датчик и фиксируется стопорным кольцом, что бы иметь доступ к датчику. Далее завёл, подключил оп ком зашёл в раздел ЭУРа открыл страницу с измерениями. Там мне интересны были только три графы, ноль руля ,прилагаемое усилие на руль и прилагаемое усилие ЭУРа . Далее взял тонкую длинную ответу и делал как на видео, только заместо приспособлен у меня был оп ком. Думаю можно и без него(оп кома), просто по ощущениям. Цель -добиться что бы руль из отметки"0" не убегал в стороны и крутить по сторонам можно было с одинаковым усилием.(по цифрам у мня вышло...
P.S. кому надо,посмотрите видео,поставьте субтитры и переведите. Весь регулировачный ход у нижней пластины 2 миллиметра . Регулировка идёт по долям миллиметра.
P.S.S. Прошу прощения за стиль повествования,не писатель! Кому что интересно-непонял, напишу.
Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 - 15:55
#732
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:02
Люди, спасайте. Opel Meriva A, Ошибка C1500, ясное дело - датчик. Сняли колонку вместе с рулем, сняли стопорное кольцо, направляющую. А дальше цирк! В общем паз, в который входят посадочные места датчика расположен не на 11 часов, а строго вертикально вниз! Соответственно установить датчик, чтобы совпала стрелка на корпусе со шлицами на подвижной части датчика нет никакой возможности. Руль стоит ровно, колеса стоят ровно! Может ли такое быть? И если может, то зачем тогда метки на датчике???
Обращался к предыдущему хозяину, он сказал, что ему мазали шлицевую рулевого вала и больше ничего не делали. И еще: на валу не было сальничка датчика. Или он не обязательно там установлен?
#733
Отправлено 09 Январь 2016 - 20:54
Приветы.
Люди, спасайте. Opel Meriva A, Ошибка C1500, ясное дело - датчик. Сняли колонку вместе с рулем, сняли стопорное кольцо, направляющую. А дальше цирк! В общем паз, в который входят посадочные места датчика расположен не на 11 часов, а строго вертикально вниз! Соответственно установить датчик, чтобы совпала стрелка на корпусе со шлицами на подвижной части датчика нет никакой возможности. Руль стоит ровно, колеса стоят ровно! Может ли такое быть? И если может, то зачем тогда метки на датчике???
Обращался к предыдущему хозяину, он сказал, что ему мазали шлицевую рулевого вала и больше ничего не делали. И еще: на валу не было сальничка датчика. Или он не обязательно там установлен?
Вы FAQ читали? Там про трубохваты, повороты руля, когда выдергивать чеку и т.п. написано....
http://forum.opel-cl...p;#entry1607477
недостающие фото можно глянуть пару страниц ранее...
#734
Отправлено 20 Январь 2016 - 23:59
#735
Отправлено 21 Январь 2016 - 06:55
Эта проблема давно иследована и разжевана. Читайте тему за последние года 2-3 и придет алилуя на вашу голову.
А если в кратце то нужно идти следующим путем:
1. Иметь исправный и хорошо заряженый аккумулятор. Разговоры о том что АКБ прекрасно заводит машину, значит он хороший, не канают.
2. Проверить наличие смазки в механизме ЭУРа.
3. Неисправен датчик момента руля. Ремонту не подлежит, только замена. Места покупки и процедура замены все разжевано в теме.
Есть еще редкие неисправности составляющие очень небольшую величину все в теме.
Сообщение отредактировал alexsys74: 21 Январь 2016 - 06:56
#736
Отправлено 21 Январь 2016 - 20:13
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#738
Отправлено 21 Январь 2016 - 20:45
Думаю для профилактики нужно смазать дорожки маслом(швейным и т.д.)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#739
Отправлено 22 Январь 2016 - 06:06
Я востанавливал переменные резисторы простым карандашом. НО там был от этого толк так как ими не часто пользовались и там выходил из строя именно слой сопротивления. Здесь стачиваются в остновном контакты прилегающие к дорожкам. Делать новые (с подбором материала, конфигурации) полный гемор и нет уверенности в том что потратив туеву кучу времени будет результат.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных