Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроусилитель руля


Сообщений в теме: 1018

#721 sash1234

sash1234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Прилуки
  • Автомобиль: meriva a, z16xep

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:41

был клачающий звук в соединении привод ЭУР рулевая колонка, смазал соединение чудосмазкой от киа, по цене 1$, клацания пропали

#722 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:56

Заменил датчик положения руля. Вроде все хорошо. Но руль стал намного тяжелей вращаться. Ранише можно было одним пальцем вращать. Можно ли как-то откалибровать усилие вращения руля?

Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 - 10:58


#723 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:33

vlsaf, можно и нужно. С помощью программы калибровки Tech2 или OP- COM
Tech 2, Коломна.

#724 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:05

OP-COM есть. В программе три кнопки с названием калибровка. Нажал первую. Хотя не понятно. М.б. нужно было нажимать на вторую или третью.
[attachmentid=125500]

Потом позаполнял пустые поля:
[attachmentid=125501]

Потом нажал кнопку "Старт активации"
Программа попросила выключить зажигание
[attachmentid=125503]

После выключения зажигания автоматически началось программирование:
[attachmentid=125504]

После этого программа попросила включить зажигание:
[attachmentid=125505]

Ну и после этого стала активной кнопка "Стоп активации". Ее нажал и вышел из программы.


И ничего не произошло. Руль, как туго вращался до калибровки, так же туго вращается и после.
Наверняка я делаю что-то не то. Подскажите, как надо?

Прикрепленные изображения

  • 06.png
  • 05.png
  • 04.png
  • 02.png
  • 01.png

Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 - 16:33


#725 futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:30

делал по этому методу:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1464517

все получилось. но у меня было неравномерное усилие лево-право. То, что сам усилитель работал было понятно, без него вращать на месте оч сложно.

p.s. ну, одним пальцем, наверное все-таки сложно вращать. Может и можно поднять усилие ЭУР с помощью прибора, но насколько это правильно с точки зрения ездовых качеств (на скорости) или срока службы электродвигателя - ХЕЗ.

Сообщение отредактировал futura: 02 Ноябрь 2015 - 22:37


#726 Maximus8

Maximus8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:18

Доброго времени суток.
Ситуация как у всех,ни чего нового но все же...
Машин Опель корса д 2007г. Начал глючить ЭУР.
В около нулевом положение дергается,бьёт, и т.д. Потом все прошло! Месяца три проблем не было и вот появились снова,все те-же только сильней и эур стал отрубаться.
Снял датчик разобрал,почистил (спиртом), состояние дорожек и лапок отличное. Все собрал ,поставил. Проблемы ушли все,но , как и у многих стало влево мизинцем (это буквально ),а вправо с усилием и самое главное, "0" стал не как надо а при повороте колёс на 360° налево (в этом месте отключаться стали поворотники после поворота.
Я подумал что нижее кольцо перевернул на 360° относительно верхнего. Снял,разобрал,повернул нижнее на 360° вправо.Собрал, поставил, "0" пропал вообще.
Подумал что повернул на 360° не в ту сторону. Разобрал повернул уже 2а раза по 360° в лево, собрал поставил. Вуаля , "0" там где должен быть . Но... теперь при заводе, руль самопроизвольно уходит вправо до упора.
Кто может подсказать, какой диск за что отвечает?
И вообще готов выслушать любые предложения!

Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 - 00:19


#727 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:25

Maximus8,

Попробовать откалибровать ЭУР скинув клеммы с АКБ, а после повернуть руль от упора до упора и снова вкл-выкл- зажигание?

#728 Maximus8

Maximus8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 01:13

Vladko-spb, это уже пробовал. Без результатно. Завтра хочу подключить датчик не одевая его на эур и полключить op-Kom. Посмотреть данные.

#729 futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:53

Цитата(Maximus8 @ 19.11.2015, 1:13)  

Vladko-spb, это уже пробовал. Без результатно. Завтра хочу подключить датчик не одевая его на эур и полключить op-Kom. Посмотреть данные.


проще всего было откалибровать OP-Com-ом, когда было в состоянии "левый мизинец".

сейчас после нескольких вращений на 360 градусов поможет ли калибровка - ХЕЗ.

как вариант - вернуть в положение разных усилий ("левый мизинец"), но без увода влево-вправо до упора. откалибровать.

p.s. в заводском состоянии на датчике есть чека (блокирующая вращение колец). здесь на ветке писали, что эту чеку можно вставить только в одном положении (теоретически первоначальное, заводское). Как вариант сделать из проволоки чеку и выставить заводское. потом калибрануть.

#730 Maximus8

Maximus8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:36

Разобрался! Все гуд!
Я понял так, увод руля в крайние положения и ситуация когда в одну сторону легко а в другую туже, это все из одной оперы,а именно не правильная калибровка нижней пластины датчика относительно верхней . Сильное смещение , уводит в стороны, не сильное то в одну сторону тяжело в другую мизинцем можно.
Ни оп ком,ни теч эту ситуацию не исправят!!! Оп ком и теч калибр уют "0",а это несколько другое. Это можно зделать,но либо так , либо как я. (Опишу ниже).
Но если ставишь новый датчик, с чекой, процентов 70 что все встанет сразу.
У меня датчик был старый, я его разбирал,чистил и т.д. Собрал поставил х.. на рыло. Пошли танцы с бубнами то уводит руль то туго то легко!
Далее я поставил датчик (как можно точнее совместив диски, и собрал рулевую колонку, но не ставил трубу с пластиной которая закрывает датчик и фиксируется стопорным кольцом, что бы иметь доступ к датчику. Далее завёл, подключил оп ком зашёл в раздел ЭУРа открыл страницу с измерениями. Там мне интересны были только три графы, ноль руля ,прилагаемое усилие на руль и прилагаемое усилие ЭУРа . Далее взял тонкую длинную ответу и делал как на видео, только заместо приспособлен у меня был оп ком. Думаю можно и без него(оп кома), просто по ощущениям. Цель -добиться что бы руль из отметки"0" не убегал в стороны и крутить по сторонам можно было с одинаковым усилием.(по цифрам у мня вышло...
P.S. кому надо,посмотрите видео,поставьте субтитры и переведите. Весь регулировачный ход у нижней пластины 2 миллиметра . Регулировка идёт по долям миллиметра.
P.S.S. Прошу прощения за стиль повествования,не писатель! Кому что интересно-непонял, напишу.

Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 - 15:55


#731 Krold

Krold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 АКПП изитроник

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:10

эта штука чтобы вытаскивать предохранители, так называемая - прищепка smile.gif
Krold

#732 obzor

obzor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:02

Приветы.
Люди, спасайте. Opel Meriva A, Ошибка C1500, ясное дело - датчик. Сняли колонку вместе с рулем, сняли стопорное кольцо, направляющую. А дальше цирк! В общем паз, в который входят посадочные места датчика расположен не на 11 часов, а строго вертикально вниз! Соответственно установить датчик, чтобы совпала стрелка на корпусе со шлицами на подвижной части датчика нет никакой возможности. Руль стоит ровно, колеса стоят ровно! Может ли такое быть? И если может, то зачем тогда метки на датчике???
Обращался к предыдущему хозяину, он сказал, что ему мазали шлицевую рулевого вала и больше ничего не делали. И еще: на валу не было сальничка датчика. Или он не обязательно там установлен?

#733 futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:54

Цитата(obzor @ 6.1.2016, 12:02)  

Приветы.
Люди, спасайте. Opel Meriva A, Ошибка C1500, ясное дело - датчик. Сняли колонку вместе с рулем, сняли стопорное кольцо, направляющую. А дальше цирк! В общем паз, в который входят посадочные места датчика расположен не на 11 часов, а строго вертикально вниз! Соответственно установить датчик, чтобы совпала стрелка на корпусе со шлицами на подвижной части датчика нет никакой возможности. Руль стоит ровно, колеса стоят ровно! Может ли такое быть? И если может, то зачем тогда метки на датчике???
Обращался к предыдущему хозяину, он сказал, что ему мазали шлицевую рулевого вала и больше ничего не делали. И еще: на валу не было сальничка датчика. Или он не обязательно там установлен?

Вы FAQ читали? Там про трубохваты, повороты руля, когда выдергивать чеку и т.п. написано....

http://forum.opel-cl...p;#entry1607477

недостающие фото можно глянуть пару страниц ранее...

#734 Feniks_LV

Feniks_LV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Латвия, Лиепая
  • Автомобиль: Opel Zafira B Sport

Отправлено 20 Январь 2016 - 23:59

Всем привет. Купил жене недавно Мериву А, 2005 год, 1.7 CDTI. Проездив 3 месяца, изредка появляется такая проблема- на приборной панели загорается "ESP" И руль становиться "жёстким", практически невозможно его крутануть ни в одну сторону! Приходится останавливаться и глушить двигатель. После заводки, проблема исчезает! Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть и как это "лечиться"?
Быстро поедишь- медленно понесут!

#735 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Январь 2016 - 06:55

Feniks_LV,

Эта проблема давно иследована и разжевана. Читайте тему за последние года 2-3 и придет алилуя на вашу голову.
А если в кратце то нужно идти следующим путем:
1. Иметь исправный и хорошо заряженый аккумулятор. Разговоры о том что АКБ прекрасно заводит машину, значит он хороший, не канают.
2. Проверить наличие смазки в механизме ЭУРа.
3. Неисправен датчик момента руля. Ремонту не подлежит, только замена. Места покупки и процедура замены все разжевано в теме.
Есть еще редкие неисправности составляющие очень небольшую величину все в теме.

Сообщение отредактировал alexsys74: 21 Январь 2016 - 06:56

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#736 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:13

alexsys74, Пишите ремонту не подлежит - а вообще много ребят пыталось отремонтировать ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#737 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:19

vas320, по износу дорожек нет надёжной технологии восстановления. Проще и дешевле купить новый. Изображение

#738 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:45

А шуршащие регуляторы громкости не восстанавливал маслом ?

Думаю для профилактики нужно смазать дорожки маслом(швейным и т.д.)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#739 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Январь 2016 - 06:06

vas320,

Я востанавливал переменные резисторы простым карандашом. НО там был от этого толк так как ими не часто пользовались и там выходил из строя именно слой сопротивления. Здесь стачиваются в остновном контакты прилегающие к дорожкам. Делать новые (с подбором материала, конфигурации) полный гемор и нет уверенности в том что потратив туеву кучу времени будет результат.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#740 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 22 Январь 2016 - 13:48

vas320, При восстановлении очень трудно подобрать сопротивления, на которое настроен датчик и который дает контроллеру сигнал куда и как быстро поворачивается руль. Там, я думаю, счет идет на десятые Ома, в кустарных условиях не восстановить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных