Добрый день.
Вопросы по известной проблеме с ЭУР.
Что имеется:
- Загорелась лампочка EPS, руль потяжелел. Произошло это во время парковки после 3х часов безпроблемного движения. До этого момента признаков "умирания" ЭУР не наблюдалось.
- Лампочка EPS сбрасывается выключением/включением зажигания. Но при малейшем движении руля EPS опять загорается и сразу тяжелеет руль. При этом, в момент загорания EPS, руль может не на много резко дернуть обратно поворачиванию.
Что уже смотрел:
- Напряжение. Оно не падает в момент загорания лампочки и остается равным ~14.1v (мерял test-режимом на LCD-экране магнитолы)
- Коды ошибок. Ошибок никаких нет. Считывал приложением Torque через Bluetoth "свисток" ELM327.
Буду пробовать:
- проверить клемы на АКБ и на фишке, что идет на блок ЭУР
- смазать зубья соединения между электромотором и рулевой колонкой известной смазкой (19 48 336)
Вопросы:
- не смотря на то, что напряжение при загорании лампочки EPS нормальное, подозреваю, что это не гарантирует того, что АКБ в порядке; как убедиться, что проблема "в АКБ"/"НЕ в АКБ"? только при помощи другой заведомо хорошего АКБ, или еще как то можно?
- тот факт, что нет никаких кодов ошибок на что указывает? в смысле, наиболее вероятно что в данном случае вышло из строя? датчик, или что-то еще?