Спасибо за подробный ответ! Что касается треска, то как буто пластик что то задевает.... может как то связано с кнопками управления магнитолой под рулем? не поймем откуда идет... но точно не лязг или дребезг...именно как будто трещетка на спицах у велосипеда, такой звук.... Просто почему его нет когда машина стоит на месте, звук только при движении.... если бы что то задевало (механически), то я думаю и при стоянке во время кручения руля был бы звук...
Электроусилитель руля
#802
Отправлено 04 Май 2017 - 16:50
@titus81
Ну честно скажу, такого не припомню. Не было треска пластмассового. Может, что-то внутрь попало или там трещит или сломало что-то внутри? Нужно разбирать кожух. Но Если полезете в ступицу руля - отключите аккумулятор и выжидайте не менее 15 минут для страховки от срабатывания подушки.
- titus81 сказал за это спасибо
#808
Отправлено 10 Май 2017 - 16:59
Можно еще вопрос по ЭУР... Вердикт официалов что необходима замена датчика крутящего момента, но в одном магазине запчастей, один продавец посоветовал поменять рулевую рейку, если не ошибаюсь, типа поменять ее полностью и никакиз проблем больше не будет... Цена вопроса 5 тысяч... Это может быть так?
#811
Отправлено 13 Май 2017 - 00:44
Я зашел в магазин автозапчастей, достаточно крупный и очень давно работающий, продавец посмотрел по ВИН и сказал типа не майтесь ерундой с датчиком, купите рейку и все проблемы исчезнут.. посмотрел по компу, цена 5000 руб, в сервисе сказали замена тоже 5 тысяч....
#813
Отправлено 15 Май 2017 - 00:08
@titus81
Да рейка отдельно от ЭУРа, а вот датчик совместно с рейкой. Ну и рейка с датчиком ну никак не 5 тыщ, а гораздо дороже.
Датчик момента находится в рулевой колонке прям за рулем, а не в рейке которая на подрамнике.
Я зашел в магазин автозапчастей, достаточно крупный и очень давно работающий, продавец посмотрел по ВИН и сказал типа не майтесь ерундой с датчиком, купите рейку и все проблемы исчезнут.. посмотрел по компу, цена 5000 руб, в сервисе сказали замена тоже 5 тысяч....
Больше туда не ходите.
Заметил что ЭУР отключается при резком повороте руля при движении, и если при выкручивании руля до конца, у меня свет фар заметно ослабевает, это говорит что пора менять аккумулятор? ему уже 6 лет..
Меняйте АКБ, проверьте, а лучше зачистите минусовой контакт от АКБ на кузов, и сами клеммы проводов которые одеваются на токовыводы АКБ.
Была такая же фигня - почистил - поехало. Дальше подох АКБ (6 лет это предел для АКБ которому еще крутить ЭУР, а не только лампочки и мафон).
Сменил АКБ - 190.000км сейчас у другого хозяина ездит машинка.
И самое главное, всегда держите колеса отбалансированными и не с гнутыми дисками, т.к. когда идет вибрация с колес, она убивает рейку, крестовины рулевого вала и этот самый датчик момента в зоне его "нулевого-центрального" положения, и потом он не калибруется, т.к. дорожки в датчике стираются от вибрации.
- Сержпитер сказал за это спасибо
#815
Отправлено 15 Май 2017 - 11:37
Спасибо за ответы, хотел только уточнить...
"Датчик момента находится в рулевой колонке прям за рулем, а не в рейке которая на подрамнике." - то есть купить рейку, как советовал продавец, ничег оне даст, потому что нужный датчик на рулевой колонке находится, а не на рейке?
Аккумулятор решил в первую очередь менять, а там видно будет.... если будет отрубаться ЭУР, буду менять датчик.... Я все же думаю, что 6 лет это достаточно для него, пора новый купить... Может старый еще проходит 2-3 года, но лучше поменять и не думать на него...
#816
Отправлено 15 Май 2017 - 11:55
6 лет это предел для АКБ которому еще крутить ЭУР, а не только лампочки и мафон).
У меня отходил 8 лет.
В моточасах сколько? Или хотя бы в тысячах километров?
Я за 190.000км 2 АКБ сменил. А это 9 лет.
Аккумулятор решил в первую очередь менять, а там видно будет.... если будет отрубаться ЭУР, буду менять датчик.... Я все же думаю, что 6 лет это достаточно для него, пора новый купить... Может старый еще проходит 2-3 года, но лучше поменять и не думать на него...
Если отрубается при нагрузках - до упора влево-вправо, или резкие движения рулем, то это мертвый АКБ,
Если отрубается в зоне нуля(руль прямо) или в процессе езды с прямым рулем, либо когда по грунтовке едите и руль чуть качает на кочках, тогда покупайте датчик.
#817
Отправлено 15 Май 2017 - 12:22
6 лет это предел для АКБ которому еще крутить ЭУР, а не только лампочки и мафон).
У меня отходил 8 лет.
В моточасах сколько? Или хотя бы в тысячах километров?
Я за 190.000км 2 АКБ сменил. А это 9 лет.
Аккумулятор решил в первую очередь менять, а там видно будет.... если будет отрубаться ЭУР, буду менять датчик.... Я все же думаю, что 6 лет это достаточно для него, пора новый купить... Может старый еще проходит 2-3 года, но лучше поменять и не думать на него...
Если отрубается при нагрузках - до упора влево-вправо, или резкие движения рулем, то это мертвый АКБ,
Если отрубается в зоне нуля(руль прямо) или в процессе езды с прямым рулем, либо когда по грунтовке едите и руль чуть качает на кочках, тогда покупайте датчик.
Пробег 120 тыс.км, 9 лет. После замены аккумулятора, ЭУР продолжает отключаться в положении руль прямо. Заказал на Ebay по ссылке выше датчик, обошелся в 4,5 тыс.руб. пришел через 3 недели. Еще не менял, жду тепла..
#820
Отправлено 16 Май 2017 - 11:38
Чудеса да и только, видимо одна трасса.
Никаких чудес.Первая Мерива была продана с 8-летним аккумулятором который ещё бодренько крутил-ездил в основном в городе.Эта у меня вторая-куплена в Москве-езда в основном городской цикл.Может дело в правильном обслуживание и высоком качестве аккумуляторов GM?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных