высоком качестве аккумуляторов GM?
Если старых, то может быть. Новые, как показывает практика, живут от силы 4 года.
Отправлено 16 Май 2017 - 14:58
высоком качестве аккумуляторов GM?
Если старых, то может быть. Новые, как показывает практика, живут от силы 4 года.
Подтверждаю. Аккумуляторы примерно до 2011-12 года с маркировкой GM жили долго и счастливо. Нынешние марки AC Delco мрут через 2-3 года.
На опыте Мокк 2013 года - почти 100% умерло уже в 2015-16 годах.
Отправлено 16 Май 2017 - 17:01
У меня все случаи отключения ЭУР были во время поворота машины, особенно когда резко поворачиваешь, или выезжаешь с гаража тихонько но выкручиваешь руль до конца чтобы повернуть, тогда он отключается..но не всегда..уже неделю не отключался, хотя стараемся руль тихонько крутить, особенно до конца...
Отправлено 16 Май 2017 - 21:47
У меня все случаи отключения ЭУР были во время поворота машины, особенно когда резко поворачиваешь, или выезжаешь с гаража тихонько но выкручиваешь руль до конца чтобы повернуть, тогда он отключается..но не всегда..уже неделю не отключался, хотя стараемся руль тихонько крутить, особенно до конца...
Отправлено 16 Май 2017 - 21:54
Сейчас AC Delco на Авео 2 - 2013 год - живее всех живых, там ГУР.Подтверждаю. Аккумуляторы примерно до 2011-12 года с маркировкой GM жили долго и счастливо. Нынешние марки AC Delco мрут через 2-3 года.
На опыте Мокк 2013 года - почти 100% умерло уже в 2015-16 годах.
Отправлено 17 Май 2017 - 14:16
Сейчас AC Delco на Авео 2 - 2013 год - живее всех живых, там ГУР.
Не спорю, но вот на Мокках эти аккумуляторы именно 2013 года заводили машину, но при работе например музыки при заглушенном двигателе они разряжались моментально, за 15 минут. Потом 15-20 минут заряда внешним устройством и его хватало на старт (не морозе не проверял, но жаловались и на такое).
В итоге на мокка-клубе практически все с 1.4Т 2013 года сменили аккумуляторы. М.б. именно на 1.4Т партия брака была, неизвестно, но факт налицо.
Отправлено 28 Май 2017 - 17:59
Заменил сегодня датчик. Заказывал с Ebay, по ссылке выше. Менял по порядку указанному в FAQ. Сложного ничего нет. Самый тяжелым оказалось снятие-установка стопорного кольца, очень уж тугой. Пришлось купить утконосы с загнутыми носами и приделать к ручкам две трубки для увеличения рычага. Для установки датчика крутил не вал, а поворачивал колеса руками. Регулировать ничего не пришлось, все сразу заработало.
Отправлено 03 Август 2017 - 12:07
Не сочтите за наглость, но подскажите еще раз путь решения проблемы: Я писал ранее, что отключается электроусилитель, должен был поменять аккум, но нам на время родственники дали другой авто, пока сами были в командировке, и опель стоял в гараже долго... Сейчас опять на него пересели, но: электроусилитель не отключается (тьфу, тьфу), но раньше в руле или где то ниже, но по ощущениям в самом руле при повороте руля влево ТОЛЬКО во время движения стоял треск, сейчас треск прошел, но стало очень прилично что то скрежетать, причем по ощущениям опять в руле, но звук вроде как от пластика..... и при повороте такая ерунда, но не все время, но часто...
Что делать?
Ехать покупать новый аккумулятор?! (старому уже 7 лет).
Менять рулевую рейку в сборе 5000 руб, (вместе с датчиком положения руля, который выдает ошибку при диагностике у официалов)?
Как советуют в интернете, возможно кончилась смазка и нужно смазать втулку или что то подобное там, цена вопроса типа 50 рублей за тюбик...?
По ощущениям, что то механическое мешает в руле, может просто пластик какой развалился и кусок мешает или что то открутилось?!
Раньше были мастера в сервисе, сами говорили что может быть, сейчас такое ощущение, что ты должен приехать, назвать им точную причину поломки, дать инструкцию как это все менять и это еще не гарантия что они возьмутся за работу((( В сервисах только и слышу: "А откуда мы знаем что там трещит, это вам на диагностику надо"! После диагностики тоже ничего конкретно не могут сказать, что нужно менять...
Машина Opel meriva A 2008 года, Z16 XEP 1.6 AT (робот).
Просто машина очень жене нравится, места море, ехать комфортно, так что придется чинить ее)
Сообщение отредактировал titus81: 03 Август 2017 - 12:11
Отправлено 03 Август 2017 - 19:13
titus81 Для начала снимите электромотор усилителя руля и набейте его шлицы спецсмазкой от киа или оригинальной. Именно "оно" трещит во время движения. С необходимостью это делать сталкиваются рано или поздно ВСЕ владельцы Меривы и бывает, что и несколько раз. Я, скажем,дважды за 9 лет. Датчик положения-отдельная деталь, с электромотором связан только электрически. Его замена-операция сложная, но в принципе выполнимая. Главное-человек(который делает) должен точно знать,как это делается. Аккамулятор можно проверить грубо так :на месте при заведенном двигателе включить фары и покрутить руль влево-вправо. Если при повороте руля фары заметно притухают, то акб в предсмертном состоянии. У меня, кстати акб родной(9 лет) и умирать не собирается.
Сообщение отредактировал UMNIK: 03 Август 2017 - 19:20
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:32
Датчик положения руля я менял осенью. Мини-отчет можно глянуть здесь
Нерабочий датчик разобрал и сфотографировал:
[attachmentid=119198]
Подковыриваем и снимаем крышку:
[attachmentid=119199]
Снимаем стопорное кольцо и прокладку:
[attachmentid=119200]
Открываем контактную группу датчика момента:
[attachmentid=119201]
Дорожки:
[attachmentid=119202]
Контакты:
[attachmentid=119203]
А вот и основной виновник:
[attachmentid=119204]
Только один контакт из четырех в порядке (дальний на фото):
[attachmentid=119205]
На резистивных контактных дорожках износ:
[attachmentid=119206]
Далее снимаем кольцо контактной группы датчика положения:
[attachmentid=119207]
Здесь все в порядке:
[attachmentid=119208]
[attachmentid=119209]
Как видно, контакты датчика момента и его дорожки изрядно поизносились. Восстанавливать геморно, и, скорее всего, нецелесообразно.
Привет!
Можешь по подробнее описать это действие ? ->снять кольцо контактной группы датчика положения
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:50
РАЗВОД на СТО.
В начале февраля этого года стал отключаться ЭУР: сначала при повороте влево с характерным биением, затем при движении прямо, всё чаще и чаще. Руль стал тяжёлый, ездить стало опасно, особенно при обгонах. Ну думаю всё, трындец, полетел датчик угла поворота. Заказал и дождался в течении месяца этот датчик у мужика из Италии. Датчик пришёл, выбрал день, добрался я до официального СТО за 200 км, щас думаю поменяю. На СТО я напросился в ремонтный зал, чтобы посмотреть в качестве "китайского наблюдателя" за работой мастера. Мастер - автоэлектрик подключил свой комп к разъёму, 1.5 часа лазал, проверял, подключал лампу для диагностики, предложенный мной датчик угла ставить наотрез отказался, потом на квитке написал свой диагноз, а на словах сказал: всё парень, кирдык твоему ЭУР, уверен на 98% - сдох эл. двигатель, готовь бабло в размере полтиника, а датчик оставь себе на память. Выехал я с СТО в печали, вышел на трассу, пилю домой. Руль сцука тяжёлый и после мастера ЭУР ваще не стал включаться и тут в мою тупую голову влетел вопрос: а почему? Я остановился, вспомнил куда мастер нырял под торпеду и дёргал разъём ЭУР, нашёл этот разъём, он щёлкнул и контактная группа восстановилась (вот ГАД автоэлектрик, причину определил, не соединил до конца и хотел развести). Счастья привалило сразу на 200 км и до сих пор работает. А причина была в закисших контактах разъёма ЭУР под торпедой.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных