Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроусилитель руля


Сообщений в теме: 1018

#821 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2017 - 12:32

высоком качестве аккумуляторов GM?

Если старых, то может быть. Новые, как показывает практика, живут от силы 4 года.



#822 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Май 2017 - 14:58

 

высоком качестве аккумуляторов GM?

Если старых, то может быть. Новые, как показывает практика, живут от силы 4 года.

 

Подтверждаю. Аккумуляторы примерно до 2011-12 года с маркировкой GM жили долго и счастливо. Нынешние марки AC Delco мрут через 2-3 года.

На опыте Мокк 2013 года - почти 100% умерло уже в 2015-16 годах.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#823 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 16 Май 2017 - 15:08

@Uncle Bob у меня 14 года. Живой пока. Но как то не впечатляет. Думаю последнее лето



#824 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Май 2017 - 17:00

@Сержпитер а марка какая?


Oh! Bite my shiny metal ass!

#825 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 16 Май 2017 - 17:01

У меня все случаи отключения ЭУР были во время поворота машины, особенно когда резко поворачиваешь, или выезжаешь с гаража тихонько но выкручиваешь руль до конца чтобы повернуть, тогда он отключается..но не всегда..уже неделю не отключался, хотя стараемся руль тихонько крутить, особенно до конца...



#826 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Май 2017 - 21:47

У меня все случаи отключения ЭУР были во время поворота машины, особенно когда резко поворачиваешь, или выезжаешь с гаража тихонько но выкручиваешь руль до конца чтобы повернуть, тогда он отключается..но не всегда..уже неделю не отключался, хотя стараемся руль тихонько крутить, особенно до конца...


Так же помирал АКБ, думал что сенсору хана - купил новый АКБ - ездит дальше.

#827 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Май 2017 - 21:54

Подтверждаю. Аккумуляторы примерно до 2011-12 года с маркировкой GM жили долго и счастливо. Нынешние марки AC Delco мрут через 2-3 года.
На опыте Мокк 2013 года - почти 100% умерло уже в 2015-16 годах.

Сейчас AC Delco на Авео 2 - 2013 год - живее всех живых, там ГУР.

Оригинальный у меня помер через 4 года, новая Варта тоже за 4 года померла, но восстановил.
Сейчас 2 года там такой катается и не жужжит напрасно, стоил в 2 раза дешевле Варты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1903.JPG


#828 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 17 Май 2017 - 09:31

Так же помирал АКБ, думал что сенсору хана - купил новый АКБ - ездит дальше.

 

Я тоже так думаю, но почему тогда официалы написали что датчик навернулся типа....или потому и ошибку выдает, что акб слабый стал?



#829 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 531
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Май 2017 - 10:39

@titus81 Вы в итоге разговоров поменяли АКБ  или нет ??? 

 

Или сменили . а симптомы не ушли ?



#830 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 17 Май 2017 - 12:40

Я пока в отъезде... на неделе поменяю, тогда отпишусь)



#831 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Май 2017 - 14:16

Сейчас AC Delco на Авео 2 - 2013 год - живее всех живых, там ГУР.

Не спорю, но вот на Мокках эти аккумуляторы именно 2013 года заводили машину, но при работе например музыки при заглушенном двигателе они разряжались моментально, за 15 минут. Потом 15-20 минут заряда внешним устройством и его хватало на старт (не морозе не проверял, но жаловались и на такое).

В итоге на мокка-клубе практически все с 1.4Т 2013 года сменили аккумуляторы. М.б. именно на 1.4Т партия брака была, неизвестно, но факт налицо.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#832 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Май 2017 - 23:25

 

 

Я тут диски тормозные на прошлых выходных менял на Лачетти, так тоже зажигание включил и за полчаса высадил АКБ в ноль, потом до меня доперло, что есть еще насос в АКПП который тоже качает жижу, он и садит АКБ при прослушивании музла.



#833 a310374

a310374

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP МКПП 2007

Отправлено 28 Май 2017 - 17:59

Заменил сегодня датчик. Заказывал с Ebay, по ссылке выше. Менял по порядку указанному в FAQ. Сложного ничего нет. Самый тяжелым оказалось снятие-установка стопорного кольца, очень уж тугой. Пришлось купить утконосы с загнутыми носами и приделать к ручкам две трубки для увеличения рычага. Для установки датчика крутил не вал, а поворачивал колеса руками. Регулировать ничего не пришлось, все сразу заработало.



#834 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 03 Август 2017 - 12:07

Не сочтите за наглость, но подскажите еще раз путь решения проблемы: Я писал ранее, что отключается электроусилитель, должен был поменять аккум, но нам на время родственники дали другой авто, пока сами были в командировке, и опель стоял в гараже долго... Сейчас опять на него пересели, но: электроусилитель не отключается (тьфу, тьфу), но раньше в руле или где то ниже, но по ощущениям в самом руле при повороте руля влево ТОЛЬКО во время движения стоял треск, сейчас треск прошел, но стало очень прилично что то скрежетать, причем по ощущениям опять в руле, но звук вроде как от пластика..... и при повороте такая ерунда, но не все время, но часто... 

Что делать?

Ехать покупать новый аккумулятор?! (старому уже 7 лет).

Менять рулевую рейку в сборе 5000 руб, (вместе с датчиком положения руля, который выдает ошибку при диагностике у официалов)?

Как советуют в интернете, возможно кончилась смазка и нужно смазать втулку или что то подобное там, цена вопроса типа 50 рублей за тюбик...?

По ощущениям, что то механическое мешает в руле, может просто пластик какой развалился и кусок мешает или что то открутилось?!

Раньше были мастера в сервисе, сами говорили что может быть, сейчас такое ощущение, что ты должен приехать, назвать им точную причину поломки, дать инструкцию как это все менять и это еще не гарантия что они возьмутся за работу(((  В сервисах только и слышу: "А откуда мы знаем что там трещит, это вам на диагностику надо"! После диагностики тоже ничего конкретно не могут сказать, что нужно менять... 

Машина Opel meriva A 2008 года, Z16 XEP 1.6 AT (робот).

Просто машина очень жене нравится, места море, ехать комфортно, так что придется чинить ее)


Сообщение отредактировал titus81: 03 Август 2017 - 12:11


#835 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 03 Август 2017 - 19:13

titus81 Для начала снимите электромотор усилителя руля и набейте его шлицы спецсмазкой от киа или оригинальной. Именно "оно" трещит во время движения. С необходимостью это делать сталкиваются рано или поздно ВСЕ владельцы Меривы и бывает, что и несколько раз. Я, скажем,дважды за 9 лет. Датчик положения-отдельная деталь, с электромотором связан только электрически. Его замена-операция сложная, но в принципе выполнимая. Главное-человек(который делает) должен точно знать,как это делается. Аккамулятор можно проверить грубо так :на месте при заведенном двигателе включить фары и покрутить руль влево-вправо. Если при повороте руля фары заметно притухают, то акб в предсмертном состоянии. У меня, кстати акб родной(9 лет) и умирать не собирается.


Сообщение отредактировал UMNIK: 03 Август 2017 - 19:20

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#836 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 04 Август 2017 - 15:48

UMNIK

Спасибо за шикарно подробный и четкий ответ. Значит вперед за смазкой. На счет аккумулятора, я проверю сегодня, но не замечал что бы фару тускнеют при повороте руля... такое ощущение, что аккум вообще хорошо работает. 



#837 far

far

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa d 1,2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:32

Датчик положения руля я менял осенью. Мини-отчет можно глянуть здесь
Нерабочий датчик разобрал и сфотографировал:

[attachmentid=119198]

Подковыриваем и снимаем крышку:
[attachmentid=119199]

Снимаем стопорное кольцо и прокладку:
[attachmentid=119200]

Открываем контактную группу датчика момента:
[attachmentid=119201]

Дорожки:
[attachmentid=119202]

Контакты:
[attachmentid=119203]

А вот и основной виновник:
[attachmentid=119204]

Только один контакт из четырех в порядке (дальний на фото):
[attachmentid=119205]

На резистивных контактных дорожках износ:
[attachmentid=119206]

Далее снимаем кольцо контактной группы датчика положения:
[attachmentid=119207]

Здесь все в порядке:
[attachmentid=119208]

[attachmentid=119209]

Как видно, контакты датчика момента и его дорожки изрядно поизносились. Восстанавливать геморно, и, скорее всего, нецелесообразно.

Привет!

Можешь по подробнее описать это действие ? ->снять кольцо контактной группы датчика положения



#838 far

far

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa d 1,2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:49

Мне удалось лишь снять:

Подковыриваем и снимаем крышку:
Снимаем стопорное кольцо и прокладку:
Открываем контактную группу датчика момента:
А вот кольцо контактной группы датчика положения -  :help:



#839 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:50

РАЗВОД на СТО.

 

В начале февраля этого года стал отключаться ЭУР: сначала при повороте влево с характерным биением, затем при движении прямо, всё чаще и чаще. Руль стал тяжёлый, ездить стало опасно, особенно при обгонах. Ну думаю всё, трындец, полетел датчик угла поворота. Заказал и дождался в течении месяца этот датчик у мужика из Италии. Датчик пришёл, выбрал день, добрался я до официального СТО за 200 км, щас думаю поменяю. На СТО я напросился в ремонтный зал, чтобы посмотреть в качестве "китайского наблюдателя" за работой мастера. Мастер - автоэлектрик подключил свой комп к разъёму, 1.5 часа лазал, проверял, подключал лампу для диагностики, предложенный мной датчик угла ставить наотрез отказался, потом на квитке написал свой диагноз, а на словах сказал: всё парень, кирдык твоему ЭУР, уверен на 98% - сдох эл. двигатель, готовь бабло в размере полтиника, а датчик оставь себе на память. Выехал я с СТО в печали, вышел на трассу, пилю домой. Руль сцука тяжёлый и после мастера ЭУР ваще не стал включаться и тут в мою тупую голову влетел вопрос: а почему? Я остановился, вспомнил куда мастер нырял под торпеду и дёргал разъём ЭУР, нашёл этот разъём, он щёлкнул и контактная группа восстановилась (вот ГАД автоэлектрик, причину определил, не соединил до конца и  хотел развести). Счастья привалило сразу на 200 км и до сих пор работает. А причина была в закисших контактах разъёма ЭУР под  торпедой.      


  • Амбр, Хатуль Мадан, Аякс и еще 1 сказали спасибо!

#840 Demm

Demm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 17:51

ДД.

Подскажите Пожалуйста..... Руль в лево идёт Туго а поворачивая вправо Всё Ок.!

Менял на БУ (хорошии) - день всё ок После таже история....





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных