Цитата(Дмитрий. @ 31.7.2007, 18:04)
Для сомневающихся, рекомендую посмотреть приложение, а потом ещё раз сделать выводы.
Там же алгоритм расчета при неисправности какого либо датчика.
Кроме того, раз уж пошла такая пьянка. Точное значение температуры "невключения" компрессора это +2С и всё, что ниже. Именно такое значение "зашито" в климате.
А для наблюдательных советую вспомнить, как реализуется климатом одна и та же температура +22С летом и как зимой. К примеру температура воздуха из боковых дефлекторов в каждом случае разная...
ЗЫ Так у омеги ещё относительно простой климат. А если рассмотреть климаты некоторых более дорогих машин, с несколькими радиаторами и буквально кучей датчиков, то там ещё всё серьёзней.
If the ambient temperature sensor malfunctions, the regulation assumes a constant value of 10 °C /
50 °F.
If the fan output sensors malfunction, regulation continues on the basis of the signals from the ambient
temperature sensor, the interior temperature sensor and the set temperature preselection (characteristic
curve regulation).
If the interior temperature sensor malfunctions, regulation continues on the basis of the signals from
the ambient temperature sensor, the fan output sensors and the set temperature preselection
(characteristic curve regulation).
If the sun sensor malfunctions, the value 0 (dark) is adopted for regulation.
Если окружающий температурный датчик работает со сбоями, регулирование принимает постоянную ценность 10 °C/
50 °F.
Если датчики температуры вентилятора работают со сбоями, регулирование продолжается на основе сигналов от окружающего
температурный датчик, внутренний температурный датчик и предварительный выбор температуры набора (особенность регулирование).
Если внутренний температурный датчик работает со сбоями, регулирование продолжается на основе сигналов от
наружного температурного датчика, датчики температуры вентилятора (обдува) и предварительный выбор температуры набора
(особенность ручного регулирования).
Если датчик солнца работает со сбоями, ценность 0 (темноты) принята для регулирования.
Ну и вопрос: какова связь между температурой в салоне и температурой за бортом? В данном тексте рассмотрены случаи аварийной работы климат-контроля. Данный режим работы изначально не рассматривался, либо уточняйте начальные условия, перед спором.