Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы связанные с работой кондиционера


Сообщений в теме: 296

#201 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 793
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2007 - 19:55

Цитата(Верний @ 9.7.2007, 18:35)  

Везет вам, у вас есть клуб ... Впрочем у вас много чего есть, а у нас ...

А Вы профиль заполните, будет понятнее где это "у Вас".

#202 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:47

Дядя Дима)))) а где у нас такие цены?

#203 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 793
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2007 - 14:50

Цитата(Wizard_Ozz @ 10.7.2007, 10:47)  

Дядя Дима)))) а где у нас такие цены?

В ЛС пиши, подскажу.... Там и на ремонт кондеев и климатов скидка клубным 20%!!!!

#204 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 15 Июль 2007 - 18:19

Поменяли вчерась компрессор на новый, все заправили в систему, а она похолодила немного а потом перестала. Муфта на компрессоре крутится, машина не греется, компрессор как-бы качает.
Предыдущий компрессор рассыпался в хлам изнутри. Систему говорят прочищали.
Теперь собираются ресивер проверять, но как-то странно, чтобы компрессор вместе с ресивером накрылся. Ведь до поломки он работал нормально. bc.gif

#205 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 16 Июль 2007 - 07:45

А как прочищали? По уму надо демонтировать всю систему (все трубки, испаритель, конденсор) промыть спиртом, дня три посушить, поменять ресивер,компрессор и желательно ТРВ, т.к. он неразборный и плохо чистится. На станциях берут за эту услугу 12-15 тыс.+компрессор. После замены компрессора ресивер (он же фильтр-осушитель) меняется обязательно, так как забивается продуктами износа. Стоит он 1500 руб.
Сам столкнулся с такой же проблемой, тоже после замены компрессора чуть-чуть похолодило и перестало. Давление в норме, утечек нет.

#206 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Июль 2007 - 09:04

Какой компрессор брать? На экзисте есть разные варианты...
У ресивера какой код?
Что еще нужно взять/поменять?

Решил чинить кондей по полной...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#207 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 16 Июль 2007 - 09:28


По компрессору обратись к Профессору, может и остальное поможет найти.

#208 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Июль 2007 - 10:09

Ресивер - это то же самое что испаритель? Стоит в торпеде?
Сколько стоит замена его по работе?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#209 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 16 Июль 2007 - 10:27

Цитата(Unc @ 16.7.2007, 11:09)  

Ресивер - это то же самое что испаритель? Стоит в торпеде?
Сколько стоит замена его по работе?

Стоит он спереди слева по ходу движения машины,
рядом с радиатором.
http://www.exist.ru/...amp;analoglev=0

#210 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 16 Июль 2007 - 18:54

У меня верх ресивера весь зелёный,мастер сказал купи кольца там их два.По exist-у пробивается только одно 18 50 713.Вопрос-где взять,может они одинаковые,если нет,то возможно ли заменить,подобрать?

http://www.elcats.ru...dl=...C:7:23:-7

Сообщение отредактировал Вася41: 16 Июль 2007 - 19:02


#211 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Июль 2007 - 13:15

Ну вообщем я заправил свой и всё тьфу тьфу тьфу, холодит до 0 градусов. Вообщем отдал чуток больше чем Дима говорил, хотя товарищ его тож на увещевания не среагировал и ценник не понизил( за всё отдал 1800, фреон+масло+он еще добавил жидкость которая уф-лучами просвечивается если вдруг фреон выйдет чтоб можно было просветить......мужик офигенный делает уже это всё 5 лет, там был опель вектра с такой же проблемой как у тебя Катани...........мастер сказал что чел сэкономил на компрессоре, типа ему поставили Италию (хотя скорей всего это тайвань), сказал что попробует его реанимировать ER-присадкой, говорит иногда помогает были вообщем у него случаи а так сразу сказал что ремонт это наё...ка да и дешевые компрессоры это выброшенные деньги. Вчера я покатался, холодить стало конечно очень круто, когда я приехал он давление промерил и сразу сказал что у меня он не вышел а закончился так как в системе еще было грамм 50 - 100 и поэтому клапан работал. Сказал что если кондей стал холодить хуже чем холодил, то всё равно до заправки лучше ездить с ним потому как он масло по системе гоняет и всё остаёться живей.

#212 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 19 Июль 2007 - 15:36

------------------------Вопрос: --А масло вместе с фреоном закачивается, или по отдельности все? И еще, вчера поставил компресор кондея. Все подключил. Система естественно пустая. Компрессор не включается. Не прищелкивает муфта. Наверно там какойнить датчик стоит.. rolleyes.gif


#213 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:06

Масло вместе с фреоном, компрессор незаводиться потому что система пустая и клапан закрылся и подал сигнал, как только закачаешь всё заработает, а где делал и сколько обошлось?

#214 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:13

Цитата
а где делал и сколько обошлось?


------------------------Делал сам в гараже вчера! По деньгам пришлось только за компрессор платить. Купил я его за 4000рублей. Б\У, но рабочий! И даже если он накроется, я не расстроюсь! У меня еще один есть! Повозиться кончно пришлось, на за то кучу денажков сэкономил! rolleyes.gif Вот теперь осталость только заправить.. rolleyes.gif


#215 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:17

Молодец)) компрессорами обзавелся. ну главное чтоб теперь работало


#216 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:30

Цитата(Wizard_Ozz @ 19.7.2007, 17:17)  

Молодец)) компрессорами обзавелся. ну главное чтоб теперь работало


-----------------------Я думаю, что должно все работать! Вобщем заправка все покажет! rolleyes.gif


#217 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 20 Июль 2007 - 21:40

Цитата(Миклухо-Маклай @ 16.7.2007, 8:45)  

А как прочищали? По уму надо демонтировать всю систему (все трубки, испаритель, конденсор) промыть спиртом, дня три посушить, поменять ресивер,компрессор и желательно ТРВ, т.к. он неразборный и плохо чистится. На станциях берут за эту услугу 12-15 тыс.+компрессор. После замены компрессора ресивер (он же фильтр-осушитель) меняется обязательно, так как забивается продуктами износа. Стоит он 1500 руб.
Сам столкнулся с такой же проблемой, тоже после замены компрессора чуть-чуть похолодило и перестало. Давление в норме, утечек нет.

Сегодня с ранья уехали в Минводы, чинить систему кондиционирования.
Купили б/у ресивер (при нас скрутили с радиатора), привезли поменяли - ничего. Потом сняли и прочистили клапан ТРВ, продули конденсор, промыли-продули трубки - НИЧЕГО.
Компрессор качает отлично, но фрион не бегает. Дали в систему давление чуть больше норма, климат начал слегка холодить, вот и все. Спустили систему до минимума и выехали домой вечером.
Остались подозрения на забитие самого радиатора или конденсера.
Какие будут мысли братья и сестры???

#218 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 21 Июль 2007 - 00:50

Вопрос 1. Как в систему добавили давление? (Можно количество газа добавить, а давление как?)
Вопрос 2. Что бы появились какие-нибудь мысли, напиши хотя бы количество газа которое заправили, и давления в линиях высокого и низкого давления...
Вопрос 3. Что за мастера у вас такие на...?

#219 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 21 Июль 2007 - 19:53

Сегодня к вечеру завели этот чертов климат.
Сняли радиатор АС промыли спиртом, продули компрессором и просушили. Собрали заправили и о чудо!!! Он заработал, но как-то слабо, т.е. охлаждал слабо и часто вкл. вторая скорость вентилятора, какбудто радиатор плохо охлаждает.
Потом пол часа поганяли систему и она начала выдавать норму - холодит лучше чем до поломки.
Особенно холодный воздух начинает давать при движении авто и чуть слабее при стоянке, ну и вторая скорость включается изредка. Хотя на моей с простым кондером вторую вообще не слышно, т.е. не вкключается, типа нормально (на проблемной маши не климат). Есть подозрение, что радиатор лучше поменять. А вы как думаете?

Еще одна мысля:
- ошибку с климата скинули вчера поздно вечером, может она (система) из-зи ошибки не работала?

#220 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 31 Июль 2007 - 13:36

Цитата(Верний @ 9.7.2007, 15:29)  
... ну как может влиять наличие или отсутствие дисплея на работу компьютера (климата). Чудеса, да и только. Так и не понял, но может кому сгодится...
Как показали дальнейшая история дисплей не при чем. Просто врубив его я обнаружил, что у меня нет датчика наружной температуры и заодно поставил ентот датчик. А тут датчик что-то стал лажать и показывать всякую фигню вплоть до минусовой температуры.На чем и завис. И кондей отрубился. Я как-то не связал эти два события, огорчился и решил, что кранты сальнику компрессора и весь хладагент вышел за месяц. Ну и надо все начинать сначала, как пишут старшие братья тут выше. Но тут на выходных решил добить датчик и проветил всю цепь, зачистил контакты и температура стала в норме. Ну и вдруго заработал кондей. Опять что ли совпадение. Электрики говорят, что показания датчика наружной температуры никак не влияют на работу климат-контроля.
Что скажут спецы. А то я уж обрадовался было ... Огорчайте sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных