Цитата(DM060655 @ 30.5.2007, 11:58)

Жду с нетерпением описание процесса!
Снимать компрессор надо на яме, не знаю как на других движках, но у меня снимается без проблем.
Откручиваем гайку на валу, снимаем блин, только акуратно чтобы не погнуть его (не потеряйте шпонку). Дальше надо снять стопорное кольцо (большое). Шкив, в котором находится подшипник надет внутренней обоймой этого же подшипника на корпус компрессора. Акуратно снимаем шкив, под ним электромагнит, тоже на корпусе компрессора, снимается также как и шкив. Снимаем малое стопорное кольцо. Откручиваем шесть длинных болтов (предварительно слив масло в чистую емкость через сливное отверстие). Очень аккуратно сбиваем отверткой и молотком крышку компрессора и снимаем ее. В этой крышке и находится сальник, ставим новый. А дальше самое интересное. Крышку с новым сальником надо одеть на вал, сальник сам металлический с твердой резиной внутри, одивается очень плохо, того и гляди вывернется наизнанку. Мы одевали через наравляющюю "втулочку" сделанную из толстой фальги чтобы не порвать сальник, т.к на валу есть еще и вырез под шпонку на которой держится блин. А дальше собираем в обратном порядке. Совет: между крышкой и самим компрессором прокладка(кольцо резиновое) купите сразу новое, или как я посадите на герметик. Не забудьте залить масло (лучше новое). Я лил старое т.к. не начем было ехать за новым. А масло это специальное.
Цена вопроса:
подшипник-1000руб.
Сальник-500руб.
2 часа работы (делал вдвоем с отцом)
Диагностика на сервисе-500руб.
Заправка-1000руб.
Если что не понятно спрашивайте.
Удачи всем