Причина скорее всего в течи сальника.
Вопросы связанные с работой кондиционера
Автор
заблудший_Александр5431_*
, 29 Мар 2007 18:02
Сообщений в теме: 296
#122
Отправлено 29 Май 2007 - 21:28
Mr.Xoxa я так понял что 900 рублей это если компрессор снят, а сколько может стоить замена сальника если он стоит на машине не знаеш?
-----------------------В зависимости от машины я думаю будет цена разной. Я прозванивал несколько мест, цены от 8000 рублей. Думай.
#123
Отправлено 29 Май 2007 - 21:44
спасибо я читал эту тему, но вопрос в том, стоит ли ремонтировать компрессор, и если да то где (руки у меня не оттуда растут) или лучше купить новый?...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#124
Отправлено 29 Май 2007 - 22:33
спасибо я читал эту тему, но вопрос в том, стоит ли ремонтировать компрессор, и если да то где (руки у меня не оттуда растут) или лучше купить новый?...
-----------------------Если позволяют средства, то купи новый, а если нет такой возможности, то ремонтируй конечно!
#126
Отправлено 30 Май 2007 - 09:44
Егорт, новый стоит не дешево, дешевле восстановить или купить б/у восстановленый, я покупал за 3тыс. в Жулебино.
средств конечно как всегда минимум. А где там в жулебино координаты не дашь?? Это просто разботка Опеля или какая то фирма по компрессорам?? Потому что проблема в том что на разборках гарантию что он рабочий и не течет не дают. Поставлю я его, что тоже стоит не дешего, проверят, а он тоже течет, и снова снемать, снова ехать в жулебино менять... Или они там дают гарантию что он работает и не течет?? Может есть какая то фирма которая занимается восстановлением?..
не ошибается тот, кто ничего не делает
#128
Отправлено 30 Май 2007 - 11:56
Жду с нетерпением описание процесса!
Снимать компрессор надо на яме, не знаю как на других движках, но у меня снимается без проблем.
Откручиваем гайку на валу, снимаем блин, только акуратно чтобы не погнуть его (не потеряйте шпонку). Дальше надо снять стопорное кольцо (большое). Шкив, в котором находится подшипник надет внутренней обоймой этого же подшипника на корпус компрессора. Акуратно снимаем шкив, под ним электромагнит, тоже на корпусе компрессора, снимается также как и шкив. Снимаем малое стопорное кольцо. Откручиваем шесть длинных болтов (предварительно слив масло в чистую емкость через сливное отверстие). Очень аккуратно сбиваем отверткой и молотком крышку компрессора и снимаем ее. В этой крышке и находится сальник, ставим новый. А дальше самое интересное. Крышку с новым сальником надо одеть на вал, сальник сам металлический с твердой резиной внутри, одивается очень плохо, того и гляди вывернется наизнанку. Мы одевали через наравляющюю "втулочку" сделанную из толстой фальги чтобы не порвать сальник, т.к на валу есть еще и вырез под шпонку на которой держится блин. А дальше собираем в обратном порядке. Совет: между крышкой и самим компрессором прокладка(кольцо резиновое) купите сразу новое, или как я посадите на герметик. Не забудьте залить масло (лучше новое). Я лил старое т.к. не начем было ехать за новым. А масло это специальное.
Цена вопроса:
подшипник-1000руб.
Сальник-500руб.
2 часа работы (делал вдвоем с отцом)
Диагностика на сервисе-500руб.
Заправка-1000руб.
Если что не понятно спрашивайте.
Удачи всем
#130
Отправлено 30 Май 2007 - 14:33
Дальше надо снять стопорное кольцо (большое).
Каким образом штопорит (т.е. внутрений штопор или наружний), нужно сжимать или наоборот растягивать?
Очень аккуратно сбиваем отверткой и молотком крышку компрессора и снимаем ее.
Это сдесь необходим спец. съемник?
подшипник-1000руб.
каков тип и размер?
Сальник-500руб.
размер (направленный или нет)?
2 часа работы (делал вдвоем с отцом)
Какие хитрые ключи нужны для всей работы?
Диагностика на сервисе-500руб.
Каков результат?
Заправка-1000руб.
Масло нужно дозаправлять и как определить сколько масла необходимо?
Если что не понятно спрашивайте.
Удачи всем
Сообщение отредактировал DM060655: 30 Май 2007 - 14:35
#131
Отправлено 30 Май 2007 - 15:00
ребят, ну не поможете? )
------------------------Мне кажется, что лучше купить б\у и выстановить его, чем платить такие деньги за новый компрессор. А вот насчет установки его на автомобиль ... То если хочешь с экономить не малые деньги, то целесообразно установить его самому. Тогда попадаешь только на заправку кондея. Вот.
#132
Отправлено 30 Май 2007 - 15:56
DM060655
1.Каким образом штопорит (т.е. внутрений штопор или наружний), нужно сжимать или наоборот растягивать?
Сжимать.
2.Это сдесь необходим спец. съемник?
Нет, Съемник нужен для блина и шеива, снимал без него.
3.Подшипник и сальник бывают только одного вида, я купил GM и то и другое. Не ошибешся.
4.Никаких хитрых ключей ненадо.
5.Результат диагностики- давление держит. Нигде не травит.
6.масло надо лить или 320гр, или 230гр, точно не помню. Спроси у заправщиков кондеев, они знают.
Удачи.
1.Каким образом штопорит (т.е. внутрений штопор или наружний), нужно сжимать или наоборот растягивать?
Сжимать.
2.Это сдесь необходим спец. съемник?
Нет, Съемник нужен для блина и шеива, снимал без него.
3.Подшипник и сальник бывают только одного вида, я купил GM и то и другое. Не ошибешся.
4.Никаких хитрых ключей ненадо.
5.Результат диагностики- давление держит. Нигде не травит.
6.масло надо лить или 320гр, или 230гр, точно не помню. Спроси у заправщиков кондеев, они знают.
Удачи.
#133
Отправлено 30 Май 2007 - 16:00
Респект. Сегодня заправил и всё ОК! Грамотный холодильщик (друг посоветовал), всё посмотрел, проверил и вынес приговор - всё в порядке, только до меня никто климат не обслуживал. Заправил и я в комфорте и прохладе доехал через пробочки до дома. Если кому интересно - это 1-й Нагатинский пр. д.6 тел. 8-916-704-21-75 ДИМА.
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition
#135
Отправлено 30 Май 2007 - 16:35
Да, для тех кто ремонтирует самостоятельно свой кондей, выкладываю схемы электрические кондиционера для Омеги Б.
Чертил сам, когда искал проблему в своем кондее.
Выкладываю в формате Autocad, и PDF для тех, у кого нет Автокада.
Тама несколько схем - отдельно сделана для машин не дизельных.
Есть также варианты для недизельных - со включенным кондеем и с выключенным с разрисованными полюсами. Правда разрисованы полюса только для двигателя X20XEV.
В общем смотрите кому надо!
Не знаю как такие вставлять файлы... не понятно чего получилося..
Увы, Автокадовые не вставляются почему-то....
Ну как есть..
[attachmentid=7073][attachmentid=7074][attachmentid=7075][attachmentid=7076]
Чертил сам, когда искал проблему в своем кондее.
Выкладываю в формате Autocad, и PDF для тех, у кого нет Автокада.
Тама несколько схем - отдельно сделана для машин не дизельных.
Есть также варианты для недизельных - со включенным кондеем и с выключенным с разрисованными полюсами. Правда разрисованы полюса только для двигателя X20XEV.
В общем смотрите кому надо!
Не знаю как такие вставлять файлы... не понятно чего получилося..
Увы, Автокадовые не вставляются почему-то....
Ну как есть..
[attachmentid=7073][attachmentid=7074][attachmentid=7075][attachmentid=7076]
Прикрепленные файлы
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#136
Отправлено 30 Май 2007 - 16:38
wermont
такой вопрос (на будущее) ,
где конкретно брал сальник и подшипник,
если можно подробнее - адрес там и всё такое,
и как формулировал вопрос что тебе нужно?
я о номерах деталей и т.п.
Авторынок Кунцево, Если со стороны москвы заезжаешь по ул. Горбунова. Левая сторона рынка, там где татжики плов делают в углу три магазина Опель рядом. Спросил подшипник и сальник на омеговский компрессор, сказали что они бывают только одного вида на омегах. Не обманули. Диагностировал и заправлял тамже, в кунцево.
Слепой пью, скажи а какой зазор должен быть между шкивом и блином?
#137
Отправлено 31 Май 2007 - 07:10
Всем привет. А у меня вопрос. Если было где то киньте ссылочку. В общем при включении кандея обороты чуток поднимаються это нормально. Но вот при резком разгоне, машина совсем не едет, просто начинает тупить как будто я газ и не нажымаю, потом может произойти прорыв разгон и тут же опять тупит, иногда разгон ткпка идет серией и получаеться что машина просто дергается. В чем может быть дело? Очень необходимо понять проблему.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#140
Отправлено 31 Май 2007 - 10:24
Sergey_, При отключении, вроде, пропадает данный эффект.
На диагностику!
Быть может свечи, быть может еще что. ДИагностика дешевле чем слепая замена...
Хотя, может кто-то и подскажет хитрую идейку?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь