Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена диска сцепления


Сообщений в теме: 363

#181 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:06

Цитата(balodiya @ 4.4.2011, 19:45)  

в понятии капиталка входит все новое в движок=) тоесть кольца , вкладыши + шлифовка коленвала, сальники клапанов все прокладки , еслм надо то и поршни с расточкой блока а сцепление думаю у этого движка силы не хватит порвать.... всего то 84 силы, куда ему с бэхами мерится, главное тазики будет рвать, ито против прокачаных ничего не сможет, былоб у меня под капотом хотяб 18e думаю я тоже бы лучше новое купил сцепление, а на счет шлицов, я уверяю лично на моей в полном порядке и пружинки как новеньки и будут они такими еще и эти накладки успеют стерется


И хватило 10 т. на поршни, кольца, вкладыши, прокладки, расточку блока, шлифовку колена, сборку поршня с шатуном. Про балансировку колена с маховиком и корзиной можно не говорить. Ну и отдельной статьей: Клапана, втулки, замена втулок, маслосъемные, прокладки и сальники, почти во всех случаях нужна замена седел клапанов. Даже на ремонт низа этих денег не хватит.

А диск может порвать вне зависимости от мощности мотора а от центробежных сил. А если не порвет то будут вибрации которые добъют уставшие шлици или первичный вал в коробке или уставшие демпферные пружинки. И фуфел накладка будет либо слишком мягкая и сотрется очень быстро или слишком жесткая и сожрет маховик с корзиной.

Цитата(alextiger @ 4.4.2011, 20:00)  

вывод- парни если есть немного денег купите пусть не оригинал, но на аську,а тазиковскую накладку, у меня на датсуне 900 кубовом без наддувном разорвало на 8000 (наверное клепать не умею) на мелкие куски после включения 4 передачи- казалось прочным на ощупь. перекал сделал свое дело, а ведь у мотора всего50 л\с и 83н\м крут момент, а родное прошло 55000 и было продано с машиной. вот и получаем количество потраченного времени и ни какой гарантии ремонта!!! лучше дешевое пусть - но родное. Изображение

Вот и образец что экономиё и колхозинг в жизнено важных узлах приводит к нехорошим последствиям. smile.gif

#182 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:24

Вот и образец что экономиё и колхозинг в жизнено важных узлах приводит к нехорошим последствиям. smile.gif
[/quote]
там выбора не было, раритет 1980 года их всего 2 машины в стране в F16 кузове.все равно оригинал поставил , от таза в бережном режиме на 3 мес хатало, там система на отжим нажимного узла,и конусноу пружины,там корзина как бы на оборот,ход 2,73мм тока на отжим-зазор допустимый 0,023. сквозь первичный вал. сцепление вверху , коробка внизу, под мотором. гидравл привод. усилие на отжим даже ломом не сдвинишь.а педалька легенькая.сцепление меняется за 25 минут через капот!!!!

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 19:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#183 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:31

Да я как бы написал что вообще под капиталкой подразумеваю, у меня в блоке выработки почти небыло да и поршня видимо предыдущий хозяин менял не так давно, поэтому расточку блока и поршня в моем случае опустить, я как бы там указал что если это надо то делать, Про сцепление, скажу тебе честно это не первый диск, который клепали, правда не на опеле, у мамки на оке было дело, так вот, прошла она после этого не меньше 40 тыс, и в деревне как бы эксплуотировалась, прицепы таскала неплохие, щас тоже в ожидании капиталки правда, но диск сцепления я извлек целым, а у дядьки на новой оке которая по сути эксплуотировалась как велосипед вылетела пружина , да и вообще так конструкцыя была слабая, он сам не с нашей области, ему просто повезло что наша дома разобрана воткнули ему этот клепаный диск, который по твоим расчеттам умереть должен был бы уже давным давно и он уехал восвояси.... так что не всякое новое бужет лучше=))

#184 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:34

это применимо к вазовским запчастям!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#185 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:35

Да последствия бывают разными от разных действий, у неумелых электриков проводка горит, у горемотористов коленвал клинит, и так далее и тому подобное, что теперь ничего не ремонтировать??? твой пример показывает только то что было сделано неправильно...

#186 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:35

Цитата(balodiya @ 4.4.2011, 20:31)  

Да я как бы написал что вообще под капиталкой подразумеваю, у меня в блоке выработки почти небыло да и поршня видимо предыдущий хозяин менял не так давно, поэтому расточку блока и поршня в моем случае опустить, я как бы там указал что если это надо то делать, Про сцепление, скажу тебе честно это не первый диск, который клепали, правда не на опеле, у мамки на оке было дело, так вот, прошла она после этого не меньше 40 тыс, и в деревне как бы эксплуотировалась, прицепы таскала неплохие, щас тоже в ожидании капиталки правда, но диск сцепления я извлек целым, а у дядьки на новой оке которая по сути эксплуотировалась как велосипед вылетела пружина , да и вообще так конструкцыя была слабая, он сам не с нашей области, ему просто повезло что наша дома разобрана воткнули ему этот клепаный диск, который по твоим расчеттам умереть должен был бы уже давным давно и он уехал восвояси.... так что не всякое новое бужет лучше=))


Дааа. Логика блин железная. biggrin.gif


#187 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:36

все машины можно ремонтировать =))) я как бы писал не про то что диск будет лучше, а про то что предыдущий прошел больше 8 и неизвестно сколько еще мог бы пройти

#188 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:49

Цитата(alextiger @ 4.4.2011, 20:34)  

это применимо к вазовским запчастям!
почему опелевская шаровая ходит 60 тыс спокойно , а тело сосед на 15 меняет каждый год.
наконечники на моей при 127 тыс пробега поменяны 1 раз ,уже 30 тыс проехали, подшипник передней ступицы имел не осторожность поставить с ваз, 1 год и умер(или егоеще заколить нужно было дома и шарики прикатать?+суперсмазка)
на15 заменены за год эксплуатации телом приего небольших пробегах и владении 2 года, пробег сейчас 67 тыс 1998 г вып!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
передние стойки, задние стойки , все резинки ходовки, кончились барабаны и торм диски, диск сцепления маховик корзина выжимной,сели пружины, застучала рейка, потекли сальники коробки и двигла , 2 раза ремни, мотор печки и вентилятора, подшипники,релюхи регулярно и опять поехал на 15000р чегось набрал.проехал он на ней 14000 за 2 года.
так на-й мне такое чадо! если за 2 года эксплуатации 37000 и возрасте22 года с пробегом 137000 я на свою потратил 24 тысячи,--- не слезу с аськи и не надейтесь!!!!!!!!!

да и чего тут говорить , гранаты на моей 900р против 1500хорошей ваз

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#189 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:50

"так что не всякое новое бужет лучше=))" - "я как бы писал не про то что диск будет лучше";

Чуешь к чему это?

Как бы мы тебя поняли! Можно больше в ветку не какать! smile.gif И про то как ходят запчасти на вазах, и какие они клевые, лучше не упоминать.

#190 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:58

Цитата(balodiya @ 4.4.2011, 20:35)  

Да последствия бывают разными от разных действий, у неумелых электриков проводка горит, у горемотористов коленвал клинит, и так далее и тому подобное, что теперь ничего не ремонтировать??? твой пример показывает только то что было сделано неправильно...
уважаемый за скромностью людей порой скрывается опыт ,а не бахвальство и похоже здесь парни тоже нем умеют клепать при высшем автообразовании и опыте в десятки лет. боюсь вы не туда зашли - вам в рубрику--- сделай сам. а то тут вас не поймут с такой логикой. bg.gif на фотки двигла глянь!!! сделаешь один хотяб в такой вид на машине 31 год возрастом при уникальности запчастей, тода расскажишь про умение. салон во флуде или про полку в аське -- бежевый, тоже сам сделался.


Цитата(balodiya @ 4.4.2011, 20:36)  

все машины можно ремонтировать =))) я как бы писал не про то что диск будет лучше, а про то что предыдущий прошел больше 8 и неизвестно сколько еще мог бы пройти
поверь ему -осталось жить недолго.


вчера товарища убеждал купить аську за 50000 он за 43 купил ваз2107!!!!!!!!!
сегодня товарищь ему сказал ты идиот. сам неделю он назад сменил 2110 на мерса 230 в 124 кузове в идеале. и сказал на ваз не сяду. а то в неделю по1000 -1500р выкидывать неохота при пробеге в 35 тыс км.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 20:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#191 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:00

Цитата(alextiger @ 4.4.2011, 20:49)  

почему опелевская шаровая ходит 60 тыс спокойно , а тело сосед на 15 меняет каждый год.
наконечники на моей при 127 тыс пробега поменяны 1 раз ,уже 30 тыс проехали, подшипник передней ступицы имел не осторожность поставить с ваз, 1 год и умер(или егоеще заколить нужно было дома и шарики прикатать?+суперсмазка)
на15 заменены за год эксплуатации телом приего небольших пробегах и владении 2 года, пробег сейчас 67 тыс 1998 г вып!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
передние стойки, задние стойки , все резинки ходовки, кончились барабаны и торм диски, диск сцепления маховик корзина выжимной,сели пружины, застучала рейка, потекли сальники коробки и двигла , 2 раза ремни, мотор печки и вентилятора, подшипники,релюхи регулярно и опять поехал на 15000р чегось набрал.проехал он на ней 14000 за 2 года.
так на-й мне такое чадо! если за 2 года эксплуатации 37000 и возрасте22 года с пробегом 137000 я на свою потратил 24 тысячи,--- не слезу с аськи и не надейтесь!!!!!!!!!

да и чего тут говорить , гранаты на моей 900р против 1500хорошей ваз

smile.gif Этот список можно еще долго продолжать. На своей асконе я первый кто вообще что то меняет. А машине уже 26 лет и неизвестно сколько кругов на счетчике, у меня только 80 тыр. прошла. Все что снял с заветными буквами GM. Шаровые срезал болгаркой, на заводской клепке были к рычагу. Так одна еще и живая. И то что сменил за 2 года даже не подает признаков к смерти.

А опыт установки вазовских запчастей закончился на установке зеркал и кнопочки. Недавно была попытка купить гену но только один вид русского генератора вызывал отвращение. Как обидно в предыдущем предложение писать РУССКОГО, но блин это истина.

Я понимаю на редчайший датсун придумывать такое. Но на аскону. Да дисков сцепления как говна в продаже и по цене диапозон велик. Парадокс.


#192 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:13

эт точно, я на своей осенью высверливал шаровые, чурбак под рычаг и шуруповерт, он при малой скорости хорошо грызет металл серлом и ничего не запарол.осень прошлой поменял тоже их, наконечники еще родные рулевые. правильно туд в форумах ктось писал из парней не выбрасывайте старые. снизу крышку с резьбой и еше на долго хатит, мои шаровые пробежали 124000!!!! гранату буду менять подхрустывает иногда, не буду мучать поменяю. да потрескавшиеся две подушки поменяю,2 передние ну и все вроде, летом печку на профилактику(щетки поменять)
да уж ВАЗ похоже с именем страны не связан и РУССКИМ его назвать нехоца, он со своими ценами больше на иномарку уже похож.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 20:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#193 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:24

Цитата(alextiger @ 4.4.2011, 21:13)  

эт точно, я на своей осенью высверливал шаровые, чурбак под рычаг и шуруповерт, он при малой скорости хорошо грызет металл серлом и ничего не запарол.осень прошлой поменял тоже их, наконечники еще родные рулевые. правильно туд в форумах ктось писал из парней не выбрасывайте старые. снизу крышку с резьбой и еше на долго хатит, мои шаровые пробежали 124000!!!! гранату буду менять подхрустывает иногда, не буду мучать поменяю. да потрескавшиеся две подушки поменяю,2 передние ну и все вроде, летом печку на профилактику(щетки поменять)
да уж ВАЗ похоже с именем страны не связан и РУССКИМ его назвать нехоца, он со своими ценами больше на иномарку уже похож.


Да если бы это только с ваз. Газ, заз, паз ... таз. Та же беда. Интересно посмотреть на состояние ваз через 25 лет с родной ходовкой или диском сцепления проработавшим 25 лет. А с гранатой не спеши. Я буквально позовчера менял пыльник на одной. Разобрал, отмыл - она как новая, износ я не обнаружил. А смазку выбрасывало всю зиму. Даже как то странно. А ведь пыльники родные с теми же буквами GM. Одел новый пыльник и новую смазку и в путь.

#194 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:34

Цитата(motorgas @ 4.4.2011, 21:24)  

Да если бы это только с ваз. Газ, заз, паз ... таз. Та же беда. Интересно посмотреть на состояние ваз через 25 лет с родной ходовкой или диском сцепления проработавшим 25 лет. А с гранатой не спеши. Я буквально позовчера менял пыльник на одной. Разобрал, отмыл - она как новая, износ я не обнаружил. А смазку выбрасывало всю зиму. Даже как то странно. А ведь пыльники родные с теми же буквами GM. Одел новый пыльник и новую смазку и в путь.
не там износ однозначно!смазка новая не помогла.к тому же надругой стороне менялась 15000 назад. пусть две будет новые лучше . да и за 900р немец с пыльником и смазкой с хомутами- эт подарок в сравнении с ваз

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 20:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#195 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:45

alextiger, что за производитель? или партнамбер кинь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#196 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:57

Цитата(rhs @ 9.4.2011, 23:45)  

alextiger, что за производитель? или партнамбер кинь.

эт в магазине у нас,по свойски паренек пообещал,он мне уже привозил подушку левую за 300, они возможно диллеры крупной фирмы, не говорит паразит где заказывают.коммерсанты блин.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#197 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:59

Цитата(alextiger @ 9.4.2011, 22:57)  

эт в магазине у нас,по свойски паренек пообещал,он мне уже привозил подушку левую за 300, они возможно диллеры крупной фирмы, не говорит паразит где заказывают.коммерсанты блин.

предлагаю напоить....на очень крайний случай ф печень пастучаццо думаю за такие скидки многие подвяжуццо))))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#198 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:13

кажись ruville,он сказал их там несколько и цена от 700 и выше этой марки. у друга на аське стояли этой фирмы до продажиее проехали 70тыс. потому и ориентируюсь на нее не дорого и вроде качество нормальное, к томуж там все в комплекте.я думаю на экзисте будет. http://www.ruville.d...dukte/kits.html

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Апрель 2011 - 23:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#199 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:24

alextiger, спс. интересует фирма просто. Мои похоже очередную переборку не переживут, а выбор в экзисте есть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#200 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:56

Цитата(rhs @ 10.4.2011, 14:24)  

alextiger, спс. интересует фирма просто. Мои похоже очередную переборку не переживут, а выбор в экзисте есть.

мужики местами меняют гранаты ,если реально напряг, правую на левую ,левую на правую,не хрустят при движении вперед.но лучше не надо,может сепаратор лопнуть.хотя паренек ездит - говорит пока нормально.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Апрель 2011 - 12:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных