в понятии капиталка входит все новое в движок=) тоесть кольца , вкладыши + шлифовка коленвала, сальники клапанов все прокладки , еслм надо то и поршни с расточкой блока а сцепление думаю у этого движка силы не хватит порвать.... всего то 84 силы, куда ему с бэхами мерится, главное тазики будет рвать, ито против прокачаных ничего не сможет, былоб у меня под капотом хотяб 18e думаю я тоже бы лучше новое купил сцепление, а на счет шлицов, я уверяю лично на моей в полном порядке и пружинки как новеньки и будут они такими еще и эти накладки успеют стерется
И хватило 10 т. на поршни, кольца, вкладыши, прокладки, расточку блока, шлифовку колена, сборку поршня с шатуном. Про балансировку колена с маховиком и корзиной можно не говорить. Ну и отдельной статьей: Клапана, втулки, замена втулок, маслосъемные, прокладки и сальники, почти во всех случаях нужна замена седел клапанов. Даже на ремонт низа этих денег не хватит.
А диск может порвать вне зависимости от мощности мотора а от центробежных сил. А если не порвет то будут вибрации которые добъют уставшие шлици или первичный вал в коробке или уставшие демпферные пружинки. И фуфел накладка будет либо слишком мягкая и сотрется очень быстро или слишком жесткая и сожрет маховик с корзиной.
вывод- парни если есть немного денег купите пусть не оригинал, но на аську,а тазиковскую накладку, у меня на датсуне 900 кубовом без наддувном разорвало на 8000 (наверное клепать не умею) на мелкие куски после включения 4 передачи- казалось прочным на ощупь. перекал сделал свое дело, а ведь у мотора всего50 л\с и 83н\м крут момент, а родное прошло 55000 и было продано с машиной. вот и получаем количество потраченного времени и ни какой гарантии ремонта!!! лучше дешевое пусть - но родное.

Вот и образец что экономиё и колхозинг в жизнено важных узлах приводит к нехорошим последствиям.


Опель Клуб Первый Российский






Помощь