Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена диска сцепления


Сообщений в теме: 363

#221 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:55

вопрос.тем кто менял сцепуху на смолблоке и знает наверняка .11 страниц просмотрел инфы нет. а в частности. на смолблоке скоба км имеет другой номер от бигблоковой. есть ли у кого смолблоковой рисунок. и еще ... подарили корзину немца. так вот там где км бигблоковая скоба садится,в этом месте выступ вверх и как бы под крючкообразный км. есть фотки у кого смолблоковой корзины и пластин для фиксации в сжатом положении??????заранее благодарю.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#222 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:03

alextiger, Что такое "КМ"???

#223 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:05

км 4какая-то у смол и у бигблока км5..какая-то. наименование и номер скобы или специнструмента по их классификации GM . Побразная с размерами для бигблока есть ?а вот какая на смолблоке и как выглядит с размерами?

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Апрель 2012 - 23:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#224 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:36

alextiger, Завтра поищу, были скобы. И корзина, диск, выжимной смолблоковые есть, завтра попробую пофоткать.

#225 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Апрель 2012 - 00:44

приогромедно буду благодарен!жду фотки скоб и смолблоковой корзинки со стороны лепестков)

к сведению... оказывается ,порыв в нете, по сути сам выжимной является разборным ,и его саму подшипниковую часть удерживает там пластиковое, либо резиновое кольцо. так вот. поговаривают можно нащелкивать эту часть не трогая само основание. не проверял. но пишут,что меняли этот подшипник если им привозили не те!... люфт в 1.5мм продольно есть на новом выжимном и видно ролики , туда можно смазку регулярно подпитывать шприцем.потому наверное мой и проехал 147000.его проблема в том,что туда феродо пыль попадает и если его промывать растворителем шприцем и затем смазывать,то ходит долго . я не знаю сколько проедет еще,но я очкую)))вот пишут
При наличии извлеките выжимной подшипник из пластикового кольца.
Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
При наличии дефектов замените выжимной подшипник.
хотя всегда промазывал лепестки корзины и направляющую выжимного тех вазелином. такой пробег выжимного со сцеплением уже ненормально. уже покрутили у виска. со словами умели же делать )))
сцепуха начала ,чувствую не то,- уже начало прогальмовок.
купил aisin seiki японца выжимной и диск итальянца sassone ,как ни странно немец посоветовал в фэсбуке,заказал в магазине по иномаркам ,пришли в оригинальной упаковке- за все 1720р. качество изделия радует. по две демпферные пружины в каждом гнезде и мощнецкая упорная пластина по центру.схожусь к мысли,с аськи ни ногой! Изображение

недавно стояла рядом гранта. жена сказала хомячек раздутый в состоянии запора Изображение Изображение Изображение двери закрылись в ней со звуком двери зила Изображение Изображение Изображение ,а еще два соседа приоры купили,двери ржавые на новых машинах ,везде следы ржавчины. видели бы вы основание сидухи. оно не крашенное и ржавое. как там в рекламе гранта- подводная лодка Изображение

и вновь по теме. замена сцепухи и сальника кпп http://vectra51.mybb....php?id=392&p=2

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Апрель 2012 - 01:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#226 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:52

Извиняюсь за задержку, вчера пришёл с работы, думаю прилягу на 5 мин, ага, так и лежал до сегодняшнего утраsmile.gif
Скобы не нашёл, в гараже после зимы бардак. Но нашёл в книге.
Изображение
Изображение
Фото корзины сделал. Правда, у меня коробка F10.
Изображение
Изображение
А вот диски сцепления, слева F13, справа F10. F13 новый диск сакс, продается.
Изображение

#227 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Апрель 2012 - 21:11

благодарю от души!++++++++ Изображение
скобки я так понял к 10 и 16 лезут .
а вот корзина как на фотке я так понял 13я,значит и у меня в запасе такая. там тоже отверстие круглое,вот это и смутило меня тогда,потому как в книжках везде плоскость ,в месте,где фиксатор ставится.тогда можно ключика головку туда на 15 ,отрезанных три!!!а вот на16 и 10й , я так понимаю плоская площадка.
аналог 10х коробок походу на шеви авиа стоят ,у них диск такой малой тоже.только вот по шлицам надо смотреть.
знал бы что диск есть,но уже привезли млин с выжимным. оч благодарен. спасибо! Изображение

вам можно маховик с 1.6 для тяги под нагрузкой добавить. и впихнуть моник. ураган получается на средних и высоких оборотах,особенно с парой 4.3).

комплект мечта)

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Апрель 2012 - 21:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#228 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:28

Цитата(alextiger @ 29.4.2012, 22:11) Просмотр сообщения

благодарю от души!++++++++ Изображение
скобки я так понял к 10 и 16 лезут .
а вот корзина как на фотке я так понял 13я,значит и у меня в запасе такая. там тоже отверстие круглое,вот это и смутило меня тогда,потому как в книжках везде плоскость ,в месте,где фиксатор ставится.тогда можно ключика головку туда на 15 ,отрезанных три!!!а вот на16 и 10й , я так понимаю плоская площадка.
аналог 10х коробок походу на шеви авиа стоят ,у них диск такой малой тоже.только вот по шлицам надо смотреть.
знал бы что диск есть,но уже привезли млин с выжимным. оч благодарен. спасибо! Изображение

вам можно маховик с 1.6 для тяги под нагрузкой добавить. и впихнуть моник. ураган получается на средних и высоких оборотах,особенно с парой 4.3).

комплект мечта)

почем такой набор

#229 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:56

))) писали в нете около 16000р) улыбнуло,да) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#230 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Май 2012 - 23:53

наконец - то сегодня выдался свободный вечерок заменить сцепуху.
полосок на диске практически нет,выжимной в идеале. а потому сменил тоько его вращающуюся часть,так как она из хитрого сплава маде ин жапан ,а у купленого пластиковая.
все снялось и вынулось замечательно. педалька как пушинка. вместо скоб использовал три отрезанных рожка от ключей по 20р на 15)
при резком ударе по педали газа практически с 0км колеса срываются в букс сразу) на непритертом диске. отсутствие выработки на маховике и корзине порадовало .да и пробега то около 140000км родного. спасибо всем ,кто откликнулся на вопросы. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#231 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Май 2012 - 12:47

HELP Тема такая: диск сцепления новый,корзина старая в итоге педаль задрата,а сцепление в срабатывает в пол.Думаю корзину менять. Мож кто сталкивался?!

#232 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 20 Май 2012 - 17:41

В процессе полукапиталки сняли движок и увидели что диск сцепления стертый, уже одна заклепка пошла в ход...
Оббегал весь город, нашол на разборке диск сцепления новый, еще не бывший в работе. Но есть одно НО.... Наружный диаметр такой же, но ширина самой накладки на старом была 34мм а на этом 28мм. Поставили, попробуем, взял то я его не дорого. Только не знаю на сколько его хватит и с какого он мотора..

#233 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 18:33

на вашем шлицев ступицы 14. считайте на том.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#234 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 20 Май 2012 - 19:59

Не понял??


#235 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 20:29

у вас ф13я коробка. потому на валу шлицев 14ть.ну зубчики куда шлицы вала входят. для сверки посмотрите... ваш или нет этот диск.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#236 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 20 Май 2012 - 21:16

та что уже на него смотреть)))) Если он уже стоит и движок тоже поставили. Завтра буду забирать, если все нормально.
Просто когда ходил по магазинам то находил диски такого же размера но с мелкими шлицами и на них было 6 демпферных пружин., я так понял это на БИГблок.


#237 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 22:56

да мелкие на биг. там иногда восемь,только внутри маленькие. на смолблоке такие встречаются. как производителю угодно. да ничего страшного. раз стал- значит гуд.главное чтоб ход педали был в пределах 134-143мм. на 5 мм обычно выше педали тормоза , где-то так

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#238 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 22 Май 2012 - 15:39

нормально работает сцепление
Значит подходит))

#239 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 31 Май 2012 - 15:17

вот недавно пришлось сцепление менять на двигателе 16n, не было по сути никакого инструмента кроме набора ключей от 6 до 22 набора шестиграников от 3 до 12 , пасатиж, отвертки и ключа на 36, которым собственно открутил пробку для вытягивания вала, кое как выковарял перегнув все стопорное кольцо, вставил шестигранник внутрь вала, кажется на шесть, точно не помню, немного взяв его на излом потянул на себя, вал вытащился, но не полностью, а только освободил сцепление, но думаю так и должно быть, потом открутил все болты на корзине, естественно просто так ее вытащить не удалось, а скобок этих у меня не было, решил открутить двигло от коробки, потом отодвинул коробку от двигателя где то на сантиметр , и сцепление вытащилось, в общем получилось что то среднее между съемом сцепления со специальным инструментом и методом полного снятия коробки, но по факту коробка была в моторном отсеке и привода в ней и вся ходовая на месте, ну и собственно никакого специального инструмента, а только то что было в багажнике, собственно и сам ремонт был во дворе многоэтажки=)

Сообщение отредактировал balodiya: 31 Май 2012 - 15:20


#240 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:35

можно и таким методом. это описано в мануалах. что можно коробас приотпустить а еще проще отрезать три рожка от ключей по 30р на 17 для бигблока и на 15 для смолблока. ставим на место скоб и крутим колено. потом с ними вынимаем корзину через лючек. вал внутренний тащить можно выкрутив этот болт что за скобой, и в него вкрутив от старого троса сцеления шпильку на 7мм потянув вынуть на себя,либо отрубить его от троса и подложив головку и шайбу крутя гайку вынуть за счет этого вал.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных