

Замена диска сцепления
#163
Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:13
Переклепка накладок поможет, но если все делать правильно... Аскона тоже машина, даже на какмазах клепают и ездят...
забыл указать, цена вопроса 150р накладки + заклепки рублей 30
#164
Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:55
Для тех кто все же склоняется к тому чтоб не покупать диск сцепления целиком. Кто то писал что на асконах диски сцепления бывают 2х видов, и во второй вид, на биг блок вписывал двухлитровые модели, на тол готов к клепке, вставляем заклепки шляпками в места под шляпки, упераем в штырь зажатый например в тисы а с другой стороны расклепываем...
Переклепка накладок поможет, но если все делать правильно... Аскона тоже машина, даже на какмазах клепают и ездят...
забыл указать, цена вопроса 150р накладки + заклепки рублей 30
На больших блоках маховики одинаковые. А диски сцепления есть 190 и 215. Соответственно взаимозаменяемы вместе с корзиной. Единственный нюанс если стояло 190 и хочется 215 маховик надо проточить что бы убрать выроботку от 190 диска.
И кстати зачем весь этот гемор с переклепкой гавенейшего качества накладки когда диск стоит 1000 - 1500 руб.
#165
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:24
просьба писать по существу, о том как клепать если что непонятно, пойти в магазин и купить новый диск думаю у многих ума хватит и без помощи=))) Ах да еще чуть не забыл, щас не поленился и поискал, большой блок 200мм и 215мм а малый 190мм уж на форум то дезинформацию не кидай=) их 3 варианта, что существует 2 из них думаю ты уже понял, так вот я сам лично свой , хотя и знал что он должен быть 200 замерял, и ты не поверишь, он реально 200 мм, а вот корзина на него http://www.maxparts....;art_id=1950054 на сайте продается... читай внимательно размеры=)
Сообщение отредактировал balodiya: 04 Апрель 2011 - 14:44
#166
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:45
про совместимость корзин в первый раз слышу, гдето читал что ставят вместе с маховиками когда на 2 литра переходят, на 2х литровых моделях маховик другой, да и глупо это было оставлять бы его такимже, про то что проще и лучше, проще купить новую машину 5 лет поездить и продать раз уж на то пошло, еще раз говорю накладки один в один, и самое главное еще зависит все от того откуда руки растут=) я уверен что этот диск проходит не меньше чем "из коробочки" если делать с умом, и как бы я писал не для тех у кого есть деньги покупать все новое, а для тех кто хочет переклепать в силу финансовых обстоятельств=) Ясен фиг проще вынимать деталь целиком и ничего не делать и 100% результат, хотя бывают и такие что и в таких беспромашных вариантах ошибаются
просьба писать по существу, о том как клепать если что непонятно, пойти в магазин и купить новый диск думаю у многих ума хватит и без помощи=)))
Молодец, "где то читал" это весомый аргумент. Маховики 1,6-2,0 на большем блоке идентичны. Смотри каталоги совместимости. Как ты объяснишь то что я прикрутил маховик от 16D к колену 18Е, а диск сцепления и корзина от Espero 2.0.
А про качество накладок для ваз 2106 не рассказывай басни, я это проходил и насмотрелся на них сполна. Отличное применение для них это подставка под сковородку.
И кстати помимо накладок в диске сцепления есть еще не вечные шлици и демпферные пружины.
И помимо простоты есть еще такое понятие как целесообразность. Конечно если со средствами туго это выход. Но куда целесообразнее поменять один раз на качественный диск сцепления чем захренячить маховик и корзину дешевой накладкой от шишки или же менять ее каждый год.
#167
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:07
большой блок 200мм и 215мм а малый 190мм уж на форум то дезинформацию не кидай=) их 3 варианта, что существует 2 из них думаю ты уже понял, так вот я сам лично свой , хотя и знал что он должен быть 200 замерял, и ты не поверишь, он реально 200 мм, а вот корзина на него http://www.maxparts....;art_id=1950054 на сайте продается... читай внимательно размеры=)
А еще в каталогах есть корзины и диски с такими размерами 193,208,209,214 и даже 220, этот я даже лично видел и мерял. Однако оригинал GM или Opel дает только размеры 190 и 215. Но это никак не влияет на их взаимозаменяемость и отличие маховиками.
И дезу кидаешь ты. Сама идея переклепки накладок имеет право быть. Еще бы приложил бы фотоотчет было бы отлично, наверняка кому то пригодилось бы. Но вот предисторию о совместимости и размерах маховиков, корзин и дисков стоило опустить. Особенно вперемешку с утверждениями и фразами "кажется" и "где то читал".
#168
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:39
А еще в каталогах есть корзины и диски с такими размерами 193,208,209,214 и даже 220, этот я даже лично видел и мерял. Однако оригинал GM или Opel дает только размеры 190 и 215. Но это никак не влияет на их взаимозаменяемость и отличие маховиками.
И дезу кидаешь ты. Сама идея переклепки накладок имеет право быть. Еще бы приложил бы фотоотчет было бы отлично, наверняка кому то пригодилось бы. Но вот предисторию о совместимости и размерах маховиков, корзин и дисков стоило опустить. Особенно вперемешку с утверждениями и фразами "кажется" и "где то читал".
еще раз говорю я лчно снимал диск 200 мм, че вы такие упертые... сам у себя снми и замерь если такой упертый, 1.3 -190 будет если на биг блоке то 200 или 215, находил я размеры и которые ты приводишь но это сторонние фирмы выпускают, где то читал это потому что я источники не запоминаю..., заметь на счет внешних диаметров я не писал кажется, я не помню только внутренний поэтому и писал кажется=)))
#169
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:51
еще раз говорю я лчно снимал диск 200 мм, че вы такие упертые... сам у себя снми и замерь если такой упертый, 1.3 -190 будет если на биг блоке то 200 или 215, находил я размеры и которые ты приводишь но это сторонние фирмы выпускают, где то читал это потому что я источники не запоминаю..., заметь на счет внешних диаметров я не писал кажется, я не помню только внутренний поэтому и писал кажется=)))
Сбавь чудик. Я их наснимался и намерялся наверняка побольше твоего. Упертый ты. В продаже все без исключения диски и корзины как ты вырозился сторонних производителей. И размеры у них далеко не всегда соответствуют размерам заявленым производителем. И это не имеет значения потому что все эти диски в коплекте с соответствующими этим дискам корзинами ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ к маховику который в свою очередь на всех моторах с большим блоком один и тот же.
#170
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:09
Сбавь чудик. Я их наснимался и намерялся наверняка побольше твоего. Упертый ты. В продаже все без исключения диски и корзины как ты вырозился сторонних производителей. И размеры у них далеко не всегда соответствуют размерам заявленым производителем. И это не имеет значения потому что все эти диски в коплекте с соответствующими этим дискам корзинами ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ к маховику который в свою очередь на всех моторах с большим блоком один и тот же.
Наверное сидишь там и снимаешь целый день и ставишь перед этим померяв, извени но я больше поверю тому что я сам пощупал, и опыту тех людей которые реально на моих глазах занимались ремонтом опелей, в основном аскон, вектр и кадетов со всего района, вот они то уж точно не одну капиталку сделали и знают что там да как=) а на счет того что сбавлять обороты ,я как бы и не заводился, просто уже надоели те кто дохрена опелей переделал а сам чуть че так нужен фотоотчет и и все пополочкам разложить, да еще и когда расскажешь начнут умничать, а сами когда двиг разберут так не знают за что сперва браться
#171
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:28
Наверное сидишь там и снимаешь целый день и ставишь перед этим померяв, извени но я больше поверю тому что я сам пощупал, и опыту тех людей которые реально на моих глазах занимались ремонтом опелей, в основном аскон, вектр и кадетов со всего района, вот они то уж точно не одну капиталку сделали и знают что там да как=) а на счет того что сбавлять обороты ,я как бы и не заводился, просто уже надоели те кто дохрена опелей переделал а сам чуть че так нужен фотоотчет и и все пополочкам разложить, да еще и когда расскажешь начнут умничать, а сами когда двиг разберут так не знают за что сперва браться


#172
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:37
и скажи еще что в кадете все совсем подругому, чтоб я совсем успокоился и забил на твои сообщения
Сообщение отредактировал balodiya: 04 Апрель 2011 - 16:59
#173
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:57
ты меня на обмане пытаешься поймать???? Так я тебе отвечу что я и читал и мерил и когда эксперементальные данные совпадали с теорией только тогда приобретал нужную деталь=) мое мнение перестраховка эт всегда хорошо=))) Чего и другим желаю=) Самый верный вариант это снять свой диск и замерить, потому что со способностью колхозинга наших людей вообще не факт что там стоит то что должно стоять
ах да, еще смотрю тебя смущает слово где-то, где-то это на этом форуме, ну извени не помню где именно, потому что перепрочел кучу инфы, тема была как раз про переделку двигателя в больший объем и там люди уважаемые здесь писали и про сцепление=) все теперь я полностью разоблачен, но блин все равно ведь оно все так как я сказал и ты это можешь сам даже в своей книжке посмотреть=)))
#174
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:19
И я не спорю что у меня опыта поменьше чем у тебя в количестве машин, но я как облупленый знаю опель аскону с двигом 16sh, у бати такая была давно и я всегда в ней копался вместе с ним, и тот который сечас у меня с братом , двиг его в профиле указан, да ты угадал, капиталю не без помощи бати, глупо было бы в первый раз в двиг без контроля лезть, охото чтоб он проходил как и предыдущий опель без проблем, но пишу о том как все делал, я не думал что надо указывать что меня этому всему учил батя и было все под его контролем...
ты меня на обмане пытаешься поймать???? Так я тебе отвечу что я и читал и мерил и когда эксперементальные данные совпадали с теорией только тогда приобретал нужную деталь=) мое мнение перестраховка эт всегда хорошо=))) Чего и другим желаю=) Самый верный вариант это снять свой диск и замерить, потому что со способностью колхозинга наших людей вообще не факт что там стоит то что должно стоять
ах да, еще смотрю тебя смущает слово где-то, где-то это на этом форуме, ну извени не помню где именно, потому что перепрочел кучу инфы, тема была как раз про переделку двигателя в больший объем и там люди уважаемые здесь писали и про сцепление=) все теперь я полностью разоблачен, но блин все равно ведь оно все так как я сказал и ты это можешь сам даже в своей книжке посмотреть=)))
Да не нужно мне тебя не в чем разоблочать. Не стоит без подтверждения личным опытом опираться на данные взятые со страниц форума или из книги. Очень часто эти источники врут. Первый из за того что кто то хочет самоутвердится или пишет предположения или так же опирается на что то прочитаное на форуме. А книги к сожалению переводят у нас весьма похабно и люди которые это делают наверняка так далеки от ремонта авто. И часто в книгах жуткая чуш.
И спорим мы с тобой о разных вещах. Я про совместимость с маховиком с большего блока, а ты про существование 200 мм. диска. Я знаю что он есть, во дворе такой валяется. Кстати на нем написанно 190 а реально он 200 мм.
А то что с батей делаешь это хорошо, не забывай фоткать. Фотки с правильным описанием есть четкая и достоверная информация. Кстати если ты еще не поставил переклепаный диск мой тебе добрый совет, выкинь его. Не стоит экономить. Батя наверняка старой закалки из тех времен когда клепали диски сцепления, тормозные колодки, наваривали покрышки, вырезали из паранита прокладки и т.д. Сейчас это уже несколько не актуально, да и накладка я уверен на 150% ужасного качесва, хоть и может выглядеть весьма прилично. Вобщем это сомнительная экономия. Ну мне во всяком случае так кажется. Тоже в момент острой необходимости менять сцепление и отсутствия средств, ходил в доль рядов с этими накладками.
#175
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:26
Наверное люди смогут осмотреть в каком состоянии шлицы и пружины, лчно на моем там было как будто его неделю назад меняли, подставка под сковородку конечно неплохое применение для накладок сцепления, уверен на том что ты покупаешь в сборе они не лучше, хочешь качество то надо брать тогда оригинал с штампиком GM или Bocsh? но тогда ремонт будет выходить в стоимость машины, на мой взгляд для машины стоимостью в 30000 р. капиталка движка стоимостью чуть более чем 10000р уже нормально, как оно и выходит, а если по вашим советам ставь все новое и ничего не ремонтируй она бы вышла под стоимость машины, и скажи в чем смысл??? если еще и посчитать кап ремонт всей машины, то лучше уж взять ОВА и не парится=))) и на счет того что выкинуть то что клепали, я знаю что он проходит до тех пор пока я ее продам, ориентировочно 100т.км мне их заглаза хватит, там инст закончу и че посерьезнее куплю=)
я с тобой и не спорил что они могут подойти на маховик, я только сказал что маховики разные, крепления могут быть одинаковыми
Сообщение отредактировал balodiya: 04 Апрель 2011 - 17:28
#176
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:35
Наверное люди смогут осмотреть в каком состоянии шлицы и пружины, лчно на моем там было как будто его неделю назад меняли, подставка под сковородку конечно неплохое применение для накладок сцепления, уверен на том что ты покупаешь в сборе они не лучше, хочешь качество то надо брать тогда оригинал с штампиком GM или Bocsh? но тогда ремонт будет выходить в стоимость машины, на мой взгляд для машины стоимостью в 30000 р. капиталка движка стоимостью чуть более чем 10000р уже нормально, как оно и выходит, а если по вашим советам ставь все новое и ничего не ремонтируй она бы вышла под стоимость машины, и скажи в чем смысл??? если еще и посчитать кап ремонт всей машины, то лучше уж взять ОВА и не парится=))) и на счет того что выкинуть то что клепали, я знаю что он проходит до тех пор пока я ее продам, ориентировочно 100т.км мне их заглаза хватит, там инст закончу и че посерьезнее куплю=)
я с тобой и не спорил что они могут подойти на маховик, я только сказал что маховики разные, крепления могут быть одинаковыми
Ну вобщем все понятно!

#177
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:40
#178
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:56
всетаки у тебя как то уж слишком большое недоверие к ремонту, я бы может тоже так думал если бы уже не было асконы на которой отъесздили 140000км и продали, гнить она зараза начала, а на движок нареканий не было в мороз с пол тыка, пару раз по росии катались по родственникам на ней , без всяких подготовок, как это надо с тазиками, она доезжала и не разу не подводила, были конечно и неприятные моменты но они не касались движка, до дома она доезжала всегда
Ну тут дело не в недоверии к ремонту. У меня другие понятия о ремонте. Учитывая особенности эксплуатации для меня подобный "ремонт" недопустим. При ремонте я по возможности использую максимально качественные запчасти и максимально правильный подход. Очень мне было бы обидно когда в момент яйцемеряния с каким нибудь бмв у меня при приближении к 7000 разорвало к херам гавнодиск на алюминиевых заклепках, который не отбалансирован да еще и с уставшими шлицами и пружинами.
А сравнивать качество накладки для таза и даже самого дешевого диска для асконы, в моем понимании это вообще глупость.
И кстати при капиталке 10 тыщ. руб. даже на запчасти не хватит. Но тут тоже разные понятия у всех о слове Капиталка.
#179
Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:45
Ну тут дело не в недоверии к ремонту. У меня другие понятия о ремонте. Учитывая особенности эксплуатации для меня подобный "ремонт" недопустим. При ремонте я по возможности использую максимально качественные запчасти и максимально правильный подход. Очень мне было бы обидно когда в момент яйцемеряния с каким нибудь бмв у меня при приближении к 7000 разорвало к херам гавнодиск на алюминиевых заклепках, который не отбалансирован да еще и с уставшими шлицами и пружинами.
А сравнивать качество накладки для таза и даже самого дешевого диска для асконы, в моем понимании это вообще глупость.
И кстати при капиталке 10 тыщ. руб. даже на запчасти не хватит. Но тут тоже разные понятия у всех о слове Капиталка.
в понятии капиталка входит все новое в движок=) тоесть кольца , вкладыши + шлифовка коленвала, сальники клапанов все прокладки , еслм надо то и поршни с расточкой блока а сцепление думаю у этого движка силы не хватит порвать.... всего то 84 силы, куда ему с бэхами мерится, главное тазики будет рвать, ито против прокачаных ничего не сможет, былоб у меня под капотом хотяб 18e думаю я тоже бы лучше новое купил сцепление, а на счет шлицов, я уверяю лично на моей в полном порядке и пружинки как новеньки и будут они такими еще и эти накладки успеют стерется
Сообщение отредактировал balodiya: 04 Апрель 2011 - 18:48
#180
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:00
вывод- парни если есть немного денег купите пусть не оригинал, но на аську,а тазиковскую накладку, у меня на датсуне 900 кубовом без наддувном разорвало на 8000 (наверное клепать не умею) на мелкие куски после включения 4 передачи- казалось прочным на ощупь. перекал сделал свое дело, а ведь у мотора всего50 л\с и 83н\м крут момент, а родное прошло 55000 и было продано с машиной. вот и получаем количество потраченного времени и ни какой гарантии ремонта!!! лучше дешевое пусть - но родное.

а пружинки там давно посажены , так как при незначительной нагрузке 1,3 надо крутить на лишнюю 1000 оборотов. интересно как вы проверили пружинки, руками проворачивали накладки или вы имеете фрикционный нагрузочный стенд. а люди не соглашаются с вашими доводами , потому-что знают разницу между ваз запчастями и любыми другими, уже китайский подшипник стал лучше наших лет 5 назад. у некоторых здесь за их молчанием и немногословием порой достаточно опыта в роботе с техникой, а то и поболее. потому не следует ести себя агрессивно к соклубникам!
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 19:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных