ессно знаю....поэтому и говорю)это нам с тобой скинуть двигло с коробкой как покурить сходить.....для других даже мысль об этом это уже стресс)как то так

Замена диска сцепления
#261
Отправлено 31 Август 2012 - 22:39
ессно знаю....поэтому и говорю)это нам с тобой скинуть двигло с коробкой как покурить сходить.....для других даже мысль об этом это уже стресс)как то так
#262
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:51
нам коробку скидывать не надо. даж если гп снять надо. тут было на выходных. тазоводы наблюдали как шаровые ,наконечники и гранаты менялись без снятия стоек за 3 часа в развалочку))). а еще непонятней им было как аскона едет после замены все и без сделанного развала)))нюансы).
Развал понятно,а схождение после замены наконечников?Без проверки схождения-работа в пустую.
#264
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 12:03
А ты длинну тяги замерь предварительно и новые закруии так что б общий размер тяги до и после совпадал.
Сам сход-развал умею делать,оборудование у нас в сервисе есть.Но при замере всё ровно угол смещается.1 раз из 10 правильно получается,как говорится в точку.Поэтому не соглашусь,что всё пройдет на ура,при простом замере или при закручивании наконечника по колличеству витков.
#265
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 12:52
ессно знаю....поэтому и говорю)это нам с тобой скинуть двигло с коробкой как покурить сходить.....для других даже мысль об этом это уже стресс)как то так

Сам сход-развал умею делать,оборудование у нас в сервисе есть.Но при замере всё ровно угол смещается.1 раз из 10 правильно получается,как говорится в точку.Поэтому не соглашусь,что всё пройдет на ура,при простом замере или при закручивании наконечника по колличеству витков.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#266
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 18:13
а штангелем не пробовали перед снятием замер сделать? изделие то стандавртное по размерам! этож немцы.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 18:14
#267
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 18:36
за 10 дней проехала почти 900 км .никуда не тянет и не плывет . ничего не ест на резине .
а штангелем не пробовали перед снятием замер сделать? изделие то стандавртное по размерам! этож немцы.

Наконечники разных фирм,могут иметь разную длину.Может просветите меня где и как мерить,желательно с рисунком.
#269
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:42
Юра, сходи покурить скинуть моё двигло.

жил бы рядом я бы с удовольствием....своё снимал с пацанами на буксировке с ломом....после снятия навесных ну минут15)))
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#270
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:11
на стадии извлечения вала работа встала, вкручивал болт тянул вообще не в какую.
Кто сталкивался с подобной проблемой выручайте.
#271
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:25
Хотел поменять сцепление,делал все как здесь http://vectra51.mybb...opic.php?id=392
на стадии извлечения вала работа встала, вкручивал болт тянул вообще не в какую.
Кто сталкивался с подобной проблемой выручайте.
А стопор вытащил?
#273
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:18
Ожидал такой вопрос)))Да стопор вытащил!
У меня было такое как-то.Я на передачу поставил и попросил напарника толкать машину назад-вперед,и вал очень быстро вышел.Но не знаю как в твоем случае.Может вал приржавел к диску сцепления...
#274
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:02
Ожидал такой вопрос)))Да стопор вытащил!
хм)имел секас)плохо что там вроде резьба М7.....я брал от старого тросика сцепления резьбу..там как раз такая....вкрутил в вал и на нём гайку)берёшь пластину с дыркой посередине....подставки в упор в коробку....и закручивая гайку тем самым вытаскивая вал)сумбурно конечно написал но суть я думаю понятна)гайка с такой резьбой нашлась в куче всякого нужного)))в принципе можно М8 немножко сплюснуть попробовать
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 10 Сентябрь 2012 - 22:03
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#275
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:38

еле снял корзину ласково вспоминая бывшего эксплуататора.
снял luk диск сцепления,котоый еще бы долго ходил,но нарушение при клепке производителем привело к стачиванию выпуклых вершин заклепок и их выпадение. зачипись. диск практически не прошел больше 17000км.
корзина вроде в идеале тоже новая была,но снял. снял и с огромным осевым люфтом сам выжимной. обойма подшипника которого поперек рабочей оси меет люфт почти 3мм! все деевайсы этой фирмы. одним словом как и ранее писали в отзывах полное Г.
Парни не клепайте накладки на диск сцепления , сэкономите нервы и время.
т к авто нужно было сегодня. вчера пришлось купить за 2800 другой девайс марки valeo комплектом. выжимной порадовал полностью металлом.
корзина со строенными лепестками поддержки нажимного диска. толщина корзины и качество металла явно выше люковского. диск сцепления тоже приятно держать в руках . единственное ...смутила из термостойкого пластика вставка антивибрационная . но она в усилиях роли не играет и если рассыпется ничего не выпадет.
поставил . но началось изовличение деяний. обнаружил тянутый болт на 7 крепления кожуха. нашел такой же на 7.
при установке крышки кпп обнаружил сорванную практически резьбу маленьких болтов пришлось нарезать на 8 мм пару нижних прям на месте. реально и выполнимо. из-за этого всего время затянулось с 14 до 20 вечера.много много эмоций).пока срань из колокола вымыл пока ось вилки смазал и тд и тп.
в общем посмотрю сколько это сцепление выходит. педалька сразу стала на 138 мм хода как в мануале. нажимается педалька пальцем даже. усилия мало-мало. трогаться одно удовольствие с оч легким ходом педали,не гальмует.
кстати чудик поставил трос с болтами ками-то до этого, который в диаметре 8 мм и перепилил уже 10 см оплетки и был прикручен!!! к педали.не понятен мне смысл сего девайса при доступности троса.
как говорится колхоз не в лучшую сторону влияет на аскону)
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 09:51
#278
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 05:30
ага особенно с гlukовым комплектом

Так я не понял,какого производителя лучше выбирать?
#280
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:34
при замене сцепления можно воспоьзоваться для удержания корзины в сжатом положения не только отрезанными головками рожковых ключей на 15 смол и 17 бигблоки. но и креплением соска внутренних колес газели. они как раз п образные толстенькие ,болт и скобу с каждой снимаем. нам нуна три таких.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных