Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена диска сцепления


Сообщений в теме: 363

#241 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:41

Кто подскажет? Сменил сегодня корзину,диск,выжимной(полгода комплект лежал).LUK...Заморочки такие- крышка лючка перв.вала под шестигранник на 17-отворачиваю,вижу конец вала с болтом под ключ 8(12)гранный,никакого стопорного кольца,потянул на себя узкогубцами и вал спокойненько вышел...А где стопор? Даже места не видел под него.Ведь так вал может бегать??? В общем собрал всё-тросик оказался слишком длинным,зацепил за вилку самой напайкой троса,педаль вровень с тормозом.Выехал на прогон-красота,трогается мягко(можно не газовать в полик)(у меня раньше при трогании трясло как мон...ку если мало газку или порезче сцепление,поэтому и грешил на сцепление)Кстати снятые корзина,диск,выжимной визуально всё нормально...Так почему не стало дёргаться? И почему тросик с новым сцепленнием стал как бы длиннее??? Завтра погоняю,протэстирую на разных режимах,а в описанные дела не могу врубиться?!-коробка кстати у меня 5-ти ступка 13)))

#242 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:12

Цитата(Wovan @ 7.6.2012, 21:41)  

Кто подскажет? Сменил сегодня корзину,диск,выжимной(полгода комплект лежал).LUK...Заморочки такие- крышка лючка перв.вала под шестигранник на 17-отворачиваю,вижу конец вала с болтом под ключ 8(12)гранный,никакого стопорного кольца,потянул на себя узкогубцами и вал спокойненько вышел...А где стопор? Даже места не видел под него.Ведь так вал может бегать??? В общем собрал всё-тросик оказался слишком длинным,зацепил за вилку самой напайкой троса,педаль вровень с тормозом.Выехал на прогон-красота,трогается мягко(можно не газовать в полик)(у меня раньше при трогании трясло как мон...ку если мало газку или порезче сцепление,поэтому и грешил на сцепление)Кстати снятые корзина,диск,выжимной визуально всё нормально...Так почему не стало дёргаться? И почему тросик с новым сцепленнием стал как бы длиннее??? Завтра погоняю,протэстирую на разных режимах,а в описанные дела не могу врубиться?!-коробка кстати у меня 5-ти ступка 13)))

Трясло-диск сцепления поведённый был из-за нагрева-проскальзовало сцепление,а может сам где подпалил.Либо пружинки в нём рассыпались..Может лепестки у корзины деформировались.По поводу вала-не в курсе,тросик и должен стать длиньше-ты же новый комплект ставил,без износа.Поездишь-прослабнет.Проверяй время от времени подтягивай и всё гуд будет. bf.gif

#243 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:33


Цитата(Wovan @ 7.6.2012, 23:41)  

Кто подскажет? Сменил сегодня корзину,диск,выжимной(полгода комплект лежал).LUK...Заморочки такие- крышка лючка перв.вала под шестигранник на 17-отворачиваю,

..не знаю, на моей коробке ф-10 крышка заглушка что то толи под 27 или 32, что то такое..
Цитата

вижу конец вала с болтом под ключ 8(12)гранный,никакого стопорного кольца,потянул на себя узкогубцами и вал спокойненько вышел...А где стопор?

откручиваешь пробку-заглушку, и дальше что б разбирать нужно вытащить стопор, который утоплен вовнутрь - он препятствует свободному осевому перемещению первичному валу
затем когда стопорное кольцо извлекли - откручивает болт ключем "звездочка" (не помню номер)
выкрутили, затем в эту резьбу м7 вворачиваем болт подлинней(тоже м7) и за него вытягиваем первичный вал
Цитата

Даже места не видел под него.Ведь так вал может бегать???

есть там место - выбран паз изнутри, вровень с закрученым болтом под звездочку
Цитата

В общем собрал всё-тросик оказался слишком длинным,зацепил за вилку самой напайкой троса,педаль вровень с тормозом.

..это нормально что тросик стал длинней - новая корзина + толщина нового диска = нажимные лепестки находятся в более проваленном положении
Цитата

Выехал на прогон-красота,трогается мягко(можно не газовать в полик)(у меня раньше при трогании трясло как мон...ку если мало газку или порезче сцепление,поэтому и грешил на сцепление)Кстати снятые корзина,диск,выжимной визуально всё нормально...Так почему не стало дёргаться?

..у меня начал подбуксовывать диск сцепления, заменил его на новый и началось - при троганьи колбасит-дергается, кончилось тем, что еще раз заменил диск, но уже взял б/у и калбасня прекратилась -- потом взял в руки самый первый диск который подбуксовывал и тот новый и при осмотре понял одно = что не работали демферные пружины - на них на торцах не видно было потертости-отполированности до блеска вследствии работы, вот так вот))
Цитата

И почему тросик с новым сцепленнием стал как бы длиннее??? Завтра погоняю,протэстирую на разных режимах,а в описанные дела не могу врубиться?!-коробка кстати у меня 5-ти ступка 13)))

на пятиступке вроде как чуток по другому разбирается, там вроде как крышку с боковины КПП полность откручивать надо, там вроде нет пробки-заглушки..

Сообщение отредактировал Balderis: 08 Июнь 2012 - 10:34


#244 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 08 Июнь 2012 - 18:50

Цитата(Balderis @ 8.6.2012, 13:33)  

..не знаю, на моей коробке ф-10 крышка заглушка что то толи под 27 или 32, что то такое..

откручиваешь пробку-заглушку, и дальше что б разбирать нужно вытащить стопор, который утоплен вовнутрь - он препятствует свободному осевому перемещению первичному валу
затем когда стопорное кольцо извлекли - откручивает болт ключем "звездочка" (не помню номер)
выкрутили, затем в эту резьбу м7 вворачиваем болт подлинней(тоже м7) и за него вытягиваем первичный вал

есть там место - выбран паз изнутри, вровень с закрученым болтом под звездочку

..это нормально что тросик стал длинней - новая корзина + толщина нового диска = нажимные лепестки находятся в более проваленном положении

..у меня начал подбуксовывать диск сцепления, заменил его на новый и началось - при троганьи колбасит-дергается, кончилось тем, что еще раз заменил диск, но уже взял б/у и калбасня прекратилась -- потом взял в руки самый первый диск который подбуксовывал и тот новый и при осмотре понял одно = что не работали демферные пружины - на них на торцах не видно было потертости-отполированности до блеска вследствии работы, вот так вот))

на пятиступке вроде как чуток по другому разбирается, там вроде как крышку с боковины КПП полность откручивать надо, там вроде нет пробки-заглушки..

Спасибо всем !!! Заказал сегодня в эксисте тросик и стопор(собрал вчера без него)...А машинка стала совсем другая-сцепл. мягче,трогается плавно,а поддашь-с пробуксовкой((( тазиков делал как хотел,да и других чайников...) Ещё одна заморочка-у меня карб Pirburg 2E3,нет совсем пускового вакуума,прилепил самоделку от ТАЗа,но не то совсем....Может у кого есть такая вещь??? az.gif forever.gif

#245 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 29 Август 2012 - 19:01

Здрасти опелеводы, помогите советом... Когда трогаюсь обороты большие а эффекта нет, слабо разгоняется, на дня ночью ехал по межгороду, туда нормально доехал, обратно казалось что ща встану Изображение 80км ч и все. хоть до конца выжимай педаль, а обороты с 20 на 30 подскакивали, один чувак как то раньше говорил что диск сцепления буксует... кажись он был прав. или может я ошибаюсь. В чем поломка?? и как лечить

Щас тоже при переключении передачи сначала гудит, потом слабовато на разгон идет. Педаль тоже оч высоко, почти в два раза выше педаль тормоза..

#246 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 19:23

диск кончился)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#247 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 29 Август 2012 - 20:29

менять только диск или еще че то?

#248 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Август 2012 - 20:41

Можно с корзиной всборе. Точнее только после снятия можно будет сказать про её состояние. А вот что стОит точно заменить - так это выжимной.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#249 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 29 Август 2012 - 20:48

Цитата(rhs @ 29.8.2012, 21:41)  

Можно с корзиной всборе. Точнее только после снятия можно будет сказать про её состояние. А вот что стОит точно заменить - так это выжимной.

Выжимной на что влияет?

#250 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Август 2012 - 20:49

эмм. на выжимание. сцепления.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#251 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 20:54

Цитата(RAHIMICH @ 29.8.2012, 21:29)  

менять только диск или еще че то?
выжимной бери skf 550р, диск итальянца sassone 1090р. корзину смотри. если на лепестках где выжимной нет сильных выточек и тела нормальное у лепестков в этом месте. оставляй. подшипник можешь разобрать потянув на себя за железо и промыв в бензине смаж. проходит еще 40000 смело.если его не меняли то там skf скорее всего. эти живучие заразы. на них наши коробки собраны,жапан.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 20:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#252 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Август 2012 - 21:04

Цитата(alextiger @ 29.8.2012, 21:54)  

выжимной бери skf 550р, диск итальянца sassone 1090р. корзину смотри. если на лепестках где выжимной нет сильных выточек и тела нормальное у лепестков в этом месте. оставляй. подшипник можешь разобрать потянув на себя за железо и промыв в бензине смаж. проходит еще 40000 смело.если его не меняли то там skf скорее всего. эти живучие заразы. на них наши коробки собраны,жапан.

А какой,кстати,смазкой,выжимной смазывается?Циатим пойдет?

#253 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 11:32

лучше импортную,она как правило синтетическая

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 11:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#254 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Август 2012 - 12:51

Кузьма69, использую Loctite номер правда не помню, она рыжего (медного) цвета с содержанием молибдена, сам подшипник смазывать не надо, смазываю только направляющую по которой он скользит и в небольших количествах.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#255 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 14:59

наш выжимной разбрный. раз туда полезли, то имеет смысл промыть его и смазать заново. так как в его смазке из-за его люфта частенько много пыли от материала диска. продлите жизнь ему тыщ на 40 еще как минимум.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 15:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#256 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2012 - 21:53

Цитата(alextiger @ 31.8.2012, 15:59)  

наш выжимной разбрный. раз туда полезли, то имеет смысл промыть его и смазать заново. так как в его смазке из-за его люфта частенько много пыли от материала диска. продлите жизнь ему тыщ на 40 еще как минимум.

чутка поправлю...раз полезли не нада продлять жизнь...дайте новую жизнь...цена вопроса LUK 600 рупий)
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#257 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 22:07

это то верно. но ведь иногда не у всех все гудс деньгой и запчастями. пусть знают что это можно делать.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#258 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2012 - 22:10

Цитата(alextiger @ 31.8.2012, 23:07)  

это то верно. но ведь иногда не у всех все гудс деньгой и запчастями. пусть знают что это можно делать.

ну если 600 рублей это цена вопроса полезть под аську то да....есть смысл сыкономить
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#259 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 22:19

Цитата(СизАкрылый @ 31.8.2012, 23:10)  

ну если 600 рублей это цена вопроса полезть под аську то да....есть смысл сыкономить
понимаешь же когда аську начинают поднимать всасает денежку в самом начале) 600+ 600+.... и тд уже как-то много

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#260 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2012 - 22:34

Цитата(alextiger @ 31.8.2012, 23:19)  

понимаешь же когда аську начинают поднимать всасает денежку в самом начале) 600+ 600+.... и тд уже как-то много

ессно знаю....поэтому и говорю)это нам с тобой скинуть двигло с коробкой как покурить сходить.....для других даже мысль об этом это уже стресс)как то так
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных