Замена диска сцепления
#241
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:41
#242
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:12
Кто подскажет? Сменил сегодня корзину,диск,выжимной(полгода комплект лежал).LUK...Заморочки такие- крышка лючка перв.вала под шестигранник на 17-отворачиваю,вижу конец вала с болтом под ключ 8(12)гранный,никакого стопорного кольца,потянул на себя узкогубцами и вал спокойненько вышел...А где стопор? Даже места не видел под него.Ведь так вал может бегать??? В общем собрал всё-тросик оказался слишком длинным,зацепил за вилку самой напайкой троса,педаль вровень с тормозом.Выехал на прогон-красота,трогается мягко(можно не газовать в полик)(у меня раньше при трогании трясло как мон...ку если мало газку или порезче сцепление,поэтому и грешил на сцепление)Кстати снятые корзина,диск,выжимной визуально всё нормально...Так почему не стало дёргаться? И почему тросик с новым сцепленнием стал как бы длиннее??? Завтра погоняю,протэстирую на разных режимах,а в описанные дела не могу врубиться?!-коробка кстати у меня 5-ти ступка 13)))
Трясло-диск сцепления поведённый был из-за нагрева-проскальзовало сцепление,а может сам где подпалил.Либо пружинки в нём рассыпались..Может лепестки у корзины деформировались.По поводу вала-не в курсе,тросик и должен стать длиньше-ты же новый комплект ставил,без износа.Поездишь-прослабнет.Проверяй время от времени подтягивай и всё гуд будет.
#243
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:33
Кто подскажет? Сменил сегодня корзину,диск,выжимной(полгода комплект лежал).LUK...Заморочки такие- крышка лючка перв.вала под шестигранник на 17-отворачиваю,
..не знаю, на моей коробке ф-10 крышка заглушка что то толи под 27 или 32, что то такое..
вижу конец вала с болтом под ключ 8(12)гранный,никакого стопорного кольца,потянул на себя узкогубцами и вал спокойненько вышел...А где стопор?
откручиваешь пробку-заглушку, и дальше что б разбирать нужно вытащить стопор, который утоплен вовнутрь - он препятствует свободному осевому перемещению первичному валу
затем когда стопорное кольцо извлекли - откручивает болт ключем "звездочка" (не помню номер)
выкрутили, затем в эту резьбу м7 вворачиваем болт подлинней(тоже м7) и за него вытягиваем первичный вал
Даже места не видел под него.Ведь так вал может бегать???
есть там место - выбран паз изнутри, вровень с закрученым болтом под звездочку
В общем собрал всё-тросик оказался слишком длинным,зацепил за вилку самой напайкой троса,педаль вровень с тормозом.
..это нормально что тросик стал длинней - новая корзина + толщина нового диска = нажимные лепестки находятся в более проваленном положении
Выехал на прогон-красота,трогается мягко(можно не газовать в полик)(у меня раньше при трогании трясло как мон...ку если мало газку или порезче сцепление,поэтому и грешил на сцепление)Кстати снятые корзина,диск,выжимной визуально всё нормально...Так почему не стало дёргаться?
..у меня начал подбуксовывать диск сцепления, заменил его на новый и началось - при троганьи колбасит-дергается, кончилось тем, что еще раз заменил диск, но уже взял б/у и калбасня прекратилась -- потом взял в руки самый первый диск который подбуксовывал и тот новый и при осмотре понял одно = что не работали демферные пружины - на них на торцах не видно было потертости-отполированности до блеска вследствии работы, вот так вот))
И почему тросик с новым сцепленнием стал как бы длиннее??? Завтра погоняю,протэстирую на разных режимах,а в описанные дела не могу врубиться?!-коробка кстати у меня 5-ти ступка 13)))
на пятиступке вроде как чуток по другому разбирается, там вроде как крышку с боковины КПП полность откручивать надо, там вроде нет пробки-заглушки..
Сообщение отредактировал Balderis: 08 Июнь 2012 - 10:34
#244
Отправлено 08 Июнь 2012 - 18:50
..не знаю, на моей коробке ф-10 крышка заглушка что то толи под 27 или 32, что то такое..
откручиваешь пробку-заглушку, и дальше что б разбирать нужно вытащить стопор, который утоплен вовнутрь - он препятствует свободному осевому перемещению первичному валу
затем когда стопорное кольцо извлекли - откручивает болт ключем "звездочка" (не помню номер)
выкрутили, затем в эту резьбу м7 вворачиваем болт подлинней(тоже м7) и за него вытягиваем первичный вал
есть там место - выбран паз изнутри, вровень с закрученым болтом под звездочку
..это нормально что тросик стал длинней - новая корзина + толщина нового диска = нажимные лепестки находятся в более проваленном положении
..у меня начал подбуксовывать диск сцепления, заменил его на новый и началось - при троганьи колбасит-дергается, кончилось тем, что еще раз заменил диск, но уже взял б/у и калбасня прекратилась -- потом взял в руки самый первый диск который подбуксовывал и тот новый и при осмотре понял одно = что не работали демферные пружины - на них на торцах не видно было потертости-отполированности до блеска вследствии работы, вот так вот))
на пятиступке вроде как чуток по другому разбирается, там вроде как крышку с боковины КПП полность откручивать надо, там вроде нет пробки-заглушки..
Спасибо всем !!! Заказал сегодня в эксисте тросик и стопор(собрал вчера без него)...А машинка стала совсем другая-сцепл. мягче,трогается плавно,а поддашь-с пробуксовкой((( тазиков делал как хотел,да и других чайников...) Ещё одна заморочка-у меня карб Pirburg 2E3,нет совсем пускового вакуума,прилепил самоделку от ТАЗа,но не то совсем....Может у кого есть такая вещь???
#245
Отправлено 29 Август 2012 - 19:01
80км ч и все. хоть до конца выжимай педаль, а обороты с 20 на 30 подскакивали, один чувак как то раньше говорил что диск сцепления буксует... кажись он был прав. или может я ошибаюсь. В чем поломка?? и как лечитьЩас тоже при переключении передачи сначала гудит, потом слабовато на разгон идет. Педаль тоже оч высоко, почти в два раза выше педаль тормоза..
#251
Отправлено 29 Август 2012 - 20:54
менять только диск или еще че то?
Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 20:56
#252
Отправлено 30 Август 2012 - 21:04
выжимной бери skf 550р, диск итальянца sassone 1090р. корзину смотри. если на лепестках где выжимной нет сильных выточек и тела нормальное у лепестков в этом месте. оставляй. подшипник можешь разобрать потянув на себя за железо и промыв в бензине смаж. проходит еще 40000 смело.если его не меняли то там skf скорее всего. эти живучие заразы. на них наши коробки собраны,жапан.
А какой,кстати,смазкой,выжимной смазывается?Циатим пойдет?
#254
Отправлено 31 Август 2012 - 12:51
#255
Отправлено 31 Август 2012 - 14:59
Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 15:00
#256
Отправлено 31 Август 2012 - 21:53
наш выжимной разбрный. раз туда полезли, то имеет смысл промыть его и смазать заново. так как в его смазке из-за его люфта частенько много пыли от материала диска. продлите жизнь ему тыщ на 40 еще как минимум.
чутка поправлю...раз полезли не нада продлять жизнь...дайте новую жизнь...цена вопроса LUK 600 рупий)
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#258
Отправлено 31 Август 2012 - 22:10
это то верно. но ведь иногда не у всех все гудс деньгой и запчастями. пусть знают что это можно делать.
ну если 600 рублей это цена вопроса полезть под аську то да....есть смысл сыкономить
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#259
Отправлено 31 Август 2012 - 22:19
ну если 600 рублей это цена вопроса полезть под аську то да....есть смысл сыкономить
#260
Отправлено 31 Август 2012 - 22:34
понимаешь же когда аську начинают поднимать всасает денежку в самом начале) 600+ 600+.... и тд уже как-то много
ессно знаю....поэтому и говорю)это нам с тобой скинуть двигло с коробкой как покурить сходить.....для других даже мысль об этом это уже стресс)как то так
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь