
Замена диска сцепления
#281
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:31
#282
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:00
всем привет... решил заменить диск сцепления, заказал на екзисте диск фирмы сасон , качество конечно порадовало).. но когда заменил, на полностью закрученой гайке тросика, было только пол хода педали.. подумал может лепистки корзины просели, заказал корзину luc , ..поставил корзину и ничего не изменилось, пришлось подмащивать гайки на тросике,.. добился чтобы педаль сцепления была чуть выше уровня тормозов, но теперь машина начинает трогаться в самом конце когда отпускаеш педаль, на старом диске было наоборот, трогалась как только начинал отпускать .. что может быть не так? ..а то очень неудобно с таким сцеплением..
А зачем ты так педаль задрал? Настрой так, чтобы сцепление брало как ты привык. Ход педали понятие относительное, будет меняться по мере износа элементов сцепления.
#283
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:11
при неправильной регулировке в сновном так. или подшипник выжимной съеден сильно и люфт на нем огромный.
при начале эксплуатации при выставленном ходе педали в пределах 138мм+\-10мм, пока не сжат пакет диска сцепления нажимным корзины такое явление наблюдается. но гаек не требует как правило.чуть выше педали тормоза это гдет 10-15мм. скорее всего регулировка неправильная. нужно выставить чтоб посередки гдет было на отпускание или 5-7 см от верха -полностью выключено сцепление на новых запчастях... около этого получается ,что на бигблоке ,что на смолблоке.
#284
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:56
#285
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:22
выжимной тоже менялся недавно, люфтов тоже нету ... на счет тросика , вполне возможно что потянут, хотя на вид вроде никаких следов.. педаль выставил примерно на 140мм ... думаю может попустить педаль зделать ход где-то 120мм, так как передачи отлично включаются если выжать педаль на половину.. а то по привычке нажимаю педаль впол, и потом при трогании отпускаю педаль сантиметров 10 в холостую..
Да опусти педаль на столько, сколько тебе удобнее и забей на этот ход.
#286
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:47
выжимной тоже менялся недавно, люфтов тоже нету ... на счет тросика , вполне возможно что потянут, хотя на вид вроде никаких следов.. педаль выставил примерно на 140мм ... думаю может попустить педаль зделать ход где-то 120мм, так как передачи отлично включаются если выжать педаль на половину.. а то по привычке нажимаю педаль впол, и потом при трогании отпускаю педаль сантиметров 10 в холостую..
мой сассоне итальянец прикатывался пол года! сейчас при переключении резком очучение))) что сидушка уедет назад. недорогой и прикольный диск.
#287
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:57
#288
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:39
Уважаемые опелеводы!приключилось со мной вот что.сегодня остановился на светофоре,а тронуться больше не смог.двиг обороты набирает,а машина не едет.до этого все было в порядке,сцепление не буксовало,посторонних звуков не было.подумал,что тросик сцепления накрылся.а теперь сомневаюсь в этом.А теперь вопрос: если это тросик,педаль обязательно должна провалиться?? а то она вроде бы как была,так и осталась.
Судя по рассказу,здесь два варианта.И трос не причем.Первое-оборвало диск сцепления.Второе-обломался первичный вал,либо выскочил из диска сцепления.
#289
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:46
Судя по рассказу,здесь два варианта.И трос не причем.Первое-оборвало диск сцепления.Второе-обломался первичный вал,либо выскочил из диска сцепления.
да,забыл написать,что при трогании с места бывали типа щелчки.но очень редко.последнее время вообще не было.да,и передачи втыкаются нормально
Сообщение отредактировал J.C.: 14 Декабрь 2012 - 22:26
#290
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:35
да,забыл написать,что при трогании с места бывали типа щелчки.но очень редко.последнее время вообще не было.да,и передачи втыкаются нормально
Щелчки могли быть из за открученого болта или гайки подвески либо двигателя с коробкой.А так же трещины на кузове.Хотя не исключено,что щелчки могли быть от диска сцепления.
#291
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:22
да,забыл написать,что при трогании с места бывали типа щелчки.но очень редко.последнее время вообще не было.да,и передачи втыкаются нормально
Внутренний ШРУС рассыпался.Посмотрите при включенной передаче вращаются?От куда щелкало тот и крякнул.
#292
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:40
Внутренний ШРУС рассыпался.Посмотрите при включенной передаче вращаются?От куда щелкало тот и крякнул.
да это даже не щелчки,а вроде каких-то ударов что ли.не громкие и глухие.сложно описать,тем более когда сам "чайник".хотя может и ШРУС,откуда то от туда звук был.вот засада,у нас еще холод на улице.больно то не поковыряешься.
#293
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:43
Внутренний ШРУС рассыпался.Посмотрите при включенной передаче вращаются?От куда щелкало тот и крякнул.
Про ШРУС я и забыл...

Внутренний ШРУС рассыпался.Посмотрите при включенной передаче вращаются?От куда щелкало тот и крякнул.
Про ШРУС я и забыл...

#295
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:27
ШРУС этот не должен был как-нибудь щелкать перед смертью или другие звуки издавать?А как смотреть?домкратить?
он иногда и молча помирает.как например у меня вчера у дома вывернул руль и все .дальше не едит. вал крутится а колесо нет-наружний шрус накрылся тазом.ни разу ни чего до этого не щелкало-быстрый и тихий конец пришел.
#297
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:39
Ага,понятно.а как его проверить то?просто под машину заглянуть или как? P.S. извиняюсь за глупые вопросы - новичок я

заведи включи скорость и выйди глянь крутятся ли приводные валы или нет.если да то наружный шрус накрылся.если валы не крутятся а авто не едит то внутренний но они реже летят
#300
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:39
Сообщение отредактировал J.C.: 15 Декабрь 2012 - 11:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных