Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель.


Сообщений в теме: 263

#201 Зафира cng

Зафира cng

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6 CNG 2004 г. z16xe

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:18

Это определяли электрики

#202 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:57

хорошо что не мотристы и не слесаря. электрик хоть теоретически должен понимать, что такое ток, ему это для работы надо.

но вопрос остается, как?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#203 Зафира cng

Зафира cng

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6 CNG 2004 г. z16xe

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 19:11

Завтра опять еду к электрика решать вопрос со второй лямбдой и спрошу. Единственно тяга пропала и появились рывки после того как в мотор залезли, а не после удаления катализатора.
Сказал что будет еще раз переделывать осанку на лямбду

#204 Зафира cng

Зафира cng

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6 CNG 2004 г. z16xe

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 06:24

это бывает при не сгорании смеси. и это не только свеча или модуль зажигания(катушка). такое бывет при богатой смеси, при сдвиге момента воспламенения в позднее зажигание(поджигание). пук в глушак  будет, если клапан в головке подвисает,  а это может быть при нарушении теплового зазора в втулка-клапан, грязь на штоке, кривой клапан, зависание коромысла, штанги, толкателя, нарушении работы гидрокомпенсатора зазора клапана, или прогорании клапана. далее система понимая, что цилиндр не работает, его просто отключает и у вас появляется 304(например) ошибка.

Можно, пожалуйста поподробнее. Возможно ли это как-то проверить? Просто есть основания не доверять мотористу, да и проблемы с потерей тяги появились после последней работы моториста с движком, до этого с выбитым катализатором и периодически выскакиванием ошибки р0136 (подогрев датчика второй лямбды) нареканий к динамике двс не было, загнали к мотористу для устранения дыма, и после этого все началось



#205 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 07:30

ну такое на словах тяжело обсказать. это работа диагноста-моториста искать такие проблемы.

 

у вас может быть подсос воздуха через прокладку какую или кольцо форсунки или может быть проблема с вакуумником тормозов или его каналом. он как раз забор вакуума делает в районе 4 цилиндра.

проверяется это дымогенератором. утечку из цилиндра можно зафиксировать подачей воздуха через свечу.

компрессию замерить. видеокамеру засунуть в цилиндр и посмотреть изнутри что там.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#206 Зафира cng

Зафира cng

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6 CNG 2004 г. z16xe

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 07:46

С тормозами тоже была проблема, сгнили магистрали, меняли около месяца назад. После замены магистралей, спросили у мастера по поводу вакуума, он начал подробную лекцию о работе тормозной системы с которой мало что было понятно и вопрос остался не отвеченым. Попробую сегодня что-то добиться от мастеров.

P.S. проблема с тягой была до и после замены магистралей тормозной системы



#207 Зафира cng

Зафира cng

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6 CNG 2004 г. z16xe

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 08:03

По поводу подсоса... Подсоединяли устройство (затрудняюсь ответить как называется) Через свечу подавали воздух, на патрубок перед воздушным фильтром одевали резиновую перчатку, при отключении подачи воздуха перчатка оставалась надутой, таким образом мне проверяли на подсос, после чего сделали вывод что подсосы воздуха отсутствуют.



#208 lucky82

lucky82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 21 Март 2019 - 23:02

Подскажите пожалуйста, ребят, можно ли в двигатель залить 10w40 от Лукоил (супер) или искать 5w30 обязательно ? Стоит 5 литров лукайола хочу применить. Прочитал что 

GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 был поддельный как то передумалось его покупать в юлмарте висит за 1400


Сообщение отредактировал lucky82: 21 Март 2019 - 23:03


#209 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Март 2019 - 23:21

@lucky82, просто не покупайте его в этом магазине, посмотрите пусть и подороже, но в проверенном месте.

лукойл? я бы не стал.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#210 lucky82

lucky82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 22 Март 2019 - 09:56

почему ?



#211 Abdullah

Abdullah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 14:03

Всем доброго дня. Машинка Зафира "А" 2002 г.в. месяца два назад перебрал двигатель после обрыва ремня ГРМ. Замена всех клапанов, по ходу же маслосъёмные колпачков, прокладка ГБЦ естественно. Ролики шкивы не менял, все три ролика смазал, крутились мягко. Сегодня снова обрыв ремня. Понимаю, что мнений всяких будет куча - надо было,, не надо было... Мне важно другое знать - можно ли на бензиновом ДВС, объем 1.8 сделать на поршнях выемки, к примеру как на Приоре, или может есть поршня, аналоги произведенные с углубленным выемками, чтоб при обрыве ремня клапана не гнулись?? Если есть спецы по двигателям опель, отзовитесь.

#212 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 14:13

@Abdullah сделать можно, но двигатель работать не будет после этого. Так как делая выемки, меняется объем камеры сгорания и степень сжатия соответственно.



#213 Abdullah

Abdullah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 14:36

От уменьшения степени сжатия в камерах из-за увеличения на пару тройку миллиметров выемок под клапана не думаю, что двигатель не будет работать. Я на этом двигателе, с перегоревшей прокладкой между первым и вторым цилиндром, компрессия в обоих была по 7 бар, где-то месяца три четыре кажись проездил. Потраивала конечно, но упорно каталась, не сдавалась. Нужно профессиональное мнение, непосредственно с опытом таких работ
Таких работ, как увеличение выемок на поршнях или установка поршней с увеличенными выемками...
Знаю, что Зафира а, с объемом 1.8 выпуск до 2000 года имел мощь двигателя в 116 лошадок, а после 2000 г.в. к примеру как моя в 125 лошадей. Может до 2000 они шли с более глубокими выемками и при обрыве ремня ГРМ не гнули клапана??

#214 Abdullah

Abdullah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 14:43

К примеру ВАЗ 2110 объемом 1.6 16 клапанный обладает мощью в 89 лошадей, поршня с глубокими выемками, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, а приора с тем же объемом ДВС выдает 98 лошадок. И при обрыве ремня гнёт клапана. Проблема решается если увеличить выемки на родных поршнях, есть умельцы со своим изготовленным оборудованием, или при замене поршней на заведомо изготовленных с более глубокими выемками, да ещё и с вытеснителями, то есть пространство между выемками увеличены вверх на миллиметр полтора. Что позволяет сохранить определенную часть мощности, степени сжатия.

#215 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 14:47

при обрыве ремня ГРМ не гнули клапана

Гнули все 16 клапанные



#216 Abdullah

Abdullah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 14:50

К примеру ВАЗ 2110 объемом 1.6 16 клапанный обладает мощью в 89 лошадей, поршня с глубокими выемками, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, а приора с тем же объемом ДВС выдает 98 лошадок. И при обрыве ремня гнёт клапана. Проблема решается если увеличить выемки на родных поршнях, есть умельцы со своим изготовленным оборудованием, или при замене поршней на заведомо изготовленных с более глубокими выемками, да ещё и с вытеснителями, то есть пространство между выемками увеличены вверх на миллиметр полтора. Что позволяет сохранить определенную часть мощности, степени сжатия.

при обрыве ремня ГРМ не гнули клапана

Гнули все 16 клапанные
всмысле и выпуск до 2000 года, я так понимаю. Печаль.

при обрыве ремня ГРМ не гнули клапана

Гнули все 16 клапанные
всмысле и выпуск до 2000 года, я так понимаю. Печаль.

#217 Максим 555

Максим 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Зафира А Опель

Отправлено 31 Январь 2021 - 00:09

Ребят помогите ! Зафира А 2,2 бензин двигатель Z22se ! Начала троить поменяли модуль троит почистили форсунки троит заменили воздух троит ! Свечи новые ! В чем проблема ??????давление в цилиндрах отличное

Сообщение отредактировал Максим 555: 31 Январь 2021 - 00:12


#218 Максим 555

Максим 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Зафира А Опель

Отправлено 31 Январь 2021 - 13:54

Ребята помогите ! Двигатель Z22se начал троить ! Поменяли модуль зажигания без изменений заменили датчик воздуха не фига почистили форсунки не фига свечи новые

Сообщение отредактировал Максим 555: 31 Январь 2021 - 13:55


#219 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2021 - 14:29

@Максим 555 почистили свечи не значит, что они заработали нормально. Какие вводные? Давление топлива, компрессия по цилиндрам? 



#220 Максим 555

Максим 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Зафира А Опель

Отправлено 31 Январь 2021 - 18:41

Я ж говорю свечи новые давление отличное ! Давление бензина отличное а её колбасит троит стреляет

Сообщение отредактировал Максим 555: 31 Январь 2021 - 21:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)