Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Октябрь 2015 - 15:46
Двигатель.
#183
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:53
имеется такая проблема
простояла моя Зафира 3 дня без движения (на улице был небольшой минус). Вчера с утра стал заводить - фиг там...
погрешил на аккумулятор, думал подсел. Поставили на зарядку до вечера. Вечером - все равно не завелась
сегодня с утра приехал друг с проводами, прикурили - толку ноль. Подсоединили напрямую от его аккума - тоже.
Считал ошибки сканером: Р1525, Р1550, Р0420, Р0170 (на катализатор и раньше ругалась, почти всегда check горел).
что еще (пишу все подряд, что заметил за последние дни, может чем-то поможет):
- в понедельник с утра залил полный бак (после этого нормально доехал до дома)
- пока прыгал вокруг аккума, решил на всякий случай проверить масло - оказалось на самом кончике щупа, долил немного. сегодня смотрел - в норме
- на движке сзади справа в нижней части какая-то хрень типа датчика что ли (не подлезть толком, перекрыта трубками) - видно что в потеках масла
- горит машина с ключом и все три лампочки - аккумулятор, чек и масленка (но они вроде должны погаснуть после запуска)
что делать, куда копать?
#184
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#186
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:10
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#189
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:26
Вопрос! Куда копать?могло ли погнуть клапана?
П.с. Когда давал газу замигал чек, но ошибки считать небыло возможности,а клеммы Акума пришлось снять.
Хочу узнать с чего копать,что проверять по мере возрастания сложности ремонта
#190
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 17:01
Начни с того что проверь компрессию, если все в норме значит клапана целые.
Обрати внимание на уровень масла и ОЖ.
дальше по результату.
Сообщение отредактировал Volodia24: 03 Декабрь 2015 - 17:01
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#192
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:49
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#193
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 06:35
Всем доброго времени суток! Взываю о помощи! Уже просто кончились варианты куда копать.
У нас дама с характером Опель Зафира 1,6 CNG 2004 года. Начну по порядку. Купили мы машину 2,5 года назад с пробегом 197ххх в родным газовым оборудованием в очень хорошем состоянии. Сразу поменяли все расходники и все было очень даже хорошо, не могли нарадоваться на покупку. Через год появились пропуски зажигания и в следствии чего, при езде на газе отключился один цилиндр, . Поехали мы с ней на станцию, вот с этого дня и начались наши проблемы, которые не закончились по сей день. Оказалось забилась газовая форсунка, Промыли поставили и машина поехала, Прошло пол года и опять отключается один цилиндр при работе на газу. Поговорив с газовщиком решили менять газовые форсунки, заказали с США, пришли, проверили, поставили, все работает. Но наше счастье длилось не долго! Появились пропуски зажигания, поменяли свечи, надсвечники. Ситуация не изменилась, решили поменять модуль, взяли оригинал, поставили, проблема не ушла, вернули старый, т.к. разницы никакой не было. Полезли опять в топливную систему, достав газовые форсунки обнаружили на кончиках масло, поменяли прокладки, не помогло. Решили обратиться к мотористам. В первое обращение прочистили клапана, каналы, поменяли прокладку, опять никаких изменений. Через пару недель пошел белый дым с вызлопной, решили уже лезть в поршневую. Вкрыв, оказалось все не так уж и плохо, поменяли кольца, шлифанули голову, опять промыли клапана, поменяли сальники и прочие резинки. Машина продолжает дымить на хх. Стали грешить на плохое качество сальников клапанов, поменяли... и так 3 раза, не помогло. Полезли опять в поршневую. Кольца до конца еще не притерлись, на поршнях было видно что по центру нагар, а по краям они как-будто обмыты, т.е. чистенькие. Моторист сказал что не хватает слива. Решил немного поколхозить и просверлил на юбке отверстия, Дымление прошло, жор масла прекратился, свечи сухие, одинакового белого цвета (на бензине серо-коричневые), но появилась следующая проблема! Пропала тяга и опять злосчастные пропуски зажигания, независимо от топлива газ-бензин и пропадает тяга, выстрелы в выхлопную трубу. Сделали диагностику. Пропуски по всем цилиндрам, периодически загорается чек Р0300, давление в МАР 40 кПа (дохрена!), полезли посмотреть егорку, оказалос его нет, прочистили МАР, не помогло. Остановились на не правильно выставленных фазах ГРМ. Выставляли 2 раза, после второго раза движок стал работать мягче, но пропуски не пропали, тяга не появилась. Теперь полезли уже в выпуск газов! Т.к. нет катализатора, решили возможно вторая лямбда дает неправильные данные и идет обогащение смеси. Отключили вторую люмбду, ничего не изменилось, стало только хуже. Решили сделать обманку, не помогло, тяги как небыло, так и нет, при чем на бензине давишь газ в пол, а машина набирает обороты очень медленно и разгоняется соответственно тоже, а на газе ее бывает прорывает, но потом опять пропадает тяга и едет получается рывками. а также хлопки в выхлопной и пропуски.
P.S. Катушку несколько раз ставили проверенно рабочую, эффекта никакого!
Может у кого будут мысли что это может быть. У нас уже пол города мастеров просто руками разводят!
Ниже некоторые данные с разных диагностик
Сообщение отредактировал Зафира cng: 15 Декабрь 2018 - 07:20
#196
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 11:09
сами по себе не должны, а вот если они влияют друг на друга, то могут.
например не закрывется запорный клапан газа и газ идет вместе с бензином через не закрытую форсунку или наоборот бензин попадает вместе с газом.
всякое бывает.
например ваша 141 ошибка вовсе не влияет на работу двс при прогретом моторе, так это цепь ее подогрева. только на "холодную".
то что вырезан католик, это плохо. в этом случае надо перешивать мозг, а в вашем случае это врятли сделали.
востановите католик, тогда можете говорить о нормальной работе системы выхлопа и смотреть адекватные данные по лямбдам.
Оказалось забилась газовая форсунка, Промыли поставили и машина поехала, Прошло пол года и опять отключается один цилиндр при работе на газу.
а с фильтрами в газу что? смотрели?
выстрелы в выхлопную трубу
это бывает при не сгорании смеси. и это не только свеча или модуль зажигания(катушка). такое бывет при богатой смеси, при сдвиге момента воспламенения в позднее зажигание(поджигание).
пук в глушак будет, если клапан в головке подвисает, а это может быть при нарушении теплового зазора в втулка-клапан, грязь на штоке, кривой клапан, зависание коромысла, штанги, толкателя, нарушении работы гидрокомпенсатора зазора клапана, или прогорании клапана. далее система понимая, что цилиндр не работает, его просто отключает и у вас появляется 304(например) ошибка.
Через пару недель пошел белый дым с вызлопной
уверены, что белый? может он всеже был другой. скорее всего это масло горело, которое выкидывало из системы вентиляции. отсюда скорее всего и ваше
давление в МАР 40 кПа (дохрена!)
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#197
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:35
Все фильтра заменены, кроме защитных на заправке (пол машины надо разобрать чтоб их заменить-почистить, да и на работу двс никак не сказывается, разве что на скорость заправки). Белый (сизый) дым - это горело масло, был большой расход масла (Ну это понятно), но зато давление в МАР было в рамках допустимого. А теперь эта проблема с дымом решена, но давление выросло.
По поводу катализатора и лямбда... Сейчас периодически выскакивает ошибка р0136, но после выживания кализатора Машина прекрасно ехала, просто дымит, а сейчас наоборот. В катализаторе ли проблема?
Смесь сейчас обогащенная, от чего это может быть и влияет ли вторая лямбда на приготовление смеси
[quote name="berkut" post="1815834" timestamp="1544947763"]сами по себе не должны, а вот если они влияют друг на друга, то могут.
например не закрывется запорный клапан газа и газ идет вместе с бензином через не закрытую форсунку или наоборот бензин попадает вместе с газом.
всякое бывает.
например ваша 141 ошибка вовсе не влияет на работу двс при прогретом моторе, так это цепь ее подогрева. только на "холодную".
то что вырезан католик, это плохо. в этом случае надо перешивать мозг, а в вашем случае это врятли сделали.
востановите католик, тогда можете говорить о нормальной работе системы выхлопа и смотреть адекватные данные по лямбдам.
[quote name="Зафира cng" post="1815801" timestamp="1544844902"]
Оказалось забилась газовая форсунка, Промыли поставили и машина поехала, Прошло пол года и опять отключается один цилиндр при работе на газу.
[/quote]
а с фильтрами в газу что? смотрели?
выстрелы в выхлопную трубу
это бывает при не сгорании смеси. и это не только свеча или модуль зажигания(катушка). такое бывет при богатой смеси, при сдвиге момента воспламенения в позднее зажигание(поджигание).
пук в глушак будет, если клапан в головке подвисает, а это может быть при нарушении теплового зазора в втулка-клапан, грязь на штоке, кривой клапан, зависание коромысла, штанги, толкателя, нарушении работы гидрокомпенсатора зазора клапана, или прогорании клапана. далее система понимая, что цилиндр не работает, его просто отключает и у вас появляется 304(например) это вопрос к работе Моториста?
#198
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:56
По поводу катализатора и лямбда... Сейчас периодически выскакивает ошибка р0136, но после выживания кализатора Машина прекрасно ехала, просто дымит, а сейчас наоборот. В катализаторе ли проблема? Смесь сейчас обогащенная, от чего это может быть и влияет ли вторая лямбда на приготовление смеси
любое ведрение в системы мотора приводит к изменению работы двс. вы вырубили католик, но не перепрошили мозг. в результате не 2 лямбда подает не те данные по выхлопуи у вас идет глобальная подстройка всей работы мотора.
программу же ни кто не менял.
верните на место католик или перепрошейте мозг. вот только с самой перепрошивкой у вас будет больше проблем, чем с заменой католика.
далее рассмотрим что вы поставили католик на место. теперь 2 лямбда будет полачать выхлоп уже переработанный католиком и передавать более адекватные данные, что позволит мозгу правильно работать в рамкой его программы.
вы сможете смотреть данные 1 и 2 лямбд и понимать, как у вас происходит коррекция.
что же по давлению мар датчика, то снимите трубку вентиляции и посмотрите что будет. может у вас проблема с клапаном или забито где в вентиляции.
вы писали про егр, что его нет. опять же его нет просто как железяки, или он выписан из мозгов? это 2 большие разницы. хотите разобраться с авто, приведите все системы в соответствие с его прошивкой. если егр програмно не удален, то либо удалите, либо верните его на место.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных