

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Октябрь 2015 - 15:46
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:53
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:01
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:10
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:26
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 17:01
Сообщение отредактировал Volodia24: 03 Декабрь 2015 - 17:01
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:49
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 06:35
Всем доброго времени суток! Взываю о помощи! Уже просто кончились варианты куда копать.
У нас дама с характером Опель Зафира 1,6 CNG 2004 года. Начну по порядку. Купили мы машину 2,5 года назад с пробегом 197ххх в родным газовым оборудованием в очень хорошем состоянии. Сразу поменяли все расходники и все было очень даже хорошо, не могли нарадоваться на покупку. Через год появились пропуски зажигания и в следствии чего, при езде на газе отключился один цилиндр, . Поехали мы с ней на станцию, вот с этого дня и начались наши проблемы, которые не закончились по сей день. Оказалось забилась газовая форсунка, Промыли поставили и машина поехала, Прошло пол года и опять отключается один цилиндр при работе на газу. Поговорив с газовщиком решили менять газовые форсунки, заказали с США, пришли, проверили, поставили, все работает. Но наше счастье длилось не долго! Появились пропуски зажигания, поменяли свечи, надсвечники. Ситуация не изменилась, решили поменять модуль, взяли оригинал, поставили, проблема не ушла, вернули старый, т.к. разницы никакой не было. Полезли опять в топливную систему, достав газовые форсунки обнаружили на кончиках масло, поменяли прокладки, не помогло. Решили обратиться к мотористам. В первое обращение прочистили клапана, каналы, поменяли прокладку, опять никаких изменений. Через пару недель пошел белый дым с вызлопной, решили уже лезть в поршневую. Вкрыв, оказалось все не так уж и плохо, поменяли кольца, шлифанули голову, опять промыли клапана, поменяли сальники и прочие резинки. Машина продолжает дымить на хх. Стали грешить на плохое качество сальников клапанов, поменяли... и так 3 раза, не помогло. Полезли опять в поршневую. Кольца до конца еще не притерлись, на поршнях было видно что по центру нагар, а по краям они как-будто обмыты, т.е. чистенькие. Моторист сказал что не хватает слива. Решил немного поколхозить и просверлил на юбке отверстия, Дымление прошло, жор масла прекратился, свечи сухие, одинакового белого цвета (на бензине серо-коричневые), но появилась следующая проблема! Пропала тяга и опять злосчастные пропуски зажигания, независимо от топлива газ-бензин и пропадает тяга, выстрелы в выхлопную трубу. Сделали диагностику. Пропуски по всем цилиндрам, периодически загорается чек Р0300, давление в МАР 40 кПа (дохрена!), полезли посмотреть егорку, оказалос его нет, прочистили МАР, не помогло. Остановились на не правильно выставленных фазах ГРМ. Выставляли 2 раза, после второго раза движок стал работать мягче, но пропуски не пропали, тяга не появилась. Теперь полезли уже в выпуск газов! Т.к. нет катализатора, решили возможно вторая лямбда дает неправильные данные и идет обогащение смеси. Отключили вторую люмбду, ничего не изменилось, стало только хуже. Решили сделать обманку, не помогло, тяги как небыло, так и нет, при чем на бензине давишь газ в пол, а машина набирает обороты очень медленно и разгоняется соответственно тоже, а на газе ее бывает прорывает, но потом опять пропадает тяга и едет получается рывками. а также хлопки в выхлопной и пропуски.
P.S. Катушку несколько раз ставили проверенно рабочую, эффекта никакого!
Может у кого будут мысли что это может быть. У нас уже пол города мастеров просто руками разводят!
Ниже некоторые данные с разных диагностик
Сообщение отредактировал Зафира cng: 15 Декабрь 2018 - 07:20
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 11:09
сами по себе не должны, а вот если они влияют друг на друга, то могут.
например не закрывется запорный клапан газа и газ идет вместе с бензином через не закрытую форсунку или наоборот бензин попадает вместе с газом.
всякое бывает.
например ваша 141 ошибка вовсе не влияет на работу двс при прогретом моторе, так это цепь ее подогрева. только на "холодную".
то что вырезан католик, это плохо. в этом случае надо перешивать мозг, а в вашем случае это врятли сделали.
востановите католик, тогда можете говорить о нормальной работе системы выхлопа и смотреть адекватные данные по лямбдам.
Оказалось забилась газовая форсунка, Промыли поставили и машина поехала, Прошло пол года и опять отключается один цилиндр при работе на газу.
а с фильтрами в газу что? смотрели?
выстрелы в выхлопную трубу
это бывает при не сгорании смеси. и это не только свеча или модуль зажигания(катушка). такое бывет при богатой смеси, при сдвиге момента воспламенения в позднее зажигание(поджигание).
пук в глушак будет, если клапан в головке подвисает, а это может быть при нарушении теплового зазора в втулка-клапан, грязь на штоке, кривой клапан, зависание коромысла, штанги, толкателя, нарушении работы гидрокомпенсатора зазора клапана, или прогорании клапана. далее система понимая, что цилиндр не работает, его просто отключает и у вас появляется 304(например) ошибка.
Через пару недель пошел белый дым с вызлопной
уверены, что белый? может он всеже был другой. скорее всего это масло горело, которое выкидывало из системы вентиляции. отсюда скорее всего и ваше
давление в МАР 40 кПа (дохрена!)
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:35
выстрелы в выхлопную трубу
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:56
По поводу катализатора и лямбда... Сейчас периодически выскакивает ошибка р0136, но после выживания кализатора Машина прекрасно ехала, просто дымит, а сейчас наоборот. В катализаторе ли проблема? Смесь сейчас обогащенная, от чего это может быть и влияет ли вторая лямбда на приготовление смеси
любое ведрение в системы мотора приводит к изменению работы двс. вы вырубили католик, но не перепрошили мозг. в результате не 2 лямбда подает не те данные по выхлопуи у вас идет глобальная подстройка всей работы мотора.
программу же ни кто не менял.
верните на место католик или перепрошейте мозг. вот только с самой перепрошивкой у вас будет больше проблем, чем с заменой католика.
далее рассмотрим что вы поставили католик на место. теперь 2 лямбда будет полачать выхлоп уже переработанный католиком и передавать более адекватные данные, что позволит мозгу правильно работать в рамкой его программы.
вы сможете смотреть данные 1 и 2 лямбд и понимать, как у вас происходит коррекция.
что же по давлению мар датчика, то снимите трубку вентиляции и посмотрите что будет. может у вас проблема с клапаном или забито где в вентиляции.
вы писали про егр, что его нет. опять же его нет просто как железяки, или он выписан из мозгов? это 2 большие разницы. хотите разобраться с авто, приведите все системы в соответствие с его прошивкой. если егр програмно не удален, то либо удалите, либо верните его на место.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных